Перейти к содержанию

Вопросы по аэрографу...


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
А вот мой огрегат

img0255zi5.jpg

В работе, спокойно выдаёт 4 атм может и больше....

img0257sa3.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tsvet, с права подскажи пожалуйста что за фиговина через неё воздух на выходе идёт, (какойто регулятор давления что ли)??? да и он что у тебя без ресивера??
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня возник вопро. Можно в качестве компрессора для аэра использовать авто-компрессор подключённый через трансформатор на 12 вольт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитайте тут

Если хотите изобрести велосипед - опыт был. Посмотреть можно здесь.

Конкретно по автомобильному - здесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lexer,

С право это фильтр с машинным ниппелем, такой стоит на компрессоре фирмы MIOL, фильтр продается отдельно.

С холодильными компрессорами одна не большая беда они масло гонят по этому ещё ставят топливный фильтр на выходе

Да без ресивера думаю поставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несмотря на кризисное повышение цен обзавелся наконец аэрографом Н&S Эволюшин Сильвер лайн 2 (с соплами 0.2/0.4) и компрессором Спармакс ТС-610. Вполне меня устраивает. Прикольная фича аэра - позволяет регулировать толщину линий при покраске.

тынц

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При первом использовании аэрографа после покупки надо его как-то специально подготавливать? Ну там типа продуть для начала чем-нибудь, например просто растворителя налить и дунуть. И после работы как его мыть/чистить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (HEMI_8)
При первом использовании аэрографа после покупки надо его как-то специально подготавливать?

Лучше продуть чем-нибудь или полностью разобрать и вымыть, т.к. скорее всего от времени, пролежавшем в магазине, пыль набилась...

Quote (HEMI_8)
И после работы как его мыть/чистить?

В идеале полностью разобрать и замочить в растворителе. Только не забудь все уплотнители резиновые снять прежде, чем его кунать туда!

Ну или можно схалтурить, просто продуть его большим количеством растворителя, пустить на реверс и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это значит пальцем закрыть выходное отверстие, из которого выходит смесь и включить подачу краски и воздуха. Из-за того что отверстие закрыто, смесь будет выходить через бачок. Очень удобно, если сопло забивается какими-нибудь неоднородностями в краске - пускаешь на реверес и вся грязь выходит в бачок, остается только слить и продуть растворителем, необязательно полностью разбирать и замачивать=) Так же при смене цветов более тщательная очистка получается, если растворитель гонять "туда-сюда"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Народ, подумываю прикупить второй аэр с большим соплом и бачком (для большой покраски), может что-нибудь порекомендуете?

Вот варианты, которые приглянулись

http://aerotovary.ru/store/show/134?price=1

http://aerotovary.ru/store/show/122?page=2&price=1

http://aerotovary.ru/store/show/41?page=2&price=1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для покраски кузовов и днища сопло 0.3 мм маловато будет... Надо будет еще и дополнительное сопло с иглой сразу брать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (AntoniRUS)
возьми 0.4

Такое тоже есть?. Оптимальный вариант это аэр двойного действия с соплами 0.3мм для мелочухи и 0.5мм с иглой для покраски больших поверхностей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возьми АэроПро 103 - отличный рабочий инструмент. К нему докупается дополнительно сопло 0.5 мм и игла и получается эдакий работяга-универсал

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас эволюшн в соплом 0.2. Можно конечно докупить сопло на 0.4, но два иметь удобнее в том плане, что можно быстро переключиться на другой цвет, не промывая и разбирая первый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quote (zvizdar)
Такое тоже есть?

Да. Ссылка ( в дополнительных опциях посмотри ) Кстати, этот Hansa я рассматриваю как замену своему в недалеком будущем)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Synx)
возьми АэроПро 103 - отличный рабочий инструмент.

Полностью поддерживаю этот вариант.

Добавлено (11.03.2009, 17:16)

---------------------------------------------

Quote (AntoniRUS)
этот Hansa я рассматриваю как замену своему

Неслабая замена! Дороговат....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня вот такой, толщина сопла 0.3 мм и плюс регулируемый угол наклона бачка с краской, между прочим очень удобно.

i-128.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Всем доброе утро! Хочу попросить совета. Приобрел вот такой аэрограф

fcc561c764bd.jpg

Теперь необходимо к нему прикупить компрессор. Не могу никак подобрать. Я так понял, что надо покупать хороший, с ресивером. Хочется, чтоб все хорошо работало, не плевалось, не перегревалось итд. А главное, чтоб подходил точно шланг с воздухом к аэрографу. А то пробовал в ск Олимпийском "самопальный" один, а он совсем не подходил sad

Я готов тыс 10 потратить на него.

Заранее благодарен

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за 10 с ресивером только JAS купите, остальное в рйоне 15ти.

Я крашу сейчас JASoм взятым у Саши _ Сильверстоуна, без ресивера. Он и стоит правда 3500, но красит же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я крашу спармаксом без ресивера и сильно не напрягаюсь. за 40 минут можно покрасить практически все что нужно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quote (Sebastian)
за 10 с ресивером только JAS купите, остальное в рйоне 15ти.

Ок, можно и за 15, скиньте ссылочку где купить то? Главное чтоб подошел к аэрографу по шлангу и крепежу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...