Перейти к содержанию

Revell 00009 Mercedes-Benz 190SL R121


Рекомендуемые сообщения

0_3047a_da7f85b1_-2-XL.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Мой обзор этого кита, вы можете прочитать на AiS'e.

Начну тему с днища, которое не соответствует реальному прототипу -- оно просто игрушечное.

В итоге, все отверстия пришлось замазывать шпаклёвкой:

0_3368c_61fc7791_XL.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

На промежуточном этапе, после добавления щита, закрывающего карданный вал, получилось следующее:

0_34ccf_b80d898b_XL.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

В итоге, довёл до такого состояния.

0_34e71_baced0c_XL.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

На оригинале должно быть следующее:

3093284831_7daa93a49f_o.jpg

Трубопровод и проводку ещё предстоит сделать.

Кузов состоит из 6 частей.

0_33690_fe40e80d_XL.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

0_33691_973428f3_XL.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

0_33692_62549e57_XL.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Как видно, кузов довольно кривоват. Надеюсь сумею обеспечить ему достаточную жёсткость. Возможно, что вырезанные двери тоже повлияли на такое искривление.

Попробал (неудачно) сделать окантовку на колёсах. Пробовал как жидкую маску от Revell, так и маскировочную ленту от Tamiya. Выглядит одинаково непригодно для модели. Какой способ порекомендуете?

0_34e70_d0678d89_XL.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Решил попробовать измерить циркулем радиус и построить окружность по окантовке на картоне, например, а потом прикрывать этой жёсткой маской колёсо. Первым я наношу белый цвет, затем чёрный.

В итоге, могу сказать что кит интересный, хоть и дровянной. Позволяет сделать многие вещи, которые не позволяют иные современные curbside киты.

Следует заметить, что в наборе нет декалей, а шильдики и прочие значки отлиты заодно с кузовными деталями. Стекло дано тонкой плёнкой, которая зато масштабна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

firun, Жутковатое зрелище.

Днище окончательное, доделывать будешь?

Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жутко интересно собрать эту модель.

Днище окончательное -- это максимум что я могу сделать, чтобы оно было похоже на оригинал sad К сожалению, я не могу сделать все те изгибы и высштамповки, что есть на настоящей машине.

На днище осталось сделать арки передних колёс и проводку. Больше я не знаю, что там делать.

Добавлено (25.09.2009, 21:47)

---------------------------------------------

496359813_86561b5c2f_o.jpg

Я думаю, что вот этот фотосет 190-го очень неплох и помогает в постройке модели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Дима, там всё не так уж просто. С внутренней стороны всё нормально сделано, а с днища оставлены высштамповки как раз поверхностей с внутренней стороны. Вырезать и переворачивать не имеет никакого смысла.

0_30f26_48d1a65c_XL.jpg

И так уже более-менее стало ближе к оригинальной модели. Надеюсь что проводка и выхлопная система скрасят днище.

Добавлено (19.10.2009, 23:06)

---------------------------------------------

Итак, спустя почти месяц, дополню тему.

За прошедший месяц, мои кривые руки пытались исправить этот кривой набор, надеясь, что минус на минус всё-таки дают плюс. На мой взгляд, математика оказалась здесь бессильна и получилось как всегда. Но судить вам.

Первым делом, был частично разобран кузов, предварительно отмытый от грунта Sikkens, чтобы исправить кривизну, которую можно увидеть выше в теме:

0_36925_8ba5ffa6_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/firun/view/223525/

После, попытался выпрямить панель багажника. В итоге получилось следующее:

0_36912_741374c5_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/firun/view/223506/

Образовавшуюся брешь и остальные неровности начал покрывать двукомпонентной шпаклёвкой Tamiya.

Затем, были окрашены шины с помощью трафаретов, изготовленных при помощи циркулярного ножа Olfa. Результатом доволен. Для трафарета использовал самую дешёвую самоклеящуюся бумагу для принтера (55 рублей за 10 листов).

0_36927_dea7ee62_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/firun/view/223527/

После долгой работы со шкурками разной степени абразивности, получилось следующее, на что я попытался примерить крышку багажника. Она туда не встала, как надо, впрочем, как и не вставала туда изначально, когда кит был только распечатан:

0_36dc4_e6a79846_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/firun/view/224708/

0_36dc5_fed23c3b_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/firun/view/224709/

0_36dc7_b7370e41_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/firun/view/224711/

Придётся решать, как убирать эту щель между крышкой и крылом:

0_36dc8_d581969e_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/firun/view/224712/

Капот же встал как следует, всего после пары движений шкуркой:

0_36dc6_6a73ea7e_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/firun/view/224710/

Также были сделаны пороги из литников, для усиления жёсткости кузова (он разламывался пополам, что и изначально послужило причиной его разборки):

0_36dc9_c7c4f0d6_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/firun/view/224713/

Двери, после того как я их выпилил, потребовали некоторой доводки, которую я сделал эпоксидкой Tamiya. Ещё предстоит сделать двери максимально симметричными и похожими (оригинально в наборе, они не были симметричны, как и боковые панели - точки крепления внутренней обшивки салона на боковых панелях сделаны несимметрично):

0_36dca_6889c56e_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/firun/view/224714/

0_36dcb_78294b0d_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/firun/view/224715/

Сделал черновую версию выхлопной системы, а также окончательную заднюю и переднюю подвеску с пружинами:

0_36dcc_bd7d6828_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/firun/view/224716/

Решил красить кузов в серебристый металлик, когда завершу кузовные работы (если их завершу вообще в разумные сроки). Салон же будет красным, с флоком, где ему полагается быть.

Спасибо за внимание!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
firun, Размах работ впечатляет! Да и объем тоже sad Надеюсь все выйдет как надо. А вот двери удлинены только с помощью эпоксы от Тамии? Может лучше было сделать из полистирола?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AxelGTR, двери удлинены только с помощью эпоксидки, так как полистиролом было бы крайне запарно удлинять и подгонять. Мне нужно было подровнять щели в дверных проёмах, и это почти удалось. Теперь буду уже шпаклёвкой их подравнивать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
firun, НУ как знаешь =) Я бы поступил чуть иначе. Главное чтобы результат радовал глаз! smile
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

firun, Только не говори, что выхлопная труба, это колбаска из эпоксы blinkblink

А двери наращенные эпоксидкой я уже где-то определенно видел smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nosferatu, это она и есть - не окрашена и не склеена с глушителем, но вполне масштабная, в отличии от литников, которые я задолбался над свечкой греть и шкуря придавать им форму. Литники откровенно хуже там смотрелись. Насчёт выхлопной трубы ещё надо решить как она идёт на оригинале рядом с бензобаком, потому что она похоже там петляет, а разобраться с иллюстрациями по ремонту 190SL у меня пока не было времени. К тому же, я ещё не шкурил получившуюся из эпоксидки трубу - я как положил её вчера сохнуть и на днище, так и сфотографировал сегодня. Что следует исправить?

AxelGTR, ну там как получится - надеюсь то на лучшее, а если будет плохо - то исправить никогда не поздно smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

firun, сколько же у тебя терпения?) С интересом слежу за посторойкой!

Выхлоп какой-то...не пропорцеональный...где-то толще,где-то тоньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объем и вправду впечатляет. Результат пока не очень, но это скорей проблемы кита. По кузову сложно что то сказать, загрунтовать бы его. Удачи еще раз, что б пороги больше не ломались.

Поработал я с двух компонентной смолой, не очень она впечатлила. ИМХО ее надо использовать для изготовления деталей, которые не требуют большой дальнейшей доводки, например как у тебя: глушитель и замазка больших щелей на кузове. А вот подгонку дверей лучше пластик использовать, всегда можно подклеить новый кусок, если перестараешься. Да и днище надо было из пластика делать, а сверху наклеить рельеф.

Выхлопную трубу нужно делать из литника или круглого профиля, эта колбаса не куда не годится.

Почему на покрышках нет протектора? Может стоит их заменить на резиновые?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (EcosKana)
Выхлопную трубу нужно делать из литника или круглого профиля, эта колбаса не куда не годится.

На крайняк найди алюминиевую или медную проволоку нужного диаметра и из нее выгни трубу.. А то колбаса твоя, это как-то совсем дико (((

По остальному ничего не скажу... Терпения у тебя реально много smile Я б наверное уже кирпич на нее положил....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EcosKana, спасибо за рекомендацию. Литники я пробовал, решил попробовать эпоксидку и буду шкурить получившееся, чтобы довести до одинакового профиля по всей длине трубы.

С колёсами проблема в том, что изначально был лишь продольный протектор на шинах (то есть просто окружности по поверхности шины), но они были сошкурены, чтобы сделать покрышки ровными - разница в миллиметр-полтора между двумя половинками шин - это было ужасно. Резину поставить? Если бы я знал где её искать и покупать, то возможно - но была бы ещё морока с дисками и тем как их вставлять в новые покрышки.

Nosferatu, алюминиевая проволока - это действительно вариант. Только довольно толстая проволока получается, но надо поискать.

Добавлено (20.10.2009, 19:48)

---------------------------------------------

We have a long way to go...

Обнаружил сегодня хороший и информативный сайт с запчастями и схемами 190SL. Вот, например, выхлопная система.

table3233.jpg

Пошаманил со шкуркой вокруг кузова и сегодня пара минут. Я думаю, всё будет ок. Главное стараться. А пока поприкладывал двери, капот и крышку багажника для того чтобы подогнать их.

0_3711f_7c455d2_XL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/firun/view/225567/

Как говорил грузчик овощебазы: "Тяжёло, но выносимо". Так и у меня. Терпение и труд весь кузов перетрут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха! когда открылась тема, подумал, что схема авто, является инструкцией к модели))) Чуть не ужаснулся от детализации biggrin

Капот отлично подогнан! happy

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, чувствую двери меня доконают - идут в нахлёст с кузовом. Сделал петли, но всё равно нужно ещё доводить до нормального внешнего вида боковины и крышку багажника. По фотографим - всё осталось по-прежнему, поэтому и не добавляю их.

Добавлено (25.10.2009, 19:14)

---------------------------------------------

Итак, довёл до нормального состояния правую дверь. Открывается и закрывается.

Вот что было:

0_37123_142955e0_L.jpg

И вот что стало:

0_375c4_23d842a3_L.jpg

0_375c5_7c675ea1_L.jpg

0_375c6_999bd654_L.jpg

0_375c7_c5775b18_L.jpg

0_375c8_d5f78897_L.jpg

С левой дверью пока что много возьни. Буду рад услышать рекомендации. Пока что собираюсь снова брать эпоксидку от Тамии и шуровать, чтобы дверь нормально встала в проём.

0_375c9_8e7ee902_L.jpg

Также сделал крепления для капота -- собственно, лёгко, так как в пластике уже были отверстия для такого механизма.

По кузовным делам осталось -- левая дверь и крышка багажника-правое заднее крыло. Дальше грунтовка, покраска, BMF или Alclad. То есть надеюсь, ещё неделя-полторы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

firun,

Петли "симпотичные". Я такие же сделал на R32.... ну...похожие)очень)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (firun)
С левой дверью пока что много возьни. Буду рад услышать рекомендации. Пока что собираюсь снова брать эпоксидку от Тамии и шуровать, чтобы дверь нормально встала в проём.

Лучше нарастить из полистирола,чем использовать эпоксу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Inf1nity, спасибо. Попробую. Надо заказать полистирол smile

Добавлено (30.12.2009, 23:51)

---------------------------------------------

0_3c3fb_2ce43914_XL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/firun/view/246779/

Дубль №2. Со второго числа засяду за кит. А когда придут пилки с HLJ.com так вообще запоём.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...