Перейти к содержанию

Болтаем обо всём


Рекомендуемые сообщения

Quote (NISMO)
А как же твоя ауди?

На нее уже есть покупатель, который в ней души не чает wink

Да и это еще пока так... не сформировавшееся желание. Единственное чем меня не устраивает Ауди - багажником. С увеличившейся семьей коляски, ванночки, ходунки и т.п. сопутсвующие вещи не помещаются в багажник седана, поэтому есть мысль сменить его на джип.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Driver)
С увеличившейся семьей коляски, ванночки, ходунки и т.п. сопутсвующие вещи не помещаются в багажник седана, поэтому есть мысль сменить его на джип.

Даешь турбо-сарай! =) Шутка. Может вэн какой-нибудь? smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (AxelGTR)
Может вэн какой-нибудь?

Не, вэн - это не по мне smile Тогда уж пикап! Додж Рэм с двигателем от Вайпера biggrin Кузов большой, много что влезет, главное, чтобы ветром не сдуло biggrin

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Driver, Тогда может быть Туарег? Довольно респектабельное авто =) Не броское, но и не теряется в потоке...ну это на мой взгляд smile
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Driver)
, почему некоторые Х5 как-бы узкие/выские, а некоторые низкие/широкие

колёса и бампера играют свою роль..это чисто визуальная разница в стандартных обвесах

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Driver)
Жень, выбираю себе новый автомобиль, в том числе посматриваю на Х5, вот скажи мне, почему некоторые Х5 как-бы узкие/выские, а некоторые низкие/широкие? Это от чего зависит? И еще у некоторых подкрылки обычные, а у некоторых (как у авто твоего бати) расширенные? Это комплектации такие или тюнинг?

Кость... я не силен в комплектациях...

У нас американка... (отличается красными поворотниками, габаритами по бокам бамперов и еще мелочами какими-то)...

Узкие/широкие - это как я заметил отличаются моторами... 3-литровые и дизеля - узкие на маленьких колесах... 4.8 как у нас шире кажется намного... И широкие насадки на выхлопушки отличают 4.8, у остальных маленькие круглые.

У нас тюнинга вроде нет кроме колес, поэтому подкрылки мне кажется тоже от мотора... от комплектации собственно...

Это машина для водителя разумеется, массажная сидушка только у водителя... а у меня батя с водителем ездит и ему как пассажиру не очень комфортно, на крузаке 100-м больше нравилось... А валит, рулится и др она офигенно конечно... 350 коней там, мало оборотов руля, четкое управление очень... Но полгода назад че-то сломалось уже на кучу денег((( хз что...

Крузак больше нравился... водитель ушлепок уломал купить бумер, щас привыкли уже.. а по-началу батя плевался... надо было 200-тик может брать.. потому что седаны после джипов уже не хочется особо)) пусть и 221-й например... smile

А по поводу покупки нового авто... я бы посоветовал наверное LX570...

Ездил недавно сутки на вольво S80... очень понравилась машинка... приятная... smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (AxelGTR)
Тогда может быть Туарег?

Года 3-4 назад когда выбирали между 100-м крузаком и туарегом выбрали 100-й.... и так счастливы)))) про туарег не очень отзывы о знакомых были... все пересаживались с них на тойоты/лехусы и финики....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Driver)
Единственное чем меня не устраивает Ауди - багажником.

surprised !

Костэн, Ауди А6 всегда славилась огромными багажниками...

Тебя скорее стал не устраивать багажник СЕДАНА)))

Ку7 как вариант не рассматривается?

Багажник там поболе(2035л) да поудобнее (крышка)...

Мягче-комфортнее подвеска, легче руль, ПОСТОЯННЫЙ (именитый QUATTRO привод - богатое наследие WRC ) полный привод от 0-240км/ч,

Клиренс 18-24 см (по желанию, на пневмоподвеске) у КУ7, против 18 см клиренса у BMW Х5

Рестайлинг у КУ7 намедни был...Свежее вариант чем БэЭмВе...

Добавлено (18.10.2009, 23:58)

---------------------------------------------

Quote (Driver)
И еще у некоторых подкрылки обычные, а у некоторых (как у авто твоего бати) расширенные

В ауди это связано с размером дисков, если диски R20"-21", то появляются дополнительно "козырьки" на крыльях из-за большего вылета дисков...

Думаю у бмв та же тема...

Добавлено (18.10.2009, 23:59)

---------------------------------------------

Quote (punk)
Но полгода назад че-то сломалось уже на кучу денег((( хз что...

подозреваю, что рулевая рейка)))

у БМВ может и через 5тыс км. застучать(были случаи)

Добавлено (19.10.2009, 00:00)

---------------------------------------------

Quote (punk)
я бы посоветовал наверное LX570...

Первые места в хитпараде "самых угоняемых авто" в подарок)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (punk)
3-литровые и дизеля - узкие на маленьких колесах... 4.8 как у нас шире кажется намного...

Не, специально смотрел - попадаются и 4,8 узкие

Quote (punk)
я бы посоветовал наверное LX570...

У отца таткой - не прет он меня, какой-то он "диваноподобный"

Quote (redline2112)
Тебя скорее стал не устраивать багажник СЕДАНА)))

В точку!

Quote (redline2112)
Ку7 как вариант не рассматривается?

Вот его как раз и рассматриваю в качестве альтернативы.

Quote (redline2112)
Рестайлинг у КУ7 намедни был...Свежее вариант чем БэЭмВе...

Никто не в курсе, у БМВ рестайлинг не планируется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я в шоке cry

Nikitko [vitamin] Nazaroff написал

сегодня в 6:33

"ну во первых топеда всегда в оригинале черная и матовая" - лично мое мнение, а не срать ли как в оригинале? Хочется строгий оригинал, купи уже готовую собранную модель, а здесь же можно развернуться на все 360. Грубо говоря, что хочу то и ворочу =)

"декали ремней можно было заменить имитацией..." - а енто вообще на входит в категорию косяков. Имитация ремней это лишние затраты, лишний геморой, а здесь не модельний кружок, на те же 200-300 рублей я лучше 98-ого 15л залью (=

Сообщение|Это спам

Игорь a.k.a "Князь" Сухов написал

сегодня в 13:29

Ну вы и находите косяки!! Для меня косяк - это например не особо хорошо покрашенный кузов! А тут фигня! Зато все разными цветами!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, а для тех, кто в танке не вконтакте можно посмотреть как нибудь?

Уж очень интересно... Да и на эту субару можно в 1200р уложиться и купить травло и карбон... ну еще 500 химия, а удовольствия будет больше,чем в пустую прожженые 15л бензы. Да и не стоит обращать внимание на них. Для них это игрушки:)

Незнаю как кто, но у меня уходит денг в год в 2 раза меньше, чем содержать уазик крузак сотку, считали на работе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

A64FX, фотку под ссылкой "вот" я выкладывал страницу назад,а под ссылкой "и вот" выкладываю здесь

x_54ddff41.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что не так с этим днищем? На ралли-карах некоторых действительно такие вот термо-выпуски. Это обсуждалось в теме Виталика и его Субары)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AxelGTR, просто один из моих коментариев автор решил стереть,остался только проо белые части...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с Сашей про выпуск.

Но не согласен с металлом под карданом, но не уверен, что это не правильно, не задумывался об этом, диски - кромки б подточить не мешало. Днище самое оно смотрится под полуматовым лаком, на первой модели сделал ошибку - глянцем задул. Ну и в окончании своей мысли хочу добавить - арки не плохо было бы расширить...

view.pic

Практически завершенный этап подгонки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NISMO, у дядьки все практически нормально сделано, по инструкции.Панель у нее серая(есть фото оригинала) и выпуск белый. Так что твои придирки не обоснованны.

Добавлено (21.10.2009, 16:16)

---------------------------------------------

Разве что качество исполнения у него храмает, но это нарабатывается. Тем более первая модель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти