Перейти к содержанию

Tihij

Новые пользователи
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    Tihij получил реакцию от boxer в Honda NSX E-NA1   
    @PETERSON @boxer @Tolibass @Balu26 Спасибо!
    Собирать модель начал с кузова. Первым делом для удобства полировки лака, срезал с капота форсунки омывателя.
     
    Так они выглядели изначально

     
    Из эпоксидной шпатлевки снял копии с отлитых омывателей

     
    Затем просверлил отверстие посередине омывателя, что бы после полировки кузова вернуть их на свое прежнее место. Далее срезал форсунки и отшлифовал поверхность

     
    Перед нанесением эпоксидки смочил поверхность водой для исключения прилипания материала. Сняв эпоксу после высыхания был неприятно удивлен. К кузову она всё-таки прилипла, причем намертво. Пришлось механическим путем удалять затвердевшую шпатлевку и повторять процедуру, только теперь в качестве разделителя я использовал масло. Со второго раза все получилось. На другом омывателе при сверлении отверстия сверло увело в сторону и я получил метку не там где нужно. На помощь пришла акриловая шпатлёвка. Теперь перед каждым сверлением я наношу керны швейной иглой.
     
    После получения опыта на форсунках путем проб, ошибок и выводов, с повторителями поворотов на передних крыльях у меня все получилось с первого раза



     
    Под боковые зеркала я так же просверлил отверстия для их точного позиционирования после лакокрасочных работ. Впереди работа с отражателями.
     
     
     
  2. Повысить репутацию
    Tihij получил реакцию от Tolibass в Honda NSX E-NA1   
    @PETERSON @boxer @Tolibass @Balu26 Спасибо!
    Собирать модель начал с кузова. Первым делом для удобства полировки лака, срезал с капота форсунки омывателя.
     
    Так они выглядели изначально

     
    Из эпоксидной шпатлевки снял копии с отлитых омывателей

     
    Затем просверлил отверстие посередине омывателя, что бы после полировки кузова вернуть их на свое прежнее место. Далее срезал форсунки и отшлифовал поверхность

     
    Перед нанесением эпоксидки смочил поверхность водой для исключения прилипания материала. Сняв эпоксу после высыхания был неприятно удивлен. К кузову она всё-таки прилипла, причем намертво. Пришлось механическим путем удалять затвердевшую шпатлевку и повторять процедуру, только теперь в качестве разделителя я использовал масло. Со второго раза все получилось. На другом омывателе при сверлении отверстия сверло увело в сторону и я получил метку не там где нужно. На помощь пришла акриловая шпатлёвка. Теперь перед каждым сверлением я наношу керны швейной иглой.
     
    После получения опыта на форсунках путем проб, ошибок и выводов, с повторителями поворотов на передних крыльях у меня все получилось с первого раза



     
    Под боковые зеркала я так же просверлил отверстия для их точного позиционирования после лакокрасочных работ. Впереди работа с отражателями.
     
     
     
  3. Повысить репутацию
    Tihij получил реакцию от JumperSVP в Honda NSX E-NA1   
    Всем привет.
    Решил поделиться с вами процессом сборки японского купе Honda NSX первого поколения

     
    В ход пойдет набор от фирмы Tamiya 24100

     
    Фото литников

     
    Цвет кузова будет как на коробке. Из допов планирую фототравленые эмблемы, щетки стеклоочистителей, ремни безопасности и флок в салон.
  4. Повысить репутацию
    Tihij получил реакцию от Scale Motorsport в Honda NSX E-NA1   
    @PETERSON @boxer @Tolibass @Balu26 Спасибо!
    Собирать модель начал с кузова. Первым делом для удобства полировки лака, срезал с капота форсунки омывателя.
     
    Так они выглядели изначально

     
    Из эпоксидной шпатлевки снял копии с отлитых омывателей

     
    Затем просверлил отверстие посередине омывателя, что бы после полировки кузова вернуть их на свое прежнее место. Далее срезал форсунки и отшлифовал поверхность

     
    Перед нанесением эпоксидки смочил поверхность водой для исключения прилипания материала. Сняв эпоксу после высыхания был неприятно удивлен. К кузову она всё-таки прилипла, причем намертво. Пришлось механическим путем удалять затвердевшую шпатлевку и повторять процедуру, только теперь в качестве разделителя я использовал масло. Со второго раза все получилось. На другом омывателе при сверлении отверстия сверло увело в сторону и я получил метку не там где нужно. На помощь пришла акриловая шпатлёвка. Теперь перед каждым сверлением я наношу керны швейной иглой.
     
    После получения опыта на форсунках путем проб, ошибок и выводов, с повторителями поворотов на передних крыльях у меня все получилось с первого раза



     
    Под боковые зеркала я так же просверлил отверстия для их точного позиционирования после лакокрасочных работ. Впереди работа с отражателями.
     
     
     
  5. Повысить репутацию
    Tihij получил реакцию от S.Crispus G. в Honda NSX E-NA1   
    @PETERSON @boxer @Tolibass @Balu26 Спасибо!
    Собирать модель начал с кузова. Первым делом для удобства полировки лака, срезал с капота форсунки омывателя.
     
    Так они выглядели изначально

     
    Из эпоксидной шпатлевки снял копии с отлитых омывателей

     
    Затем просверлил отверстие посередине омывателя, что бы после полировки кузова вернуть их на свое прежнее место. Далее срезал форсунки и отшлифовал поверхность

     
    Перед нанесением эпоксидки смочил поверхность водой для исключения прилипания материала. Сняв эпоксу после высыхания был неприятно удивлен. К кузову она всё-таки прилипла, причем намертво. Пришлось механическим путем удалять затвердевшую шпатлевку и повторять процедуру, только теперь в качестве разделителя я использовал масло. Со второго раза все получилось. На другом омывателе при сверлении отверстия сверло увело в сторону и я получил метку не там где нужно. На помощь пришла акриловая шпатлёвка. Теперь перед каждым сверлением я наношу керны швейной иглой.
     
    После получения опыта на форсунках путем проб, ошибок и выводов, с повторителями поворотов на передних крыльях у меня все получилось с первого раза



     
    Под боковые зеркала я так же просверлил отверстия для их точного позиционирования после лакокрасочных работ. Впереди работа с отражателями.
     
     
     
  6. Повысить репутацию
    Tihij получил реакцию от John Wick в Honda NSX E-NA1   
    @PETERSON @boxer @Tolibass @Balu26 Спасибо!
    Собирать модель начал с кузова. Первым делом для удобства полировки лака, срезал с капота форсунки омывателя.
     
    Так они выглядели изначально

     
    Из эпоксидной шпатлевки снял копии с отлитых омывателей

     
    Затем просверлил отверстие посередине омывателя, что бы после полировки кузова вернуть их на свое прежнее место. Далее срезал форсунки и отшлифовал поверхность

     
    Перед нанесением эпоксидки смочил поверхность водой для исключения прилипания материала. Сняв эпоксу после высыхания был неприятно удивлен. К кузову она всё-таки прилипла, причем намертво. Пришлось механическим путем удалять затвердевшую шпатлевку и повторять процедуру, только теперь в качестве разделителя я использовал масло. Со второго раза все получилось. На другом омывателе при сверлении отверстия сверло увело в сторону и я получил метку не там где нужно. На помощь пришла акриловая шпатлёвка. Теперь перед каждым сверлением я наношу керны швейной иглой.
     
    После получения опыта на форсунках путем проб, ошибок и выводов, с повторителями поворотов на передних крыльях у меня все получилось с первого раза



     
    Под боковые зеркала я так же просверлил отверстия для их точного позиционирования после лакокрасочных работ. Впереди работа с отражателями.
     
     
     
  7. Повысить репутацию
    Tihij получил реакцию от kolucci в Honda NSX E-NA1   
    @PETERSON @boxer @Tolibass @Balu26 Спасибо!
    Собирать модель начал с кузова. Первым делом для удобства полировки лака, срезал с капота форсунки омывателя.
     
    Так они выглядели изначально

     
    Из эпоксидной шпатлевки снял копии с отлитых омывателей

     
    Затем просверлил отверстие посередине омывателя, что бы после полировки кузова вернуть их на свое прежнее место. Далее срезал форсунки и отшлифовал поверхность

     
    Перед нанесением эпоксидки смочил поверхность водой для исключения прилипания материала. Сняв эпоксу после высыхания был неприятно удивлен. К кузову она всё-таки прилипла, причем намертво. Пришлось механическим путем удалять затвердевшую шпатлевку и повторять процедуру, только теперь в качестве разделителя я использовал масло. Со второго раза все получилось. На другом омывателе при сверлении отверстия сверло увело в сторону и я получил метку не там где нужно. На помощь пришла акриловая шпатлёвка. Теперь перед каждым сверлением я наношу керны швейной иглой.
     
    После получения опыта на форсунках путем проб, ошибок и выводов, с повторителями поворотов на передних крыльях у меня все получилось с первого раза



     
    Под боковые зеркала я так же просверлил отверстия для их точного позиционирования после лакокрасочных работ. Впереди работа с отражателями.
     
     
     
  8. Повысить репутацию
    Tihij получил реакцию от S.Crispus G. в Honda NSX E-NA1   
    Всем привет.
    Решил поделиться с вами процессом сборки японского купе Honda NSX первого поколения

     
    В ход пойдет набор от фирмы Tamiya 24100

     
    Фото литников

     
    Цвет кузова будет как на коробке. Из допов планирую фототравленые эмблемы, щетки стеклоочистителей, ремни безопасности и флок в салон.
  9. Повысить репутацию
    Tihij получил реакцию от Tolibass в Honda NSX E-NA1   
    Всем привет.
    Решил поделиться с вами процессом сборки японского купе Honda NSX первого поколения

     
    В ход пойдет набор от фирмы Tamiya 24100

     
    Фото литников

     
    Цвет кузова будет как на коробке. Из допов планирую фототравленые эмблемы, щетки стеклоочистителей, ремни безопасности и флок в салон.
  10. Повысить репутацию
    Tihij получил реакцию от kolucci в Honda NSX E-NA1   
    Всем привет.
    Решил поделиться с вами процессом сборки японского купе Honda NSX первого поколения

     
    В ход пойдет набор от фирмы Tamiya 24100

     
    Фото литников

     
    Цвет кузова будет как на коробке. Из допов планирую фототравленые эмблемы, щетки стеклоочистителей, ремни безопасности и флок в салон.
  11. Повысить репутацию
    Tihij получил реакцию от boxer в Honda NSX E-NA1   
    Всем привет.
    Решил поделиться с вами процессом сборки японского купе Honda NSX первого поколения

     
    В ход пойдет набор от фирмы Tamiya 24100

     
    Фото литников

     
    Цвет кузова будет как на коробке. Из допов планирую фототравленые эмблемы, щетки стеклоочистителей, ремни безопасности и флок в салон.
  12. Повысить репутацию
    Tihij получил реакцию от cuba_13 в Honda NSX E-NA1   
    Всем привет.
    Решил поделиться с вами процессом сборки японского купе Honda NSX первого поколения

     
    В ход пойдет набор от фирмы Tamiya 24100

     
    Фото литников

     
    Цвет кузова будет как на коробке. Из допов планирую фототравленые эмблемы, щетки стеклоочистителей, ремни безопасности и флок в салон.
  13. Повысить репутацию
    Tihij получил реакцию от Scale Motorsport в Honda NSX E-NA1   
    Всем привет.
    Решил поделиться с вами процессом сборки японского купе Honda NSX первого поколения

     
    В ход пойдет набор от фирмы Tamiya 24100

     
    Фото литников

     
    Цвет кузова будет как на коробке. Из допов планирую фототравленые эмблемы, щетки стеклоочистителей, ремни безопасности и флок в салон.
×
×
  • Создать...