Перейти к содержанию

WIP Sauber C9 (1988, Team Sauber Mercedes, №61)


Рекомендуемые сообщения

Решил принять участие в конкурсе, проходящем на соседнем сайте :)

Sauber Mercedes C9 — прототип Ле-Мана группы С, выступавший в гонке 24 часа Ле-Мана в 1987-1989 годах.

К сожалению, в 1988, лавров на соревновании не сыскал, пройдя практику, но даже не стартовав по техническим причинам.

Собираться будет болид под номером №61.

Team Sauber Mercedes - Мауро Бальди, Джеймс Вивер, Йохен Масс.

Сам кит:

0_57524_e67508a6_XL.jpg

Cодержимое фотографировать не стал, думаю многие его видели, в ките идет небольшое травление:

0_57525_ce651942_XL.jpg

Имелось в наличии травление от ScaleMotorSport

0_57526_c73e1c6d_L.jpg

Но, мне показалось оно достаточно не полным, в следствии чего заказал травление от Hobby Design

0_57529_78a18e7f_L.jpg

Внутри был очень полезный диск с 57 фото данной машины в отличном разрешении

0_57528_a862c516_L.jpg

А также тормозные суппорта из смолы, ремни

0_57527_7a8c38b_XL.jpg

И два листа травления

0_5752b_48a3211f_XL.jpg

Ну и на последок, шаблоны карбона от ScaleMotorSport

0_5752a_b6877947_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О! У меня тоже в планах такой проект, но... такой размах по допам обещает очень интересную постройку! Удачи!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Полистав випы других людей и собрав достаточное количество фотографии оригинала, не устоял перед соблазном все распилить, хотя механизм открывания дверей у меня все еще под вопросом :men:

0_58d10_28ea9bfa_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хотя механизм открывания дверей у меня все еще под вопросом

Как говорится, на месте разберемся))) Лишь бы распилить :-).

(в сочетании с частицей „бы“: лишь бы). Употребляется для присоединения придаточных предложений цели; означает: только для того чтобы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как говорится, на месте разберемся))) Лиж бы распилить :-)

Ну конечно, что нибудь да придумаю ;;-)))

Ну при всей сложности затеи, скрывать такой салон просто грех, в допах есть практически все для шикарной детализации! :men:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Продолжаю свою резню, выпилил половинку пола чтобы убрать тканевую имитацию сиденья, спилил со стенки электронный блок, чтобы заменить его на травленный:

0_5d5cd_84ffeb0_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ууууухх! Вот это подготовка! Я во все глаза буду смотреть. Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаю работы над салоном:

Боковинки сделаны полностью квадратными, как на оригинале, в ките с закрытми дверьми их не было бы видно, а с открыми разумеется все перед взором.

Новая правая половинка пола и ровная задняя стенка, где был электронный блок.

0_5d9f3_1f976877_XL.jpg

0_5d9f7_a64b462e_XL.jpg

Система крепления перегородки и ванны салона к днищу несколько странная, штырки на детялях маленькие, отверстия в днище больше, все болтается и точно не встает. Убрал штырки с деталей, ванну поставил без щелей к передним перегородкам арок колес, саму перегородку салон/мотор точно под 90 гр. Образовались маленькие щели, следующий этап, убрать их, придумать на днище новые крепления для ванны салона и перегородки, чтобы была возможность убрать на днище все отверстия.

0_5d9fa_baab4e3_XL.jpg

Ну и миллиметрик надо наростить в ширину, чтобы с кузовом не было зазоров.

0_5d9ec_dc95c087_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В очередной раз у Hobby Design какие-то проблемы с геометрией деталей.

0_5dd4b_45440f6a_XL.jpg

Где стоит китовая деталь и где получается травленная:

0_5dd4a_ff942cb1_XL.jpg

0_5dd48_5a84b379_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое впечатление, что в ХД проектируют допы "на глаз", в понедельник утром, после бурной воскресной попойки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 7 месяцев спустя...

По-тихонечку ковыряю дальше.

Склеил под нужным углом салон с перегородкой, там где наращивал получились щели, буду убирать (вообще с наращиванием идея на момент показалась неудачной, так как снизу на кузове стоят воздухозаборники, и они перестали влазить из-за толщины пластика, но с помощью дремеля уменьшил толщину воздухозаборников и нарощенного пластика, теперь все ок, фотки покажу позже):

0_6de62_a12638a5_XL.jpg

По передней части - это вся детализация, просто невиданные просторы для творчества!:

0_6de60_3929b2d7_XL.jpg

0_6de61_717f4eb9_XL.jpg

Ну и начал немного детализацию сзади, использованно травление + смолянные болтики от Master Club и травленные от Top Studio:

0_6de59_7d7399f6_XL.jpg

0_6de5e_f55e0dde_XL.jpg

0_6de5f_3c2338f1_XL.jpg

0_6de5b_12a8f8dc_XL.jpg

0_6de5c_caee61ea_XL.jpg

0_6de5d_de3d1362_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, поспешил с болтиками, их лучше после покраски добавлять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А из чего металлические детали?

Саш, не знаю, из какого-то металла :-): Из набора травла от SMS.

Мне кажется, поспешил с болтиками, их лучше после покраски добавлять.

Вообще, да, но в этом случае болтики будут одинакого цвета с металлом, поэтому нет смысла, просто потом выделю их смоуком и будет ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал работу над деталировкой передней части.

Спилил верхние рычаги, их внешний вид немного расходится с оригиналом :-):

0_6dfec_22a11276_L.jpg

0_6dfed_c93a0084_L.jpg

Ну а затем начал работу над созданием металлического "короба":

0_6dfef_bc241860_L.jpg

0_6dfee_e62714fc_L.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...