Metalix 0 Опубликовано 15 Sep 2007, 11:03:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Sep 2007, 11:03:06 Итак, представляю Вам модель, выставляемую мной на конкурс. Заказ был получен буквально на днях, но приехало еще не все. Данный кит поставляется в коробке как на фото. Размер коробки достаточно большой, аналогичный коробкам, в которых поставляются байки 1/12. Что же есть внутри такой большой коробки? Внутри можно найти как обычно кузов, несколько литников, декали, резиновые шины и пластиковую решетку радиатора. Всего в ките 101 деталь, качество литья как всегда у тамии на высоте, швы имеются, но легко удаляемые ножом и шлифовальной бумагой. Все литники черного цвета, включая кузов, что может несколько затруднить сборку. Дейтализация модели средненькая, особенно не порадовал салон. Он выполнен одной деталью, в результате чего пострадали панели дверей – разобрать на них что-то вразумительное очень сложно. Однако передняя панель выполнена весьма достойно, при чем их в наличии имеется пара – лево и право-рульный вариант. Если посмотреть на фото кузова, то можно увидеть, что модель имеет открывающийся капот и, соответственно, двигатель, а также отдельно приклеиваемую переднюю часть. С точки зрения тюнинга в этом есть и плюсы и минусы. Например, днище крепится к выступающим вниз упорам, благодаря чему можно спокойно доработать переднюю часть, переделав только прикрывающую снизу пластину. Однако, если переднюю часть приклеить сразу, то очень усложняется доступ к передним фарам. В общем, что из этого в итоге получится, я еще напишу. Двигатель модели дейтализован неплохо, изучая инструкцию и литники, нашел лишнюю деталь, которая нигде не указывалась. Оказалось (по форме догадался), что двигатель также можно собрать в двух вариантах – с турбонаддувом и без оного. В целом моделька мне понравилась, хоть и авто уже устаревшее, тем не менее, открывающийся капот и двигатель имеют неоспоримое преимущество в повышении реалистичности. Однако, пожалуй, я бы не советовал красить ее в черный цвет, как на картинке, есть риск превратить ее в некоторое подобие «серой мышки», за которую и глаз не зацепится. Лучше, как я думаю, стоковый вариант красить в красный или серебристый. Теперь о том, что планируется . А планируется превратить серую мышку в тюненое спортивное купе . Для это будем переделывать: 1. Кузов. На кузове будет размещен более низкий обвес, и поставлено более агрессивное антикрыло. Цвет кузова – красный металлик (TS-18), антикрыло – карбон. 2. Двигатель. В принципе переделок минимум – вместо стандартного фильтра нулевик на турбонаддув и интрекулер. Возможно более крупная банка на выхлопе. 3. Ходовая – планируется увеличенные тормозные диски и колесные диски из набора для низмо. Но он пока еще не пришел. 4. Салон. Пожалуй наибольшая переделка придется на салон, хоть его и плоховато будет видно (окошки маленькие, поэтому сфотаю до установки ). Планируется переделка передних сидений в ковши и дополнение их ремнями из тамийного набора, что на фото ниже. В задней части вместо сидений аудиосистема, каркас безопаности, на который будут крепить ремни и баллон с закисью. На передней панели дополнительные приборы. Весь процесс изготовления постараюсь подробно фотографировать, т.к. думаю по картинкам будет гораздо понятнее. До скорых. З. Ы. Работать буду медленно, так что не серчайте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 15 Sep 2007, 11:10:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Sep 2007, 11:10:23 вот это приличная модель Я себе наверное возьмо чуть позже.Удачи тебе вв постройке Добавлено (15.09.2007, 15:10) --------------------------------------------- еще вопрос там турбина отдельно на литнике? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
animals 0 Опубликовано 15 Sep 2007, 11:13:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Sep 2007, 11:13:17 Ну здесь чувствуется будет реальный тюнинг,судя по описанию нас ждет интересная модель.Так что удачи тебе в постройке данного агрегата. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metalix 0 Опубликовано 15 Sep 2007, 11:49:30 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Sep 2007, 11:49:30 Турбина отдельная, но по виду и не поймешь что турбина. Пятая фотка сверху, где руль, от руля третья деталь Воздушниый фильтр на две ниже Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 15 Sep 2007, 12:00:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Sep 2007, 12:00:52 не нашел Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Anonymous Опубликовано 15 Sep 2007, 12:01:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Sep 2007, 12:01:42 Мне очень нравится))) И красный цвет ей очень идет))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metalix 0 Опубликовано 15 Sep 2007, 12:17:10 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Sep 2007, 12:17:10 Я и говорю не похожа на турбину Литник где колеса и капот Деталька руль, слева партрубок, а слева от него турбина Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gret 0 Опубликовано 15 Sep 2007, 16:44:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Sep 2007, 16:44:36 Ну чтож, удачного тюнинга тебе Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mirus 0 Опубликовано 15 Sep 2007, 16:53:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Sep 2007, 16:53:25 Слушай,а что за дисочки такие???? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gret 0 Опубликовано 15 Sep 2007, 18:12:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Sep 2007, 18:12:26 от хонды с2000 помоему Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metalix 0 Опубликовано 16 Sep 2007, 04:34:17 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Sep 2007, 04:34:17 Да от хонды, те что в комплекте ерунда, но уже после фотосессии решил поставить диски из набора для низмы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 16 Sep 2007, 05:42:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Sep 2007, 05:42:26 А где ты покрышки брал для Нисмовских джисков, они ж без них Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JapanDrifter 0 Опубликовано 16 Sep 2007, 08:05:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Sep 2007, 08:05:26 у меня тож на селике стоят нисмо белые ... тока диски я подрезал немного, а то оч широкие, а резину натянул раллийную тончайшую....смотрится зачетно, советую вобщем... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metalix 0 Опубликовано 16 Sep 2007, 08:10:06 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Sep 2007, 08:10:06 Ну я думаю буду пробовать селиковские натянуть Пока других идей нет, по ходу может что-нибудь придумаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JapanDrifter 0 Опубликовано 16 Sep 2007, 08:16:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Sep 2007, 08:16:20 тока диски изнутри обточи, надо снять гдетьо 2-3 мм....а то они оч щирокие Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metalix 0 Опубликовано 16 Sep 2007, 08:25:04 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Sep 2007, 08:25:04 Лана, спасибо за совет, сегодня продолжу статью наверное как обычно - советы новичкам Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metalix 0 Опубликовано 16 Sep 2007, 11:36:40 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Sep 2007, 11:36:40 Итак продолжение рассказа . Хорошенько ознакомившись с инструкцией, принимаемся к отделению деталей от литников и склейке их между собой. Склеивать детали можно по схеме, а можно ориентируясь цветами, в которые они будут окрашены. Например, монолитные детали, как блок цилиндров можно склеить целиком, а вот все остальные детали двигателя наклеить после окрашивания. Это даст возможность не залить краской ненужные места и получить более четкие границы. Поэтому повторюсь, на этом этапе необходимо очень внимательно изучить инструкцию . После отрезания и склейки, необходимо изучить все что имеем на предмет дефектов. Ежели такие обнаруживаются, то устраняем их с помощью модельного ножа и наждачной бумаги на 1000 – 1200 единиц. Более сложные дефекты, такие как сколы, технологические швы заделываем с помощью тамиевской шпатлевки (Tamiya Putty (basic type), №87053). Я часто встречал на форумах вопрос каким образом потом ее обрабатывать. Для этого привожу такую схему. 1 – Предположим необходимо заделать небольшое углубление. 2 – Для этого наносим шпатлевку с небольшим избытком (при высыхании она может «усаживаться»). 3 – После высыхания берем лист наждачной бумаги и стараясь держать его так что он имел форму плоскости (или другую форму в зависимости от обрабатываемой поверхности) или прикрепив его к держателю начинаем помаленьку стачивать излишки шпатлевки. При это совершаем как движения вперед-назад, так и круговые движения (чтобы не было видно зазубрин). 4 – После обработки шпатлевка должна остаться только в углублении, вокруг которого должен быть виден пластик, как на фото ниже. Также можно окончательно обработать поверхность наждачной бумагой на 1500. Зашпаклевав таким образом все места, можно готовиться к грунтованию. Я считаю что грунтовка – это очень важный этап, поскольку она позволяет выявить плохо обработанные места и подготовить поверхность к окраске. Краска на грунт ложится гораздо лучше, да и держится на нем неплохо. Перед грунтом я мою все детали с мылом и нанизываю на зубочистки. Детали, которые не нанизываются, аккуратно прикрепляю кусочками пластилина. Более крупные детали можно крепить к пустым баллончикам, например, двусторонним скотчем. Можно приступать к грунтованию. Грунтую я тамиевским грунтом, т.к. он, наверное, наилучший в своем классе, кроме того, отлично усаживается. Грунтую я прямо из баллончика, поскольку это намного быстрее, чем возиться с аэрографом, да и качество получается нормальное. Самое главное не залить сильно детали. Для этого распыление надо начинать вне детали, быстро проводить рукой с баллончиком вдоль ее и прекращать распыление. Ну и такими движениями до полной готовности. В результате получим детали однородного (серого/белого) цвета, которые необходимо будет зашкурить, промыть и затем красить. Если обнаруживаются дефекты, то повторяем этап со шпатлевкой и т.д. Сушу я грунт обычно не менее суток, после этого он становится достаточно твердым, чтобы подвергаться дальнейшей обработке. Обратите внимание на спойлер. После грунта никаких неровностей уже не видно. Более крупные детали, такие как днище и особенно кузов можно покрывать 2-3 слоями грунта без ущерба мелким деталям. Самое главное чтоб они везде имели однородный цвет, иначе после нанесения некоторых красок могут быть видны неоднородности. Поэтому кузов (до изготовления которого еще далеко) я покрою полностью белой грунтовкой. Ну и тем, кто, как и я, любит заляпываться в процессе работы краской и прочим, могу посоветовать такое средство, купленное в автомагазине, которое называется очиститель для рук. Внутри банки находится однородная консистенция в виде крема, которая практически не имеет запаха, но отлично отмывает грунт, краску и прочую химию. После средства достаточно помыть руки с мылом и не надо макать их в растворитель и долго и неприятно пахнуть после этого . Таким образом, я загрунтовал мелочевку, которая не будет подвергаться переделкам. А вот остальные детали еще впереди . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mirus 0 Опубликовано 16 Sep 2007, 11:57:54 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Sep 2007, 11:57:54 круто расписал.СПАСИБО Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SCORPION 0 Опубликовано 16 Sep 2007, 12:21:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Sep 2007, 12:21:41 Отличная статья выходит!!! В постройке данного кита желаю терпения и удачи!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
animals 0 Опубликовано 16 Sep 2007, 14:18:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Sep 2007, 14:18:18 классно и статья и фотки и вообще. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RazoR 0 Опубликовано 16 Sep 2007, 15:33:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Sep 2007, 15:33:48 Metalix, Статья на 5+ !!! Молодец, так держать! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JapanDrifter 0 Опубликовано 16 Sep 2007, 17:43:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Sep 2007, 17:43:30 молодчина....хорошая заявку на победу в одной из наминаций......продолжай в том же духе...и глядишь приз будет твой... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 17 Sep 2007, 13:39:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Sep 2007, 13:39:44 Мне кажется я уже знаю кто победит в номинации на лучшую статью Просто круто, ты случайно не ректор какого нить выза, просто все так провессионально сделано, нет слов, тут даже профи моделисты могут поучится 5+ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metalix 0 Опубликовано 17 Sep 2007, 14:19:22 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Sep 2007, 14:19:22 Я не ректор, просто дотошно ко всему отношусь И хватит меня в фавориты выдвигать, это вообще мой первый тюнинг Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Uri_9 0 Опубликовано 19 Sep 2007, 05:52:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Sep 2007, 05:52:26 Молодец.. земляк =) классно делаешь мне нравится =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти