Andepu 20 Опубликовано 1 Feb 2009, 17:46:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Feb 2009, 17:46:01 Лихая была гонка, а итог сногсшибательный! Все три первых места заняли пустынные маньяки на таких вот машинах, дизайнеры которых забыли о золотом сечении и прочей безделице, толку от которой в пустыне - пшик. В постройку бросаюсь как в омут. Раритетный кит от Tamiya (болид, занявший первое место) имеется, его обзор постараюсь опубликовать в рамках этой темы в ближайшее время. Сейчас засыпает детеныш и щелкать зеркалкой будет моветон. На затравку - это, на мой вкус, одна из лучших поделок Tamiya. Отличная детализация, мотор имеется. Одна беда - информации о прототипе и подробных фоток я в сети до сих пор не нашел. С удовольствием приму помощь колег, интернет-ищейковые таланты которых превосходят мои собственные. А не поможете, закрою этот WIP и начну строить Ford Focus 02 Напугал? Так-то! По фоткам еще прикину, какой афтермаркет понадобится. Так что, начало теоретическому этапу постройки положено... Хочу добавить перевод статьи, сопровождавшей инструкцию: Начиная с дебюта в 1982 году, Mitsubishi Pajero активно боролся за лидерство в самом знаменитом марафоне. В 1992 марка вышла на старт с несколькими Pajero, подготовленными особенно хорошо. Автомобиль лишь похож на своего гражданского собрата, но создан, фактически, с нуля. Чтобы внедорожник мог противостоять трудностям пустынных гонок, он сделан максимально легким - за счет прочного трубчатого каркаса в основании, обшитого кевларом и карбоном. На заднем обтекателе аэродинамической формы установлено большое антикрыло - для создания прижимной силы, необходимой на больших скоростях. Под «капюшоном» топливный бак, запасные колеса и радиаторы. 370 лошадиных сил развивал турбомотор объемом 2,2 литра, расположенный в пределах базы для лучшего распределения веса. Шестиступенчатая коробка передач, сложная система полного привода, по два амортизатора на колесо… Немаловажными оказались также опыт, смелость и храбрость пилота Hubert Auriol. Единство техники и мастерства водителя позволили Mitsubishi Pajero завоевать в «Paris – La Cap 1992» все три первых места. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
punk 0 Опубликовано 1 Feb 2009, 18:56:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Feb 2009, 18:56:56 Andepu, очень хотелось бы увидеть процесс сборки!... ЗЫ: сам сегодня забрал раритетный паджерик от тамии 92 года как раз)) ну только обычный, овощной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ItalianHorses 2 Опубликовано 1 Feb 2009, 19:42:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Feb 2009, 19:42:22 Prikol'nyi prototip. Ya na AF videl sobirali...mozhet tam po-ischesh? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юркен 0 Опубликовано 1 Feb 2009, 22:00:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Feb 2009, 22:00:16 Andepu, я о таком мечтаю , да вот заполучить никак не могу могу... Большой удачи!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRUZAK 0 Опубликовано 2 Feb 2009, 00:47:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Feb 2009, 00:47:12 удачи , проект суперский Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mix 0 Опубликовано 2 Feb 2009, 11:20:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Feb 2009, 11:20:12 Ого. ! Машина супер! Удачи! Жду обзочик) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silverstone 47 Опубликовано 2 Feb 2009, 17:59:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Feb 2009, 17:59:26 Отличный прототип! раритет! жду не дождусь сборки...Удачи! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RazoR 0 Опубликовано 2 Feb 2009, 18:36:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Feb 2009, 18:36:02 буду очень внимательно следить за постройкой) интересный кит) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andepu 20 Опубликовано 2 Feb 2009, 20:54:39 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Feb 2009, 20:54:39 Представляю кит, рядом с копирайтом которого значится 1993 год. Добавлено (02.02.2009, 23:54) --------------------------------------------- Хм.. почему-то не могу править свои сообщения... Ладно. пока так. На верхних картинках видно, что мотор на автомобиле расположен спереди, а сзади запаски и другая начинка. Оранжевый цвет, как мне кажется, - кевлар. Капот и колпак "багажника" съемные. Кузов предстоит немного подпилить, чуток облоя имеется, но рельеф очень достоверный. Думаю вот, вырезать двери или нет. Похоже, попробую все-таки. Дальше - два литника белого цвета, на которых можно обнаружить и запаски. Они вылиты из пластика, что не гуд, конечно. Еще косяк - на креслах отформованы ремни. Пилить! На черном литнике в основном детали подвески и мотора. А в этом пакетике не только колеса, но также почти ненужная тряпочка для решеток и винтики, о которых чуть позже. Да еще отверточка! Все стекла отдельно, плюс прозрачные щиты для днища. Их, само собой, буду красить. У декалей два косяка: во-первых, пожелтели, во-вторых, Rothmans заменен синими прямоугольниками. Придется искать подходящие по размеру декали. Маркировка на покрышки - отдельно. Несколько моментов схемы: Выделен тот цвет, который я планирую заменить декалями под кевлар. Но не уверен еще: Щиты предлагают крепить винтиками, но скорее всего буду шпаклевать дырки, а сами щиты - клеить. Такие пироги! В ближайшее время добавлю немного истории Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subaru 55 Опубликовано 2 Feb 2009, 21:00:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Feb 2009, 21:00:59 Кит 93 года,а такого качества хамечательного!!!всегда был интересен этот кит ,буду наблюдать за постройкой с удовольствием.А запаски наверно нужно будет искать похожие какие-то.Двери наверно всё таки нужно поробовать вырезать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andepu 20 Опубликовано 2 Feb 2009, 21:03:05 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Feb 2009, 21:03:05 Как знаете, собираю сейчас еще и крайний раллийный кит Tamiya. И сравнения не в пользу Peugeot. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mix 0 Опубликовано 2 Feb 2009, 21:59:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Feb 2009, 21:59:28 Ух ты! Вкусняшка какая! Супер просто! Еще раз удачи! Двери резать однозначно! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexfly 0 Опубликовано 3 Feb 2009, 07:04:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Feb 2009, 07:04:14 Quote (Andepu)Щиты предлагают крепить винтиками, но скорее всего буду шпаклевать дырки, а сами щиты - клеить. Лучше крепить винтами, имхо, так будет реальней. Винты можно затонировать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юркен 0 Опубликовано 3 Feb 2009, 07:10:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Feb 2009, 07:10:42 Andepu, АААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В конец раздразнил!!!!!! Все, за любые деньги буду брать...... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andepu 20 Опубликовано 3 Feb 2009, 07:21:29 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Feb 2009, 07:21:29 Quote (Alexfly)Лучше крепить винтами, имхо, так будет реальней. Винты можно затонировать. Если найду фото днища, то винтики зашпаклюю, а в реальных точках крепления добавлю головки масштабных винтов. Если не найду днище, то просто прикрою винтики пластиковыми головками под ключ. Все-таки гловки под крестовую отвертку - не очень реалистично. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subaru 55 Опубликовано 3 Feb 2009, 08:10:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Feb 2009, 08:10:40 Надо тогда и багажник, как я понимаю, делать открывающийся тогда где запаска лежит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexfly 0 Опубликовано 3 Feb 2009, 08:12:43 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Feb 2009, 08:12:43 Вот, может поможет http://jos6i.spaces.live.com/blog/cns!A87E520D07A53524!591.entry Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andepu 20 Опубликовано 3 Feb 2009, 09:40:52 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Feb 2009, 09:40:52 Quote (Subaru)Надо тогда и багажник, как я понимаю, делать открывающийся тогда где запаска лежит. А он и так открывающийся, и капот тоже! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 3 Feb 2009, 11:47:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Feb 2009, 11:47:35 Может видел, но все же. Вдруг пригодится http://scalecustoms.com/forum/22-794-1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andepu 20 Опубликовано 5 Feb 2009, 05:31:03 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Feb 2009, 05:31:03 Огромное спасибо за ссылки. Есть конечно соблазн состарить, но опыта маловато. На пмодели попроще как-нибудь потренируюсь Добавлено (05.02.2009, 08:31) --------------------------------------------- Все! Отступать некуда, за спиной Москва! А теперь советуйте мне шпаклевку хорошую, чтобы дверь под "косяки" выравнивать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nosferatu 24 Опубликовано 5 Feb 2009, 06:30:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Feb 2009, 06:30:10 Quote (Andepu)А теперь советуйте мне шпаклевку хорошую, чтобы дверь под "косяки" выравнивать biggrin Я тамийной эпоксидкой подгонял, той что в двух колбасках. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Anonymous Опубликовано 5 Feb 2009, 07:14:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Feb 2009, 07:14:06 Я использую финишную доводочную двухкомпонентную полиэфирную шпаклевку Body Fine, с тамиевской возможности сравнить не было, т.к. вторую просто не использовал, в общем, вот. Использую достаточно долго, нареканий никаких, не крошится, не трескаяется, не ломается, после высыхания как камень)) И еще очень приятный момент - это цена, банка в 250г обошлась примерно в 3-4$ ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andepu 20 Опубликовано 5 Feb 2009, 10:34:25 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Feb 2009, 10:34:25 Похоже, проект получается памятный MITSUBISHI Уходит из Дакара... "Решение было принято в связи с ухудшением глобальной экономической ситуации. В таких условиях японская компания не хочет «разбрасываться», ведь подготовка к спортивным состязаниям требует больших вложений сил и ресурсов. В прошлом останется громкая спортивная слава: 12 побед в сложнейшем ралли-марафоне, семь из которых одержаны год за годом подряд (2001-2008 гг.). Многие команды пытались соперничать с японской маркой, до нынешнего года никому не удавалось остановить гегемонию Mitsubishi, но в ралли Dakar 2009 победила команда Volkswagen. Японская компания объявила о своем уходе не только из серии Dakar, но также из всех соревнований по ралли на пересеченной местности". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexfly 0 Опубликовано 6 Feb 2009, 07:28:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Feb 2009, 07:28:58 Quote (Andepu) компания объявила о своем уходе не только из серии Dakar, но также из всех соревнований по ралли на пересеченной местности". Субару вот тоже свалила из WRC Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andepu 20 Опубликовано 10 Feb 2009, 08:42:24 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Feb 2009, 08:42:24 Вот оно злосчастное кресло! Подскажите, пожалуйста, какие инструменты лучше использовать для устранения рельефа ремней? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти