Перейти к содержанию

Обсуждение реальных автомобилей :)


Гость Anonymous

Рекомендуемые сообщения

Чем-то даже Соарер напоминает (Купе, большой и длинный капот biggrin )

Soarer будет вот таким:

1128766.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, тоже симпатичный, но меня раздрожает, что все новые машины похожи одна на другую. cry

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это концепткар для какой-то игры, мотора и салона там нет.

Не согласен: http://youtu.be/cUwXggwXTTY

http://www.desktopmachine.com/press/222 ... 1_Concept/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОК, про салон я ошибся, но под капотом там маломощный электромотор для передвижения по сцене. http://news.drom.ru/2014-Toyota-FT-1-26588.html

В любом случае авто исключительно для игры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шефф

Ну вот, JZ ты уже знаешь, это название серии. Все остальные буквы и цифры имеют строго определенное значение/расшифровку.

1JZ-GTE

1 - номер мотора в серии (разные цифры означают разный объем, как правило), а GTE - это модификация.

g - двухвальный (широкая голова)

f - одновальный

t - турбовый

e - инжекторный

Учитывая, что серий (во всяком случае, тех, что есть в масштабе и мелькают на форуме) немного - JZ (компоновка l6), UZ (V8), S (l4), ориентироваться в них очень просто.

Соответственно, 1JZ-GE и 2JZ-GTE, о которых писали выше, конструктивно отличаются наличием турбы и разным объемом.

Спасибо, мне вероятно не пригодится эта инфа, но подчерпнуть что-то новое люблю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ни кого не хочу обидеть, но понять названия японских двигателей и разбираться в них, могут 2 типа людей: 1) Настоящие ДальнеВосточники 2) Истиные фанаты японского автопрома. Как-то так biggrin

Я с дальним востоком никак и не фанат пруля, но я разбираюсь в наименованиях двигателей. Не прокатило biggrin

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, у меня есть вопрос по мат части к турбоездунам. Я тут детально изучаю 13b и на выпускном коллекторе помимо выхода на турбину есть еще куда то. Я думал на выхлоп всегда идет непосредственно из турбины. То есть турбо -> даунпайп -> выхлоп. Что я путаю? Потому что где то это эти отростки похожи на выпуск, а где то тонкая писюлька. Как я понял, что выход из турбины или из коллектора зависит от модели турбины, но что за отростки все таки попадаются?

Вот на моно:

rx7turbomanifoldt4fc13b-2T.jpg

Mvc-rx89if.jpg

485%20-%20Turbo%20Manifold%20Installed%20On%20Engine.jpg

fc_long_runner_2.JPG

На твине:

19422080.jpg

eek Ничего не понимаю

GTX35R_twin_MVS.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валя, это нужно если выхлоп перманетно дает большее давление чем нужно турбине. Поэтому труба отводится сразу без перепускного клапана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это зовется вестгейт, т.е. клапан между выпускным коллектором и выхлопной трубой (параллельно турбинной части агрегата турбонаддува), пускающий выхлопные газы в обход турбинной крыльчатки,чтобы ограничить рост наддува выше заданного значения посредством предотвращения роста скорости вращения турбины.

kniga-160.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миш, интуитивно я примерно так и подумал.

А вот это что за детальки там еще? Это и есть тот клапан?

Тут черная, а на фото выше розовые.

GTKit-Proto-1080.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот это что за детальки там еще?

Тут черная, а на фото выше розовые.

Сам вестгейт.

А еще они бывают такие -

9a1653u-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если без него, то как Миша сказал?

Я еще не видел такого. Обычно на этот отросток ставиться вестгейт, а затем через него газы уже идут в выхлопную. Иначе большая часть газов будет идти по пути наименьшего сопротивления - сразу в трубу, в обход турбины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Турбы есть вестгейтные и актуаторные, у вторых, соответственно, иная конструкция.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блоу-офф он же :)

Как Серега_agent_kamikaze написал, есть разных типов. У одних блоу-офф внешний, у других встроенный клапан (у Мазды, например, он тоже вестгейт, так что по типам лучше разделить на "с внешним клапаном" и "актюаторного типа").

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс, насколько я знаю, блоу-офф и вест-гейт немного разные вещи (хотя и служат одной цели - защищают от избыточного давления). Только вестгейт ставится перед турбиной и защищает ее от избыточного давления выхлопных газов, а блоу-офф устанавливается на впуске за интеркуллером и предназначен для сброса избыточного давления, создаваемого инерционным моментом турбины во время закрытия дросселя (при переключении передачи, например).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного не в тему: Макс, не помню говорил или нет, но Капучино у тебя балдежная.

А про вестгейт и блоуофф я вчера разобрался. Спасибо, ребят.

Теперь кто объяснит про твинскрол и изменяемую геометрию? biggrin

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне самому лень было, скопипастил со стиклуба:

Твинскролл это такая конструкция турбокомпрессора, в которой на крыльчатку турбины идет поток выхлопных газов не через одну трубу, а через две. это упрощенное объяснение.

Сложнее и точнее: турбинная часть имеет двойную улитку, каждая имеет свой вход выхлопных газов. Но при этом выхлопные газы из сдвоенной улитки крутят одну турбину (крыльчатку турбины).

Фишка вся в том, что улитки разных размеров, одна лучше передает энергию при малом потоке выхлопных газов (при низких оборотах двигателя), вторая лучше ускоряет ускоряет ротор турбокомпрессора при высоком потоке выхлопных газов (высокие обороты двигателя).

В итоге двигатель с твинскрольной турбиной имеет более широкий рабочий диапазон. Раньше просыпается и крутиться подальше.

Про изменяемую геометрию не знаю, гугли поршевские современные турбы, там должно быть такое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О Серег, спасибо - а я на форестер клубе прочитал и ничего не понял, а тут доступнее написано.

no turbo no crу biggrin

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу предположить (но только предположить), что при изменяемой геометрии может меняться угол атаки лопаток турбины... что позволяет также менять ее характеристики в зависимости от давления газов....

Это я сейчас придумал :) Интересно,есть ли такое? Реально ли реализовать технически.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Могу предположить (но только предположить), что при изменяемой геометрии может меняться угол атаки лопаток турбины... что позволяет также менять ее характеристики в зависимости от давления газов....

Это я сейчас придумал :) Интересно,есть ли такое? Реально ли реализовать технически.

Как владелец автомобиля с такой хренькой, держал разобранную, там дополнительные лопатки на входе в улитку, которые направляют на малых оборотах на края лопаток турбинки, для большей раскрутки, а с ростом оборотов перенаправляют воздух ближе к центру, чтоб не было перекрута.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти