Tihij
-
Публикаций
2 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
Tihij получил реакцию от boxer в Honda NSX E-NA1
@PETERSON @boxer @Tolibass @Balu26 Спасибо!
Собирать модель начал с кузова. Первым делом для удобства полировки лака, срезал с капота форсунки омывателя.
Так они выглядели изначально
Из эпоксидной шпатлевки снял копии с отлитых омывателей
Затем просверлил отверстие посередине омывателя, что бы после полировки кузова вернуть их на свое прежнее место. Далее срезал форсунки и отшлифовал поверхность
Перед нанесением эпоксидки смочил поверхность водой для исключения прилипания материала. Сняв эпоксу после высыхания был неприятно удивлен. К кузову она всё-таки прилипла, причем намертво. Пришлось механическим путем удалять затвердевшую шпатлевку и повторять процедуру, только теперь в качестве разделителя я использовал масло. Со второго раза все получилось. На другом омывателе при сверлении отверстия сверло увело в сторону и я получил метку не там где нужно. На помощь пришла акриловая шпатлёвка. Теперь перед каждым сверлением я наношу керны швейной иглой.
После получения опыта на форсунках путем проб, ошибок и выводов, с повторителями поворотов на передних крыльях у меня все получилось с первого раза
Под боковые зеркала я так же просверлил отверстия для их точного позиционирования после лакокрасочных работ. Впереди работа с отражателями.
-
Tihij получил реакцию от Tolibass в Honda NSX E-NA1
@PETERSON @boxer @Tolibass @Balu26 Спасибо!
Собирать модель начал с кузова. Первым делом для удобства полировки лака, срезал с капота форсунки омывателя.
Так они выглядели изначально
Из эпоксидной шпатлевки снял копии с отлитых омывателей
Затем просверлил отверстие посередине омывателя, что бы после полировки кузова вернуть их на свое прежнее место. Далее срезал форсунки и отшлифовал поверхность
Перед нанесением эпоксидки смочил поверхность водой для исключения прилипания материала. Сняв эпоксу после высыхания был неприятно удивлен. К кузову она всё-таки прилипла, причем намертво. Пришлось механическим путем удалять затвердевшую шпатлевку и повторять процедуру, только теперь в качестве разделителя я использовал масло. Со второго раза все получилось. На другом омывателе при сверлении отверстия сверло увело в сторону и я получил метку не там где нужно. На помощь пришла акриловая шпатлёвка. Теперь перед каждым сверлением я наношу керны швейной иглой.
После получения опыта на форсунках путем проб, ошибок и выводов, с повторителями поворотов на передних крыльях у меня все получилось с первого раза
Под боковые зеркала я так же просверлил отверстия для их точного позиционирования после лакокрасочных работ. Впереди работа с отражателями.
-
Tihij получил реакцию от JumperSVP в Honda NSX E-NA1
Всем привет.
Решил поделиться с вами процессом сборки японского купе Honda NSX первого поколения
В ход пойдет набор от фирмы Tamiya 24100
Фото литников
Цвет кузова будет как на коробке. Из допов планирую фототравленые эмблемы, щетки стеклоочистителей, ремни безопасности и флок в салон.
-
Tihij получил реакцию от Scale Motorsport в Honda NSX E-NA1
@PETERSON @boxer @Tolibass @Balu26 Спасибо!
Собирать модель начал с кузова. Первым делом для удобства полировки лака, срезал с капота форсунки омывателя.
Так они выглядели изначально
Из эпоксидной шпатлевки снял копии с отлитых омывателей
Затем просверлил отверстие посередине омывателя, что бы после полировки кузова вернуть их на свое прежнее место. Далее срезал форсунки и отшлифовал поверхность
Перед нанесением эпоксидки смочил поверхность водой для исключения прилипания материала. Сняв эпоксу после высыхания был неприятно удивлен. К кузову она всё-таки прилипла, причем намертво. Пришлось механическим путем удалять затвердевшую шпатлевку и повторять процедуру, только теперь в качестве разделителя я использовал масло. Со второго раза все получилось. На другом омывателе при сверлении отверстия сверло увело в сторону и я получил метку не там где нужно. На помощь пришла акриловая шпатлёвка. Теперь перед каждым сверлением я наношу керны швейной иглой.
После получения опыта на форсунках путем проб, ошибок и выводов, с повторителями поворотов на передних крыльях у меня все получилось с первого раза
Под боковые зеркала я так же просверлил отверстия для их точного позиционирования после лакокрасочных работ. Впереди работа с отражателями.
-
Tihij получил реакцию от S.Crispus G. в Honda NSX E-NA1
@PETERSON @boxer @Tolibass @Balu26 Спасибо!
Собирать модель начал с кузова. Первым делом для удобства полировки лака, срезал с капота форсунки омывателя.
Так они выглядели изначально
Из эпоксидной шпатлевки снял копии с отлитых омывателей
Затем просверлил отверстие посередине омывателя, что бы после полировки кузова вернуть их на свое прежнее место. Далее срезал форсунки и отшлифовал поверхность
Перед нанесением эпоксидки смочил поверхность водой для исключения прилипания материала. Сняв эпоксу после высыхания был неприятно удивлен. К кузову она всё-таки прилипла, причем намертво. Пришлось механическим путем удалять затвердевшую шпатлевку и повторять процедуру, только теперь в качестве разделителя я использовал масло. Со второго раза все получилось. На другом омывателе при сверлении отверстия сверло увело в сторону и я получил метку не там где нужно. На помощь пришла акриловая шпатлёвка. Теперь перед каждым сверлением я наношу керны швейной иглой.
После получения опыта на форсунках путем проб, ошибок и выводов, с повторителями поворотов на передних крыльях у меня все получилось с первого раза
Под боковые зеркала я так же просверлил отверстия для их точного позиционирования после лакокрасочных работ. Впереди работа с отражателями.
-
Tihij получил реакцию от John Wick в Honda NSX E-NA1
@PETERSON @boxer @Tolibass @Balu26 Спасибо!
Собирать модель начал с кузова. Первым делом для удобства полировки лака, срезал с капота форсунки омывателя.
Так они выглядели изначально
Из эпоксидной шпатлевки снял копии с отлитых омывателей
Затем просверлил отверстие посередине омывателя, что бы после полировки кузова вернуть их на свое прежнее место. Далее срезал форсунки и отшлифовал поверхность
Перед нанесением эпоксидки смочил поверхность водой для исключения прилипания материала. Сняв эпоксу после высыхания был неприятно удивлен. К кузову она всё-таки прилипла, причем намертво. Пришлось механическим путем удалять затвердевшую шпатлевку и повторять процедуру, только теперь в качестве разделителя я использовал масло. Со второго раза все получилось. На другом омывателе при сверлении отверстия сверло увело в сторону и я получил метку не там где нужно. На помощь пришла акриловая шпатлёвка. Теперь перед каждым сверлением я наношу керны швейной иглой.
После получения опыта на форсунках путем проб, ошибок и выводов, с повторителями поворотов на передних крыльях у меня все получилось с первого раза
Под боковые зеркала я так же просверлил отверстия для их точного позиционирования после лакокрасочных работ. Впереди работа с отражателями.
-
Tihij получил реакцию от kolucci в Honda NSX E-NA1
@PETERSON @boxer @Tolibass @Balu26 Спасибо!
Собирать модель начал с кузова. Первым делом для удобства полировки лака, срезал с капота форсунки омывателя.
Так они выглядели изначально
Из эпоксидной шпатлевки снял копии с отлитых омывателей
Затем просверлил отверстие посередине омывателя, что бы после полировки кузова вернуть их на свое прежнее место. Далее срезал форсунки и отшлифовал поверхность
Перед нанесением эпоксидки смочил поверхность водой для исключения прилипания материала. Сняв эпоксу после высыхания был неприятно удивлен. К кузову она всё-таки прилипла, причем намертво. Пришлось механическим путем удалять затвердевшую шпатлевку и повторять процедуру, только теперь в качестве разделителя я использовал масло. Со второго раза все получилось. На другом омывателе при сверлении отверстия сверло увело в сторону и я получил метку не там где нужно. На помощь пришла акриловая шпатлёвка. Теперь перед каждым сверлением я наношу керны швейной иглой.
После получения опыта на форсунках путем проб, ошибок и выводов, с повторителями поворотов на передних крыльях у меня все получилось с первого раза
Под боковые зеркала я так же просверлил отверстия для их точного позиционирования после лакокрасочных работ. Впереди работа с отражателями.
-
Tihij получил реакцию от S.Crispus G. в Honda NSX E-NA1
Всем привет.
Решил поделиться с вами процессом сборки японского купе Honda NSX первого поколения
В ход пойдет набор от фирмы Tamiya 24100
Фото литников
Цвет кузова будет как на коробке. Из допов планирую фототравленые эмблемы, щетки стеклоочистителей, ремни безопасности и флок в салон.
-
Tihij получил реакцию от Tolibass в Honda NSX E-NA1
Всем привет.
Решил поделиться с вами процессом сборки японского купе Honda NSX первого поколения
В ход пойдет набор от фирмы Tamiya 24100
Фото литников
Цвет кузова будет как на коробке. Из допов планирую фототравленые эмблемы, щетки стеклоочистителей, ремни безопасности и флок в салон.
-
Tihij получил реакцию от kolucci в Honda NSX E-NA1
Всем привет.
Решил поделиться с вами процессом сборки японского купе Honda NSX первого поколения
В ход пойдет набор от фирмы Tamiya 24100
Фото литников
Цвет кузова будет как на коробке. Из допов планирую фототравленые эмблемы, щетки стеклоочистителей, ремни безопасности и флок в салон.
-
Tihij получил реакцию от boxer в Honda NSX E-NA1
Всем привет.
Решил поделиться с вами процессом сборки японского купе Honda NSX первого поколения
В ход пойдет набор от фирмы Tamiya 24100
Фото литников
Цвет кузова будет как на коробке. Из допов планирую фототравленые эмблемы, щетки стеклоочистителей, ремни безопасности и флок в салон.
-
Tihij получил реакцию от cuba_13 в Honda NSX E-NA1
Всем привет.
Решил поделиться с вами процессом сборки японского купе Honda NSX первого поколения
В ход пойдет набор от фирмы Tamiya 24100
Фото литников
Цвет кузова будет как на коробке. Из допов планирую фототравленые эмблемы, щетки стеклоочистителей, ремни безопасности и флок в салон.
-
Tihij получил реакцию от Scale Motorsport в Honda NSX E-NA1
Всем привет.
Решил поделиться с вами процессом сборки японского купе Honda NSX первого поколения
В ход пойдет набор от фирмы Tamiya 24100
Фото литников
Цвет кузова будет как на коробке. Из допов планирую фототравленые эмблемы, щетки стеклоочистителей, ремни безопасности и флок в салон.