agent_kamikaze 162 Опубликовано 18 Jan 2014, 11:00:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Jan 2014, 11:00:01 Это концепткар для какой-то игры, мотора и салона там нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sau2c1 10 Опубликовано 18 Jan 2014, 11:05:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Jan 2014, 11:05:33 Чем-то даже Соарер напоминает (Купе, большой и длинный капот biggrin ) Soarer будет вот таким: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valeron199 99 Опубликовано 18 Jan 2014, 11:08:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Jan 2014, 11:08:46 А что, тоже симпатичный, но меня раздрожает, что все новые машины похожи одна на другую. cry Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenz 12 Опубликовано 18 Jan 2014, 11:46:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Jan 2014, 11:46:42 Это концепткар для какой-то игры, мотора и салона там нет.Не согласен: http://youtu.be/cUwXggwXTTYhttp://www.desktopmachine.com/press/222 ... 1_Concept/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agent_kamikaze 162 Опубликовано 18 Jan 2014, 12:08:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Jan 2014, 12:08:17 ОК, про салон я ошибся, но под капотом там маломощный электромотор для передвижения по сцене. http://news.drom.ru/2014-Toyota-FT-1-26588.htmlВ любом случае авто исключительно для игры. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шефф 891 Опубликовано 18 Jan 2014, 13:50:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Jan 2014, 13:50:55 ШеффНу вот, JZ ты уже знаешь, это название серии. Все остальные буквы и цифры имеют строго определенное значение/расшифровку.1JZ-GTE1 - номер мотора в серии (разные цифры означают разный объем, как правило), а GTE - это модификация.g - двухвальный (широкая голова)f - одновальныйt - турбовыйe - инжекторныйУчитывая, что серий (во всяком случае, тех, что есть в масштабе и мелькают на форуме) немного - JZ (компоновка l6), UZ (V8), S (l4), ориентироваться в них очень просто.Соответственно, 1JZ-GE и 2JZ-GTE, о которых писали выше, конструктивно отличаются наличием турбы и разным объемом.Спасибо, мне вероятно не пригодится эта инфа, но подчерпнуть что-то новое люблю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BEDMEDb 0 Опубликовано 20 Jan 2014, 04:47:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Jan 2014, 04:47:41 Ни кого не хочу обидеть, но понять названия японских двигателей и разбираться в них, могут 2 типа людей: 1) Настоящие ДальнеВосточники 2) Истиные фанаты японского автопрома. Как-то так biggrin Я с дальним востоком никак и не фанат пруля, но я разбираюсь в наименованиях двигателей. Не прокатило biggrin Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 20 Jan 2014, 20:54:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Jan 2014, 20:54:45 Друзья, у меня есть вопрос по мат части к турбоездунам. Я тут детально изучаю 13b и на выпускном коллекторе помимо выхода на турбину есть еще куда то. Я думал на выхлоп всегда идет непосредственно из турбины. То есть турбо -> даунпайп -> выхлоп. Что я путаю? Потому что где то это эти отростки похожи на выпуск, а где то тонкая писюлька. Как я понял, что выход из турбины или из коллектора зависит от модели турбины, но что за отростки все таки попадаются? Вот на моно: На твине: eek Ничего не понимаю Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nosferatu 24 Опубликовано 20 Jan 2014, 20:56:54 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Jan 2014, 20:56:54 Валя, это нужно если выхлоп перманетно дает большее давление чем нужно турбине. Поэтому труба отводится сразу без перепускного клапана. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 20 Jan 2014, 21:07:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Jan 2014, 21:07:52 Это зовется вестгейт, т.е. клапан между выпускным коллектором и выхлопной трубой (параллельно турбинной части агрегата турбонаддува), пускающий выхлопные газы в обход турбинной крыльчатки,чтобы ограничить рост наддува выше заданного значения посредством предотвращения роста скорости вращения турбины. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 20 Jan 2014, 21:09:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Jan 2014, 21:09:48 Миш, интуитивно я примерно так и подумал. А вот это что за детальки там еще? Это и есть тот клапан? Тут черная, а на фото выше розовые. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 20 Jan 2014, 21:11:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Jan 2014, 21:11:47 А вот это что за детальки там еще?Тут черная, а на фото выше розовые. Сам вестгейт. А еще они бывают такие - Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 20 Jan 2014, 21:15:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Jan 2014, 21:15:29 Спасибо, с этим разобрался. А если без него, то как Миша сказал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 20 Jan 2014, 21:31:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Jan 2014, 21:31:00 А если без него, то как Миша сказал?Я еще не видел такого. Обычно на этот отросток ставиться вестгейт, а затем через него газы уже идут в выхлопную. Иначе большая часть газов будет идти по пути наименьшего сопротивления - сразу в трубу, в обход турбины. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agent_kamikaze 162 Опубликовано 21 Jan 2014, 06:19:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Jan 2014, 06:19:06 Турбы есть вестгейтные и актуаторные, у вторых, соответственно, иная конструкция. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xam_43 7 Опубликовано 21 Jan 2014, 09:07:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Jan 2014, 09:07:25 Блоу-офф он же Как Серега_agent_kamikaze написал, есть разных типов. У одних блоу-офф внешний, у других встроенный клапан (у Мазды, например, он тоже вестгейт, так что по типам лучше разделить на "с внешним клапаном" и "актюаторного типа"). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 21 Jan 2014, 09:17:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Jan 2014, 09:17:42 Макс, насколько я знаю, блоу-офф и вест-гейт немного разные вещи (хотя и служат одной цели - защищают от избыточного давления). Только вестгейт ставится перед турбиной и защищает ее от избыточного давления выхлопных газов, а блоу-офф устанавливается на впуске за интеркуллером и предназначен для сброса избыточного давления, создаваемого инерционным моментом турбины во время закрытия дросселя (при переключении передачи, например). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xam_43 7 Опубликовано 21 Jan 2014, 09:24:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Jan 2014, 09:24:41 Kushikimi, да, точно... мой косяк Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 21 Jan 2014, 09:48:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Jan 2014, 09:48:49 Немного не в тему: Макс, не помню говорил или нет, но Капучино у тебя балдежная. А про вестгейт и блоуофф я вчера разобрался. Спасибо, ребят.Теперь кто объяснит про твинскрол и изменяемую геометрию? biggrin Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agent_kamikaze 162 Опубликовано 21 Jan 2014, 09:53:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Jan 2014, 09:53:18 Мне самому лень было, скопипастил со стиклуба:Твинскролл это такая конструкция турбокомпрессора, в которой на крыльчатку турбины идет поток выхлопных газов не через одну трубу, а через две. это упрощенное объяснение.Сложнее и точнее: турбинная часть имеет двойную улитку, каждая имеет свой вход выхлопных газов. Но при этом выхлопные газы из сдвоенной улитки крутят одну турбину (крыльчатку турбины).Фишка вся в том, что улитки разных размеров, одна лучше передает энергию при малом потоке выхлопных газов (при низких оборотах двигателя), вторая лучше ускоряет ускоряет ротор турбокомпрессора при высоком потоке выхлопных газов (высокие обороты двигателя).В итоге двигатель с твинскрольной турбиной имеет более широкий рабочий диапазон. Раньше просыпается и крутиться подальше.Про изменяемую геометрию не знаю, гугли поршевские современные турбы, там должно быть такое. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 21 Jan 2014, 10:15:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Jan 2014, 10:15:28 О Серег, спасибо - а я на форестер клубе прочитал и ничего не понял, а тут доступнее написано.no turbo no crу biggrin Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nosferatu 24 Опубликовано 21 Jan 2014, 16:15:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Jan 2014, 16:15:46 Могу предположить (но только предположить), что при изменяемой геометрии может меняться угол атаки лопаток турбины... что позволяет также менять ее характеристики в зависимости от давления газов.... Это я сейчас придумал Интересно,есть ли такое? Реально ли реализовать технически. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agent_kamikaze 162 Опубликовано 21 Jan 2014, 16:22:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Jan 2014, 16:22:42 valekВот нашел: http://lmgtfy.com/?q=%D1%82%D1%83%D1%80 ... 0%B5%D0%B9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zvizdar 7 Опубликовано 21 Jan 2014, 17:04:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Jan 2014, 17:04:42 Не успели поставить на конвейер i8 и уже разбили... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юркен 0 Опубликовано 22 Jan 2014, 04:24:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Jan 2014, 04:24:00 Могу предположить (но только предположить), что при изменяемой геометрии может меняться угол атаки лопаток турбины... что позволяет также менять ее характеристики в зависимости от давления газов....Это я сейчас придумал Интересно,есть ли такое? Реально ли реализовать технически. Как владелец автомобиля с такой хренькой, держал разобранную, там дополнительные лопатки на входе в улитку, которые направляют на малых оборотах на края лопаток турбинки, для большей раскрутки, а с ростом оборотов перенаправляют воздух ближе к центру, чтоб не было перекрута. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти