Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Лихая была гонка, а итог сногсшибательный! Все три первых места заняли пустынные маньяки на таких вот машинах, дизайнеры которых забыли о золотом сечении и прочей безделице, толку от которой в пустыне - пшик.

0_1e471_80b0935b_L.jpg

В постройку бросаюсь как в омут. Раритетный кит от Tamiya (болид, занявший первое место) имеется, его обзор постараюсь опубликовать в рамках этой темы в ближайшее время. Сейчас засыпает детеныш и щелкать зеркалкой будет моветон. На затравку - это, на мой вкус, одна из лучших поделок Tamiya. Отличная детализация, мотор имеется. Одна беда - информации о прототипе и подробных фоток я в сети до сих пор не нашел. С удовольствием приму помощь колег, интернет-ищейковые таланты которых превосходят мои собственные. А не поможете, закрою этот WIP и начну строить Ford Focus 02 biggrin Напугал? Так-то!

По фоткам еще прикину, какой афтермаркет понадобится. Так что, начало теоретическому этапу постройки положено...

Хочу добавить перевод статьи, сопровождавшей инструкцию:

Начиная с дебюта в 1982 году, Mitsubishi Pajero активно боролся за лидерство в самом знаменитом марафоне. В 1992 марка вышла на старт с несколькими Pajero, подготовленными особенно хорошо. Автомобиль лишь похож на своего гражданского собрата, но создан, фактически, с нуля. Чтобы внедорожник мог противостоять трудностям пустынных гонок, он сделан максимально легким - за счет прочного трубчатого каркаса в основании, обшитого кевларом и карбоном. На заднем обтекателе аэродинамической формы установлено большое антикрыло - для создания прижимной силы, необходимой на больших скоростях. Под «капюшоном» топливный бак, запасные колеса и радиаторы. 370 лошадиных сил развивал турбомотор объемом 2,2 литра, расположенный в пределах базы для лучшего распределения веса. Шестиступенчатая коробка передач, сложная система полного привода, по два амортизатора на колесо… Немаловажными оказались также опыт, смелость и храбрость пилота Hubert Auriol. Единство техники и мастерства водителя позволили Mitsubishi Pajero завоевать в «Paris – La Cap 1992» все три первых места.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andepu, очень хотелось бы увидеть процесс сборки!... smile

ЗЫ: сам сегодня забрал раритетный паджерик от тамии 92 года как раз)) ну только обычный, овощной smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andepu, я о таком мечтаю biggrin , да вот заполучить никак не могу могу... Большой удачи!!! smile
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный прототип! раритет! жду не дождусь сборки...Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Представляю кит, рядом с копирайтом которого значится 1993 год.

0_1e681_ab0eea5f_L.jpg

0_1e682_b320587e_L.jpg

0_1e683_e627d84e_L.jpg

0_1e684_9e635de2_L.jpg

Добавлено (02.02.2009, 23:54)

---------------------------------------------

Хм.. почему-то не могу править свои сообщения... Ладно. пока так.

На верхних картинках видно, что мотор на автомобиле расположен спереди, а сзади запаски и другая начинка. Оранжевый цвет, как мне кажется, - кевлар. Капот и колпак "багажника" съемные.

0_1e68e_5830d40e_L.jpg

Кузов предстоит немного подпилить, чуток облоя имеется, но рельеф очень достоверный. Думаю вот, вырезать двери или нет. Похоже, попробую все-таки.

Дальше - два литника белого цвета, на которых можно обнаружить и запаски. Они вылиты из пластика, что не гуд, конечно. Еще косяк - на креслах отформованы ремни. Пилить!

0_1e693_c5043746_L.jpg

На черном литнике в основном детали подвески и мотора.

0_1e694_34d0f274_L.jpg

0_1e692_289cc6b9_L.jpg

А в этом пакетике не только колеса, но также почти ненужная тряпочка для решеток и винтики, о которых чуть позже. Да еще отверточка!

0_1e68d_2062d6fa_L.jpg

0_1e691_a35e4795_L.jpg

0_1e68f_ecf9f1ff_L.jpg

Все стекла отдельно, плюс прозрачные щиты для днища. Их, само собой, буду красить.

0_1e68a_de1e45bf_L.jpg

У декалей два косяка: во-первых, пожелтели, во-вторых, Rothmans заменен синими прямоугольниками. Придется искать подходящие по размеру декали. Маркировка на покрышки - отдельно.

0_1e685_c5c43efa_L.jpg

0_1e68c_18b26cce_L.jpg

Несколько моментов схемы:

0_1e686_a864ccbc_L.jpg

Выделен тот цвет, который я планирую заменить декалями под кевлар. Но не уверен еще:

0_1e688_97615d92_L.jpg

Щиты предлагают крепить винтиками, но скорее всего буду шпаклевать дырки, а сами щиты - клеить.

0_1e689_f8f554f0_L.jpg

Такие пироги! В ближайшее время добавлю немного истории smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кит 93 года,а такого качества хамечательного!!!всегда был интересен этот кит

,буду наблюдать за постройкой с удовольствием.А запаски наверно нужно будет искать похожие какие-то.Двери наверно всё таки нужно поробовать вырезать biggrin

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как знаете, собираю сейчас еще и крайний раллийный кит Tamiya. И сравнения не в пользу Peugeot.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Andepu)
Щиты предлагают крепить винтиками, но скорее всего буду шпаклевать дырки, а сами щиты - клеить.

Лучше крепить винтами, имхо, так будет реальней. Винты можно затонировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andepu, АААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! manythought В конец раздразнил!!!!!!

Все, за любые деньги буду брать...... biggrin

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quote (Alexfly)
Лучше крепить винтами, имхо, так будет реальней. Винты можно затонировать.

Если найду фото днища, то винтики зашпаклюю, а в реальных точках крепления добавлю головки масштабных винтов. Если не найду днище, то просто прикрою винтики пластиковыми головками под ключ. Все-таки гловки под крестовую отвертку - не очень реалистично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо тогда и багажник, как я понимаю, делать открывающийся тогда где запаска лежит. smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quote (Subaru)
Надо тогда и багажник, как я понимаю, делать открывающийся тогда где запаска лежит.

А он и так открывающийся, и капот тоже!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за ссылки. Есть конечно соблазн состарить, но опыта маловато. На пмодели попроще как-нибудь потренируюсь

Добавлено (05.02.2009, 08:31)

---------------------------------------------

Все! Отступать некуда, за спиной Москва!

0_1e7a9_600bfa64_L.jpg

А теперь советуйте мне шпаклевку хорошую, чтобы дверь под "косяки" выравнивать biggrin

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Andepu)
А теперь советуйте мне шпаклевку хорошую, чтобы дверь под "косяки" выравнивать biggrin

Я тамийной эпоксидкой подгонял, той что в двух колбасках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я использую финишную доводочную двухкомпонентную полиэфирную шпаклевку Body Fine, с тамиевской возможности сравнить не было, т.к. вторую просто не использовал, в общем, вот. Использую достаточно долго, нареканий никаких, не крошится, не трескаяется, не ломается, после высыхания как камень)) И еще очень приятный момент - это цена, банка в 250г обошлась примерно в 3-4$ )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, проект получается памятный sad

MITSUBISHI Уходит из Дакара...

"Решение было принято в связи с ухудшением глобальной экономической ситуации. В таких условиях японская компания не хочет «разбрасываться», ведь подготовка к спортивным состязаниям требует больших вложений сил и ресурсов. В прошлом останется громкая спортивная слава: 12 побед в сложнейшем ралли-марафоне, семь из которых одержаны год за годом подряд (2001-2008 гг.). Многие команды пытались соперничать с японской маркой, до нынешнего года никому не удавалось остановить гегемонию Mitsubishi, но в ралли Dakar 2009 победила команда Volkswagen.

Японская компания объявила о своем уходе не только из серии Dakar, но также из всех соревнований по ралли на пересеченной местности".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Andepu)
компания объявила о своем уходе не только из серии Dakar, но также из всех соревнований по ралли на пересеченной местности".

Субару вот тоже свалила из WRC cool

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот оно злосчастное кресло! Подскажите, пожалуйста, какие инструменты лучше использовать для устранения рельефа ремней?

0_1eaa6_c9cb4977_L.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти