БОРЯН 1173 Опубликовано 17 Jan 2011, 23:29:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Jan 2011, 23:29:25 Приветствую всех! Решил я собрать вот такого карапуза! Машинка привлекла меня, своей необычностью! Немножко истории! Взято отсюда!http://www.cars-retro.ru/2008/02/20/subaru-subaru-360/ В 1917 году молодой инженер Чикухи Накаджима открыл в городе Накагаме Авиационную исследовательскую лабораторию. Но талант инженера Накаджимы был востребован только в 1931 году, когда компания пережив реорганизацию, превратилась в Nakajima Aircraft Co.Ltd. Накаджима прекрасно поработал над боевой мощью японских ВВС, которые обеспечивали его заказами до 1945 года. В 1945 году компанию снова переименовали – на этот раз в Fuji Sangye Limited. Поскольку поверженной Японии отныне запрещалось иметь армию, компании пришлось заняться мирным производством. Все таланты и наработки были обращены к моторным лодкам, железнодорожным вагонам, бензиновым двигателям и автобусам. Не очень удачно потрудившись сразу в нескольких направлениях, в 1950 году многоликое и разноплановое производство распалось на двенадцать самостоятельных предприятий, чуть не похоронив под собой Fuji Sangye Limited. Но через три года (в июле 1953) шесть наиболее крепких отделений компании вновь собрались вместе и организовали Fuji Heavy Industries. Взлет этой корпорации был стремителен. Умение опереться на высокие технологии, инженерная дальновидность и коммерческая изобретательность вывели компанию в нужном направлении. Компания занялась производством дизельных автобусов, мотороллеров Rabbit, бензопил и реактивных самолетов. Первый автомобиль Subaru – Subaru 360 В 1958 году был спроектирован первый автомобиль и зарегистрирована торговая марка Subaru. Автомобиль получился крайне удачным, во многом обогнавший конкурентов, давно специализировавшихся именно на автомобилях. В истории так бывало не раз, когда авиационная фирма делала очень хороший автомобиль. Назывался первый в истории концерна легковой автомобиль Subaru 360. Это был четырехместный двухдверный автомобильчик с несущим кузовом. Машина имела 2-тактный 2-цилиндровый двигатель объемом 360 кубических см и мощность 20 л.с. при 5000 об/мин. Располагался двигатель сзади. 3-ступенчатая коробка передач была полностью синхронизированной. В 60-е годы 360-я модель продолжала непрерывно совершенствоваться: в 1961-м мощность мотора выросла до 18 л.с., а скорость - до 90 км/ч; еще через три года дебютировала версия 360 DeLuxe/Custom с 20-сильным двигателем, которую в 1969-м сменил Subaru 360 нового поколения, известный как R-2, с мотором в 25 "лошадок". Одновременно началось производство самой заряженной модификации "народного" Subaru - Sport 360, развивавшей, благодаря мощности в 36 л.с., скорость порядка 120 км/ч. Вместе с этим повышалось качество изготовления машин марки (как и вообще у всех японских автопроизводителей, к середине 70-х обогнавших по этому показателю не только американские марки, и сровнявшихся с западногерманскими). Subaru 360 Поначалу продажи Subaru 360 были довольно низкими, ноуже через два года этот показатель заметно возрос, и Subaru стала ведущим производителем автомобилей подобного класса в стране. В первый год производства было выпущено 604 автомобиля. Но потом начался серьезный рост покупательского интереса и в следующем (1959 году) было выпущено 5 111 автомобилей, а еще через два года - 22 319 автомобилей. Вслед за базовым кузовом появились Subaru 360 универсал и купе с мягкой крышей. В 1960 году с модификацией "Star" была предпринята попытка потеснить конкурентов в секторе престижных автомобилей. Правда, пока только на внутреннем рынке. Особого успеха она не принесла. 11 лет после своего дебюта Subaru 360 наслаждалась своей популярностью. Была снята с производства в мае 1970.] Фото литников можно посмотреть тут http://www.hobby.dn.ua/product_info.php?products_id=6268&language=ru Из планов! Аккуратно ее собрать! Цвет скорей всего будет белый, салон красный! Может добавлю ремни.( если найду фото как они крепятся! Также может обавлю на колеса вайтволы. По самой модели! Углубил расшивку, и прорезал решетки, пока одну сторону! Вот думаю ,стоит ли также заморачиваться с багажником(капотом)? Там в принципе она глубокая, Продолжение будет Было: Стало: Ну и так в общих чертах! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HEMI_8 96 Опубликовано 18 Jan 2011, 03:53:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Jan 2011, 03:53:36 Господи, какой же он корявенький ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nosferatu 24 Опубликовано 18 Jan 2011, 09:02:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Jan 2011, 09:02:26 Ремней у него скорее всего от рождения не было ) Тогда это было еще не обязательно! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zvizdar 7 Опубликовано 18 Jan 2011, 09:39:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Jan 2011, 09:39:29 Прикольная блоха! Интересно будет понаблюдать.. Ну и традиционное - "удачи" ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крюга 0 Опубликовано 18 Jan 2011, 10:13:39 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Jan 2011, 10:13:39 О, отличная машинка, удачи в постройке! Вот ссылка - http://59.135.233.167/link/image_13/puramo_13.html - может поможет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SWEET 0 Опубликовано 18 Jan 2011, 11:21:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Jan 2011, 11:21:52 По ссылке пример того, как не стОит делать этого субарика Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крюга 0 Опубликовано 18 Jan 2011, 11:28:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Jan 2011, 11:28:08 Ну есть такое Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОРЯН 1173 Опубликовано 18 Jan 2011, 11:37:10 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Jan 2011, 11:37:10 Ремней у него скорее всего от рождения не было ) Тогда это было еще не обязательно! Я сначала тоже так думал, но нашел пару фото, на которых они присутствуют! Правда я не знаю какого года выпуска авто! Sweet Согласен ! Я не любитель такого тюнинга! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОРЯН 1173 Опубликовано 20 Jan 2011, 22:19:35 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Jan 2011, 22:19:35 Немножко обновлюсь! Были доделаны "жабры" с другой стороны, и немного поработал с днищем! Были заделаны прорези в передних арках! Ну и решил примерить подвеску! Смутило расстояние от колеса до арки, особенно спереди, По мне смотрится как жип, я бы опустил чуток, но судя по фотографиям, это вполне нормальное явление, на настоящем авто! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nosferatu 24 Опубликовано 20 Jan 2011, 22:23:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Jan 2011, 22:23:33 Смотри расстояние не от колеса до арки, а от порога до асфальта.. Все норма кажется! Хотя можно было красиво его опустить, но будет уже не сток. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zvizdar 7 Опубликовано 20 Jan 2011, 23:33:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Jan 2011, 23:33:15 А как по мне, так подвеска в самый раз! Отлично выглядит. Я б оставил в таком виде как на примерочном фото :-): . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОРЯН 1173 Опубликовано 1 Feb 2011, 14:31:26 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Feb 2011, 14:31:26 Немножечко обновлюсь! За это время было сделано, не много, а именно: прорезаны решетки вентиляции моторного отсека, это по кузову! По салону:Сделана перегородка между салоном и капотом(багажником) были изготовлены с нуля педали, Хася про них благополучно забыла, :-): Из кусочков травлва, была сделана ручка на приборку,так же на приборку, из тянутого литника были изготовлены 2 крутилки управления дворниками и еще чего то :-): Также били окрашены рычаг коробки передачи, ручник, и штука с тремя маленькими рычажками ( звените не знаю как правильно назвать) извиняюсь за пыль, увидел только на фото Также были загрунтованы части салона и днище! Ну и решил я попробовать, Мишину технологию:-): Результатом я остался доволен! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 1 Feb 2011, 14:37:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Feb 2011, 14:37:11 были изготовлены с нуля педали, Хася про них благополучно забыла,Похоже, в Хасегаве упрямо не хотят верить в то, что для управления машиной нужны еще и как минимум две педали :-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОРЯН 1173 Опубликовано 4 Feb 2011, 21:40:55 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Feb 2011, 21:40:55 Сегодня удалось немножко покрасить! Были покрашены в основной цвет :сиденья, обивка дверей и задняя полка, также задут серым пол салона! Было покрашено днище и подвеска! Все это дело будет тонироваться! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NOS 27 Опубликовано 4 Feb 2011, 22:45:54 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Feb 2011, 22:45:54 А почему подкрылки не черные? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОРЯН 1173 Опубликовано 4 Feb 2011, 23:05:26 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Feb 2011, 23:05:26 Я их в цвет кузова красить буду, вместе с порогами! Ну и немножко поработал сухой кистью! :-): Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zvizdar 7 Опубликовано 5 Feb 2011, 06:42:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Feb 2011, 06:42:47 Ну и немножко поработал сухой кистью!Отличный результат! Все в меру и отчетливо грани видны. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОРЯН 1173 Опубликовано 11 Feb 2011, 15:31:59 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Feb 2011, 15:31:59 И снова здравствуйте! :-): Сегодня день был посвящен сборке ходовой и салона! Готовое днище: Салон так же почти закончен! Осталось до красить приборку и руль! Попытался сделать смывку на дверных картах, но ка-то грязно вышло! :-( Вывод: будем тренироваться! :-): Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kollekcioner 1 Опубликовано 13 Feb 2011, 19:39:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Feb 2011, 19:39:32 Мало ли, может поможет ссылочкаhttp://www.wald-licht.com/~oldcar/58_s_ ... 60_01.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОРЯН 1173 Опубликовано 11 Mar 2011, 21:29:09 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Mar 2011, 21:29:09 Сегодня выкроил немножко времени на покраску! Толи у меня руки корявые, то-ли ТС-7 так плохо ложится! Результат вроде бы неплохой, вот только понять не могу, нормально она легла, или все таки в некоторых местах проплешины есть? А может просто глаз замылился! Далее удаление "какулей" с кузова, нанесение дэк, и лакировка! Бум пробовать АКАНовский 2к лак! Также были покрашены поворотники и задние фонари! При их покраске возник вопрос, как убрать утяжины с прозрачных деталей? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 11 Mar 2011, 21:44:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Mar 2011, 21:44:42 нормально она легла, или все таки в некоторых местах проплешины есть?Вроде нормально))как убрать утяжины с прозрачных деталей?Скорее всего никак. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilya_85 0 Опубликовано 12 Mar 2011, 02:56:13 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Mar 2011, 02:56:13 Поворотники и задние фонари красились изнутри ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 12 Mar 2011, 05:34:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Mar 2011, 05:34:05 то-ли ТС-7 так плохо ложится!Да, эта краска с отвратительной уркывистостью, и нужен очень толстый слой, чтобы выровнять цвет. Она еще капризней, чем просто белая TS-26. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОРЯН 1173 Опубликовано 12 Mar 2011, 19:36:58 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Mar 2011, 19:36:58 Илья оптику я красил снаружи! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОРЯН 1173 Опубликовано 14 Mar 2011, 22:35:38 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Mar 2011, 22:35:38 Сегодня положил дэки! Буквы SS чуть было не потерял, положил SETом приварил, все хорошо! Ну умудрился, каким-то образом, задеть ее пальцем! Минут 30 пытался ее выровнять и разгладить, кое как получилось! Будем надеяться, под лаком особо видно не будет, такой каки ! Да и подложка как назло желтоватая стала, от времени! А может такая и была! Сутки пускай сохнет, а там под лак! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения