Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вчера вечером перепилил ремни и ролики ГРМ, сделав их тоньше, так же внял совету Сережи, немного изменил вентилятор и теперь вроде все помещается в отведенное место.

По двигателю есть еще один вопрос, кто как делал имитацию вот таких фильтров на впуске?

i171812378_24783.jpg

Буду очень рад любому совету.

Кстати, Валера, сегодня буду допиливать фары, буду все-же пробовать сделать как планировал, а там посмотрим...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Юркен)
кто как делал имитацию вот таких фильтров на впуске?

Я не делал, но в голову приходит следующее:

- высверлить "дудки";

- зделать "затычки", которые будут вставляться в "дудки" в форме фильтров (полусфера);

- покрасить "затычки" в черный или серый цвет (или изготовить из черного литника, что предпочтительнее);

- натынуть на каждую "затычку" кусочек сеточки, ыврезанной из спертго у супруги капронового носочка черного цвета;

- вклеить "затычку" с сеткой в "дудку".

Не знаю насколько все это получиться, но если получиться должно выглядеть нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nosferatu, Миш, вариант.... Мысль о колготках приходила мне в голову, но я не знал как натянуть на деталь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (GTR-kir)
Э-ге-ге-е-е-ей! Давай классику собирай! Кстати, она была построена на основе 124, а 124-основа наших 1-7 вазов. Поправьте если не прав)

Не прав. Это новая модель, которая сменила 124-й Фиат. У 131 совершенно другой кузов, даже по размерам. Они были близки концептуально, но не более того.

2 Юркен: очень симпотично выходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PETERSON, спасибо

Итак, кое-как победил отражатели, сильно не бейте - это первый раз, да и после полного отвердения планирую еще подровнять напильником. Вот как все было...

Вырезал отверстия...

115168299.jpg

...начал постепенно намазывать шпаклей, но она то и дело прилипала то к пластику, то к рукам, потому взял с обратной стороны прилепил куски плотной бумаги, затупил что не тонкой, разницы я думаю не было бы никакой, главное что можно положить на ровную поверхность и спокойно формовать отражатель...

115168306.jpg

...как только чуть подсохло - обрезал лишнее...

115168310.jpg

... а потом и срезал аккуратно бумагу вовсе...

115168314.jpg

Что ж... решетка сохнет... а мы пока займемся "дудками" впуска...

начал пилить...

115169876.jpg

Добавлено (09.02.2010, 01:25)

---------------------------------------------

Так увлекся, что сразу все и выпилил, как по мне, получилось неплохо, даже посетила мысль еще немного подровнять местами и так и оставить, без фильтров. Но, будем придерживаться оригинала.

Вот что получилось, еще даже не стерта пыль после пилежки...

115170029.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юркен, всё-таки решил переделать отражатели? smile Правильно smile

Дудки я так понимаю, ещё черновой вариант?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SWEET, дудки будут закрыты фильтрами, это так, на будущее по-извращался...

Добавлено (10.02.2010, 14:58)

---------------------------------------------

НЕНАВИЖУ REVELL!!!!! wacko Ничего нормально сделать не могут!!! Только вроде немного расслабился, обрадовался что пилить ничего не надо, как Revell подкинул очередной сюрприз!!!!

Короче теперь по-порядку:

Высохла шпаклевка, покрасил решетку и заклеил фольгой отражатели, вклеил лампочки и с радостью взялся закрыть все это рассеивателями фар...

115199226.jpg115199213.jpg

... но не тут то было!!! Посмотрите какие стекла!!!

115199240.jpg

Они больше самих проемов!!! manythought

115199234.jpg115199229.jpg

Снова берем в руки напильники...

115199246.jpg115199201.jpg

Когда сточил два стекла и почти все пальцы правой руки, решил передохнуть и посмотреть на остекление кузова. Но меня ждал очередной сюрприз!!!! Каркас безопасности не влазит в остекление!!!! (застрелился...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юра, если каркасу мешает только остекление, то попробуй либо сточить остекление кита, либо сделать его с нуля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Юркен)
Они больше самих проемов!!!

Первый известный мне случай, когда у ревелла стекла фар болше чем надо!

Обычно меньше. biggrin

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выходные, в отношении моделизма, не прошли зря, а очень даже плодотворно. Муза не покидала меня ни на минуту свободного времени! smeh

Началось все с фильтров на впуск, немного работы над куском литника, чулок и фильтра готовы, это оказалось даже проще чем я думал, сложно только равномерно натянуть чулок.

115310292.jpg

Как говорит мой отец - "раз пошла такая пьянка - реж последний огурец!". И понеслось...

Сделал проводку на свечи...

115310296.jpg

115310299.jpg

После этого решил попробовать сделать из малярного скотча накладки для каркаса...

115310306.jpg

115310303.jpg

Но больше всего времени ушло на приборную панель. Из добавлений только ручки регулятора печки и обдува.

115310309.jpg

115310312.jpg

115310287.jpg

Одна проблема, фотоаппарат попал в руки к сыну и фотографии теперь получились пересвеченными.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Kushikimi)
фильтры и приборка как живые получились! Отлично!

того же мнения!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юркен, Чесно говоря, когда советовал тебе делать так фильтры я даже не представлял что из этого получиться laugh

Ну зато теперь технология обкатана и можно брать себе на вооружение smeh .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Ух, давно не заходил в тему. Очень красиво Фиатик выходит. А фотки ничуть не пересвечены!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Давно не садился за любимое хобби, но вот уже третий вечер я снова в деле... :)

Вот отчет о проделанной работе.

Как всегда Revell не дает расслабиться... Новым сюрпризом стало то, что никак не хотели становиться друг против друга руль и сиденье, в итоге пришлось немного доработать сиденья, справа какое было, слева какое стало...

116561977.jpg

После этого более-менее они становятся ровно относительно друг друга...

116561981.jpg

Потом наконец-то взялся за стойки...

116513929.jpg

Первый вариант пружин был благополучно забракован и сегодня все переделалось заново. Вот собственно вся задняя подвеска... по крайней мере по мнению Revell. Обидно даже...

116561989.jpg

116561995.jpg

116561992.jpg

Деталей на подвеске больше не будет, осталось только кое-где подкрасить и попачкать. Насчет стоек конечно понимаю, что их и видно не будет, но... не удержался...

Прикинув подвеску на днище, обнаружил новую проблему, буду пилить выхлопную систему, кроме того на стандартных местах крепежа к днищу, подвеска оказывается завалена назад относительно проемов, но это решаемо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кресла фактурой мне почему-то напомнили лоток для яиц :hi_hi_hi:

А задняя подвеска очень живо получилась! Всякие шланги планируются?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брутальный агрегат получается!!! Я кстати впервые на Королле не стал переделывать пружины. Скучно каждый раз одно и то же делать, тем более, когда работу потом не видно... :men:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юркен, отлично все выходит. :co_ol:

Пощупал аналогичный кит от Итала, ужасный набор. Нужно много терпения, что бы собрать что то стоящее.

Юра, ты вроде травленку брал на Фиат. Как она вписывается в модель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Первый вариант пружин был благополучно забракован

Юра,я ж неспециально! Но теперь все мне нравится,обновляйся по-чаще :-): !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юра, подвеска вышла очень хорошо, вот только витков на пружинах много. На 1-2 бы по меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kushikimi Серега, по поводу шлангов не знаю, мне настолько не нравится как Ревелл воссоздал днище и подвеску, что мне даже делать и показывать его не хочется, по-большому счету там надо всю подвеску делать с нуля, а все китовое выбрасывать как можно дальше.

Andepu Спасибо, Саш, а я вот пока не дошел до этой кондиции :-) , по-прежнему делаю, на автомате наверное, тем паче просто противно было оставлять то что дал Ревелл, фото им оооочень льстят, в реале они вообще ужасные...

Нужно много терпения, что бы собрать что то стоящее.

10000000000% (дальше нули просто надоело набирать), точнее и сказать нельзя...

EcosKana Дима спасибо, травленка неплохая, но тоже требует доработки, особенно большие детали, к примеру накладка на капот с внутренней стороны на пол-миллиметра шире капота, а мелкие детали неплохие, но линии сгиба тонкие, гнуть надо аккуратно чтоб не отломать.

zvizdar Вить, а я тебя ни в чем не виню, пока гнул пружины - вроде все ок, а как собрал все до кучи - самому не понравилось.

A64FX Спасибо, Виталя, а насчет пружин вопрос спорный, все таки это асфальтовый набор пружин. Фот стоек с М-К у меня нет, но вот, для примера, набор для финского этапа...

116584433.jpg

... тут больше 10 витков, а на моих - шесть, вот схема задней подвески...

116584685.jpg

...опять же можно сравнить с тем что дал Ревелл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...