Tsvet 4 Опубликовано 19 Dec 2008, 19:08:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Dec 2008, 19:08:02 Пару слов о литье, много чего дорабатывать, резать, пилить и т.д. Но самое что убило так это колеса, полное не соответствие задних и передних, одинаковые. Но уже знаю, как выйду из этого положения. Работа уже началась, потихоньку буду строить. Немножко истории Прототип LP500 Единственный экземпляр этого автомобиля, выкрашенный в ярко-жёлтый цвет, был показан на моторшоу в Женеве в 1971 году. Корпус автомобиля был сделан из пористого алюминия, в серийных автомобилях от этого материала, как и от некоторых других дизайнерских решений, отказались. Автомобиль планировалось оснастить двигателем, объёмом 5 литров. Однако оригинальный прототип, сделанный по дизайну Марчелло Гандини не был пригоден для создания серийного автомобиля, в основном по причине плохого охлаждения двигателя. Автомобиль не сохранился до наших дней — он был уничтожен во время краш-теста для получения Европейского сертификата безопасности (и это несмотря на то, что автомобиль не являлся серийным). LP500S В 1982 году появилась модификация Countach с более мощным пятилитровым двигателем — LP500S (иногда эта модификация называется LP5000S, не следует путать с 5000QV). Внешне автомобиль не изменился. Всего был выпущен 321 автомобиль этой модификации. Уже решил что модель будет жёлтого цвета Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tsvet 4 Опубликовано 19 Dec 2008, 19:08:02 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Dec 2008, 19:08:02 Пару слов о литье, много чего дорабатывать, резать, пилить и т.д. Но самое что убило так это колеса, полное не соответствие задних и передних, одинаковые. Но уже знаю, как выйду из этого положения. Работа уже началась, потихоньку буду строить. Немножко истории Прототип LP500 Единственный экземпляр этого автомобиля, выкрашенный в ярко-жёлтый цвет, был показан на моторшоу в Женеве в 1971 году. Корпус автомобиля был сделан из пористого алюминия, в серийных автомобилях от этого материала, как и от некоторых других дизайнерских решений, отказались. Автомобиль планировалось оснастить двигателем, объёмом 5 литров. Однако оригинальный прототип, сделанный по дизайну Марчелло Гандини не был пригоден для создания серийного автомобиля, в основном по причине плохого охлаждения двигателя. Автомобиль не сохранился до наших дней — он был уничтожен во время краш-теста для получения Европейского сертификата безопасности (и это несмотря на то, что автомобиль не являлся серийным). LP500S В 1982 году появилась модификация Countach с более мощным пятилитровым двигателем — LP500S (иногда эта модификация называется LP5000S, не следует путать с 5000QV). Внешне автомобиль не изменился. Всего был выпущен 321 автомобиль этой модификации. Уже решил что модель будет жёлтого цвета Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San4ez 0 Опубликовано 19 Dec 2008, 19:15:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Dec 2008, 19:15:04 Жельтый ей идет!! удачи и терпения, кит по ходу не простой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San4ez 0 Опубликовано 19 Dec 2008, 19:15:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Dec 2008, 19:15:04 Жельтый ей идет!! удачи и терпения, кит по ходу не простой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Anonymous Опубликовано 19 Dec 2008, 19:19:39 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Dec 2008, 19:19:39 чето фотка на коробке не впечатлила А вообще удачи с моделью))) Желтый действительно хорошо смотрися!!! Еще белый мне нравится Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Anonymous Опубликовано 19 Dec 2008, 19:19:39 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Dec 2008, 19:19:39 чето фотка на коробке не впечатлила А вообще удачи с моделью))) Желтый действительно хорошо смотрися!!! Еще белый мне нравится Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tsvet 4 Опубликовано 19 Dec 2008, 21:32:47 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Dec 2008, 21:32:47 Вот первый телефон в спорт-каре Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tsvet 4 Опубликовано 19 Dec 2008, 21:32:47 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Dec 2008, 21:32:47 Вот первый телефон в спорт-каре Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver 1202 Опубликовано 19 Dec 2008, 21:43:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Dec 2008, 21:43:32 Quote (Rusrom) Вот первый телефон в спорт-каре Жесть! P.S. с желтым цветом - правильный выбор! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver 1202 Опубликовано 19 Dec 2008, 21:43:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Dec 2008, 21:43:32 Quote (Rusrom) Вот первый телефон в спорт-каре Жесть! P.S. с желтым цветом - правильный выбор! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 20 Dec 2008, 13:36:50 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Dec 2008, 13:36:50 Tsvet, вот это машина! я ее люблю............... так вот о чем я...кхе кхе... удачи с постройкой)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 20 Dec 2008, 13:36:50 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Dec 2008, 13:36:50 Tsvet, вот это машина! я ее люблю............... так вот о чем я...кхе кхе... удачи с постройкой)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shake 0 Опубликовано 20 Dec 2008, 16:28:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Dec 2008, 16:28:35 Красавица! Удачи в постройке! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shake 0 Опубликовано 20 Dec 2008, 16:28:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Dec 2008, 16:28:35 Красавица! Удачи в постройке! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimok 1 Опубликовано 20 Dec 2008, 20:31:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Dec 2008, 20:31:11 Интересная модель, не сомневаюсь, что она получится у тебя на уровне! Удачи! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tsvet 4 Опубликовано 7 Mar 2009, 20:06:21 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Mar 2009, 20:06:21 Работа началась Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 7 Mar 2009, 22:42:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Mar 2009, 22:42:58 Удачки в постройке! Обожаю этот Ламбо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GT-R 0 Опубликовано 8 Mar 2009, 03:54:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Mar 2009, 03:54:24 Удачи! Хорош суперкар! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tsvet 4 Опубликовано 16 Mar 2009, 18:44:55 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Mar 2009, 18:44:55 С передком почти разобрался На задней крышке капота прорезал отверстия для вентиляции Добавлено (16.03.2009, 21:44) --------------------------------------------- Двигатель собран и покрашен кузов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redline2112 29 Опубликовано 16 Mar 2009, 18:53:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Mar 2009, 18:53:28 Симпатичный движок! Только вот, что это за черный провод-шланг опоясывает двигатель? Как-то крупно выглядит... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A64FX 0 Опубликовано 16 Mar 2009, 18:58:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Mar 2009, 18:58:04 Полировать кузов не на один день Жвигатель нонравился, мне б так у ся сделать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nosferatu 24 Опубликовано 16 Mar 2009, 19:26:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Mar 2009, 19:26:49 Саня, поздравляю, растешь! Двигатель хорошо выглядит, а вот кузов еще работать и работать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tsvet 4 Опубликовано 16 Mar 2009, 19:45:27 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Mar 2009, 19:45:27 Nosferatu, A64FX, redline2112, Спасибо, кузов пока не трогал, дам ему хорошенько высохнуть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver 1202 Опубликовано 17 Mar 2009, 06:07:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Mar 2009, 06:07:59 Двигатель красивый. Только хомута, стягивающие провода слишком толстые. Может из изоленты их сделать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tsvet 4 Опубликовано 19 Mar 2009, 19:17:28 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Mar 2009, 19:17:28 Отверстия в дверях ещё закроются... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения