Ярослав
-
Публикаций
37 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
Ярослав отреагировална Heil_Max в Audi R8 Spyder, Revell 1/24
Всем привет. В рамках конкурса «Автомоделист 2025» закончил Audi R8 Spyder. Сам набор не плохой, но требует внимания и доработок. Основной цвет акриловый XF-24 Dark Grey от Tamiya, цвет интерьера LP-39 Racing White. Диски BBS LM 20’ от Aoshima, тормоза и карбон от Scale Production. Кресла и эмблемы 3Д печать.
-
Ярослав отреагировална Николай_ в Мотоцикл Honda CB 92. Gunze Sangyo
Доброе утро, страна! Добил все-таки засранца. Своей интересной конструкцией рамы, выполненной из двух штампованных половинок из латуни, он мне казался свежим ветерком среди заскорузлых, гнутых трубчатых конструкций, ломающихся при попытке их выпрямить.
Тогда в наборе не оказалось переднего крыла, тоже кстати штампованного и пришлось отложить сборку. И вот после года лежания в закромах объективная реальность оказалась жестче сладких ожиданий, впрочем, как всегда в жизни и случается. Этот набор оказался самым жестким из всех мною собранных.
Опять же, это лично мои ощущения, уверен, что многие справятся гораздо лучше, если постараются. Отчасти вся писанина выше на то и направлена, чтобы более терпеливый и менее рукожопый моделист смог забить Мике баки. Стимулус вульгарис, йоптиль.
Неприметная на первый взгляд засада у всех этих наборов, заключается в способе крепления большинства элементов — крепкие стальные заклепки толщиной 1 мм. Может даже из нержи. Так вот, что-либо скрепить ими практически невозможно, они гладкие и скользкие.
Потом приноровился капать ПВА или Момент, немного спасло ситуацию, но на этапе примерок эти заклепки приходится часто внимать/вынимать, поэтому тоже так себе вариант. Много позже купил на Али винтики и саморезы на 0,8 - 1,0 мм, кое-что удается фиксить ими, но на финальных стадиях сборки все равно возвращаемся к заклепкам, ибо ихие шляпки смотрятся гораздо приятнее любых винтиков.
Еще вариант настоящий крепеж, смотрится совершенно потрясающе, держит идеально, денег стоит, что твоя Меркава, достать долго и сложно. Откровенно мудацкая конструкция задних амортизаторов и их крепления выпили половину крови. Вторую половину пришлось потратить на лютую несовместимость двигателя и рамы. Такого непримиримого отторжения я еще не встречал.
Ну и никуда не делось традиционное нежелание вставать на свои места окрашенных в хром глушителей. Часть крепежа отсутствует вовсе — дада, это те самые ушки!. Короче, нет здесь узла, которого не коснулся бы жесткий перепил, выпил и допил. В результате получилась поделка. Это точно никакая не модель, никому не рекомендую тратить на это время и силы, если только у вас нет стеллажа )))
Всем спасибо за терпение, ценные и бесценные советы, всем бобра и мира в окошке!
-
Ярослав отреагировална BugattiN в 1923 Voisin C6 Laboratorie
Ещё немного поигрался, посадил на "шпаги", сориентироваться в пространстве.
Переклеил панель приборов, было 3,8 мм - жыырно, изменил на 3,1 плюс грунт... наверно, что надо.
Два пива, пожалста!
Заготовка для спиц руля. Две банки дали 0,2 мм по толщине.
Зашкурил, обезжирил, гель-суперклей и быстро в струбцину! Чтоб не прилипло к фанере, проклеил обычным скотчем.
-
Ярослав отреагировална BugattiN в 1923 Voisin C6 Laboratorie
Андрей, круто! Спасибо за помощь, утром уточню размеры надписи Voisin и отпишусь в личку.
Алексей, хорошо что одёрнул по рессорам. Посмотрел- ужаснулся.
Поэтому достал пластик 0,3 мм и вот результат:
Переклеил и "поигрался", а то ж не уснёшь.
До завтра.
-
Ярослав отреагировална BugattiN в 1923 Voisin C6 Laboratorie
Трубки собирал друг в друга, чтобы стенка получилась потолще. А концы деталек стачивал на конус для плотной посадки.
Вот такое чудо-юдо получилось в итоге
Трубки от МастерТулс оказались с браком. Впервые такое.
Всем успехов!
-
Ярослав отреагировална BugattiN в 1923 Voisin C6 Laboratorie
Приветствую!
Прав Алексей, в изделии вообще безобразно смотрится.
Перегнул из 1,1 мм. По углам "подвесил " олова и обточил, получив острые грани.
Балку моста спаял из двух полторашек. Концы при этом сточил на ус, чтобы они сужались
Нагнул- насверлил ещё железок, вечером приступлю к пайке
-
Ярослав отреагировална BugattiN в 1923 Voisin C6 Laboratorie
Про молотки круто!
Постепенно проявляется форма
-
Ярослав отреагировална BugattiN в 1923 Voisin C6 Laboratorie
...И сразу сел в лужу, доверившись чертежу. Хотел-то снимать с него виды сверху, чего нет у меня.
А сверившись с фото, сразу всплыла врака по форме боковины
Я ориентируюсь на нижний срез кузова. В общем то легко сравнивать, поскольку всё плоско- перпендикулярно.
Вот наглядно чертёж- и моё.
Обработка. Нож, линейка и любимое лекало. Ему тоже больше 40 лет, как и хобби.
Разница очевидна- исходник никакой.
Конечно хочется представить, как будет.
Всем успехов, до завтра.
-
Ярослав отреагировална BugattiN в 1923 Voisin C6 Laboratorie
Приветствую!
Заранее хочу извиниться перед сообществом за то, что не привнесу , скорее всего, ничего нового в плане технологий.
Будет пилёж по технологиям 40-летней давности. Уж по чём соскучился ) Зато хочу натуральных реечек настрогать.
Итак :
Миллиметровый полистирол для начала
Нож и скрайбер. Возможные разночтения поправятся после того, как подсохнет по капельке клея там-сям.
Завтра уже добавятся шпангоуты и обрисуется объём кузова.
Всем успехов.
-
Ярослав отреагировална BugattiN в 1923 Voisin C6 Laboratorie
Строить буду по мотивам чертежа из инета, опираясь и корректируя по фотографиям.
В дело пойдёт пластик, латунь и древесина.
Сегодня календарно День Пограничника. С Праздником!
А про Ле Мановские даты скажу с известной интонацией: "-Я же Дедушка!"
Всем успехов.
-
Ярослав отреагировална BugattiN в 1923 Voisin C6 Laboratorie
Приветствую!
Вот и добрались до Юбилея. 100 лет, поздравляю!
В 1922 году в департаменте Сартэ были созданы соревнования на выносливость, правила которых предусматривали, что во время соревнования экипаж из двух водителей должен был ехать день и ночь в течение 24 часов. 26 и 27 мая 1923 года стартовала первая гонка в Ле Мане, в которой приняли участие 33 экипажа.
Среди них как известные и поныне Альфа Ромео, Бугатти , Бентли, так и ставшие редкими имена Санбим ,Салмсон, и Шенард & Уолкер Спорт- он и победил в той гонке.
Герой моего рассказа - творение гениального Габриэля Вуазена. Постараюсь донести те фишечки и новации, которые применил конструктор в этой модели.
Вуазен строил самолёты во время Первой мировой. Оттуда опыт работы с алюминием и инженерные навыки. А бороться надо было с уже опытным Этторе Бугатти.
Он построил алюминиевое шасси-монокок с закрытым и абсолютно плоским днищем ( в Ф1 эта идея воплотилась полвека спустя) из листового металла по каркасу из брусков ясеня.
Каплевидный хвост прятал суженный задний мост, который обошёлся без дифференциала- экономия в весе. Опять же на аэродинамику работали колпаки, установленные не спицевые колёса. Из обтекаемого силуэта выпирал лишь 2 литровый 6R двигатель Найта. Мощность невелика, 80 лс, и чтобы хоть как то помочь мотору, Габриэль вынес привод водяной помпы наружу, от пропеллера, за счёт потока набегающего воздуха!
Ещё фишка-сплющенный сверху-снизу руль, для лучшего обзора.
В той гонке выступало четыре С6, но из-за хрупкости конструкции (вес составлял 660 кг) добрался до финиша один, за рулём которого Андре Лефевр занял 5-е место, отставая от лидера на час.
-
Ярослав отреагировална Idontlikebroccoli в Nissan Skyline GT-R R33 Pandem
Глава 12. Тернистый путь покраски
Привет, друзья!
Дошли у меня руки до процесса покраски кузова. Перед этим ещё сварганил форсунки омывателей лобового стекла (на капоте от Фугу их нет).
Из тянутого литника малого сечения выстругал заготовки форсунок.
Затем приклеил к их основаниям куски тянутого литника особо малого сечения. Получилось два молоточка. Зажав пальцами древко каждого молоточка я ещё немного поплясал с бубном, дорабатывая форсунки надфилем. Результат такой:
Просверлю для них отверстия на капоте перед вторым мокрым слоем покраски не приклеивая, чтобы не мешали последующей полировке.
Теперь про покраску. С самого начала стройки я сразу определился с цветом, это TS-93 Pure Blue. На днях дунул первый полусухой слой на кузов, уши боковых зеркал и задний спойлер. Вчера прошелся первым мокрым слоем.
Правда на кузове не везде получился мокрый слой, а скорее мокро-полусухой. Но это не беда, второй мокрый исправит дело.
Но не всё так радужно… Беда на капоте, ибо вот:
Пятном разошлась краска. Причём полусухой слой лег на капот отлично. Вот теперь гадаю, отчего такое приключилось. Возможно я не заметил и слегка задел пальцем это место перед второй покраской, оставив жирный след…
Вопрос 1: Как решить эту проблему локально без общего перекраса? Думаю сцедить из баллона краски и в несколько слоев подмазать это место кисточкой, а затем располировать/выровнять слои краски. Но может кто подскажет другое решение этой проблемы исходя из своего опыта?
Попутно вопрос 2: Чем снять хром с пластика? За пять лет простоя забыл к чертям всю матчасть! В перерывах между покраской хочу перекрасить банку глушителя. Стал меня раздражать этот пятнистый окрас смоуком, а это верный признак, что деталь надо переделать!
И напоследок, помниться спрашивал народ, как смотрятся колеса с кузовом и как будут сочетаться с синим цветом. Поэтому даю визуализацию:
Прикольное сочетание, как мне кажется. Как вам?
-
Ярослав отреагировална Idontlikebroccoli в Обзор наших сидушек
В связи с пожеланиями форумчан и по согласованию с администрацией перенес данный обзор в отдельную тему.
Так же с админом решили не расширять тему и оставить только обзор сидений. Так что делитесь вашими моделями сидений, дополняя данную тему.
Вчера получил посылку с Али с двумя новыми спортивными сиденьями:
…и хотел было просто написать сюда небольшой пост про них. Но начал их сравнивать с другими моделями сидений из своих запасов и в итоге Остапа понесло…
Поэтому ниже будет обзор семи различных моделей сидений. Если эта тема вам не интересна – смело проматывайте ленту.
К спортивным сиденьям я отношусь так же, как колесам. И ровно так же ворона относится ко всяким блестяшкам: Увидела, хвать и к себе в гнездо!
Короче, поехали:
1. BRIDE Stradia от Хобби Дизайн. В комплекте двухсоставные сёдла, салазки и декали edirb
Смутила декаль edirb (зачем она здесь?), не такая расшивка лицевой части сидений и отсутствие характерной ступеньки на спинке
Нижняя «улыбка» на спинке присутствует, ступеньки выше нет, да и сама спинка выполнена не оголенной…
Если сравнивать с прототипом edirb, то лицевая расшивка весьма похожа, но там иная форма верхних проушин и другая форма спинки:
Короче, что-то намудрили ХД в этой модели…
Все сёдла я так же протестил на предмет установки в салон Скайлайна R34.
Сравнивать буду со стоковым седлом из кита. Не потому что у него идеальные габариты, а дабы сравнивать с чем-то одним.
Сидит Stradia/edirb в салоне отлично, по ширине и высоте, комфортно вписываясь в габариты.
В общем, если бы не непонятки с прототипом, то я бы назвал эту модель от ХД очень хорошей.
2. Sports Seat (E) от Хобби Дизайн. Наименование модели ХД написать постеснялись.
Сам комплект попроще, здесь только декали RECARO, зато трех цветов и сами сиденья.
По характерным чертам определил в них модель RECARO SR3
Тест на совместимость с салоном Ская так же показал хорошие результаты:
В целом, простая, но аккуратная модель. Мне нравится.
Ну а дальше произошло то, из-за чего я и решил написать полноценный обзор с примерками в салоне.
Вспомнил я, что год назад купил в SCALE STARS две модели сидений, одно из которых то же RECARO SR3.
Тогда мне очень понравилась отличная детализация и качество сидений (ещё по фото в ВК)
Но, когда получил их и покрутил в руках, смутили габариты. Показались великоваты… Почесал репу и убрал в коробку.
Настало время их сравнить.
3. RECARO SR3 от SCALE STARS. Шикарная детализация! Отличные тонкие и глубокие линии расшивки, боковая фурнитура, ровные поверхности.
Но, в сравнении с этой же моделью от ХД они кажутся огромными…
Тест в салоне: На самое дно салона установить седло не получилось ввиду широкой нижней части, в результате оно упирается в потолок.
Да и выглядят в салоне весьма массивно…
Стал разбираться, в чем причина. Нашел размеры на сайте RECARO
Перевёл все в 1/24, замерил седло… Блин, все размеры идеальные: А 35 мм, В 20,5 мм, С 12,5 мм.
Данный факт меня очень огорчил, получается парни всё сделали на отлично, но пошли против системы.
Как я понимаю (поправьте, если не прав), производители моделей прежде всего выдерживают внешние размеры кузова.
При этом толщина пластика и толщина остекления диктуют свои правила и «ужимают» внутреннее пространство интерьера, которое выполняется уже примерно в 25-м, 26-м масштабе.
ХД этот фактор учли. SCALE STARS в силу каких-то причин нет. Очень жаль! Повторюсь, сиденья шикарные, но куда их поставить ума не приложу…
4. BRIDE Vios от SCALE STARS. Всё ровно тоже, что и выше: Отличная детализация, расшивка, отдельные салазки и… крупные габариты…
Тест в салоне: с салазками седло не вошло по ширине, да и без салазок ситуация повторилась, как в примере выше.
Весьма печально...
5. А теперь точно такие же BRIDE Vios от Хобби Дизайн. Очень давняя модель сидений от ХД. Одна из самых первых, насколько я помню.
Еще лет 10 назад покупал их себе несколько штук.
Вот один комплект до сих пор в запасах. В комплекте декали с логотипами двух видов, деки для центральных вставок и сёдла.
Тест в салоне: По ширине все ок, по высоте слегка великоваты. Я их всегда стачивал внизу на несколько мм.
В целом, нормальная рабочая лошадка, сейчас уже не впечатляющая особой детализацией. Крепкий середнячок.
6. RECARO RS-G от Хобби Дизайн. В комплекте салазки, проушины, декали и сиденья.
Мне они очень нравятся за прекрасные изгибы спинок и веселые улыбки на лицах!
Весьма похожи на оригинал, а три характерные полоски на спинке даны декалям в черном и белом цвете.
Тест в салоне: Мне всё понравилось.
В моём рейтинге эта модель занимает первое место, разделяя его с последним участником.
7. BRIDE Maxis III от Хобби Дизайн. Настоящие гоночные ковши! В комплекте салазки, проушины, декали и сиденья, хорошая расшивка.
Без салазок седло самостоятельно не держит горизонтальную позицию, так как повторяет округлые изгибы жо… одной из частей тела водителя.
Прикрепил на пластилин.
Зачем уж я их взял, мне не совсем понятно. Вряд ли в те, почти гражданские авто, которые я собираю, владелец решиться установить такое седло…
Стихия Maxis – визг тормозов и запах жженой резины гоночных трасс. А его окружение - голый салон и каркас безопасности.
Но оно мне очень нравится! Возможно, в голом салоне Пандема R32 такое седло, смотрелось бы органично…
Тест в салоне:
Настоящая жемчужина даже в гражданском салоне!
На этом всё.
Спасибо всем, кто дочитал обзор до конца. Надеюсь, информация будет полезной.
-
Ярослав получил реакцию от Maakc в Полезное на Aliexpress.com
https://sl.aliexpress.ru/p?key=PZ2qwu0
"Расшил" скрайбером на 0.2мм только 3 модели, но металл внушает доверие. За это время ни разу не затупился. Правда сейчас цена не айс - в хорошие времена цена была в районе 700 рублей.
-
Ярослав получил реакцию от John Wick в Вопросы по краскам и лакам
Спасибо, я уже нашел автомобильную краску, заказал с самым мелким зерном.