Перейти к содержанию

Обсуждение реальных автомобилей :)


Гость Anonymous

Рекомендуемые сообщения

6 цилиндров 2,5 атмо. Ровно. Быстро. "Снизу".
Это маркообразное было или Рб25?

То же самое могу сказать про М50B25...

Да, это я, тот самый злой приверженец БМВ. :-)

Про быстро, Вы, Михаил, погорячились. :-):

Быстро это M60B40 и дальше, а ещё лучше S...

К поклонникам автомобилей с атмосферными двумя литрами (или меньше) и 200 силами (или больше). Парни, я вместе с вами восторгаюсь мощностью в 100+ сил с литра. Только толку от них? Момента как не было так и нет... Да, ОНО здорово звучит. Иногда, ИНОГДА берет мало бензина (B16A), приятно помотреть на лицо владельца 520( ну в крайнем случае 525) БМВ , когда тот после старта со светофора спрашивает объем(если растояние между светофорами не большое). Вот пожалуй и всё... Мазоль на руке от коробки передач (ОНО ж мощное, но где-то там, в тех 6500-8000), вторая передача при обгонах грузовиков на трассе, идиотское ощущение после 120км\ч что батарейки сели. Вобщем каждому своё.

Кстати долго спорил с Папой, что ж лучше, турбина или большой объем. Сошлись на том, что лучше большой объем...с турбиной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Турбо моторы тоже не без греха. Правильных турбомоторов мало, хотя атмо тоже не много. Вообще для меня нет ничего лучше "чарующего рокота великой мюнхенской шестерки" (так Кларксон сказал, но это идельно описывает мои мысли).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я гонялся с атмо 2.5 в 39 кузове, она ниедит :-)

Зато 3.0 - вполнеее!

Это на турере то? А атмо твой валит или так, по магазинам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
;;-))) В чем-то соглашусь, но самому парочка нравится.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это на турере то?
Эт ты так посмеялся над турером?! Естессно атмо 2.5 против атмо 2.5.
А атмо твой валит или так, по магазинам?
Ну эт риторический вопрос. Для овощения по городу вполне норм вариант.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неее, Серег, ты что. Джейзет же. Просто интересно было, может ты его на атмо дернул :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если "да атмо" - это "на атмо" то да, именно так.

Разница в динамике 2.5 и 3.0 у БМВ Е39 намного больше чем у Тойот JZX90-JZX100. И получается, что 2.5 БМВ ниедит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу пардону, накосячил.

Круть! В следующий раз напрашиваюсь поехать с тобой! Заодно поснимаю :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я гонялся с атмо 2.5 в 39 кузове, она ниедит :-)

Зато 3.0 - вполнеее!

Это на турере то? А атмо твой валит или так, по магазинам?

У Сергея Чайзер Турер ви в 100 кузове вроде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У него их 2. Оба в сотом. Один турер, второй нет. :) Один черный, другой белый - два валящих чаайза. :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз черный и белый цвета маркообразным больше и подходят.Видел разных цветов,но именно черный,строгий цвет все же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AxelGTR

6N9 Dark Green ;)

http://www.google.com/#sclient=psy-ab&h ... urce=hp&q=тесты+на+цветовосприятие&pbx=1&oq=тесты+на+цвето&aq=2L&aqi=g-L3&aql=&gs_sm=e&gs_upl=0l0l2l128l0l0l0l0l0l0l0l0ll0l0&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.,cf.osb&fp=d7567b8579a85519&biw=1366&bih=646

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да кого вы слушаете! Нет у него никакого Турера!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даааа, а стоило только спросить о "жизни" 2jz. Честно все прочитал. Вот только не понятно, чего вы сравниваете машины, которые даже в одном классе не состоят?

Но все лирика. Господа-владельцы 2jz, чтоб увериться в необходимости приобретения 280 сильного "самолета", скажите, сколько реальный расход у атмо и турбо двигла в городе и на трассе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AxelGTR

Пока я на нём не прокатился - его НЕТ!

BEDMEDb

На тестах новой Астры 1.6 турбо - 39л. (тестировал какой-то гонщик на Лидере)

Вывод: Как давить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...