Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Итак встречайте!, стоить будем Lexus IS-F в обвесе Wald International

view.pic

view.pic

view.pic

Базовый кит у нас Lexus IS 350 от Fujimi:

view.pic

view.pic

Так же к нему есть транс кит от Японского модельера MEKOMODELS Lexus IS-F, который включает в себя колесные диски, передний и задний бампера и боковые юбки.

view.pic

Итак Lexus IS-F

Lexus IS-F – отражение новой концепции японского премиум-бренда. «Все, что вы хотите получить от своего автомобиля, вы сможете получить от Lexus ISF», - сказал на презентации президент Toyota Motor Томоаки Ниситани.

Перед тем, как красиво сорвать покрывало с модели, он привел ее технические характеристики: 32-клапанный 5-литровый двигатель с системой регулировки фаз газораспределения VVT-i V8 максимальной мощностью 423 л. с., который обладает динамикой разгона до 100 км/ч за 4,8 секунды и ограниченной электроникой скоростью 270 км/ч. После пространного рассказа о действительно невероятном автомобиле в ходе завораживающего танца очаровательные девушки сорвали-таки покрывало с японской супер-новинки.

Lexus IS-F имеет кожаный салон, кондиционер, аудиосистему Lexus Premium Audio System с 14-ю колонками, навигатор, а так же системы, которые заметно облегчат процесс парковки и позволят предотвратить аварийные ситуации на дорогах.

Помимо вышеуказанного, перечислим обилие аббревиатур «фарша» нового Lexus IS-F: ABS, ЕBD (электронная система распределения тормозноготусилия), BAS (усилитель экстренного торможения), EPS (усилитель рулевого управления с переменным усилием), TRC (антипробуксовочная система), VSC (система курсовой устойчивости), I-AFS (интеллектуальная система адаптивного освещения дороги), Sports VDIM (система интегрированного управления с тремя установками), и это далеко не все! Светодиодные стоп-сигналы, спортивный руль с кожаной обшивкой, управлением аудиосистемой и лепестковыми переключателями 8-ступенчатого автомата, камера заднего вида и 19-дюймовые 10-спицевые легкосплавные диски...

В качестве основы использовали платформу и кузов испытанного временем IS. Но философия L-fitness, активно проповедуемая и, как считается, достигшая совершенного выражения именно в последней генерации IS, на сей раз вошла в некоторый конфликт с брутальностью и вычурностью (пусть и во многом вынужденными) форм Lexus IS-F. L-fitness! Да, подкачался IS заметно. Это нанесло ущерб почти идеальным пропорциям донора, но зато добавило мужественности и той самой спортивности, которую намерен продавать Lexus под литерой F.

Изрядно увеличившаяся радиаторная решетка и бамперы с огромными воздухозаборниками спереди – несомненно не бутафория. В небольшом подкапотном пространстве разместился 5-литровый V8, который требует качественного охлаждения, как, впрочем, и огромные тормозные механизмы Brembo – 6-поршневые 360 мм спереди и 2-поршневые 345 мм сзади.

Тормоза Lexus IS-F изготовлены по спецификациям японских инженеров, поэтому на алюминиевых суппортах серийной машины впервые красуется логотип Lexus. Еще больше агрессии добавляют вздыбленный капот с красивым изломом и аэродинамическая юбка вдоль порогов, переходящая в глубочайший разрез позади передних колесных арок. Очень броский элемент! Соперничать с ним могут разве что сдвоенные по вертикали патрубки выхлопа. Весьма оригинально! Сами же арки расширены настолько, что даже стандартные 19-дюймовые колеса от BBS кажутся недостаточно большими. Завершает картину довольно лаконичный спойлер на крышке багажника.

При рассматривании автомобиля создается впечатление, что процентов девяносто кузовных деталей созданы специально под IS-F без заимствования у гражданской версии – предполагаю, что мы недалеки от истины. Крылья с колесными арками, раздутыми до невероятных размеров, и жабрами, спрятанными в них, бамперы, решетки, капот, вздымающийся на несколько сантиметров выше уровня моря, нежели на «гражданке» IS250. Венцом всей композиции являются, конечно же, патрубки выхлопной системы: четыре трубы, сдвоенные по вертикали, в разрез всем горизонтальным канонам, выглядят очень и очень экстравагантно.

view.pic

view.pic

Чем же отличается Lexus в исполнении Wald? Мускулистостью и агрессивностью форм. Чтобы достичь подобного эффекта, по-новому были разработаны и установлены аэродинамические детали: крышку багажника видоизменил спойлер, а передний и задний бамперы – накладки. Тюнингованнные элементы обвеса автомобиля прикрепляют к заводским компонентам. Материал для устанавливаемых элементов автолюбитель может выбрать по своему желанию: из сухого карбона или из пластика.

view.pic

view.pic

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
,удачи

А она мне понадобиться!!!

При детальном рассмотрении и изучении инфи о тачке, стало ясно что не все так просто, кузов у IS-f достаточно сильно изменен по сравнению с IS, колесные арки шире, капот имеет другую форму, так что это все придеться изменять, так сказать пилить и пилить...

Транс кит кстатит тоже какой то непонятный, задняя его часть ( бампер и диффузор) полностью копирует обвес WALD, передний же бампер стоковый IS-F.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Задумка супер. Подскажи, где заказывал транскит?

Транс кит куплен на ебее, с помошью нашего хорошего друга, за что ему огромное спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

klimoviv, не надо копировать и вставлять кучу общей информации о прототипе. Достаточно указать ссылку. Всю лирику я убрал в спойлер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klimoviv, не надо копировать и вставлять кучу общей информации о прототипе. Достаточно указать ссылку.

Пардонте...., больше не буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорри за ОФФ:

Транс кит куплен на ебее
Я хочу его! Кто сможет привезти?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сорри за ОФФ:
Транс кит куплен на ебее
Я хочу его! Кто сможет привезти?

в личке могу рассказать где его можно взять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшой прогрес, расширены колесные арки, изпенена форма капота, так же передний бампер подвергся небольшой модернизации. Фото процесса, все еще не окончательно.

view.pic

view.pic

view.pic

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что за белый материал в роли шпатлевки?

Шпатля и есть, тамиевская в тюбике

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шпатля и есть, тамиевская в тюбике

Не боишься, что она со временем рассохнется и потрескается? Может, лучше было из полистирола сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я думаю, что шпатля будет практически сошкурена, и останется только пластик:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шпатля и есть, тамиевская в тюбике

Не боишься, что она со временем рассохнется и потрескается? Может, лучше было из полистирола сделать?

Да нет, не боюсь.

На капоте основной слой наростил дву-компонентной тамией, а белая шпатля это уже доводка и устранения косяков. Арки колесные были увеличины стиролом 0.6 мм, шпатлевка только для доводки.

Кузрв частично готов :

view.pic

view.pic

Сейчас в работе задний бампер и пороги, с которыми больше всего работы как оаказалось, мало того что они короче на 4 мм чем болжны быть, так еще и форма у них не верная.

Еще подскажите знатоки как исправить расшивку задных дверей?

Уже раз 5 замазывал их полностью шпатлей и пробовал прорезать заново, все равно край расшивки получаеться рваный:

view.pic

view.pic

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Иван, попробуй замазать шпатлей расшивку и по свежей ее прочертить вновь! Должно сработать :ne_vi_del:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наметь по свежей шпатле линию глубоко лезвием, а когда засохнет - шкуркой 1000 ровняй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наметь по свежей шпатле линию глубоко лезвием, а когда засохнет - шкуркой 1000 ровняй.

Спасибо за советы!, все получилось с первого раза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти