Перейти к содержанию

[JP] Nissan Skyline R32 GT-R


Рекомендуемые сообщения

Начну с истории.

Настоящим успехом оказалось возвращение в 1989 году версии GT-R (BNR32), спроектированной в соответствии с требованиями FIA для гоночных автомобилей Группы А.

Она была оснащена электронной системой полного привода 4WD ATTESA ETS (англ. Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split). Её особенностью являлось то, что при появлении пробуксовки задних колес, подключались передние колеса, которым передавалось около 50 % крутящего момента, что позволяло компенсировать потери при пробуксовке. В основе же автомобиль оставался заднеприводным. Система HICAS, получившая приставку Super, была модернизирована и управлялась уже с помощью электроники. 6-цилиндровый мотор RB26DETT объёмом 2.6 литра имел две турбины, что позволяло достигать мощности в 500 л.с. при официальных 276 (максимальная мощность по джентльменскому соглашению японских авто производителей).

Одержав в кольцевом чемпионате JTCC 29 побед в 29 гонках, выиграв 4 чемпионата подряд с 1990 по 1993 годы и поставив новый рекорд времени прохождения Северной петли Нюрбургринга для серийных машин, автомобиль доказал свое превосходство.

Первоначально из-за омологационных требований на GT-R устанавливались 16-дюймовые колеса, что ограничивало размер и эффективность тормозных дисков. После изменений в гоночном регламенте, разрешивших использование 17-дюймовых колес, в феврале 1993 года была выпущена версия GT-R V-spec (от англ. victory,победа) с 17" колесами BBS и увеличенными тормозными механизмами Brembo. Автомобиль также получил активный задний дифференциал. Годом позже выпущена V-Spec II, отличавшаяся более широкими шинами.

GT-R — 2.6 л RB26DETT twin-turbo I6, 280 л.с (206 кВт, 368 Н·м)

Информация взята с сайта Википедия.

И так, заветная коробочка которая лежала уже несколько месяцев в шкафу и ждала своего часа.

9813299026ee.jpg

То что планирую:

1) Оживить оптику.

2) Заменить колёсные диски.

3) Заменить тормозные диски.

4) Белый цвет.

5) Сделать проводку двигателя.

6) Светлый салон (возможно бело-серый)

Пока всё, дальше посмотрим.

А сейчас пару фото.

12e5f30cbeb7.jpg

94c893ec2a4b.jpg

514d533f61f6.jpg

d535e8eb7021.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Белый цвет это хорошо, главное чтоб вышел как на фото. :-):

Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даешь еще один 32й))))

Удачи в конкурсе! Порвем Европу! :-)

Спасибо :-)

Весь вечер сверлил, вот черновой вариант фар, еще обработать надо

796c471eb0b9.jpg

4217ab42fe4e.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удачи в проекте, фары хорошо получаются :)

p.s. жду своей корочки для конкруса, в рядах японцев пополнится :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон, а ты надпись Ниссан сошкурил что ль?

Удачи в сборке)

Да.

Спасибо :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кузов готов к белому грунту и покраске.

e892ff696d77.jpg

5b9f1d8b61a8.jpg

Под шпаклевал днище.

22200e09a886.jpg

Колёса готовы к употреблению, примерил новые тормозные диски.

02720dd16839.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тормозные диски ж еще краситься будут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тормозные диски ж еще краситься будут?

Конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сколько дюймов колеса? И как планируешь переделывать подвеску?

Диски 19, так же как на 34.

Покрасил.

ad7e79188b12.jpg

e14d40a3a389.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

19" на 32й - и жип готов :-)

Они большие для этого кузова. 18" - максимум (как на мой изощренный вкус).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kushikimi

Я бы вообще 17е поставил) Такие олдскульные) Незачем скаю 19-е диски. Он же не асфальтоукладчик)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так ты на резину-то посмотри и на толщино металла, из которого крылья отштампованы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я же не говорил что подвеску не буду занижать, подвеска будет занижена как на последнем фото

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На свой только что примерял те37 19е ради интереса,-чтобы ты там не делал будет джип(разве что если арки внутри не уберешь) и все равно колёса будут смотреться гигантскими)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На свой только что примерял те37 19е ради интереса,-чтобы ты там не делал будет джип(разве что если арки внутри не уберешь) и все равно колёса будут смотреться гигантскими)

фуджимовские ТЕ37- 20.5 дюймов в радиусе. А вообще я не видел 32-ых кузовов на 19-ых колёсах, эстетически хорошо смотрящихся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Давно не обновлял тему.

Кузов был на полирован, покрашены уплотнители и подсобрал фары.

6fe88bce5529.jpg

88405a0acd03.jpg

be8add8d1c4f.jpg

01eb4dd6e11b.jpg

Дальше по плану доделать всё по кузову и заняться днищем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жесть, фотографировать белую модель на белом фоне =)

Антон, придумай другой бэкграунд :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...