Перейти к содержанию

Ярослав

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    Ярослав отреагировална Heil_Max в Audi R8 Spyder, Revell 1/24   
    Всем привет. В рамках конкурса «Автомоделист 2025» закончил Audi R8 Spyder. Сам набор не плохой, но требует внимания и доработок. Основной цвет акриловый XF-24 Dark Grey от Tamiya, цвет интерьера LP-39 Racing White. Диски BBS LM 20’ от Aoshima, тормоза и карбон от Scale Production. Кресла и эмблемы 3Д печать.










  2. Повысить репутацию
    Ярослав отреагировална Николай_ в Мотоцикл Honda CB 92. Gunze Sangyo   
    Доброе утро, страна! Добил все-таки засранца. Своей интересной конструкцией рамы, выполненной из двух штампованных половинок из латуни, он мне казался свежим ветерком среди заскорузлых, гнутых трубчатых конструкций, ломающихся при попытке их выпрямить.

     
    Тогда в наборе не оказалось переднего крыла, тоже кстати штампованного и пришлось отложить сборку. И вот после года лежания в закромах объективная реальность оказалась жестче сладких ожиданий, впрочем, как всегда в жизни и случается. Этот набор оказался самым жестким из всех мною собранных.

     
    Опять же, это лично мои ощущения, уверен, что многие справятся гораздо лучше, если постараются. Отчасти вся писанина выше на то и направлена, чтобы более терпеливый и менее рукожопый моделист смог забить Мике баки. Стимулус вульгарис, йоптиль. 

     
    Неприметная на первый взгляд засада у всех этих наборов, заключается в способе крепления большинства элементов — крепкие стальные заклепки толщиной 1 мм. Может даже из нержи. Так вот, что-либо скрепить ими практически невозможно, они гладкие и скользкие.

     
    Потом приноровился капать ПВА или Момент, немного спасло ситуацию, но на этапе примерок эти заклепки приходится часто внимать/вынимать, поэтому тоже так себе вариант. Много позже купил на Али винтики и саморезы на 0,8 - 1,0 мм, кое-что удается фиксить ими, но на финальных стадиях сборки все равно возвращаемся к заклепкам, ибо ихие шляпки смотрятся гораздо приятнее любых винтиков.

     
    Еще вариант настоящий крепеж, смотрится совершенно потрясающе, держит идеально, денег стоит, что твоя Меркава, достать долго и сложно. Откровенно мудацкая конструкция задних амортизаторов и их крепления выпили половину крови. Вторую половину пришлось потратить на лютую несовместимость двигателя и рамы. Такого непримиримого отторжения я еще не встречал.

     
    Ну и никуда не делось традиционное нежелание вставать на свои места окрашенных в хром глушителей. Часть крепежа отсутствует вовсе — дада, это те самые ушки!. Короче, нет здесь узла, которого не коснулся бы жесткий перепил, выпил и допил. В результате получилась поделка. Это точно никакая не модель, никому не рекомендую тратить на это время и силы, если только у вас нет стеллажа )))

     
    Всем спасибо за терпение, ценные и бесценные советы, всем бобра и мира в окошке!
     
  3. Повысить репутацию
    Ярослав отреагировална BugattiN в 1923 Voisin C6 Laboratorie   
    Ещё немного поигрался, посадил на "шпаги",  сориентироваться в пространстве.

    Переклеил панель приборов, было 3,8 мм - жыырно, изменил на 3,1 плюс грунт... наверно, что надо.
    Два пива, пожалста!

    Заготовка для спиц руля. Две банки дали 0,2 мм по толщине.
    Зашкурил, обезжирил, гель-суперклей и быстро в струбцину!  Чтоб не прилипло к фанере, проклеил обычным скотчем.
  4. Повысить репутацию
    Ярослав отреагировална BugattiN в 1923 Voisin C6 Laboratorie   
    Андрей, круто!  Спасибо за помощь, утром уточню размеры надписи Voisin и отпишусь в личку.
    Алексей, хорошо что одёрнул по рессорам.  Посмотрел- ужаснулся.
    Поэтому достал пластик 0,3 мм и вот результат:


    Переклеил и "поигрался", а то ж не уснёшь.



    До завтра.
  5. Повысить репутацию
    Ярослав отреагировална BugattiN в 1923 Voisin C6 Laboratorie   
    Трубки собирал друг в друга, чтобы стенка получилась потолще. А концы деталек стачивал на конус для плотной посадки.

    Вот такое чудо-юдо получилось в итоге


    Трубки от МастерТулс оказались с браком. Впервые такое.


    Всем успехов!
  6. Повысить репутацию
    Ярослав отреагировална BugattiN в 1923 Voisin C6 Laboratorie   
    Приветствую!
    Прав Алексей, в изделии вообще безобразно смотрится.
    Перегнул из 1,1 мм. По углам "подвесил " олова и обточил, получив острые грани.


    Балку моста спаял из двух полторашек.  Концы при этом сточил на ус, чтобы они сужались
    Нагнул- насверлил ещё железок, вечером приступлю к пайке

  7. Повысить репутацию
    Ярослав отреагировална BugattiN в 1923 Voisin C6 Laboratorie   
    Про молотки круто!  
    Постепенно проявляется форма



  8. Повысить репутацию
    Ярослав отреагировална BugattiN в 1923 Voisin C6 Laboratorie   
    ...И сразу сел в лужу, доверившись  чертежу.  Хотел-то снимать с него виды сверху, чего нет у меня.  
    А сверившись с фото, сразу всплыла врака по форме боковины

    Я ориентируюсь на нижний срез кузова.  В общем то легко сравнивать,  поскольку всё плоско- перпендикулярно.


    Вот наглядно чертёж- и моё.
    Обработка.  Нож, линейка и любимое лекало.  Ему тоже больше 40 лет, как и хобби.

    Разница очевидна- исходник никакой.

    Конечно хочется представить, как будет.

    Всем успехов, до завтра.
  9. Повысить репутацию
    Ярослав отреагировална BugattiN в 1923 Voisin C6 Laboratorie   
    Приветствую!
    Заранее хочу извиниться перед сообществом за то, что не привнесу , скорее всего, ничего нового в плане технологий.
    Будет пилёж по технологиям 40-летней давности.  Уж по чём соскучился )  Зато хочу натуральных реечек настрогать.
    Итак :


    Миллиметровый полистирол для начала


    Нож и скрайбер.  Возможные разночтения поправятся после того, как подсохнет по капельке клея там-сям.
    Завтра уже добавятся шпангоуты и обрисуется объём кузова.
    Всем успехов.
  10. Повысить репутацию
    Ярослав отреагировална BugattiN в 1923 Voisin C6 Laboratorie   
    Строить буду по мотивам чертежа из инета, опираясь и корректируя по фотографиям.
    В дело пойдёт пластик, латунь и древесина.  


    Сегодня календарно День Пограничника.  С Праздником!
    А  про Ле Мановские даты скажу с известной интонацией:   "-Я же Дедушка!"
    Всем успехов.
  11. Повысить репутацию
    Ярослав отреагировална BugattiN в 1923 Voisin C6 Laboratorie   
    Приветствую!
    Вот и добрались до Юбилея.  100 лет, поздравляю!
        В 1922 году в департаменте Сартэ были созданы соревнования на выносливость, правила которых предусматривали, что во время соревнования экипаж из двух водителей должен был ехать день и ночь в течение 24 часов.  26 и 27 мая 1923 года стартовала первая гонка в Ле Мане, в которой приняли участие 33 экипажа.
    Среди них как известные и поныне Альфа Ромео,  Бугатти ,  Бентли, так и ставшие редкими имена  Санбим ,Салмсон, и Шенард & Уолкер Спорт- он и победил в той гонке.
       Герой моего рассказа - творение гениального Габриэля Вуазена.  Постараюсь донести те фишечки и новации, которые применил конструктор в этой модели.
    Вуазен строил самолёты во время Первой мировой.  Оттуда опыт работы с алюминием и инженерные навыки. А бороться надо было с уже опытным Этторе Бугатти.
    Он построил алюминиевое шасси-монокок с закрытым и абсолютно плоским днищем ( в Ф1 эта идея воплотилась полвека спустя)  из листового металла по каркасу из брусков ясеня.

    Каплевидный хвост прятал суженный задний мост, который обошёлся без дифференциала- экономия в весе.  Опять же на аэродинамику работали колпаки, установленные не спицевые колёса. Из обтекаемого силуэта выпирал лишь 2 литровый 6R  двигатель Найта.  Мощность невелика, 80 лс, и чтобы хоть как то помочь мотору, Габриэль вынес привод водяной помпы наружу, от пропеллера, за счёт потока набегающего воздуха!
    Ещё фишка-сплющенный сверху-снизу руль, для лучшего обзора.



    В той гонке выступало четыре С6, но из-за хрупкости конструкции (вес составлял 660 кг)  добрался до финиша один, за рулём которого Андре Лефевр занял 5-е место, отставая от лидера на час.


  12. Повысить репутацию
    Ярослав отреагировална Idontlikebroccoli в Nissan Skyline GT-R R33 Pandem   
    Глава 12. Тернистый путь покраски
     
    Привет, друзья! 
    Дошли у меня руки до процесса покраски кузова. Перед этим ещё сварганил форсунки омывателей лобового стекла (на капоте от Фугу их нет).
    Из тянутого литника малого сечения выстругал заготовки форсунок.
     

     
    Затем приклеил к их основаниям куски тянутого литника особо малого сечения. Получилось два молоточка. Зажав пальцами древко каждого молоточка я ещё немного поплясал с бубном, дорабатывая форсунки надфилем. Результат такой:
     

     
    Просверлю для них отверстия на капоте перед вторым мокрым слоем покраски не приклеивая, чтобы не мешали последующей полировке.
     
    Теперь про покраску. С самого начала стройки я сразу определился с цветом, это TS-93 Pure Blue. На днях дунул первый полусухой слой на кузов, уши боковых зеркал и задний спойлер. Вчера прошелся первым мокрым слоем.
     

     
    Правда на кузове не везде получился мокрый слой, а скорее мокро-полусухой. Но это не беда, второй мокрый исправит дело.
     

     

     

     
    Но не всё так радужно… Беда на капоте, ибо вот:
     

     

     

     
    Пятном разошлась краска. Причём полусухой слой лег на капот отлично. Вот теперь гадаю, отчего такое приключилось. Возможно я не заметил и слегка задел пальцем это место перед второй покраской, оставив жирный след…
    Вопрос 1: Как решить эту проблему локально без общего перекраса? Думаю сцедить из баллона краски и в несколько слоев подмазать это место  кисточкой, а затем располировать/выровнять слои краски. Но может кто подскажет другое решение этой проблемы исходя из своего опыта?
    Попутно вопрос 2: Чем снять хром с пластика? За пять лет простоя забыл к чертям всю матчасть! В перерывах между покраской хочу перекрасить банку глушителя. Стал меня раздражать этот пятнистый окрас смоуком, а это верный признак, что деталь надо переделать! 
    И напоследок, помниться спрашивал народ, как смотрятся колеса с кузовом и как будут сочетаться с синим цветом. Поэтому даю визуализацию:
     

     

     
    Прикольное сочетание, как мне кажется. Как вам?
  13. Повысить репутацию
    Ярослав отреагировална Idontlikebroccoli в Обзор наших сидушек   
    В связи с пожеланиями форумчан и по согласованию с администрацией перенес данный обзор в отдельную тему.
    Так же с админом решили не расширять тему и оставить только обзор сидений.  Так что делитесь вашими моделями сидений, дополняя данную тему.
     
     
    Вчера получил посылку с Али с двумя новыми спортивными сиденьями:
     

     
    …и хотел было просто написать сюда небольшой пост про них. Но начал их сравнивать с другими моделями сидений из своих запасов и в итоге Остапа понесло…
    Поэтому ниже будет обзор семи различных моделей сидений. Если эта тема вам не интересна – смело проматывайте ленту.
     
    К спортивным сиденьям я отношусь так же, как колесам. И ровно так же ворона относится ко всяким блестяшкам: Увидела, хвать и к себе в гнездо!
    Короче, поехали:
     
    1.      BRIDE Stradia от Хобби Дизайн. В комплекте двухсоставные сёдла, салазки и декали edirb
     

     

     
    Смутила декаль edirb (зачем она здесь?), не такая расшивка лицевой части сидений и отсутствие характерной ступеньки на спинке
     

     
    Нижняя «улыбка» на спинке присутствует, ступеньки выше нет, да и сама спинка выполнена не оголенной…
     

     
    Если сравнивать с прототипом edirb, то лицевая расшивка весьма похожа, но там иная форма верхних проушин и другая форма спинки:
     

     

     
    Короче, что-то намудрили ХД в этой модели…
     
    Все сёдла я так же протестил на предмет установки в салон Скайлайна R34.
    Сравнивать буду со стоковым седлом из кита. Не потому что у него идеальные габариты, а дабы сравнивать с чем-то одним.
     

     
    Сидит Stradia/edirb в салоне отлично, по ширине и высоте, комфортно вписываясь в габариты.
     

     

     

     
    В общем, если бы не непонятки с прототипом, то я бы назвал эту модель от ХД очень хорошей.
     
    2.      Sports Seat (E) от Хобби Дизайн. Наименование модели ХД написать постеснялись.
    Сам комплект попроще, здесь только декали RECARO, зато трех цветов и сами сиденья.
     

     

     

     
    По характерным чертам определил в них модель RECARO SR3
     

     
    Тест на совместимость с салоном Ская так же показал хорошие результаты:
     

     

     

     
    В целом, простая, но аккуратная модель. Мне нравится.
     
    Ну а дальше произошло то, из-за чего я и решил написать полноценный обзор с примерками в салоне.
    Вспомнил я, что год назад купил в SCALE STARS две модели сидений, одно из которых то же RECARO SR3.
    Тогда мне очень понравилась отличная детализация и качество сидений (ещё по фото в ВК)
     

     
    Но, когда получил их и покрутил в руках, смутили габариты. Показались великоваты… Почесал репу и убрал в коробку.
    Настало время их сравнить.
     
    3.      RECARO SR3 от SCALE STARS. Шикарная детализация! Отличные тонкие и глубокие линии расшивки, боковая фурнитура, ровные поверхности.
     

     

     

     
    Но, в сравнении с этой же моделью от ХД они кажутся огромными…
     

     

     

     
    Тест в салоне: На самое дно салона установить седло не получилось ввиду широкой нижней части, в результате оно упирается в потолок.
    Да и выглядят в салоне весьма массивно…
     

     

     

     

     
    Стал разбираться, в чем причина. Нашел размеры на сайте RECARO
     

     
    Перевёл все в 1/24, замерил седло… Блин, все размеры идеальные: А 35 мм, В 20,5 мм, С 12,5 мм.
     
    Данный факт меня очень огорчил, получается парни всё сделали на отлично, но пошли против системы.
    Как я понимаю (поправьте, если не прав), производители моделей прежде всего выдерживают внешние размеры кузова.
    При этом толщина пластика и толщина остекления диктуют свои правила и «ужимают» внутреннее пространство интерьера, которое выполняется уже примерно в 25-м, 26-м масштабе.
    ХД этот фактор учли. SCALE STARS в силу каких-то причин нет. Очень жаль! Повторюсь, сиденья шикарные, но куда их поставить ума не приложу…
     
    4.      BRIDE Vios от SCALE STARS. Всё ровно тоже, что и выше: Отличная детализация, расшивка, отдельные салазки и… крупные габариты…
     

     

     

     

     
    Тест в салоне: с салазками седло не вошло по ширине, да и без салазок ситуация повторилась, как в примере выше.
     

     

     

     

     
    Весьма печально...
     
    5.      А теперь точно такие же BRIDE Vios от Хобби Дизайн. Очень давняя модель сидений от ХД. Одна из самых первых, насколько я помню.
    Еще лет 10 назад покупал их себе несколько штук.
    Вот один комплект до сих пор в запасах. В комплекте декали с логотипами двух видов, деки для центральных вставок и сёдла.
     

     

     

     
    Тест в салоне: По ширине все ок, по высоте слегка великоваты. Я их всегда стачивал внизу на несколько мм.
     

     

     

     
    В целом, нормальная рабочая лошадка, сейчас уже не впечатляющая особой детализацией. Крепкий середнячок.
     
    6.      RECARO RS-G от Хобби Дизайн. В комплекте салазки, проушины, декали и сиденья.
     

     
    Мне они очень нравятся за прекрасные изгибы спинок и веселые улыбки на лицах!
     

     

     
    Весьма похожи на оригинал, а три характерные полоски на спинке даны декалям в черном и белом цвете.
     

     
    Тест в салоне: Мне всё понравилось.
     

     

     

     
    В моём рейтинге эта модель занимает первое место, разделяя его с последним участником.
     
    7.      BRIDE Maxis III от Хобби Дизайн. Настоящие гоночные ковши! В комплекте салазки, проушины, декали и сиденья, хорошая расшивка.
    Без салазок седло самостоятельно не держит горизонтальную позицию, так как повторяет округлые изгибы жо… одной из частей тела водителя.
    Прикрепил на пластилин.
     

     

     

     
    Зачем уж я их взял, мне не совсем понятно. Вряд ли в те, почти гражданские авто, которые я собираю, владелец решиться установить такое седло…
    Стихия Maxis  –  визг тормозов и запах жженой резины гоночных трасс. А его окружение - голый салон и каркас безопасности.
    Но оно мне очень нравится! Возможно, в голом салоне Пандема R32 такое седло, смотрелось бы органично…
    Тест в салоне:
     

     

     

     

     
    Настоящая жемчужина даже в гражданском салоне!
     
    На этом всё.
     
    Спасибо всем, кто дочитал обзор до конца. Надеюсь, информация будет полезной.
  14. Повысить репутацию
    Ярослав получил реакцию от Maakc в Полезное на Aliexpress.com   
    https://sl.aliexpress.ru/p?key=PZ2qwu0
    "Расшил"  скрайбером на 0.2мм только 3 модели, но металл внушает доверие. За это время ни разу не затупился. Правда сейчас цена не айс - в хорошие времена цена была в районе 700 рублей.
     
     
  15. Повысить репутацию
    Ярослав получил реакцию от John Wick в Вопросы по краскам и лакам   
    Спасибо, я уже нашел автомобильную краску, заказал с самым мелким зерном.