Jump to content

BugattiN

Members
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

About BugattiN

  • Rank
    Newbie
  • Birthday 01/12/1963

Profile Information

  • Name
    Сергей Кулагин
  • Location
    Камчатка
  • Interests
    Ле-Ман, Авто 30-70, Мускл кары

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Поздравляю финалистов и участников конкурса ! Битва была захватывающей и азартной ! На этой волне постараюсь и я дотянуть свою пару Лотус- Тойота до завершения. Теперь с нетерпением ждём итогов !
  2. BugattiN

    Вопросы по китам

    Согласен! Как раз рядом с DBS-ом. Типа предок и потомок.
  3. BugattiN

    Вопросы по китам

    Спасибо Огромное, Тёзка! Вот это подгон, как раз что надо!
  4. Да, Ром, на самом деле первым был серый, потом 3 белого. Больше не решился, местами уже перелив. Ну и конечно они свежие, тщательно перемешаны.
  5. BugattiN

    Вопросы по китам

    Приветствую! Приобрел ( спасибо Саше Пшеничному ) легендарный DB 5 А при ближайшем рассмотрении смутила геометрия кузова при взгляде сверху: как-то больше на булаву какую-то похоже... Может, есть у кого-нибудь изображение сверху, желательно реального авто, или хотя-бы модели 1:18 ? Пытался найти сам- только общие фото.
  6. Монограмовский 70 Buick GSX, пластик настолько насыщенно-жёлтого цвета, что эта насыщенность лезет и лезет даже через 3 сухих слояТамийного грунта. Я построил давнишнюю хотелку - универсал в "яхтенном" стиле На теперешнем этапе всё тормознулось из-за непрокраса- капот желтит, крыша из Эвергриновского пластика белая, как надо. Не уверен, перекроит ли белая база из автомалярки это безобразие. Поэтому приготовил "кошку" -верхний снимок. Попробую половину закрыть базой, а вторую половину дунуть сесебрянкой, и потом базой, как раньше "отбивали" проступление красного цвета при многослойной покраске.
  7. А вот такая ситуация, может кто сталкивался и знает решение ?
  8. Страаашненькая, говорите... А до сих пор стимулирует ! И вот ещё интересно, так у каждого, или это шоу кар?
  9. BugattiN

    Toyota S 800

    Приветствую Форумчан! Прошло немного времени, и вот... Вклеил верхние рычаги передней подвески. По инструкции они серебристые, на деле чёрный глянец. Решил поменять нижние рычаги передней подвески на проволочные. Не нравится, как встаёт днище. Во что выльется, непонятно. Салон встал до упора. Латунь 1,0 мм от Авроры внешне подходит. Из 1,0 смотрится брёвнами, а электро провод 0,9 как-то ближе... В итоге 0,9 и Мастер Клаб Глянул выше на свои фото, мерзость изрядная. А тлф-то заявляет 2-3 Мбт... Пока так, извините, дальше буду осваивать фотик.
  10. BugattiN

    Toyota S 800

    Догоняю вчерашние фото. Сегодня почему-то загрузились на раз. И углубил шов между подушкой и спинкой ( первое кресло )
  11. BugattiN

    Toyota S 800

    Здесь тоже, дыры чуть ли не сквозные. Из сделанного: заклеил спинки Кузов в целом без изъянов, лишь пара мест внизу передка Задок чистый, лишь местами углубить расшивку Обе двери прорезать Вставил ванну салона, приложил дверную карту на посадочное место и... Экономия, блин ! Надо наращивать стенки Заготовки из 0,75 Глушитель улыбнул, со сварными швами Опять нескладуха с Радикалом, фотки через раз
  12. BugattiN

    Toyota S 800

    Приветствую всех, и с прошедшими! К сожалению, не сложилось... Я имею в виду расчёт на длинные выходные. Работа... Куда ж без неё. Но ближе к телу. Не всё так елейно, как при первом осмотре. Утяжины так утяжины. Что-то фотки не клеятся? видимо, до завтра.
  13. BugattiN

    Умер Рома Чиров

    Присоединяюсь... Надо же, как всё скоротечно. Только вот, любовался работами...
  14. BugattiN

    Lotus Elan S3 1962

    Неделя в командировке, и несколько вечеров сопения. Пока лишь грубые заготовки, ещё точить и наращивать рельеф.
  15. BugattiN

    Toyota S 800

    Зуд всё же неодолим... Приветствую Форумчан, и всех с праздником Первомая! Время идёт, сроки кончаются, но конкурс-то ещё жив! Порылся в запасах, и обнаружил данный набор. Toyota S800 - первый серийный спортивный автомобиль Тойота. Прототип впервые был показан на Токийском автосалоне 1962 года, в серию пошёлв 1965 году с увеличенным до 800 куб. см. двигателем и сдвоенным карбюратором, что подняло мощность с 28 до 45 л.с. Этого хватило, чтобы разгонять малышку на треке до 160 км/ч ! Создали это чудо тогдашний дизайнер Датсуна Шозо Сата и Тацуо Хасегава, в прошлом военный авиаконструктор. Поэтому в кузове довольно много алюминиевых панелей, что существенно снизило вес. Кстати, S800 один из первых серийных авто с кузовом Тарга. Всего за период с 1965 по 69-й было выпущено 1313 экземпляров, из них около 300 леворульных для Окинавы. Открываем... Аккуратный кузовок... Та-а-арга! Кстати, предоставлена возможность открыть и капот, и багажник! Что постараюсь осуществить. Простенькое днище... Но, спасибо, не в пример нынешним, вся деталировка отдельно ! Всё остальное: салон, двигатель, ходовка. Хром: комплект стоковых дисков (может, ещё где пригодится в 60-х), ручки, фары, и немного наивные по теперешним меркам ( не травло!) пряжки ремней. Но для начала 90-х -круть!!! Колёса для трека и остекление. Достойно. Декали. Не пробовал, позже скажу. Приношу извинения администрации за непотребно гигантские снимки, слетел Радикал.
×