Panzer 1 Опубликовано 18 May 2011, 15:48:39 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 May 2011, 15:48:39 Всем доброго дня! Сначала небольшое отступление: Найдя этот форум, и почитав его сильно вдохновился работами его обитателей :-): А поскольку по работе я занимаюсь ремонтом автомобилей, задумок возникла масса. Не имея пока возможности строить полноценные модели, решил немного "помоделить"-опробовать некоторые технологии. Итак, цель эксперимента-сымитировать на модели молдинги из черного резиноподобного пластика, чтобы передать структуру материала и по возможности сделать аккуратно :-): Привычный способ с маскировкой-окраской как я заметил не всегда дает удачный результат, поэтому возникла идея... Подопытным... кошкой выступил Audi RS-4 1:24 от Burago Что имеем на старте: как бы модель после окраски )) -Первым делом я заматировал поверхность скотч-брайтом. Поскольку дальнейших видов на эту машинку у меня не было, я матировал прямо всю дверь ) На модели лучше заклеить прилегающие к молдингу поверхности маскирующим скотчем. -Обезжирил поверхность с помощью ватки, смоченой борным спиртом (которым перед уколами мажут ) -Далее-самое интересное- приклеил на поверхность с молдингом... обычную черную виниловую изоленту! -Разгладил изоленту маленьким резиновым шпателем, действуя от центра к краям. В завершение продавил ленту в расшивку. -Прошелся по расшивке тупой стороной скальпеля, затем его же лезвием отрезал лишнее. -Аккуратно потянув, убрал лишнюю изоленту, остался черный молдинг. Края молдинга дополнительно пригладил шпателем. Вот что в итоге получилось: Вся операция заняла менее 5 минут! Быстро, удобно, и вроде даже аккуратно :-): Меня результат приятно удивил. Интересно узнать ваше мнение! А это "натюрморт"-то что потребовалось для этого эксперимента: Хотелось бы увидеть ваши комментарии ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheYellowHB 773 Опубликовано 18 May 2011, 15:52:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 May 2011, 15:52:29 А что, довольно интересная техника. Да и если что-то пойдет не так, можно вовремя отодрать. Спасибо!) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzer 1 Опубликовано 18 May 2011, 15:56:47 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 May 2011, 15:56:47 Да и если что-то пойдет не так, можно вовремя отодрать. Спасибо!)Кстати, да! Пользуйтесь на здоровье ) Буду рад если кому-то этот способ поможет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nosferatu 24 Опубликовано 19 May 2011, 09:57:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 May 2011, 09:57:29 Это не всегда можно применить, а точнее, как по мне даже в виде исключения. Так как изолента довольно толстая сама по себе. И далеко не на любом молдинге будет выглядеть так как надо. В плане черных элементов отделки, пока еще ничего лучше чем покраска под маску еще не придумали. Или обтяжка молднига декалью! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Almaz 0 Опубликовано 19 May 2011, 11:07:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 May 2011, 11:07:11 ... и еще плохое свойство изоленты-высыхать А как насчет оракала? Хотя, тоже толстоват Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzer 1 Опубликовано 19 May 2011, 13:13:51 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 May 2011, 13:13:51 Nosferatu , насчет окраски позволю не согласиться. Не зря же на хроме на БМФ-фольгу люди переходят?Насчет толщины-сейчас есть импортные ленты, по толщине сравнимые с лентой ФУМ, а это уже сравнимо с декалью. Мне тпк кажется :-): Хотя, если на модели молдинг выполнен заподлицо, без расшивки, тогда действительно такой метод мало подойдет.Almaz , ну, сохнет она в основном от высоких температур, и прямого солнечного света, хотя ресурсных испытаний конечно не проводил )))А вместо оракала-лучше уж 3Мовскую защитную пленку для дверных стоек. Она уж точно не отвалится, и к тому же -термопластичная Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stas1/24 13 Опубликовано 19 May 2011, 13:39:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 May 2011, 13:39:29 Я бы согласился с Nosferatu - такая техника подойдет далеко не во всех случаях - если молдинг широкий и не рельефный, то наверное да (напрмер для Audi 90 от Фуджими). А так изолента действительно толстая и на рельефной поверхности держаться не будет. Думаю сделать таким образом уплотнение стекол будет очень проблематично.У BMF есть материал, который они именуть black chrome, и утверждают что он как раз подходит для молдингов современных машин. Я не пробовал его, по фоткам кажется что он слишком блестящий - когда в следующий раз в Штатах буду закупаться, возьму листк на пробу. Но работа с BMF тоже требует определенных навыхов и хорошей подготовки поверхности, поэтому наложить маску и покрасить XF-1 будет самым простым способом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 11 Опубликовано 19 May 2011, 18:30:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 May 2011, 18:30:21 Про чёрную BMF- не знаю как она (фольга) сделана, если вся фольга чёрная и некрашеная, то глянцевость уберётся ластиком. На обычной BMF это проходит. Если крашеная то да...опять же заматировать всегда проще :-): . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stas1/24 13 Опубликовано 19 May 2011, 21:16:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 May 2011, 21:16:56 Я подозреваю что это покрытие вроде ан.окс или химокс, то есть вобще не краска. Думаю через пару месяцев буду знать точно - как только для очередного заказа в Штатах созрею Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти