Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот и я решил присоединится к конкурсу. До конца еще почти месяц, думаю уложусь, хотя будет нелегко.

Модель у меня необычная - это Опель ГТ от АМТ. Сначала немного о прототипе - машина была построена на основе концептуального 2хместного купе, представленного во Франкфурте в 65м году. Тогда в Опеле утверждали, что машина не пойдет в серию, ибо будет убыточной. Но в 1968 году машину запустили в серию, для снижения стоимости заказав изготовление кузовов французской фриме "Бриссоне и Лотц". Внешне разработанная Клэром МакКиханом машина напоминала уменьшеный Корвет 3 поколения. получив в Штатах прозвище baby-Vette. У машины были убирающиеся фары - это был первый подобный Опель, при этом у них был только ручной привод.

Наиболее широко распространенным вариантом машины был оснащенный рядной "четверкой" 1,9 литра мощностью 102 "лошади", с 1971 года она была уменьшена до 83 л.с, чтобы выхлоп соответствовал новым американским нормам. Масса машины составляла около 940 кг, она набирала "сотню" за 10,8 сек и разгонялась до 182 км/час.

142150310.jpg

Надо отметить, что "спортивности" в машины могло быть и побольше, ее ходовые качества тоже не были идеальными - в частности у нее была сильная недостаточная поворачиваемость. Тем не менее, она была довольно популярной - за 5 лет было продано почти 103500 машин. GT экспортировался в США, где продавался дилерами "Бьюика". В 1973 году машина начала устаревать, в Штатах ввели новые нормы безопасности, появились такие серьезные конкуренты, как Datsun 240, и в Опеле решили прекратить производство машины и не разрабатывать ей замену.

Модель Opel GT была разработана в конце 60х АМТ, ее масштаб 1/25. Я буду собирать модель из ограниченного переиздания 2002 года. Модель довольно проста по деталировке, и выпущена в варианте "2 в 1" - ее можно построить как Street machine с мотором V6 от "Бьюика". Качество отливок довольно приличное, хотя кузов прийдется шкурить.

Я выбрал эту модель во-первых потому, что она необычна, а во-вторых - довольно проста. В былые времена я такую бы за полторы недели собрал, но сейчас все по-другому... Да еще и температура подкачала - на улице -15, а крашу я на лестничной клетке у родителей дома. Тем не менее, попробую успеть.

Естественно, собирать буду штатный вариант, может немного деталировки добавлю - типа проводков в моторном отсеке.

Для начала - фото коробки и литников:

142150172.jpg

142150173.jpg

142150174.jpg

142150175.jpg

142150176.jpg

142150171.jpg

На выходных надеюсь приступить в сборке...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный прототип! Удачи! Что-то правда поздновато Вы к конкурсу подключились.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stas1/24

Интересный прототип! Стас, я очень надеюсь, что Вы финишируете вовремя :-):

Ну и традиционное, удачи!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стас, я и не знал что Opel GT есть в масштабе :) Удачи тебе с постройкой!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стас, я вижу, что ты его таки купил :-): Буду наблюдать за твоей постройкой этого полукровки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А машинка должна получиться симпатишная, ждем прогресса.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как говорится off to slow start... За выходные сделал не так много - накачал кучу фоток прототипа, оттонировал диски, склеил и покрасил блок цилиндров. Фотки будут завтра - сестра забрала фотик. Надо сказать, что качество отливок гораздо хуже, чем казалось при беглом просмотре литников - очень много облоя. Определился с цветовой гаммой - салон будет черный, кузов - Brillinat yellow, капот матовый черный (в конце 60х так было модно).

Хорошо, что впереди "лишние" выходные - думаю в среду задуть и оттдеталировать салон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проект потихоньку движется, пока готовы только колеса:

142222441.jpg

Кроме того, окрасил составные части салона и мотора, на выходных буду склеивать:

142222525.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Groove

Паш, а на что ты смотреть собрался? =) Колеса видны хорошо, а с салоном ничего и не происходило пока, кроме окраски :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец есть кое-что показать - начал собирать салон:

142259650.jpg

142259652.jpg

142259654.jpg

Окрашено все четной аэрозольной грунтовкой Army Painter (вобще-то она предназначена для фигурок Вархаммер, но лучшей черной матовой краски я не видел). На полу - самоклеящаяся бархатная бумага, которую я года 4 назад купил в Максидоме (скоро уже закончится, надеюсь у них там по-прежнему продают небольшими отрезками). На консоли - самоклеющаяса пленка под дерево (осалась поле какого-то ремонта). Хромированный декор - БМФ. Могдинг в верхней части двери на модели отсутсвовал, но был на фотках всех машин в 1:1, которые я нашел в сети, поэтому я его сделал, благо это совсем просто.

Теперь прошу совет у уважаемого сообщества. Это как видите приборка:

142259657.jpg

Цифры на шкалах видны достаточно хорошо, и их кончено надо выделить. Вопрос как? Сухой кистью боюсь не получится - не подлезть, шкалы утоплены довольно сильно, а при сухой кисти насколько я понимаю кисть ложится плашмя на поверхность (во всяком случае я так делаю). Жду советов...

Попутно вылезла проблема - я где-то посеял выпускной коллектор. При фотканье литников он был, а потом куда-то пропал (он единственный в момент раскрытия коробки был не на литнике) :( Сначала вобще хотел забросить постройку, потом решил что его все рано не видно (строго поверх него будет массивный воздушный фильтр), так что буду прилаживать что-нибудь похожее из коробки с запчастями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цифры на шкалах видны достаточно хорошо, и их кончено надо выделить. Вопрос как? Сухой кистью боюсь не получится - не подлезть, шкалы утоплены довольно сильно, а при сухой кисти насколько я понимаю кисть ложится плашмя на поверхность (во всяком случае я так делаю). Жду советов...

Стас, могу предложить только один вариант - попробовать аккуратно выделить иголочкой, смоченной в краске. Конечно, будет очень не легко, но попытаться стоит. Я так сделал на своем Шеви 3100, вышло довольно посредственно, но если не прибегать к пилежке приборной панели, то, на мой взгляд, это, возможно, единственный вариант :-(

Цвет действительно очень матовый, если честно, то сначала показалось, что детали и не красились даже. Может попробовать задуть полуматовым лаком? Я использую для таких целей Micro Satin от Microscale. Великолепный лак, который дает атласную поверхность, возможно, лучшую имитацию кожи =)

А постройку забрасывать не надо, я очень надеюсь, что Вы дойдете до финиша :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цифры на шкалах видны достаточно хорошо, и их кончено надо выделить. Вопрос как? Сухой кистью боюсь не получится - не подлезть, шкалы утоплены довольно сильно, а при сухой кисти насколько я понимаю кисть ложится плашмя на поверхность (во всяком случае я так делаю). Жду советов...

Можно попробовать сухую кисть заменить сухой зубочисткой :mi_ga_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про приборку- во-первых жаль, что у тебя нет аэра. Здесь бы разведёной краской задуть. Короче я расскажу а ты сам смотри. Суть метода- задуваешь всю приборку и торпедо белым грунтом (всё равно потом красить). После высыхания на шкалы наносишь каплю очень жидкой чёрной краски (эмаль). После высыхания можно повторить. У меня двух раз оказалось достаточно. Белые цифры видны достаточно контрастно, я на Impala 59 так делал.

P.S. Вспомнил что чуть иной порядок- задул грунтом, маски на цифербаты, покрасил торпедо, маски снял и потом уж за заливку циферблатов взялся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цифры на шкалах видны достаточно хорошо, и их кончено надо выделить. Вопрос как? Сухой кистью боюсь не получится - не подлезть, шкалы утоплены довольно сильно, а при сухой кисти насколько я понимаю кисть ложится плашмя на поверхность (во всяком случае я так делаю). Жду советов...

Можно попробовать сухую кисть заменить сухой зубочисткой :mi_ga_et:

+1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно отлить циферблаты, высверлить нишу, к потом уже после покраски вклеить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно отлить циферблаты, высверлить нишу, к потом уже после покраски вклеить.

Наср..ть в почтовый ящик и то проще будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ватной палочкой не проще ли? На самый кончик ватной палочки нанести краску, вытереть ее об бумажку так чтобы краски было ну совсем чуть чуть. Засунуть ее в колодец и крутить - вуаля, циферки будут выделены а сам колодец будет чист и девственнен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за советы, в ближайшие пару дней попробую, результат покажу. Наверное попытаюсь зубочитской или ватной палочкой.

Что касается цвета салона - я может действительно переборщил с матовостью, надо было TS-29 использовать. На сам деле он выглядит получше, снимки сделаны под неудачным освещением и вдобавок со вспышкой. Оставим как есть, иначе точно не успею закончить. Саша, спасибо за совет по лаку, только мне он не подойдет - у меня аэрографа нет (как-то за 15 лет занятий автмоделизмом так и не сподобился купить).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще небольшое обновление. Вот что в итоге получилось с приборкой:

142330340.jpg

Декаль взял из коробки с запчастями, от какой машины - уже и не помню (кажется от какого-то тамийного олдтаймера), по рисунку было примерно похоже. Также добавил педали - они от "лишней" приборки от Nissan 350Z. Выглядят он конечно слишком совремнно, но все же так лучше, чем совсем уж ничего.

Собрал салон, вот что вышло (заранее извиняюсь за качество фоток - не получаются у меня нормальные фотографии, попробую на выходных переснять)

142330342.jpg

142330343.jpg

И вот в каком виде на сегодня мотор:

142330345.jpg

142330338.jpg

Выпускной коллектор пока не подобрал, займусь этим когда буду снавить его на шасси. Доделаю провода к свечам (правда сами свечи вобще никак не воспроизведены).

Планы на праздники - покрасить и собрать шассии, доделать проводку и установить двигатель, покрасить кузов и пусть хоть дня 3-4 перед полировкой полежит, сымитировать расширительный бачлк радатора.

Вроде бы и немного, а времени все равно не хватает. Зря я ввязался в постройку :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стас, обрати внимание как стоит блок педалей относительно рулевой колонки, так наверно не очень удобно будет ездить...а с торпедо ты все-таки схитрил, красавец :bra_vo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по-другому их никак было не поставить - я их сначала нромально приклеил, стал примерять приборку, и получается что сцепление упирается в центральный тоннель. Подозреваю что у АМТ как всегда что-то малость напутано с пропорциями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу уважаемую Администрацию перенести ВИП из конкурснеого в обычный - не удается никак закончить вовремя. С покраской ходовой возникла масса проблем - 2 раза "Лаской" оттирал, на кузове надо расшивку перерезать, и самое главное - на ближайшие выходные мне жена поставила боевую задчу "чтобы на кухне на стене была плитка". И в итоге я с плиточником это будем делать, так что никакого Опеля.

Буду заканчивать в обычном режиме :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема перемещена.

Очень жаль, что такой интересный проект сошел с дистанции :-(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...