Перейти к содержанию

AC Cobra от Моделиста как первый опыт


Рекомендуемые сообщения

Приветствую Вас, господа моделисты.

Осенью я приобрел себе пару коробок с джипами (ну люблю я их))), но опыта считай ноль и велик риск их испортить.

Поэтому в качестве тренировочного экземпляра была выбрана AC Cobra от Моделиста. Это позже, покрутив модель в руках и покурив интернет, я узнал, что ей присущ элемент ахтунга.

Но не в этом суть. Покурив модельные форумы, прикупив необходимый минимум, работа началась.

Для покраски использовал пока три основных цвета: коричневый XF-10, черный X-10, "алюминий" XF-16, белая нитро X-2.

Вот ассортимент лакокрасочных материалов:

141693511.jpg

этой краской буду красить кузов

141693424.jpg

такой вот лак

141693481.jpg

есть еще черный фломастер

Литников не покажу, есть уже подсобранные детали. Так как модель первая, то часть утяжин и следов от толкателей в незаметных местах не стал заделывать, ибо хочется для начала хотя бы просто пройти от начала до конца технологический процесс сборки. Но кузов и двигатель ровнял и шпаклевал.

В связи с переездом пришлось распрощаться где-то до лета с идеей купить аэрограф, поэтому вся покраска кисточками, а грунтовка на лестничной площадке.

Может кто расскажет про нюансы покраски на лестничной площадке и сколько потом в квартире воняет моделька пока сушится?

Какой основной метод борьбы с подобными грязными разводами?

141692756.jpg

141692784.jpg

141692941.jpg

утяжины на шасси видел, не заделывал их осознанно, т.к. хотелось попробовать процесс окраски

чуть подсобранный двигатель

141693056.jpg

141693104.jpg

141693121.jpg

вот так покрашена передняя панель, типо "под дерево"

приборы дальше надо красить нитрокрасками, так?

141693166.jpg

а с белой нитрокраской вылезла проблема: нарисованные буквы на колесе по прошествии двух месяцев до сих пор липнут, в чем может быть причина? и как видно на фотке, краска немного расплылась, изначально все было четко.

141693180.jpg

так покрасил тормозные диски

141693201.jpg

вот покрашенное днище и часть подкапотного пространства

то, что выглядит на фотке сколами - блики металлика, хоть и без вспышки.

141693275.jpg

141693303.jpg

141693387.jpg

кузов пока в грунте

141693216.jpg

141693227.jpg

141693259.jpg

Кто поделится знанием и даст конструктивную критику - буду очень благодарен!

PS: размер фоток - это минимум на фотофайле. Если надо меньше - посоветуйте оптимальный ресурс для заливки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За эту модель "бывалые" редко берутся(и чаще всего она оказывается в помойке :roll: ), а в качестве первой, это вообще атас. Учиться лучше на Тамии, там хоть кузова не кривые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За эту модель "бывалые" редко берутся(и чаще всего она оказывается в помойке :roll: ), а в качестве первой, это вообще атас. Учиться лучше на Тамии, там хоть кузова не кривые.

Ну поэтому и решил ее добить, что называется по методу от противного, чтобы все косяки повылазили сразу и стало ясно как можно больше проблемных моментов, которые могут возникнуть при сборке.

так сказать, предупрежден, значит, вооружен)))

ЗЫ: у меня еще сузуки эскудо от фуджими на перепил лежит, купил в надежде собрать модель своей первой машины... блин, там тоже караул еще тот: детализация вообще никакая, такой глобальный перепил светит, что без опыта лучше даже и не подходить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой основной метод борьбы с подобными грязными разводами?

Наверно для начала надо грунтовать деталь, ну и красить чем-нибудь дующим, из баллона например. А тут, я понял, кисточка.

141693387.jpg

И что здесь в углу белое - непрокрас чтоли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все детали загрунтованы. А как можно свести к минимуму такие разводы от кисточки? несколько слоев: первый сильно разведенной краской, потом средне и чистой?

По поводу непрокраса на фотке: дул из баллончика на положенном расстоянии и наверно в угол попало мало краски, а т.к. освещение было не очень, то не заметил. Либо, как тут писали про тамийную краску, что она сильно утягивается при высыхании, могла стянуться и обнажить грунтовку? Если с расстояния поближе пшикать в такие проблемные места, перелива не будет?

И еще один вопрос жизни и смерти: есть у кого-нибудь инструкция по данному киту, я свою, кажется, потерял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу непрокраса на фотке: дул из баллончика на положенном расстоянии и наверно в угол попало мало краски, а т.к. освещение было не очень, то не заметил. Либо, как тут писали про тамийную краску, что она сильно утягивается при высыхании, могла стянуться и обнажить грунтовку? Если с расстояния поближе пшикать в такие проблемные места, перелива не будет?

Необходимо прокрашивать сухими слоями. Что такой сухой слой - ищи на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон, а ты что сидушки оставил как есть, обрати внимание на толщину спинки, как минимум в 3 раза тоньше чем положено, я сейчас этим-же занимаюсь. Инструкцию нашел???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон, а ты что сидушки оставил как есть, обрати внимание на толщину спинки, как минимум в 3 раза тоньше чем положено, я сейчас этим-же занимаюсь. Инструкцию нашел???

С этой машиной у меня цель собрать более-менее аккуратно: перепилы, лепка и прочие смывки-тонировки на другой раз)) инструкция еще в поиске, если пришлешь скан/фотку буду благодарен, потому что двиг без нее ну никак не собирается :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так пойдет???

Думаю пошло бы, но мне сегодня еще один скан скинули))

Так что всем откликнувшимся огромная благодарность!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Пока никак

Семейный совет постановил: либо ходить вонять в подъезд, либо дождаться тепла, когда балкон можно будет откупорить и квартиру проветривать.

Тепло пришло, так что в каком-то виде скоро будет)

То, что кит дровяной - чистая правда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Семейный совет постановил: либо ходить вонять в подъезд.

Я так и делаю всегда. :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп : А я всегда воняю у себя в комнате , на весь дом и получаю люли :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Прогресс идет.

Покрашен кузов, ну и прочие детали по мелочи.

Возник вопрос по кузову: немного перелил, как бороться с подтеками? Понимаю, что можно заполировать мелкой наждачкой или полиролью, но краска металлик (TS-19), а на металликах, как пишут в интернете, могут проявиться светлые пятна и поэтому его перед полировкой надо залить тонким слоем лака.

Вот он подтек, на крыле и пороге, еще небольшой такой же есть на капоте и багажнике

143299309.jpg

143299314.jpg

143299325.jpg

ну и немного общего плана

143299318.jpg

143299320.jpg

143299321.jpg

143299322.jpg

143299324.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лак лучше TS-13 использовать. Ts-79 надо сильней полировать.

А подтеки, краска у тебя металлик, попробуй наждоком 2000 выравнять и задуть это место.

Или другой способ перекрасить. Это будет правильней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Добрый день, дошли руки выложить фотки проблемы лакирования.

Буду писать кратко и по сути)

Покрыл модель лаком. Два сухих слоя, один мокрый.

TS-13 не было в продаже, поэтому купил Мотип в баллоне

144368686.jpg

В результате после высыхания получилась шагрень (на фото ужу начата полировка)

144368688.jpg

144368691.jpg

И еще есть подозрение, что тамийная краска TS не совместима с данным лаком, т.к. он стянул краску, выявив зашпаклеванные и загрунтованные полосы от пресс-формы

144368692.jpg

144368693.jpg

144368695.jpg

Во время полировки появилась паутинка на лаке, ну это я думаю в результате неосторожного обращения с кузовом.

144368689.jpg

Вопрос такой:

Что из полученного явилось причиной несоблюдения технологии, неопытности и т.п., а что результат несовместимости компонентов?

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше уж и тамийный лак подождал, этот видно и перелил, поэтому могло поесть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это перелив лака.

А что прикольная шкура вышла. :-):

Если она по всему кузову такая равномерная, я бы оставил так. :ps_ih:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я практически только с мотипом и работаю, это довольно таки агрессивная краска но по качеству очень хорошая и с ней нужна определённая осторожность. главное перед началом покраски хорошо подготовить поверхность и аккуратно прогрунтовать, потом дать просохнуть хотя бы день и затем красить и лакировать сухими и полумокрами слоями, потому что краска имеет хорошую укрывистость и этих слоёв будет довольно таки достаточно для хорошей покраски, а полироль уж сделает своё дело и будет тебе счастье. Про твой случай могу сказать что у тебя лак разъел пластик и всё что было на нем так что в кроте и тормозухе его купать бестолку просто дождись когда всё хорошенько высохнет и зашкуривай его (до талого) пока кузов снова в нормальный вид не придёт, только сошкурь обязательно всю краску а то эфект может повториться.

P.S. у меня тоже такие дровишки на полке пылятся может когда и до них руки дойдут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К стати, хонду лакировал этим лаком, краску стянуло, стало похоже на змеиную кожу. Думаю дело в совместимостью краски и лака, так как, с таким же металиком, как и лак

всю хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я крашу мотипом, а лакирую Hi-gear. Всё нормально) :-)

зы грунт тоже hi-gear( прозрачный правда)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

сейчас у меня кузов от бмв м635 в кроте лежит после точно такой же краски (TS) и этого лака, дак вот - эта "змеиная кожа" - оплавление пластика! всего кузова, после недели отмокания в такой бодяге, причём уже нет на нём краски, грунта, лака... Красил 2 сухих слоя лака, норм, после мокрого слоя такое вот и получилось .

Осторожнее надо было....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти