Metalix 0 Опубликовано 25 Oct 2007, 13:48:53 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Oct 2007, 13:48:53 В общем как всегда вывод один, на вкус и цвет... в общем поставлю аошиму и все. Пошел дальше делать интеркулер, ждите в скорем продолжения занимательного чтива Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metalix 0 Опубликовано 30 Oct 2007, 14:45:04 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Oct 2007, 14:45:04 Интеграция движка займет больше времени чем предполагалось, выяснились кое какие конструктивные особенности про которые я подробно напишу чуть позднее. Пока фотка радиатора, я его немного состарил с помощью сухой кисти. А еще как можете увидеть, виниловые трубочки от мотоциклов идеально подходят для прокладки гидравлических магистралей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
punk 0 Опубликовано 30 Oct 2007, 15:14:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Oct 2007, 15:14:18 Very good как говорится)) интересно будет узнать о особенностях движки... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sebastian 768 Опубликовано 30 Oct 2007, 18:39:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Oct 2007, 18:39:30 ЭЭЭЭЭЭ!!!!!! Товарисч, ну не новичёк же!!! Шовище!! через крышку и весь радиатор!! Таких радиаторов нет со швом. В глаза сильно бросается. Убрать! Катигорически заявляю!!!!!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
punk 0 Опубликовано 30 Oct 2007, 19:11:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Oct 2007, 19:11:14 Ну шов - это да.. я заметил, но не придал значению.. хозяин - барин))) но вообще странно что Metalix его не убрал.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metalix 0 Опубликовано 31 Oct 2007, 05:12:56 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Oct 2007, 05:12:56 Все в порядке товарисчи, шов благополучно удален, просто выложил фотку еще со швом, перефотывать было лень. Больше оплошностей не допущу, сегодня ждите статью про интеркулер. Не падайте, но в ней будет 21 фото. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metalix 0 Опубликовано 31 Oct 2007, 07:32:02 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Oct 2007, 07:32:02 Интеркулер Доброго времени суток уважаемые коллеги . Продолжаю свою статью, и, поскольку, сейчас всецело занят двигателем модели, предлагаю вашему вниманию изготовление еще одной немаловажной детали любого тюнинга – интеркулеру. Для тех кто не в курсе, что это такое, поясняю – интеркулер, это небольшой радиатор, который ставится чаще всего перед основным радиатором и предназначенный для охлаждения нагнетаемого в турбину воздуха. Это позволяет привести режим работы двигателя в нормальный режим и снизить вероятность детонации топлива из-за чрезмерных температур. Собственно работу над этой деталью я разбил на 2 этапа: 1. Непосредственно изготовление самого интеркулера. 2. Внедрение системы в двигатель. Про второй этап я еще подробно напишу, т.к. там есть тоже ряд конструктивных особенностей, а пока предлагаю вниманию первый этап, а точнее процесс изготовления интеркулера из подручных материалов. В качестве материалов были выбраны уже знакомая вам эпоксидка, а также модельный пластик фирмы тамия в виде листов 1 мм толщины и круглых стержней диаметром 2 мм. Сразу оговорюсь, что форму интеркулера я подгонял под мою конкретную модель, для чего были сняты необходимые измерения ширины, высоты и толщины будущего кулера и была выбрана его будущая форма. После чего листовой пластик был размечен в соответствии с выбранными параметрами. Затем листы разрезаем и склеиваем между собой Входные и выходные патрубки я сделал из круглого пластика, а все оставшиеся промежутки залепил эпоксидкой. Также эпоксидкой была облеплена передняя часть для того, чтобы на ней впоследствии можно было сделать ребристую поверхность. После того как эпоксидка схватится, шкурим все поверхности и замазываем неровности шпатлевкой. После того как шпатлевка схватится, обрабатываем ее по ранее описанной технологии, пока деталь не примет вид как на фото. Далее поступаем так, с помощью минипилки делаем четыре вертикальных пропила и удаляем эпоксидку в промежутках. Это необходимо чтобы у пилки был запас по ходу, когда мы будем делать горизонтальные пропилы, и края получились ровными и такой же глубины. После этого делаем горизонтальные пропилы, при чем чаще, тем лучше. Я сделал их толщиной в лезвие пилки и на таком же расстоянии между собой. Этот этап весьма тонок и ответственен, поэтому здесь нужно проявить максимум неспешности и аккуратности. Для получения прямых пропилов можно воспользоваться металлической линейкой. Как только пропилы закончены, замазываем вертикальные углубления эпоксидкой и ножом делаем ее слегка ребристой, эмитируя сварные швы. Затем деталь грунтуем. Как грунтовка схватится, красим кулер в металик, можно в XF-16 или в X-11. Я покрасил в Х-11 для того чтобы оставить возможность его в дальнейшем затонировать. Тонируем деталь с помощью X-19 смоука, выделяя его рельеф и делая кулер слегка темнее и менее блестящим. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metalix 0 Опубликовано 31 Oct 2007, 07:33:33 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Oct 2007, 07:33:33 На следующем этапе, который можно и пропустить, я решил добавить надпись. Надпись можно сделать с помощью декалей или с помощью трафарета. Т.к. нужных декалей у меня в распоряжении не оказалось, я решил сделать надпись известной фирмы TRD с помощью трафарета. Для этого клеим маскировочную ленту на кусок пластика, размечаем нужную нам надпись и аккуратно ее вырезаем острым ножом. Затем очень аккуратно отклеиваем ее от пластика и переносим на кулер. Выравниваем и приглаживаем края И красим аэрографом. Затем пинцетом удаляем маскировочную ленту и получаем готовую надпись Осталось сделать крепления на патрубки, которые я соорудил из обычной изоленты, на которую были наклеены тонкие полоски алюминиевого скотча для имитации стяжек. Замки стяжек я сделал из кусочков проволоки, приклеив их с помощью прозрачного лака. Таким образом, готовый кулер можно устанавливать на авто, но каким образом, читайте в продолжении … Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
punk 0 Опубликовано 31 Oct 2007, 07:38:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Oct 2007, 07:38:19 Metalix, ваще нет слов, круто!))) Сделал суперски!... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metalix 0 Опубликовано 31 Oct 2007, 07:43:43 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Oct 2007, 07:43:43 Ага, извините за косяк с радиатором, поспешишь ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Uri_9 0 Опубликовано 31 Oct 2007, 10:07:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Oct 2007, 10:07:19 Супер!!!! неужели Х-11 дает такой эффект хрома?????? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metalix 0 Опубликовано 31 Oct 2007, 10:14:09 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Oct 2007, 10:14:09 Ну эмаль да, если аэрографом красить. Блестит сильно наверное из-за того что лампа близко стояла Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hamann 0 Опубликовано 31 Oct 2007, 11:30:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Oct 2007, 11:30:19 нет слов! Одни эмоции Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SCORPION 0 Опубликовано 31 Oct 2007, 12:44:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Oct 2007, 12:44:03 Всё суппер нет слов!!!! и поражает хромучасть интера!!!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metalix 0 Опубликовано 31 Oct 2007, 13:49:41 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Oct 2007, 13:49:41 Вторая часть состоит в том, чтобы интегрировать наш кулер в систему впуска двигателя. Посмотрите внимательно на фото. Можно увидеть большую черную коробку с эмблемой тойоты. Это не что иное как встроенный кулер, только водно-воздушный, или как еще его называют – теплообменник. Работает такая система как и наш кулер, только за счет использования воды и, как правило, хорошо справляется со своей работой на серийных авто, но не на спортивных. Так вот, как я уже сказал, в чем возникла загвоздка, это в необходимости удалить теплообменник и поставить вместо него изготовленный кулер. Функционировать он будет по следующей схеме: Горячие газы раскручивают турбину и уходят в выпускной коллектор. Турбина, забирая воздух через нулевик, прогоняет его через кулер и подает на впуск двигателя. Кроме того, обязателен перепускной клапан, не позволяющий чересчур повышаться давлению. В результате должна получиться система, как на приведенных фотках. Чем я в ближайшее время и займусь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Omdi 1 Опубликовано 31 Oct 2007, 15:52:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Oct 2007, 15:52:12 Батенька жжете !! Я потресён вашей фонтазией, умением, и смекалкой. Наблюдать за процессом постройки одно удовольствие! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metalix 0 Опубликовано 31 Oct 2007, 16:09:42 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Oct 2007, 16:09:42 Спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sebastian 768 Опубликовано 31 Oct 2007, 20:22:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Oct 2007, 20:22:47 Для самопала очень даже не плохо. Респект за это. Да , как ребята заметили х-11 что то через чур блестючий у вас Товарисч . У меня все похожи на полированый алюминий вне зависиости от того, чем его наносить. Может новая краска какая то. Давно покупал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
animals 0 Опубликовано 1 Nov 2007, 05:43:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Nov 2007, 05:43:45 Сам в шоке что это х-11,классно сделал интер и описал процесс. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bearhunter 0 Опубликовано 1 Nov 2007, 07:08:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Nov 2007, 07:08:41 Metalix, а нету ли у тебя статейки о создание турбины? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metalix 0 Опубликовано 1 Nov 2007, 08:27:18 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Nov 2007, 08:27:18 В данном случае двигатель бул уже турбированный, поэтому этим вопросом я пока не озадачивался. Но если хотите, могу что-нибудь придумать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sebastian 768 Опубликовано 1 Nov 2007, 09:35:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Nov 2007, 09:35:41 Чтож, времени теперь полтора месяца до конца Ваяй! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
punk 0 Опубликовано 1 Nov 2007, 15:58:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Nov 2007, 15:58:12 Quote (bearhunter)статейки о создание турбины? В принципе это не такое уж сложное дело.. из эпоксы сделать я думаю можно... Пытаться надо) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metalix 0 Опубликовано 1 Nov 2007, 16:29:03 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Nov 2007, 16:29:03 В общем молодцы, насчет краски проверку прошли Я действительно использовал не Х-11 а нечто в этом роде, купленное по случаю в автоэмалях: Краска аэрозольная, по блеску должен сказать немного более блескучая чем Х-11, но не намного. Кроме того, после высыхания шагренится и не подвергается полировке, т.к. весь блеск просто стирается. Тоже самое происходит, если деталь сильно сжимать в пальцах или елозить туда сюда. Весь процесс сводится к тому что покрасил, высушил приклеил и забыл Эффект зеркала не дает, но я выписал таки алкад2, потом поделюсь впечатлениями. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_DRFT 0 Опубликовано 1 Nov 2007, 16:29:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Nov 2007, 16:29:28 Quote (punk) Quote (bearhunter) статейки о создание турбины? В принципе это не такое уж сложное дело.. из эпоксы сделать я думаю можно... Пытаться надо) Из эпоксы??? намного проще будет и аккуратней сделать из пластиковых трубочек. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти