Перейти к содержанию

Болтаем обо всём


Рекомендуемые сообщения

Bacek, на стекле написан сайт cbi-sport-airin-garage.com

Проведя розыскные мероприятия, я нарыл штук 5 фото и что сей агрегат называют ODYVIA. Название происходит от сложения слов Odyssey (Хонда, у которой позаимствовали лицевую часть кузова) и, собственно, Silvia.

Эта машина засветилась на мероприятии EXCITING CAR SHOWDOWN IN NAGOYA PT1

Она попала в 10ку лучших авто вышеуказанного мероприятия ссылка(японский сайт)

Если кто-то заинтересовался, то могу выложить фото данной машины.

Мне лично очень понравилась идея smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (KCEHOH)
Если кто-то заинтересовался, то могу выложить фото данной машины.

Выкладывай smile Симпотненько смотрится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KCEHOH, а вообще - на EVO VII\VIII\IX. такой изгиб крыла и оптика, что получается и вправду похоже на эвик)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antonio-sup, согласен,но 3ая фотка сходство именно с Галантом вызывает в моем мозгу)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжал искать по подвесочке детали - каталоги древние поднимал. И вот что могу утверждать: до конца 90-х по подвеске на популярнейшую модель можно было купить лишь амортизаторы, пружины, да стабилизаторы пожирнее. Всё. Вот так бедненько! А ведь в 80-х и того меньше, а про 70-е я даже говорить не буду!

Вывод: все дико затюненые тачки 70-х и 80-х годов есмь порождение нашей эпохи потребительского бешенства, а в те годы неоригинальных частей было исчезающе мало. Для справки см. киноленту "Самый Быстрый Индиан", там мельком показывается что весь тюнинг изготавливался (даже отливался из металла) вручную и был по сути кастомайзингом.

В 90-х массовый тюнинг лишь робко зарождался, до этого - только кастомайзинг.

Напомню: искал для авто начала 90-х тюнинговые рычаги, тяги разнообразные (не знаю как по-русски всё это назвать), вобщем всё, чтобы чёрная подвека засияла брендовыми цветами (но не как у малолетних идийотов, которые думают что "тюнинг" - это сток, но в красном), хотел переделать в идеале всю подвеску. Но я не останавливаюсь - буду пытаться в нашем десятилетии что нибудь подыскать, хотя тут тоже парадоксально малый выбор... Странно, тачка такая популярная...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Bacek)
Продолжал искать по подвесочке детали - каталоги древние поднимал. И вот что могу утверждать: до конца 90-х по подвеске на популярнейшую модель можно было купить лишь амортизаторы, пружины, да стабилизаторы пожирнее. Всё. Вот так бедненько! А ведь в 80-х и того меньше, а про 70-е я даже говорить не буду! Вывод: все дико затюненые тачки 70-х и 80-х годов есмь порождение нашей эпохи потребительского бешенства, а в те годы неоригинальных частей было исчезающе мало. Для справки см. киноленту "Самый Быстрый Индиан", там мельком показывается что весь тюнинг изготавливался (даже отливался из металла) вручную и был по сути кастомайзингом. В 90-х массовый тюнинг лишь робко зарождался, до этого - только кастомайзинг. Напомню: искал для авто начала 90-х тюнинговые рычаги, тяги разнообразные (не знаю как по-русски всё это назвать), вобщем всё, чтобы чёрная подвека засияла брендовыми цветами (но не как у малолетних идийотов, которые думают что "тюнинг" - это сток, но в красном), хотел переделать в идеале всю подвеску. Но я не останавливаюсь - буду пытаться в нашем десятилетии что нибудь подыскать, хотя тут тоже парадоксально малый выбор... Странно, тачка такая популярная...

Вась, ну ты молодец! surprisedhappy в принципе, как многие и могли бы подумать - в девяностые началось производство тюнинговых деталей для масс.

Вась, кстати, а какую модель планируешь "облагородить"? smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

antonio-sup, это не моя модель, посему не буду кичится, а разглашать мне по договорённости нельзя - я всего лишь участвую в мега-проекте.

Переделывать подвеску буду максимально, но для этого необходимо найти реальные прототипы. Чтобы "эта штука" была конкретной деталью, которую, к примеру Cusco делала именно для этой модели, а не "синей проволочкой". Долой NoName, я за историческую достоверность! К чему я призываю все "сказочных тюнеров" которые делаю обвес фирмы "bodykit", или турбину "Vovka Performans" и не имеют никакого представления о рынке. Возможно даже считают Prosport тюнинговым производителем или что самый крутой тюнинг двигателя - "Stage 3"...

Добавлено (29.10.2009, 13:07)

---------------------------------------------

А я хочу найти что либо типа этого:

R33ArmKit1.jpg

на конкретную модель. Мог бы, конечно отсебятину нагородить, но это убого, пускай [вырезано] так делает.

Не переходим на личности.

Администрация

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нащупал одну фирмочку - Ikeya Formula занимается серьёзными комплектующими аж с 1968 года, подвеске достаточно внимания уделяют, я одобряю happy .

Добавлено (29.10.2009, 13:31)

---------------------------------------------

SM1, ну не совсем те марки для моего случая, Prodrive и Cosworth - вообще английские, а Password JDM и не фирма вовсе. Насколько я помню они начинали с дилерства, а потом по всей видимости заказали в Китае безделушек околотюнинговых, которые и продают под своим брендом. То есть тюнинга они сами не делают.

Эти марки все плавают на поверхности, мне же приходится глубже закапываться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valek, ну зачем же такую большую картинку! Койловеры меня тем более не интересуют - их все делают.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всего создано 1773 тем, в которые добавлено 66665 ответов.

Добавлено (31.10.2009, 13:01)

---------------------------------------------

Всего создано 1773 тем, в которые добавлено 66666 ответов. cool

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

x_romeo, симпатично... smile

В Москве очень много М3... чуть ли не каждый день замечаю... )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас было две=) Одну мой приятель разбил, решив, что он самый умный и успеет на жёлтый..в итоге морду снёс об девочку на девятке..осталась одна эмка)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, на новых М3 раза 2 точно видел миленьких девачег за рулем... biggrin

А месяц-два назад заприметил в москве просто машину-мечту..... - Rolls-Royce Drophead Coupe или как-то так... вобщем 2-дверный фантом.. да еще и с открытым верхом..... это нечто друзья......... я думал у нас нет таких еще.... а оказывается катаются счастливчики)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, пересел вот на вин7

пока все радует, даже решил пересесть с висты на вин7 surprisedsad

решил проги не устанавливать, все проги использую установленные на висте =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лично всего 2 м3 в Москве видел... dry Серую и синюю, ну в автосалонах-не считается happy

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти