Перейти к содержанию

Subaru Impreza sedan WRX 2005 [Fujimi]


Рекомендуемые сообщения

Пожалуйста!

Еще находил, но не сохранял. В гугле ввел Subaru Impreza WRX 2005 suspension - и вот результат :mi_ga_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера загрунтовал кузов вторым слоем. Всё ровно, можно красить.

По первому варианту была идея как и положено, загрунтовать белым перед покраской. Теперь возник вопрос: если тс-17 красить по серому грунту на сколько темнее будет цвет?

Может оставить имеющуюся грунтовку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оставляй серый, металлики очень укрывистые, им все равно, на какую грунтовку их класть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на данный момент покрашену детали днищи. Но в связи с отпуском следующее обновление будет только к середина августа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за важную информацию, а мы так переживали как там что :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

ребята, прошу совета:

Покрасил супорта в золотистый под брембо. Вчера примерил с дисками...

не учёл тот факт что диски тоже золотистыеи супорта потерялись (с деками будет лучше, но всё же). Теперь думаю оставить или перекрасить для контраста в красные субаровские?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что такое красные субаровские? :-): Такого понятие не существует в природе.

Они бывают далеко не только красных цветов, к примеру:

130_0207_024_z+2006_SEMA_auto_show+brembo_monoblock_calipers.jpg

Ну и я так понимаю, вы имеете в виду такую ситуацию, вполне нормально по-моему

images?q=tbn:ANd9GcToEwLImD01h8fd3MNpewmipqm_BPfuICl8VvKICgxfFMkI2lyx-Q

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RedCeres, субаровские имелось ввиду с декой субы, а не брембо. Кроме того форма супортов брембо на импрезе несколько иная.

Кроме того было решено, что золотистые супорта хорошо смотрятся с тёмными дисками. Так что вчера прошли купания в тормозушке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдается мне, что это совсем не от этой конкретной модели машины :ne_vi_del:

Да и в ките 100 пудов Brembo?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно импрезовские супорта.

В ките по умолчанию такая комплектация с соответствующими деками. Но как альтернатива есть деки брембо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На STI с завода ставили Brembo золотого цвета. Подозреваю, что задние супорта красного цвета тоже производства Brembo но с логотипом Subaru. Такая же история с некоторыми тормозами на Nissan и BMW. Точно можно понять только по цене колодок :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да что вы мучаетесь?

На врыксах были красные суппорта с надписью subaru! =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Положил первый слой краски. Получается не совсем нужный цвет. Фактически смотрится как хром. Что скажете? Стоит заморачиватся с подбором или продолжать красить чистым TS-17?

928a839f1534.jpg

7c763702b20e.jpg

Супорта перекрашены в красный. Приведу в порядок, наклею деки, потом выложу фото.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, по моему цвет этот не очень, особенно на 2 фото.

Может стоит другой цвет подобрать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да зря вы, цвет под лаком очень даже ничего! Единственное по фоткам не очень понятно, толи такое освещение, толи положил "пятнами", то есть более равномерно надо нанести.

Если кажется, то клади лак, если пятнистость есть, положи еще один мокрый слой поравномерней и потом лакируй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RedCeres, покрыл только первым сухим слоем, пятнистость небольшая есть, прокрашу следующими слоями. Цвет менять не буду, под лаком действительно он смотрится иначе.

Но проявилась шагрень на капоте от грунта. Думаю придётся шлифануть деликатно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но проявилась шагрень на капоте от грунта. Думаю придётся шлифануть деликатно...

Как от грунта могла появится шагрень? Наверное ты краску положил все таки с шагренью...

Ни в коем случае ничего не шлифуй, это же металлик! :sh_ok: Потом в этом месте останутся светлые пятна, и вообще, читай те форум, уже 100 раз сказано, не трогайте краску, вся шагрень убирается на лаке, ладно еще когда простая краска - это будет просто лишняя работа, то на металлике потом будут пятна!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на металлике потом будут пятна!

Точно! На Еуносе попробовал чуть-чуть исправить косячок и дунуть сверху дополнительным слоем. В общем, лучше бы я этого не делал. Так и так потом из-за лака пришлось все смывать, иначе пятно было бы видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по покраске:

капот отшлифовал. цвет сохранил. следующий слой краски лёг отлично - фото выложу позже. В принципе, RedCeres, абсолютно не понимаю, почему нельзя шлифовать металлик, если этот слой не финальный. У него очень хорошая укрывистость... да и потом, грунт тоже другого цвета)

вот слой перед лаком шлифовать ни в коем случае нельзя - тут и спорить нечего.

Но случилась неприятность: в самом конце покраски с коронки слетели несколько капель на заднюю дверь(((( не знаю как быть - шлифануть и покрыть переходом или бухнуть кузов в тормоз????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

onion

шлифануть и покрыть переходом

Вот так. У тебя же не какой-то там "хитрый металлик".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй исправить, не замачивая кузов, если уж не получится, тогда...Снятие лкп - это уже в самую последнюю очередь, когда никакие другие "припарки" не помогают.

P.S. Коронку лучше снимать при покраске, особенно если аэрограф недорогой, типа Jas, АэроПро и т.д. У них центровка материального сопла и воздушного неочень точная, поэтому в защитном колпачке иглы (коронке) собирается краска...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.S. Коронку лучше снимать при покраске.

Так и делал обычно. Вчера начал красить с ней, смутило что чистая оставалась, без капель почти всю покраску. 2 заправки вылил всё ок, и на завершении уже хлюпнуло(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...