zili 0 Опубликовано 8 Jul 2009, 11:27:31 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Jul 2009, 11:27:31 о боже, откуда столько эмоций =) Кирилл, а как же быть с фильтром нулевого сопротивления,который можно вывести как раз в тот самый воздухозаборник,который без перегородки. вернее даже просто водвести фильт,чтобы он не выглядывал из под капота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imkerya 2 Опубликовано 8 Jul 2009, 11:56:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Jul 2009, 11:56:23 zili, Мы друг друга не поняли: Я думал, что ты имеешь ввиду неверное расположение турбокомпрессора. Так, все равно нельзя выводить фильтр у того отвестия. Там должен быть поздухозаборник или воздуховод, а там воздухоотвод. Воздух к турбине поступать не будет. Я так рассуждаю, раз ты уж такой буквальный Есть специфические капоты на FD, воздухозаборник специально для турбины Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zili 0 Опубликовано 8 Jul 2009, 12:14:59 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Jul 2009, 12:14:59 ок, теперь применим эти выводы к модели. что делать с этими "дырками" ? =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imkerya 2 Опубликовано 8 Jul 2009, 13:01:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Jul 2009, 13:01:52 zili, Я бы сделал капот примерно такой же как и на FD. Он очень спициализирован под этот силовой агрегат будет. А вот дизайн воздухозаборника стоит продумать.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zili 0 Опубликовано 8 Jul 2009, 13:55:25 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Jul 2009, 13:55:25 не, не нравится мне капот как на FD =( по идее место правой передней фары было вырезано, как аналог воздухозаборника ничего наверное не буду делать,просто сеточкой снизу закрою и все Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sebastian 768 Опубликовано 8 Jul 2009, 17:00:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Jul 2009, 17:00:33 Ну и борода спереди! Отверстие для воздуха кривовато... Мне кажется такой "бамперюга" несет в себе функцию - увеличение лобового сопротивления! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imkerya 2 Опубликовано 9 Jul 2009, 08:22:39 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Jul 2009, 08:22:39 Sebastian, Согласен. Воздух, поступающий на IC будет задерживаться, и на охлаждение двига будет мало поступать на радиатор. Я бы ещё воздуховоды по бокам оставил.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mix 0 Опубликовано 9 Jul 2009, 10:22:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Jul 2009, 10:22:57 zili, зачем такой бампер массивный? какова цель? а на капоте я бы все заровнял, либо жабры сделал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zili 0 Опубликовано 9 Jul 2009, 11:15:37 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Jul 2009, 11:15:37 бампер и вправду получился массивный. но мне нравится как выглядит,агрессивно так,но судя по всему переделывать надо, как с бампером быть? Quote (Mix)жабры сделал. каким образом? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imkerya 2 Опубликовано 9 Jul 2009, 11:43:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Jul 2009, 11:43:36 zili, наверное, вот таким Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zili 0 Опубликовано 9 Jul 2009, 11:50:38 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Jul 2009, 11:50:38 блин, ну никак не приносит мне эстетического удовольствия такой капот а оставить два отверстия будет не правильно с точки зрения правильности проектирования капота для дрега? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imkerya 2 Опубликовано 9 Jul 2009, 11:57:39 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Jul 2009, 11:57:39 zili, С точки зрения аэродинамики нужно учитывать, что за отверстия будут... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zili 0 Опубликовано 9 Jul 2009, 11:59:41 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Jul 2009, 11:59:41 ну я подразумевал,просто два отверстия, без перегородок, снизу сеточка =) не гуд,да? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mix 0 Опубликовано 9 Jul 2009, 13:33:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Jul 2009, 13:33:24 Quote (GTR-kir) С точки зрения аэродинамики нужно учитывать, что за отверстия будут... какая аэродинамика с таким-то бампером?! Quote (zili) а оставить два отверстия будет не правильно с точки зрения правильности проектирования капота для дрега? да можешь сделать любые отверстия, лишь бы они были функциональны! В дрэге капоты зачастую облегченные и порезаные, для того, чтобы отводить жар от более мощного и горячего мотора! Не хочешь жабры, сделай еще парочку прорезей и затяни все сеткой!Вариантов куча... ВОт, как выглядит дрэговая Субару в твоем кузове Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zili 0 Опубликовано 9 Jul 2009, 15:39:04 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Jul 2009, 15:39:04 спасибо за фото, но либо у меня монитор такой темный, либо там и вправду почти ничего не видно на бампере =) заделал косяки на бампере вот фото, подрисуйте, что и где надо убрать, пожалуйста =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A64FX 0 Опубликовано 9 Jul 2009, 15:55:13 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Jul 2009, 15:55:13 Без обид, но боевой болид так уродовать нельзя. Дрэговую нужно делать из гражданской. Соглашусь про передний бампер, совем уж массивный Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zili 0 Опубликовано 9 Jul 2009, 16:01:18 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Jul 2009, 16:01:18 A64FX, да ладно, какие обиды =) но видел в Maxi Tuninge, как одна тюнинг фирма из раллийной сделал годный для дрэга авто, так что устои мышления и построения авто, можно ломать =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A64FX 0 Опубликовано 9 Jul 2009, 17:53:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Jul 2009, 17:53:20 zili, Покажи, очень интересно. А то в голове не укладывается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zili 0 Опубликовано 9 Jul 2009, 19:03:50 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Jul 2009, 19:03:50 вот оно =) хотя перечитав понял,там не раллийная она была изначально =) кстати побудило меня сделать бампер именно таким, фотографии с Дрэг Битвы автомобиля Данилы Савиных, понимаю что машины разные,но бампер постарался сделать схожим именно и его авто дало пищу для размышлений о заднем приводе для 4вдшной субару, наверное его путем пойду и я,сделаю из авто с полным приводом, дрегстер с задним приводом, чтобы там не говорили Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mix 0 Опубликовано 9 Jul 2009, 20:05:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Jul 2009, 20:05:35 Quote (zili)но видел в Maxi Tuninge, как одна тюнинг фирма из раллийной сделал годный для дрэга авто, так что устои мышления и построения авто, можно ломать =) Из раллийной?Quote (zili)хотя перечитав понял,там не раллийная она была изначально =) с этого и надо было начинать, ибо переделывать раллийный болид-безумие! Quote (zili)кстати побудило меня сделать бампер именно таким, фотографии с Дрэг Битвы автомобиля Данилы Савиных, понимаю что машины разные,но бампер постарался сделать схожим а в чем схожесть ? в ровной поверхности? по-мойму нет почти никакой схожести.... Я бы на твоем месте не усложнял и не нагружал болид разными лишними вещами и определися бы уже с концепцией постройки, доведя дело до конца! имхо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zili 0 Опубликовано 9 Jul 2009, 20:15:50 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Jul 2009, 20:15:50 Quote (Mix)Я бы на твоем месте не усложнял и не нагружал болид разными лишними вещами и определися бы уже с концепцией постройки, доведя дело до конца! имхо да я уже определился, задний привод, бампер не режу, на капоте ровняю отверстия до одного уровня с капотом, снизу их закрываю сеткой. правда как быть с подвеской задней, подскажите =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mix 0 Опубликовано 9 Jul 2009, 20:26:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Jul 2009, 20:26:45 Quote (zili)правда как быть с подвеской задней, подскажите =) что именно подсказать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zili 0 Опубликовано 9 Jul 2009, 20:33:17 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Jul 2009, 20:33:17 раллийная задняя подвеска выдержит нагрузок дрэговых, иль что-то надо будет переделывать? с мостомичто-нибудь делать надо будет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mix 0 Опубликовано 9 Jul 2009, 20:39:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Jul 2009, 20:39:22 Quote (zili)раллийная задняя подвеска выдержит нагрузок дрэговых, иль что-то надо будет переделывать? с мостомичто-нибудь делать надо будет? начнем с того, что:осилишь ли переделки? Запчасти есть, чтобы заменить на "усиленные"? По хорошему не помешает замена моста на что-то более серьезное, типа от американца, но это много работы...самый простой способ- это отрезать привода спереди и поставить большие слики на заднюю ось. Т.к. мотора в модели нет, сильно заморачиваться над подвеской не стоит....А раллийная подвеска очень крепкая... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zili 0 Опубликовано 9 Jul 2009, 20:49:21 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Jul 2009, 20:49:21 Quote (Mix) самый простой способ- это отрезать привода спереди и поставить большие слики на заднюю ось такой способ я и рассматривал,но не знал, хватит ли этого. чтобы сделать авто заднеприводным,достаточно будет убрать то,что отмечено на картинке? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти