Перейти к содержанию

Обсуждение реальных автомобилей :)


Гость Anonymous

Рекомендуемые сообщения

К примеру 1JZ имеет 3 литра и 6 горшков.
К примеру, 1JZ имеет 2.5 литра.
но по своей сути его КПД останется ниже, чем оппозитник.

Я, к примеру, уверен, что отношение его мощности к объёму куда ниже, чем 100лс\литр.

Здесь очевидна путаница КПД и удельной мощности двигателя. Это в корне различные понятия. Объяснять долго и бессмысленно, просто приведу пример: мотор RX-7 имеет колоссальную удельную мощность (выше любого одноклассника в 1,5-3 раза), но при этом весьма низкий КПД, что обусловлено конструкцией и влечет заметно больший расход при прочих равных.
Я, к примеру, уверен, что отношение его мощности к объёму куда ниже, чем 100лс\литр.
Я, к примеру, уверен, что 280/2,5=112 сил/литр.
А это значит, что мотор не может иметь потенциал выше, чем тот, у которого сие отношение выше.
А тут путаница понятий "отдача"/"степень форсировки" и "потенциал". Отдача - это то что реально есть здесь и сейчас. Потенциал - это то, что можно получить с мотора, ввалив N денег.

Но вне зависимости от путаницы понятий у мотора А (2 литра атмо 200 сил) и сравнении с мотором Б (2-3 литра турбо 300 сил) ниже как отдача, так и потенциал.

Я уверен, что можно будет "надуть" в 86ой оппозитник где-нибудь около 700л.с.
Ну хваленый оппозитник, как подсказывают знатоки, придумали в 98 году, только до сих пор никто в него не надул 700 сил почему-то. Но уверенность в том что обязательно надуют теперь - это похвально ))

Кстати, речь, вроде о стоковых машинах, среди которых 200 сильный "спорткар" - овощ.

"и что?"
А это я и не Вам ответил. Кому отвечал - тот вроде всё понял.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К примеру 1JZ имеет 3 литра и 6 горшков.

2.5

Всё, я наказан :(

К слову, я писал походу о 2JZ.Ну и ладно, если вики не врёт, то

Я, к примеру, уверен, что 280/2,5=112 сил/литр.

1JZ-GE - 200л.с., 2.5 литра.

86-ой - 200л.с., 2 литра.

Чтобы честно - оба атмо. Впрочем, что я и пытался сказать.

Цифры цифрами, но я отвечаю лишь за хонду. На остальных не ездил.

Я думаю, можно просто прекратить спорить, т.к. походу останемся каждый при своём мнении. И лишь испортим наши взаимоотношения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и не понял, че было на меня нападать.

Я сказал, что 200 сил - это ездить за булками, мне рассказали что 200 сил с 2 литров это круче, чем 200 сил с 2,5 литров.... Только 200 сил остались двумя стами и продолжают ездить за булками. Вне зависимости от того, 1.6, 2,5 или 6 литров.

З.Ы. Если бы Тойота вдруг заявила, что в ФТ86 стоит 1JZ-GE о 200 силах, я бы тоже написал, что это ездить за хлебом, а не спорткар.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо кстати что 200 сил, а то у приятеля на бывшей RSX-S.. 201 была - и другие налоговые ставки))))))

Пока ее нету, рано что либо о динамике говорить. Да и упор делается не на мощность, а на управляемость... а на тему веса - 86 легче чуток чем s2k... Поэтому ее облегчить, наддуть - и на треке глядишь новая звезда появится)

Молодежная, маленькая, юркая машинка...

Колеса убогие - будто на китайский калич приклеили значки тойоты((

Парни, кончайте абсолютно некорректный спор :-) JZ все равно был и остается одним из лучших моторов во многом благодаря надежности... И то что у 10-летнего агрегата удельная мощность чуток ниже чем у новейшей тойотобубары - не говорит ни о чем :men: Да и новый оппозитник - оборотистый мотор, максимальная моща бубнящей жужжалки при 7000 только! У джейзета при 6000.. да и момента на атмо-1джейзете гораздо больше - 255 при 4000, а у 86 - 205 при 6600(!).. тут даже спорить нет смысла)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишут мол 1180 кг, думаю ей 200 сил хватит чтоб максимум на хвосте у какой-нить Корсы ОПЦ сидеть.

Вот когда 300-сильную выпустят - тада будет ничего вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так и не понял, че было на меня нападать.

Я сказал, что 200 сил - это ездить за булками, мне рассказали что 200 сил с 2 литров это круче, чем 200 сил с 2,5 литров.... Только 200 сил остались двумя стами и продолжают ездить за булками.

Я на вас не нападал, и на вашу машину тоже. Я просто считаю, что 200 сил достаточно серийному спорт-купе и потенциал с таким мотором и массой у авто большой. Кому нужно авто для гонок в стоке, тот купит итальянский суперкар. :-):

У джейзета при 6000.. да и момента на атмо-1джейзете гораздо больше - 255 при 4000, а у 86 - 205 при 6600(!).. тут даже спорить нет смысла)))

А знаешь, о чём это свидетельствует? По своей сути любой гоночный двиг в процессе форсирования невольно становится высокооборотистым. Я просто против того, чтобы 86-ую называть овощем. :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
200 сил достаточно серийному спорт-купе
Ну тут мне нечего добавить... Если серийное спорт-купе имеет мощность на 30-60 сил меньше, чем все современные и не очень хот-хэтчи, то тут нечего добавить

Double_facepalm.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас же доработаны лишь головы, с 100 атмо-л.с. с 1 литра - это показатель.

1. Это показатель Хонды начала 90-х.

2. Какой потенциал в атмосферном моторе, который без наддува ничто. (имеется ввиду субаровский мотор)

3. И не забываем законы физики в простой истине "No Replacement For Displasement"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щас открыл дром, там пишут что 1210 кг МТ версия. Нет у неё шансов с таким мотором.

Астра ОПЦ например 1200 кг и 240 сил.

Порадовала фраза в описании промо-ролика: "машина хорошо сбалансирована, создаётся ощущение, что сидишь за рулём полноценного спортивного автомобиля." :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Это показатель Хонды начала 90-х.

Про ВТЕК не забываем :mi_ga_et: Там-то и есть прирост после 5к, а тут без VVTI и её аналагов, так что...

2. Какой потенциал в атмосферном моторе, который без наддува ничто. (имеется ввиду субаровский мотор)

Вот это реально бред. Много видел 200-сильных 2ухлитровых атмосферников?(хонды и тойоты c vtec и vvti в расчёт не берём, у них мощность около 150л.с,, после 5к появляется прирост).

Астра ОПЦ например 1200 кг и 240 сил.

Совершенно иной автомобиль, с совершенно другой развесовкой и приводом. Видовал я обзоры, как рулится эта машина. Так вот не очень. :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Совершенно иной автомобиль, с совершенно другой развесовкой и приводом. Видовал я обзоры, как рулится эта машина. Так вот не очень. :-):
Да пофиг как он рулится! Факт в том, что субота будет самой овощной машиной на рынке.

А что касается ста "бешеных" атмо-сил с литра - то это позавчерашний день. Даже если забыть про 4A-GE, 3S-GE, F20, H22, K20 и прочее приспортивленное, схожие характеристики имеют явные овоща типа Легаси 2.0R (95 пони с литра), Праймеры (102 пони с литра).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл, а ты думаешь, что этот мотор развивает 200 л.с уже с холостых оборотов :-)

Любой мотор достигает своей максимальной мощности и максимального крутящего момента при определённых оборотах. Если у какого-то производителя нет такого мотора это ещё не значит, что он (производитель) "не может". Здесь рулят маркетологи. По поводу потенциала, каков птенциал твоего 2-х литрового неВтека? В субаровском АТМО-оппозитнике немногим больше. Каков потенциал в Еврейском Н22 и 2-х литровом турбо моторе от WRX (не STI) ? И цена вопроса здесь занимает не последнее место.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да какой потенциал у 2 литров вы о чем? :-) 260hp потолок с мертвыми низами и холостых 1500 об/мин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В случае с Хондой так и есть, а вот с турбо моторами всё намного веселее. Пост был адрессован Кириллу, про Х-серию он должен же знать, да ГэТэРКир?

ПС Кстати не стоит умалять заслуги Соичиро и Со.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я об атмо говорил, естественно. Тут уж не важно хонда - не хонда законы физики не обмануть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Любой мотор достигает своей максимальной мощности и максимального крутящего момента при определённых оборотах.

кэп :-):

По поводу потенциала, каков птенциал твоего 2-х литрового неВтека?

Зависит вообще от строения мотора, от фаз валов, строения поршневой и наддува.

Например мой f20a OHC даже тюнингу не поддаётся.

Каков потенциал в Еврейском Н22

Если ты про H22a, то я видел экземпляры с 600 силами. Только вот хочу ответить, что

Да пофиг как он рулится! Факт в том, что субота будет самой овощной машиной на рынке.

, то мне совершенно не пофиг. В списке предпочтения характеристик первым в моём авто стоит управляемость. Из этого хочу сказать, что 600 сил с переднего привода - бред. Есть сивики с k24 и 1000 сил. Только по клею ездить.

Да какой потенциал у 2 литров вы о чем? 260hp потолок с мертвыми низами и холостых 1500 об/мин

Предоставьте это Гаретту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да я об атмо говорил, естественно. Тут уж не важно хонда - не хонда законы физики не обмануть.

Походу уже начинаем про разные вещи говорить. :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предоставьте это Гаретту.
Ну вот когда с завода субота выйдет с гарретом - можно будет не только за булками ездить. А пока что - овощ. И то что в какой-то там злой атмосферник надули и он вдруг поехал - не прибавляет ей ни лошадей, ни секунд.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дабы поставить ТОЧКУ, скажу - я ездил на RB атмо и турбо, субаровском 2,5 атмо, разумеется попробовал 2,0 и 2,2 VTEC. Что лучше? Или что мощнее?

"Невероятную" тягу оппозитного атмо-мотора (если она существует) заметит только истинный ценитель.

VTEC. Имеет массу поклонников, и только приверженцы BMW могут сравниться с ними по злости, вредности и преданности. Они писаются кипятком всякий раз, когда он (VTEC) включается, и если на 2-х литровом Аккорде я "не догнал", то на 2,2 понял, что его (VTEC) перехвалили.

6 цилиндров 2,5 атмо. Ровно. Быстро. "Снизу".

6 цилиндров 2,5 турбо. Ровно. Очень быстро. Чувствуешь прирост момент/мощность с холостых и до отсечки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 цилиндров 2,5 атмо. Ровно. Быстро. "Снизу".
Это маркообразное было или Рб25?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 цилиндров 2,5 атмо. Ровно. Быстро. "Снизу".
Это маркообразное было или Рб25?

То же самое могу сказать про М50B25...

Да, это я, тот самый злой приверженец БМВ. :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nosferatu

:-)

Кстати на М50 тоже катался. 5-ка в 34-м кузове.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

34й кузов тяжеловат. Чтобы прочувствовать М50 лучше на 36й поездить. Она и рулится намного интересней)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...