Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ну я скоро буду там заказ размещать, могу и эту сеточку закинуть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

San4ez, Жень у турбовых авто есть клапан, который сбрасывает давление наддувочного воздуха( но не у всех), никогда не занимался гночными машинами, но на гражданских, например суба, эвик можно видеть. Так вот характерное пшшшшшш делает именно он.И если открыть литерату по двигателям и турбинам, то данный клапан называется так и еще многими синонимами. Блоу-офф, вестгейт, рестриктор, байпасный клапан-это все его названия одной детали.

Возможно и ту конструкцию, что ты описал тоже называют рестриктром.Богат русский язык.

Я думаю ты не отрицаешь существование такого клапана???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RS-TYPE%20BLOW%20OFF%20VALVE+%20BOV%

вот он блоу-офф или клапан сброса излишнего давления в турбине. примерно так он выглядит на всех машинах,

разница только в размере и креплении.

Добавлено (16.02.2009, 15:49)

---------------------------------------------

чего-то фотка не отобразилась... по ссылке передти надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

San4ez, я с тобой согласен, целиком и полностью. Насчет клапана, но не насчет рестриктора. Рестриктор - это то я написал. Вернее скопировал откуда-то из интернета. И такой момент - в

Quote
НАСКАР, на особых, рестрикторных гонках, применяют пластины с 4мя отверстиями (причем рестрикторы находятся в собственности организации, что означает что работы над рестриктором запрещены законом). Диаметр рестриктора, а значит и отдача мотора, находятся в ведении санкционирующей организации, могут быть изменены, чтобы дать преимущество какому-либо двигателю. Рестрикторы чаще всего применяют на атмосферных двигателях, хотя и турбокомпрессорные двигатели тоже могут иметь его (тогда необходимо устанавливать ограничение по наддуву, иначе уменьшение размера рестриктора команда может скомпенсировать просто увеличив давление)

Согласись, немного странно будет идея гонок с ограничивающим перепускным клапаном))).

изображение рестрикторной пластины НАСКАР Кубка Спринт

200px-Restrictor-Plate-Rendering.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я может ошибаюсь, но по моему перепускной клапан нужен прежде всего, чтобы в двигателе давление впуска не превышало критического значения, после которого может начаться детонация смеси или вообще прекращение воспламенения. Поправьте если не так ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 Metalix, Вячеслав ты прав, препускной клапан для сброса избыточного давления которое создает турбина.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HEMI_8, Жень, он не уменьщает мощность, а СБРАСЫВАЕТ ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА!!!!Когда машина идет под тягой на больших оборотах, то и турбина раскручивается за счет прохождения через нее выхопных газов, нагнетая в цилиндры большое количесвто воздуха.Но как только ты тормозишь, переключаешься на нейтралку, то двигателю не нужно столько свежего заряда в цилиндры,а крыльчатка трубины еще раскруичается, то и сбрасывается ЛИШНИЙ нагнетенный воздух.

Добавлено (19.02.2009, 23:21)

---------------------------------------------

Bmw2best, я это и гворю уже целый третий пост!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quote (Metalix)
это ржавчина на выпускном коллекторе.

Eto kstati ne rzhavchina, a okalina, ot peregreva nerzhaveiki iz kotoroi eto vse delo sdelano. Ona po tsvetu takaya zhe kak rzhavchina, a vot tekstury u nee takoi net.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (HEMI_8)
в НАСКАР, на особых, рестрикторных гонках, применяют пластины с 4мя отверстиями (причем рестрикторы находятся в собственности организации, что означает что работы над рестриктором запрещены законом). Диаметр рестриктора, а значит и отдача мотора, находятся в ведении санкционирующей организации, могут быть изменены, чтобы дать преимущество какому-либо двигателю. Рестрикторы чаще всего применяют на атмосферных двигателях, хотя и турбокомпрессорные двигатели тоже могут иметь его (тогда необходимо устанавливать ограничение по наддуву, иначе уменьшение размера рестриктора команда может скомпенсировать просто увеличив давление)

Ну это не совсем верно. Рестриктор стоит на входе и является искусственным ограничителем количества входящего воздуха. А если, как выше написали, пытаться поставить бОльшую турбину для увеличения количества закачиваемого воздуха, т.е. увеличения давления на максимальных оборотах, то на входе просто получится сильно разреженный воздух, или попросту вакуум. Для наглядности попробуйте сделать губами тоненькую щёлку и попытайтесь с силой быстро набрать воздух в лёгкие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quote (ItalianHorses)
Eto kstati ne rzhavchina, a okalina, ot peregreva nerzhaveiki iz kotoroi eto vse delo sdelano. Ona po tsvetu takaya zhe kak rzhavchina, a vot tekstury u nee takoi net.

Спасибо за разъяснения smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (San4ez)
Блоу-офф, вестгейт, рестриктор, байпасный клапан-это все его названия одной детали.

Парень блоу-офф и вейсгейт это в принципи разные детали....точнее они схожи, но отвечают за разные вещи. То есть блоу-офф отвечает за сброс излишнего воздуха, а вейсгейт за сброс газов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wastegate – это тоже по сути, перепускной клапан, но для отработавших газов. Он же просто «вестгейт». Ну а специалисты скажут и «перепускной клапан турбокомпрессора».(С)

Fabulous, парень,так что называя вестгейт перепускным клапаном не я,ни кто то другой,не допускает ошибки.единственное, что не уточнено где он стоимт, но смысл от этого не меняется

Добавлено (20.02.2009, 10:40)

---------------------------------------------

Блоу-офф, вестгейт, рестриктор, байпасный клапан-это все его названия одной детали. Деталь, которая сбрасывает избытчное давление, а уж давление нагненаемого воздуха или выхлопных газов,это уже подробности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (San4ez)
выхлопных газов,это уже подробности.

короче просто клапан=)

Добавлено (20.02.2009, 10:46)

---------------------------------------------

ну вообще сколька знаю в тюнинге именно блоу-офф ставят на воздух а фейсгейт на газ..и не как на оборот...так что название у клапанов свое у каждого! wink

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, вопрос выяснили smile Сегодня грунтовал детали подвески и днище. Завтра буду красить, потом продолжу сборку.

0_235c8_9b6b4a19_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, хелп, салон по инструкции XF-63 German grey (немецкий серый матовый) - у меня этого цвета нету. Какой к нему близкий по оттенку? Есть XF-20, 53, 54

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем вот какая была задумка с тормозными дисками. Пока сделал полторы штуки smile

0_2365c_aeb76422_XL.jpg

0_2365d_552525b3_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они теперь на воздушные фильтры похожи с торца biggrin Диски-то отлично смотрятся спереди, вот только не слишком ли тонкая рабочая плоскость диска?

Вот если бы какую-нибудь подложку под травленку сделать, чтобы она (травленка) такой тонкой не была и как раз вентиляционнные отверстия не такие широкие стали бы=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, и здесь я прокололся. Исправить уже не получится, все надежно сидит на эпоксидке. Виноват, поспешил, но спешил не зря, в марте у меня времени на сборку совсем не будет sad

В общем, совместными усилиями в идеале технология должна выглядеть так:

0_23685_dde5d672_XL.jpg

ну, или заменить диски полностью травлеными wink

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо придумал. Слав я видел в продаже наборы таких дисков, от туда можно было "крыльчатку" скомуниздить. Или самому выгоднее делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну набор тоже денег стоит + надо с размером угадать, да и пока закажешь/дождешься, проще самому изготовить, тем более сам диск травленый, а крыльчатку там почти и не видно.

Кстати у меня вопрос по дискам, шланги от тормозной системы куда подводятся к суппортам, вот на фотке они сзади, а у Алекса я видел что вперед и вниз приделаны. И сами шланги армированные на гоночных авто?

0_21416_229cfb87_XL.jpg

И второй вопрос, места помеченные синими стрелками, тенями обработать, или сначала тоже покрасить в окалину (бронзу/коричневый), а потом немножко оттонировать?

0_22ecc_aac9e06d_XL.jpg

Вот вариант Алекса

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...