Перейти к содержанию

Subaru Impreza WRC'99 ( ну не совсем WRC будет)


Рекомендуемые сообщения

о боже, откуда столько эмоций =)

Кирилл, а как же быть с фильтром нулевого сопротивления,который можно вывести как раз в тот самый воздухозаборник,который без перегородки. вернее даже просто водвести фильт,чтобы он не выглядывал из под капота

efca2a234eaeedd3d496f6184121788e.jpg

9f7e43e51cb110934769f8356f7f5ad3.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zili,

Мы друг друга не поняли: Я думал, что ты имеешь ввиду неверное расположение турбокомпрессора.

Так, все равно нельзя выводить фильтр у того отвестия. Там должен быть поздухозаборник или воздуховод, а там воздухоотвод. Воздух к турбине поступать не будет. Я так рассуждаю, раз ты уж такой буквальный happy

Есть специфические капоты на FD, воздухозаборник специально для турбины

stout3.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок, теперь применим эти выводы к модели. что делать с этими "дырками" ? =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zili,

Я бы сделал капот примерно такой же как и на FD. Он очень спициализирован под этот силовой агрегат будет. А вот дизайн воздухозаборника стоит продумать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, не нравится мне капот как на FD =(

по идее место правой передней фары было вырезано, как аналог воздухозаборника

ничего наверное не буду делать,просто сеточкой снизу закрою и все

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и борода спереди! Отверстие для воздуха кривовато... Мне кажется такой "бамперюга" несет в себе функцию - увеличение лобового сопротивления!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sebastian,

Согласен. Воздух, поступающий на IC будет задерживаться, и на охлаждение двига будет мало поступать на радиатор. Я бы ещё воздуховоды по бокам оставил....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zili, зачем такой бампер массивный? какова цель? а на капоте я бы все заровнял, либо жабры сделал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бампер и вправду получился массивный. но мне нравится как выглядит,агрессивно так,но судя по всему переделывать надо, как с бампером быть?

Quote (Mix)
жабры сделал.

каким образом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, ну никак не приносит мне эстетического удовольствия такой капот sadsad

а оставить два отверстия будет не правильно с точки зрения правильности проектирования капота для дрега?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zili,

С точки зрения аэродинамики нужно учитывать, что за отверстия будут...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я подразумевал,просто два отверстия, без перегородок, снизу сеточка =) не гуд,да?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (GTR-kir)
С точки зрения аэродинамики нужно учитывать, что за отверстия будут...

какая аэродинамика с таким-то бампером?! wacko

Quote (zili)
а оставить два отверстия будет не правильно с точки зрения правильности проектирования капота для дрега?

да можешь сделать любые отверстия, лишь бы они были функциональны! В дрэге капоты зачастую облегченные и порезаные, для того, чтобы отводить жар от более мощного и горячего мотора!

Не хочешь жабры, сделай еще парочку прорезей и затяни все сеткой!Вариантов куча...

ВОт, как выглядит дрэговая Субару в твоем кузове

88cbb31549a80824-original.jpg

88cbb3155b20bfc4-original.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за фото, но либо у меня монитор такой темный, либо там и вправду почти ничего не видно на бампере =)

заделал косяки на бампере

вот фото, подрисуйте, что и где надо убрать, пожалуйста =)

8193283048b183a35d42ef4b9f0dc9fc.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без обид, но боевой болид так уродовать нельзя. Дрэговую нужно делать из гражданской.

Соглашусь про передний бампер, совем уж массивный:(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A64FX, да ладно, какие обиды =) но видел в Maxi Tuninge, как одна тюнинг фирма из раллийной сделал годный для дрэга авто, так что устои мышления и построения авто, можно ломать =)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zili, Покажи, очень интересно. А то в голове не укладывается.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот оно =)

хотя перечитав понял,там не раллийная она была изначально =)

кстати побудило меня сделать бампер именно таким, фотографии с Дрэг Битвы автомобиля Данилы Савиных, понимаю что машины разные,но бампер постарался сделать схожим

677519b38f4a25e246dcb40b8ece4e82.jpg

85e987afdffd188a7251136abed28ccd.jpg

именно и его авто дало пищу для размышлений о заднем приводе для 4вдшной субару, наверное его путем пойду и я,сделаю из авто с полным приводом, дрегстер с задним приводом, чтобы там не говорили

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (zili)
но видел в Maxi Tuninge, как одна тюнинг фирма из раллийной сделал годный для дрэга авто, так что устои мышления и построения авто, можно ломать =)

Из раллийной?

Quote (zili)
хотя перечитав понял,там не раллийная она была изначально =)

с этого и надо было начинать, ибо переделывать раллийный болид-безумие!

Quote (zili)
кстати побудило меня сделать бампер именно таким, фотографии с Дрэг Битвы автомобиля Данилы Савиных, понимаю что машины разные,но бампер постарался сделать схожим

а в чем схожесть ? в ровной поверхности? по-мойму нет почти никакой схожести....

Я бы на твоем месте не усложнял и не нагружал болид разными лишними вещами и определися бы уже с концепцией постройки, доведя дело до конца! имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Mix)
Я бы на твоем месте не усложнял и не нагружал болид разными лишними вещами и определися бы уже с концепцией постройки, доведя дело до конца! имхо

да я уже определился, задний привод, бампер не режу, на капоте ровняю отверстия до одного уровня с капотом, снизу их закрываю сеткой.

правда как быть с подвеской задней, подскажите =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раллийная задняя подвеска выдержит нагрузок дрэговых, иль что-то надо будет переделывать? с мостомичто-нибудь делать надо будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (zili)
раллийная задняя подвеска выдержит нагрузок дрэговых, иль что-то надо будет переделывать? с мостомичто-нибудь делать надо будет?

начнем с того, что:осилишь ли переделки? Запчасти есть, чтобы заменить на "усиленные"? По хорошему не помешает замена моста на что-то более серьезное, типа от американца, но это много работы...самый простой способ- это отрезать привода спереди и поставить большие слики на заднюю ось. Т.к. мотора в модели нет, сильно заморачиваться над подвеской не стоит....А раллийная подвеска очень крепкая...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Mix)
самый простой способ- это отрезать привода спереди и поставить большие слики на заднюю ось

такой способ я и рассматривал,но не знал, хватит ли этого.

чтобы сделать авто заднеприводным,достаточно будет убрать то,что отмечено на картинке?

a8af934af9e25948fe8e56beabdba8ce.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...