Перейти к содержанию

Subaru 360 (young ss)


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех! Решил я собрать вот такого карапуза! Машинка привлекла меня, своей необычностью! Немножко истории!

Взято отсюда!http://www.cars-retro.ru/2008/02/20/subaru-subaru-360/

В 1917 году молодой инженер Чикухи Накаджима открыл в городе Накагаме Авиационную исследовательскую лабораторию. Но талант инженера Накаджимы был востребован только в 1931 году, когда компания пережив реорганизацию, превратилась в Nakajima Aircraft Co.Ltd. Накаджима прекрасно поработал над боевой мощью японских ВВС, которые обеспечивали его заказами до 1945 года. В 1945 году компанию снова переименовали – на этот раз в Fuji Sangye Limited. Поскольку поверженной Японии отныне запрещалось иметь армию, компании пришлось заняться мирным производством. Все таланты и наработки были обращены к моторным лодкам, железнодорожным вагонам, бензиновым двигателям и автобусам. Не очень удачно потрудившись сразу в нескольких направлениях, в 1950 году многоликое и разноплановое производство распалось на двенадцать самостоятельных предприятий, чуть не похоронив под собой Fuji Sangye Limited. Но через три года (в июле 1953) шесть наиболее крепких отделений компании вновь собрались вместе и организовали Fuji Heavy Industries.

Взлет этой корпорации был стремителен. Умение опереться на высокие технологии, инженерная дальновидность и коммерческая изобретательность вывели компанию в нужном направлении. Компания занялась производством дизельных автобусов, мотороллеров Rabbit, бензопил и реактивных самолетов.

Первый автомобиль Subaru – Subaru 360

В 1958 году был спроектирован первый автомобиль и зарегистрирована торговая марка Subaru. Автомобиль получился крайне удачным, во многом обогнавший конкурентов, давно специализировавшихся именно на автомобилях. В истории так бывало не раз, когда авиационная фирма делала очень хороший автомобиль. Назывался первый в истории концерна легковой автомобиль Subaru 360.

Это был четырехместный двухдверный автомобильчик с несущим кузовом. Машина имела 2-тактный 2-цилиндровый двигатель объемом 360 кубических см и мощность 20 л.с. при 5000 об/мин. Располагался двигатель сзади. 3-ступенчатая коробка передач была полностью синхронизированной.

В 60-е годы 360-я модель продолжала непрерывно совершенствоваться: в 1961-м мощность мотора выросла до 18 л.с., а скорость - до 90 км/ч; еще через три года дебютировала версия 360 DeLuxe/Custom с 20-сильным двигателем, которую в 1969-м сменил Subaru 360 нового поколения, известный как R-2, с мотором в 25 "лошадок". Одновременно началось производство самой заряженной модификации "народного" Subaru - Sport 360, развивавшей, благодаря мощности в 36 л.с., скорость порядка 120 км/ч. Вместе с этим повышалось качество изготовления машин марки (как и вообще у всех японских автопроизводителей, к середине 70-х обогнавших по этому показателю не только американские марки, и сровнявшихся с западногерманскими).

Subaru 360

Поначалу продажи Subaru 360 были довольно низкими, ноуже через два года этот показатель заметно возрос, и Subaru стала ведущим производителем автомобилей подобного класса в стране. В первый год производства было выпущено 604 автомобиля. Но потом начался серьезный рост покупательского интереса и в следующем (1959 году) было выпущено 5 111 автомобилей, а еще через два года - 22 319 автомобилей. Вслед за базовым кузовом появились Subaru 360 универсал и купе с мягкой крышей.

В 1960 году с модификацией "Star" была предпринята попытка потеснить конкурентов в секторе престижных автомобилей. Правда, пока только на внутреннем рынке. Особого успеха она не принесла.

11 лет после своего дебюта Subaru 360 наслаждалась своей популярностью. Была снята с производства в мае 1970.]

Фото литников можно посмотреть тут http://www.hobby.dn.ua/product_info.php?products_id=6268&language=ru

Из планов! Аккуратно ее собрать! Цвет скорей всего будет белый, салон красный! Может добавлю ремни.( если найду фото как они крепятся! Также может обавлю на колеса вайтволы.

По самой модели! Углубил расшивку, и прорезал решетки, пока одну сторону! Вот думаю ,стоит ли также заморачиваться с багажником(капотом)? Там в принципе она глубокая, Продолжение будет

Было:

0_4a303_2653125c_XL.jpg

Стало:

0_4a302_2a80a78f_XL.jpg

Ну и так в общих чертах! :)

0_4a304_a8c46817_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремней у него скорее всего от рождения не было ) Тогда это было еще не обязательно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольная блоха! Интересно будет понаблюдать.. Ну и традиционное - "удачи" :) !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, отличная машинка, удачи в постройке!

Вот ссылка - http://59.135.233.167/link/image_13/puramo_13.html - может поможет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ремней у него скорее всего от рождения не было ) Тогда это было еще не обязательно!

Я сначала тоже так думал, но нашел пару фото, на которых они присутствуют! Правда я не знаю какого года выпуска авто!

Sweet Согласен ! Я не любитель такого тюнинга! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немножко обновлюсь! Были доделаны "жабры" с другой стороны, и немного поработал с днищем!

Были заделаны прорези в передних арках!

0_4a609_872e04c5_XL.jpg

Ну и решил примерить подвеску! Смутило расстояние от колеса до арки, особенно спереди, По мне смотрится как жип, я бы опустил чуток, но судя по фотографиям, это вполне нормальное явление, на настоящем авто!

0_4a60a_ecc0a164_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри расстояние не от колеса до арки, а от порога до асфальта.. Все норма кажется! Хотя можно было красиво его опустить, но будет уже не сток.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как по мне, так подвеска в самый раз! Отлично выглядит. Я б оставил в таком виде как на примерочном фото :-): .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Немножечко обновлюсь! За это время было сделано, не много, а именно:

прорезаны решетки вентиляции моторного отсека, это по кузову!

0_4b694_ae7f2aeb_XL.jpg

По салону:Сделана перегородка между салоном и капотом(багажником) были изготовлены с нуля педали, Хася про них благополучно забыла, :-): Из кусочков травлва, была сделана ручка на приборку,так же на приборку, из тянутого литника были изготовлены 2 крутилки управления дворниками и еще чего то :-):

0_4b695_7bcff925_XL.jpg

0_4b689_c9c59f33_XL.jpg

Также били окрашены рычаг коробки передачи, ручник, и штука с тремя маленькими рычажками ( звените не знаю как правильно назвать)

0_4b693_a9f66579_XL.jpg

извиняюсь за пыль, увидел только на фото

0_4b690_525dca8e_XL.jpg

Также были загрунтованы части салона и днище!

0_4b68e_ce06b0e0_XL.jpg

Ну и решил я попробовать, Мишину технологию:-): Результатом я остался доволен!

0_4b68a_5dbb76e5_XL.jpg

0_4b68d_d18f36c2_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
были изготовлены с нуля педали, Хася про них благополучно забыла,

Похоже, в Хасегаве упрямо не хотят верить в то, что для управления машиной нужны еще и как минимум две педали :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня удалось немножко покрасить! Были покрашены в основной цвет :сиденья, обивка дверей и задняя полка, также задут серым пол салона!

0_4b8ef_e3a31043_XL.jpg

0_4b8f0_150a900_XL.jpg

Было покрашено днище и подвеска!

0_4b8f1_9d1c87f3_XL.jpg

0_4b8f2_32a77_XL.jpg

Все это дело будет тонироваться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я их в цвет кузова красить буду, вместе с порогами!

Ну и немножко поработал сухой кистью! :-):

0_4b8f4_882f39f7_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и немножко поработал сухой кистью!

Отличный результат! Все в меру и отчетливо грани видны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова здравствуйте! :-): Сегодня день был посвящен сборке ходовой и салона!

Готовое днище:

0_4c144_9ddb4d5a_XL.jpg

0_4c146_5757e599_XL.jpg

0_4c145_dc23563e_XL.jpg

Салон так же почти закончен! Осталось до красить приборку и руль! Попытался сделать смывку на дверных картах, но ка-то грязно вышло! :-( Вывод: будем тренироваться! :-):

0_4c140_83f8b709_XL.jpg

0_4c142_8ef86c39_XL.jpg

0_4c143_c08ce408_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мало ли, может поможет ссылочка

http://www.wald-licht.com/~oldcar/58_s_ ... 60_01.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Сегодня выкроил немножко времени на покраску! Толи у меня руки корявые, то-ли ТС-7 так плохо ложится!

Результат вроде бы неплохой, вот только понять не могу, нормально она легла, или все таки в некоторых местах проплешины есть? :du_ma_et: А может просто глаз замылился!

0_4e68f_6c84ca57_XL.jpg

0_4e690_342ac37b_XL.jpg

0_4e691_97491b11_XL.jpg

0_4e692_4336f513_XL.jpg

Далее удаление "какулей" с кузова, нанесение дэк, и лакировка! Бум пробовать АКАНовский 2к лак!

Также были покрашены поворотники и задние фонари! При их покраске возник вопрос, как убрать утяжины с прозрачных деталей?

0_4e694_cd3914c0_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нормально она легла, или все таки в некоторых местах проплешины есть?

Вроде нормально))

как убрать утяжины с прозрачных деталей?

Скорее всего никак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то-ли ТС-7 так плохо ложится!

Да, эта краска с отвратительной уркывистостью, и нужен очень толстый слой, чтобы выровнять цвет. Она еще капризней, чем просто белая TS-26.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня положил дэки!

0_4ea78_7cf0bd6d_XL.jpg

0_4ea79_6b34e2d5_XL.jpg

0_4ea7c_b1a025be_XL.jpg

0_4ea7b_35e130b_XL.jpg

Буквы SS чуть было не потерял, положил SETом приварил, все хорошо! Ну умудрился, каким-то образом, задеть ее пальцем! Минут 30 пытался ее выровнять и разгладить, кое как получилось! Будем надеяться, под лаком особо видно не будет, такой каки ! Да и подложка как назло желтоватая стала, от времени! А может такая и была! :du_ma_et: Сутки пускай сохнет, а там под лак!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...