RedCeres 990 Опубликовано 8 Jan 2011, 20:05:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Jan 2011, 20:05:51 Решил принять участие в конкурсе, проходящем на соседнем сайте Sauber Mercedes C9 — прототип Ле-Мана группы С, выступавший в гонке 24 часа Ле-Мана в 1987-1989 годах. К сожалению, в 1988, лавров на соревновании не сыскал, пройдя практику, но даже не стартовав по техническим причинам. Собираться будет болид под номером №61. Team Sauber Mercedes - Мауро Бальди, Джеймс Вивер, Йохен Масс. Сам кит: Cодержимое фотографировать не стал, думаю многие его видели, в ките идет небольшое травление: Имелось в наличии травление от ScaleMotorSport Но, мне показалось оно достаточно не полным, в следствии чего заказал травление от Hobby Design Внутри был очень полезный диск с 57 фото данной машины в отличном разрешении А также тормозные суппорта из смолы, ремни И два листа травления Ну и на последок, шаблоны карбона от ScaleMotorSport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 8 Jan 2011, 20:08:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Jan 2011, 20:08:59 Ух, серьезно ты закупился ништяками к киту))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vampiruga 3 Опубликовано 8 Jan 2011, 20:10:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Jan 2011, 20:10:03 Миша удачи! Отлично подготовился! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юркен 0 Опубликовано 8 Jan 2011, 21:58:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Jan 2011, 21:58:04 О! У меня тоже в планах такой проект, но... такой размах по допам обещает очень интересную постройку! Удачи!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedCeres 990 Опубликовано 28 Jan 2011, 09:07:41 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Jan 2011, 09:07:41 Полистав випы других людей и собрав достаточное количество фотографии оригинала, не устоял перед соблазном все распилить, хотя механизм открывания дверей у меня все еще под вопросом Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 28 Jan 2011, 09:09:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Jan 2011, 09:09:12 хотя механизм открывания дверей у меня все еще под вопросомКак говорится, на месте разберемся))) Лишь бы распилить :-).(в сочетании с частицей „бы“: лишь бы). Употребляется для присоединения придаточных предложений цели; означает: только для того чтобы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedCeres 990 Опубликовано 28 Jan 2011, 09:15:05 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Jan 2011, 09:15:05 Как говорится, на месте разберемся))) Лиж бы распилить :-) Ну конечно, что нибудь да придумаю Ну при всей сложности затеи, скрывать такой салон просто грех, в допах есть практически все для шикарной детализации! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 28 Jan 2011, 10:08:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Jan 2011, 10:08:47 Просто резня какая-то :-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedCeres 990 Опубликовано 2 Apr 2011, 19:55:58 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Apr 2011, 19:55:58 Продолжаю свою резню, выпилил половинку пола чтобы убрать тканевую имитацию сиденья, спилил со стенки электронный блок, чтобы заменить его на травленный: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BEDMEDb 0 Опубликовано 3 Apr 2011, 07:21:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Apr 2011, 07:21:36 Ууууухх! Вот это подготовка! Я во все глаза буду смотреть. Удачи! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedCeres 990 Опубликовано 9 Apr 2011, 11:34:07 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Apr 2011, 11:34:07 Продолжаю работы над салоном: Боковинки сделаны полностью квадратными, как на оригинале, в ките с закрытми дверьми их не было бы видно, а с открыми разумеется все перед взором. Новая правая половинка пола и ровная задняя стенка, где был электронный блок. Система крепления перегородки и ванны салона к днищу несколько странная, штырки на детялях маленькие, отверстия в днище больше, все болтается и точно не встает. Убрал штырки с деталей, ванну поставил без щелей к передним перегородкам арок колес, саму перегородку салон/мотор точно под 90 гр. Образовались маленькие щели, следующий этап, убрать их, придумать на днище новые крепления для ванны салона и перегородки, чтобы была возможность убрать на днище все отверстия. Ну и миллиметрик надо наростить в ширину, чтобы с кузовом не было зазоров. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedCeres 990 Опубликовано 10 Apr 2011, 09:07:19 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Apr 2011, 09:07:19 Немного поработал над днищем: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedCeres 990 Опубликовано 10 Apr 2011, 15:51:24 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Apr 2011, 15:51:24 В очередной раз у Hobby Design какие-то проблемы с геометрией деталей. Где стоит китовая деталь и где получается травленная: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 10 Apr 2011, 19:57:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Apr 2011, 19:57:18 Такое впечатление, что в ХД проектируют допы "на глаз", в понедельник утром, после бурной воскресной попойки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedCeres 990 Опубликовано 17 Apr 2011, 13:11:53 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Apr 2011, 13:11:53 Кит-травло: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 17 Apr 2011, 15:49:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Apr 2011, 15:49:37 Симпотично травленка смотрится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedCeres 990 Опубликовано 23 Nov 2011, 18:35:31 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Nov 2011, 18:35:31 По-тихонечку ковыряю дальше. Склеил под нужным углом салон с перегородкой, там где наращивал получились щели, буду убирать (вообще с наращиванием идея на момент показалась неудачной, так как снизу на кузове стоят воздухозаборники, и они перестали влазить из-за толщины пластика, но с помощью дремеля уменьшил толщину воздухозаборников и нарощенного пластика, теперь все ок, фотки покажу позже): По передней части - это вся детализация, просто невиданные просторы для творчества!: Ну и начал немного детализацию сзади, использованно травление + смолянные болтики от Master Club и травленные от Top Studio: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шефф 891 Опубликовано 23 Nov 2011, 18:39:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Nov 2011, 18:39:08 А из чего металлические детали? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 23 Nov 2011, 19:19:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Nov 2011, 19:19:04 Мне кажется, поспешил с болтиками, их лучше после покраски добавлять. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedCeres 990 Опубликовано 24 Nov 2011, 15:11:39 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Nov 2011, 15:11:39 А из чего металлические детали?Саш, не знаю, из какого-то металла :-): Из набора травла от SMS.Мне кажется, поспешил с болтиками, их лучше после покраски добавлять.Вообще, да, но в этом случае болтики будут одинакого цвета с металлом, поэтому нет смысла, просто потом выделю их смоуком и будет ок. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedCeres 990 Опубликовано 27 Nov 2011, 14:01:20 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Nov 2011, 14:01:20 Начал работу над деталировкой передней части. Спилил верхние рычаги, их внешний вид немного расходится с оригиналом :-): Ну а затем начал работу над созданием металлического "короба": Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedCeres 990 Опубликовано 6 Dec 2011, 13:49:11 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Dec 2011, 13:49:11 Продолжим: Детали подвески: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pablo2 155 Опубликовано 6 Dec 2011, 17:57:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Dec 2011, 17:57:27 Пружинки удались. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти