Перейти к содержанию

Lamborghini Miura Roadster


Рекомендуемые сообщения

Встечайте!

Основа - кит от Хасегавы:

HA21213.jpg

P1180326.jpg

P1180327.jpg

P1180328.jpg

P1180329.jpg

P1180330.jpg

Мой прототип - Lamdoghini Miura Roadster

Выпущена в 1968м году в единственном экземпляре. Она впервые была показана на Брюсельском автосалоне. Но пойти в серю открытой версии миуры было не суждено, а единственный прототип был продан Международной Корпорации свинцовых и цинковых исследований ILZRO. В 69м ее полностью перестроили и превратили в движущийся выставочный стенд компании ILZRO. Машина получила инекс ZN75 и в таком виде просуществовала более 35и лет.... последние изменения ZN75 претерпела в 81м, после чего долго скиталась по часным коллекциям Америки, Европы и Японии.... И вот, совсем недавно, в 2008м ровно через 40 лет после премьеры Миура Родстер вновь приобрела свой первозданный вид! Ее полностью отреставрировали, сняв с нее всю цинковую мишуру и вернув ей былой лоск.

За последующие 6 месяцев, я надеюсь заиметь в коллекцию ее масштабную копию ;).

(тот самый Брюсельский автосалон)

4d0a8718.jpg

68bertone_lamborghini_miura_roadste.jpg

А вот это уже в наши дни:

autowpru_lamborghini_miura_roadster.jpg

autowpru_lamborghini_miura_roads-1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миша,класс..Удачи в постойке этого автомобиля!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миша, ты тоже станешь легендой как этот индивидуальный спорткар.(в совокупности со своими моделями)

Всё, момент истины. Этот ВИП я больше всего хотел увидеть :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поножовщина... страшно смотреть... обрезки от колбасы отдашь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миш, поздравляю с началом нового проекта) Интересно, у этого кита тоже отсутствует тормозной узел или все-таки положили?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, у этого кита тоже отсутствует тормозной узел или все-таки положили?)))

У этого все наместе. Вообще замечательный кит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миша, а на родстере реально воздухозаборник за дверями другой формы, или мне кажется?

Удачи в постройке. Отличная задумка. :co_ol:

пысы: вторую распаковал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша, а на родстере реально воздухозаборник за дверями другой формы, или мне кажется?

Не кажется. Они таки разные. У них геометрия задней части очень отличаются. Теперь это уже моя проблема ) Все эти гребенки сделать)

пысы: вторую распаковал?

Не, вторая, это будет более масштабный проект, ее час еще не пробил ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нус, приступим!

Не пытайтесь повторить это в домашних условиях, подобные эксперименты могут нанести вред здоровью и психике :lol:

Часть первая - Крылья:

Донором у меня выступает СВшка, более поздняя и мощная версия, как результат видим раздутые задние арки:

Lamborghini-Miura-P400-Roadster_5.jpg

P1180371.jpg

Исправлять решаил так: вырезал крыло...

P1180365.jpg

...выровнял верхнюю кромку крыла до необходимой формы - по сути выровнял (зеленая линия)...

P1180367.jpg

...и приклеил крыло на место, утопив его на 2 мм...

P1180368.jpg

..теперь колесная арка находиться там где надо, а окончательную форму буду выводить эпоксидкой. Отбортовку колесной арки тоже надо будет наращивать, но это буду делать уже хорошо потом )

Повторил операцию с другой стороны: теперь ширина задней части соответствует нужным размерам и можно начинать лепить)

P1180369.jpg

P1180370.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крышку багажника пришлось таки тожде поустить миллиметра на 2... Для этого отрезал по расшивке и просто загунл вниз на пару градусов, приклеив там где надо )

P1180373.jpg

Еще поработал с эпоксидкой.

P1180374.jpg

Так вот выглядит крыло в первом приближении )

P1180376.jpg

P1180375.jpg

Еще конечно надо по мелочи довести шпаклевкой....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Много придется резать?

Резать не очень много.. Больше лепить придется ! )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, ГЕОМЕТРИЯ.

Часто вторая - задняя стенка кузова и крышка багажника:

Утопил центральную часть заднего щитка, зашкпаклевал выемки под трубы и "исправил" отверстия под фонари.

Также, напомню, крышку багажника сделал более горизонтальной...

Оригинал:

lamborghini_1968-Miura_Roadster-002.jpg

Моя версия:

P1180382.jpg

P1180384.jpg

И в сравнении с нетронутым донором

P1180386.jpg

P1180387.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Часть третья - воздухозаборники-жабры.

Они имеют совершенно другую форму чем на доноре.

Пока что срезал лишнее:

P1180389.jpg

P1180395.jpg

И приклеил "маячек", который обозначит линию продольного перегиба и внешнюю кромку воздухозаборника

P1180396.jpg

Дальше это залепится эпоксидкой и будет выводиться по форме.

А еще начал находить косякидонора! Линия расшивки капота должна быть более загнута назад. Причем это как и на моей машине так и на СВшке....

P1180388.jpg

1968-Lamb-Miura-Roadster_4-L.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лепнина продолжается :lol:

P1180409.jpg

Ну и вот уже "уши" в первом приближении - точнее одно - правое

P1180410.jpg

P1180411.jpg

P1180413.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша, пластиковые вставки на воздухозаборниках будешь отдельно делать?

Хочу да.. Чтобы можно было красить отдельно. Там не вставки - там одна большая на весь капот...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...