Юркен 0 Опубликовано 8 Feb 2010, 13:30:07 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Feb 2010, 13:30:07 Вчера вечером перепилил ремни и ролики ГРМ, сделав их тоньше, так же внял совету Сережи, немного изменил вентилятор и теперь вроде все помещается в отведенное место. По двигателю есть еще один вопрос, кто как делал имитацию вот таких фильтров на впуске? Буду очень рад любому совету. Кстати, Валера, сегодня буду допиливать фары, буду все-же пробовать сделать как планировал, а там посмотрим... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nosferatu 24 Опубликовано 8 Feb 2010, 13:37:39 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Feb 2010, 13:37:39 Quote (Юркен)кто как делал имитацию вот таких фильтров на впуске? Я не делал, но в голову приходит следующее: - высверлить "дудки"; - зделать "затычки", которые будут вставляться в "дудки" в форме фильтров (полусфера); - покрасить "затычки" в черный или серый цвет (или изготовить из черного литника, что предпочтительнее); - натынуть на каждую "затычку" кусочек сеточки, ыврезанной из спертго у супруги капронового носочка черного цвета; - вклеить "затычку" с сеткой в "дудку". Не знаю насколько все это получиться, но если получиться должно выглядеть нормально. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юркен 0 Опубликовано 8 Feb 2010, 13:45:04 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Feb 2010, 13:45:04 Nosferatu, Миш, вариант.... Мысль о колготках приходила мне в голову, но я не знал как натянуть на деталь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9383 Опубликовано 8 Feb 2010, 19:36:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Feb 2010, 19:36:20 Quote (GTR-kir)Э-ге-ге-е-е-ей! Давай классику собирай! Кстати, она была построена на основе 124, а 124-основа наших 1-7 вазов. Поправьте если не прав) Не прав. Это новая модель, которая сменила 124-й Фиат. У 131 совершенно другой кузов, даже по размерам. Они были близки концептуально, но не более того. 2 Юркен: очень симпотично выходит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юркен 0 Опубликовано 8 Feb 2010, 22:25:36 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Feb 2010, 22:25:36 PETERSON, спасибо Итак, кое-как победил отражатели, сильно не бейте - это первый раз, да и после полного отвердения планирую еще подровнять напильником. Вот как все было... Вырезал отверстия... ...начал постепенно намазывать шпаклей, но она то и дело прилипала то к пластику, то к рукам, потому взял с обратной стороны прилепил куски плотной бумаги, затупил что не тонкой, разницы я думаю не было бы никакой, главное что можно положить на ровную поверхность и спокойно формовать отражатель... ...как только чуть подсохло - обрезал лишнее... ... а потом и срезал аккуратно бумагу вовсе... Что ж... решетка сохнет... а мы пока займемся "дудками" впуска... начал пилить... Добавлено (09.02.2010, 01:25) --------------------------------------------- Так увлекся, что сразу все и выпилил, как по мне, получилось неплохо, даже посетила мысль еще немного подровнять местами и так и оставить, без фильтров. Но, будем придерживаться оригинала. Вот что получилось, еще даже не стерта пыль после пилежки... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SWEET 0 Опубликовано 9 Feb 2010, 11:23:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Feb 2010, 11:23:03 Юркен, всё-таки решил переделать отражатели? Правильно Дудки я так понимаю, ещё черновой вариант? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юркен 0 Опубликовано 10 Feb 2010, 11:58:02 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Feb 2010, 11:58:02 SWEET, дудки будут закрыты фильтрами, это так, на будущее по-извращался... Добавлено (10.02.2010, 14:58) --------------------------------------------- НЕНАВИЖУ REVELL!!!!! Ничего нормально сделать не могут!!! Только вроде немного расслабился, обрадовался что пилить ничего не надо, как Revell подкинул очередной сюрприз!!!! Короче теперь по-порядку: Высохла шпаклевка, покрасил решетку и заклеил фольгой отражатели, вклеил лампочки и с радостью взялся закрыть все это рассеивателями фар... ... но не тут то было!!! Посмотрите какие стекла!!! Они больше самих проемов!!! Снова берем в руки напильники... Когда сточил два стекла и почти все пальцы правой руки, решил передохнуть и посмотреть на остекление кузова. Но меня ждал очередной сюрприз!!!! Каркас безопасности не влазит в остекление!!!! (застрелился...) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шефф 891 Опубликовано 10 Feb 2010, 12:01:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Feb 2010, 12:01:40 Ты это....не унывай...)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 10 Feb 2010, 12:19:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Feb 2010, 12:19:11 Юра, если каркасу мешает только остекление, то попробуй либо сточить остекление кита, либо сделать его с нуля. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
afa14 0 Опубликовано 11 Feb 2010, 07:21:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Feb 2010, 07:21:04 Quote (Юркен) Они больше самих проемов!!! Первый известный мне случай, когда у ревелла стекла фар болше чем надо! Обычно меньше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юркен 0 Опубликовано 15 Feb 2010, 08:55:35 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Feb 2010, 08:55:35 Выходные, в отношении моделизма, не прошли зря, а очень даже плодотворно. Муза не покидала меня ни на минуту свободного времени! Началось все с фильтров на впуск, немного работы над куском литника, чулок и фильтра готовы, это оказалось даже проще чем я думал, сложно только равномерно натянуть чулок. Как говорит мой отец - "раз пошла такая пьянка - реж последний огурец!". И понеслось... Сделал проводку на свечи... После этого решил попробовать сделать из малярного скотча накладки для каркаса... Но больше всего времени ушло на приборную панель. Из добавлений только ручки регулятора печки и обдува. Одна проблема, фотоаппарат попал в руки к сыну и фотографии теперь получились пересвеченными. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шефф 891 Опубликовано 15 Feb 2010, 08:58:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Feb 2010, 08:58:31 Великолепно! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 15 Feb 2010, 09:05:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Feb 2010, 09:05:59 Юр, фильтры и приборка как живые получились! Отлично! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юркен 0 Опубликовано 15 Feb 2010, 15:37:49 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Feb 2010, 15:37:49 Шефф, Kushikimi, спасибо, самому нравится... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imkerya 2 Опубликовано 15 Feb 2010, 15:55:07 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Feb 2010, 15:55:07 Красавчик Приборка понравилась, очень всё отчетливо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redline2112 29 Опубликовано 15 Feb 2010, 16:39:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Feb 2010, 16:39:34 Quote (Kushikimi)фильтры и приборка как живые получились! Отлично! того же мнения!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nosferatu 24 Опубликовано 15 Feb 2010, 21:21:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Feb 2010, 21:21:20 Юркен, Чесно говоря, когда советовал тебе делать так фильтры я даже не представлял что из этого получиться Ну зато теперь технология обкатана и можно брать себе на вооружение . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andepu 20 Опубликовано 19 Mar 2010, 11:00:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Mar 2010, 11:00:35 Ух, давно не заходил в тему. Очень красиво Фиатик выходит. А фотки ничуть не пересвечены! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юркен 0 Опубликовано 8 Apr 2010, 22:27:08 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Apr 2010, 22:27:08 Давно не садился за любимое хобби, но вот уже третий вечер я снова в деле... Вот отчет о проделанной работе. Как всегда Revell не дает расслабиться... Новым сюрпризом стало то, что никак не хотели становиться друг против друга руль и сиденье, в итоге пришлось немного доработать сиденья, справа какое было, слева какое стало... После этого более-менее они становятся ровно относительно друг друга... Потом наконец-то взялся за стойки... Первый вариант пружин был благополучно забракован и сегодня все переделалось заново. Вот собственно вся задняя подвеска... по крайней мере по мнению Revell. Обидно даже... Деталей на подвеске больше не будет, осталось только кое-где подкрасить и попачкать. Насчет стоек конечно понимаю, что их и видно не будет, но... не удержался... Прикинув подвеску на днище, обнаружил новую проблему, буду пилить выхлопную систему, кроме того на стандартных местах крепежа к днищу, подвеска оказывается завалена назад относительно проемов, но это решаемо... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 9 Apr 2010, 07:10:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Apr 2010, 07:10:48 Кресла фактурой мне почему-то напомнили лоток для яиц А задняя подвеска очень живо получилась! Всякие шланги планируются? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andepu 20 Опубликовано 9 Apr 2010, 07:34:07 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Apr 2010, 07:34:07 Брутальный агрегат получается!!! Я кстати впервые на Королле не стал переделывать пружины. Скучно каждый раз одно и то же делать, тем более, когда работу потом не видно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EcosKana 9 Опубликовано 9 Apr 2010, 14:08:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Apr 2010, 14:08:21 Юркен, отлично все выходит. Пощупал аналогичный кит от Итала, ужасный набор. Нужно много терпения, что бы собрать что то стоящее. Юра, ты вроде травленку брал на Фиат. Как она вписывается в модель? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zvizdar 7 Опубликовано 9 Apr 2010, 16:48:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Apr 2010, 16:48:17 Первый вариант пружин был благополучно забракованЮра,я ж неспециально! Но теперь все мне нравится,обновляйся по-чаще :-): ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A64FX 0 Опубликовано 10 Apr 2010, 05:35:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Apr 2010, 05:35:16 Юра, подвеска вышла очень хорошо, вот только витков на пружинах много. На 1-2 бы по меньше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юркен 0 Опубликовано 10 Apr 2010, 08:12:57 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Apr 2010, 08:12:57 Kushikimi Серега, по поводу шлангов не знаю, мне настолько не нравится как Ревелл воссоздал днище и подвеску, что мне даже делать и показывать его не хочется, по-большому счету там надо всю подвеску делать с нуля, а все китовое выбрасывать как можно дальше. Andepu Спасибо, Саш, а я вот пока не дошел до этой кондиции :-) , по-прежнему делаю, на автомате наверное, тем паче просто противно было оставлять то что дал Ревелл, фото им оооочень льстят, в реале они вообще ужасные... Нужно много терпения, что бы собрать что то стоящее. 10000000000% (дальше нули просто надоело набирать), точнее и сказать нельзя... EcosKana Дима спасибо, травленка неплохая, но тоже требует доработки, особенно большие детали, к примеру накладка на капот с внутренней стороны на пол-миллиметра шире капота, а мелкие детали неплохие, но линии сгиба тонкие, гнуть надо аккуратно чтоб не отломать. zvizdar Вить, а я тебя ни в чем не виню, пока гнул пружины - вроде все ок, а как собрал все до кучи - самому не понравилось. A64FX Спасибо, Виталя, а насчет пружин вопрос спорный, все таки это асфальтовый набор пружин. Фот стоек с М-К у меня нет, но вот, для примера, набор для финского этапа... ... тут больше 10 витков, а на моих - шесть, вот схема задней подвески... ...опять же можно сравнить с тем что дал Ревелл. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти