Перейти к содержанию

Прицеп для Перевозки авто .


Рекомендуемые сообщения

shef007

А как же имитация сварных швов? Раз уж делаешь прицеп, то такие швы должны быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shef007

А как же имитация сварных швов? Раз уж делаешь прицеп, то такие швы должны быть.

Гдето видел или читал, что подобное выполняется с помощью клея и ножа, правда никак не могу вспомнить где.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я видел технологию у БТТшников эту технологию,

Делается из шпатлёвки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shef007

А как же имитация сварных швов? Раз уж делаешь прицеп, то такие швы должны быть.

Будут !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shef007

Валера где-то писал, что можно с помощью тянутого литника и дихлорэтана попробовать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрю за темой. Сам думал строить прицеп. Материалы уже давным-давно закупил. Все никак не начну

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так а как их сделать ?

НАдеюсь, автор будет не против. Ссылка

Спасиб , пойду делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ссылка по швам,может пригодится.

http://scalemodels.ru/modules/myarticle ... _3075.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал амортизаторы и пружины , а так же рессоры.

edb62feaa374.jpg

Первая обработка..

8d77d0939ae4.jpg

d6889121cdab.jpg

Слушаю предложения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До готового вида еще оче-е-е-е-е-нь долго, так как нужно собрать подвеску , а потом буду все подгонять.

Оффтоп: всегда удивлялся людьми , как могут начинать по 5-10 моделей за раз ???? и сейчас сам такой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рессоры грубо, очень грубо. Амортизаторы больше похожи на кухонную мялку для картофана. Сделай из двух трубок разного диаметра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Амортизаторы больше похожи на кухонную мялку для картофана

Жжешь товарищ,я просто под столом))

Но на самом деле рессоры очень не правдоподобные,ты их переделай.И "Мялки" тоже

Так стоп.Зачем нужны и пружины и рессоры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пружины и амортизаторы,Это независимая подвеска мак-ферсон,либо рычажная на реактивных тягах,

При рессорнои подвеске достаточно амортизаторов.

Рессоры пока в изготовлении,пусть доведёт до ума,может будет подругому смотрется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эффект сварки можно попробовать сделать пяльником или выжигателем, самое главное сделать это очень аккуратно, иначе расплавишь много и некрасиво будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Profik!

Выжигателем еще можно попробовать, но вот паяльником точно не вариант =) Но, все же я думаю, что на мелких деталях такой способ не подойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паяльничком вариант, только маленьким, 36-вольтовым, если такой имеется, тонким жалом. У меня такой на предыдущей работе был. Ну а если уж совсем прижмёт, можно к толстому жалу обычного паяльника иголку медной проволокой прикрутить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот этой штукой можно попробовать я думаю

http://www.mirsamodelok.ru/news/2010-03-28-646

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я подумал , зачем делать шов там , где он будет закрыт платформой ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

shef007

А зачем БТТшники полностью воспроизводят кабины самолетов и прочей техники, ведь после сборки бОльшую часть всего этого не будет видно! Зачем красить днище на модели? его ведь не видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, это уже дело лично каждого, делать детально там где не видно или не делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти