Перейти к содержанию

Honda NSX Type - R '02-05


Рекомендуемые сообщения

Есть у меня в планах постройка белого авто, а тут конкурс - попробую совместить. :-):

5a08ed7bdd94.jpg

История модели:

История NSX начинается с 1989 года, когда в Чикаго был представлен прототип модели, а летом 1990 года начинается серийное производство. Продажи ведутся как в самой Японии, так и в США под маркой Acura NSX, и частично в Европе, где NSX противостоит таким гигантам автоспорта, как Ferrari, Porsche и другим известным элитным европейцам.

Дизайн экстерьера первого NSX практически не отличается от моделей последнего поколения — вся внешность говорит о чисто спортивном предназначении — широкий и низкий кузов, небольшая капсула кабины. По моде были сделаны выдвигающиеся фары головной оптики (от этого отказались лишь в 2001 году, когда была представлена слегка обновленная модель). Даже сейчас, по прошествии стольких лет, такой дизайн не смотрится устаревшим — он как бы находится вне времени и конкуренции.

При создании NSX японские инженеры много идей взяли от авиации — это один из немногих автомобилей с полностью алюминиевым кузовом и подвеской(!), поэтому машина на земле не имеет ни близких, ни дальних родственников.

Даже оформление интерьера здесь выполнялось с оглядкой на авиацию. Дизайнеры компании Honda внимательно изучали кабину пилота F16. Такое знакомство не прошло зря, салон NSX является примером правильного оформления спортивных автомобилей — компоновка Double Suround (то есть кокпит разделен на две части — между пилотом и штурманом огромный туннель, на котором находится все самое необходимое — климат-контроль, магнитола Bose и рычаг МКП (с набалдашником из полированного алюминия). Вся панель обшита кожей, завершающий штрих в интерьере — спидометр с разметкой до 280 км/час. Это единственный японский автомобиль, где производитель не устанавливает электронный ограничитель скорости, даже не менее амбициозная Toyota Supra этим похвастаться не может.

Учитывая вкусы и запросы покупателей, в конце 1995 года была создана более утонченная в плане дизайна версия NSX-Т с кузовом Targa. Эта модификация большой популярностью пользуется в США.

Алюминиевый кузов — не единственное революционное достижение конструкторов при создании NSX. Двигатель установлен в базе и развернут поперек, что позволило сбалансировать высокоскоростной заднеприводный автомобиль. Вначале NSX комплектовали лишь одним двигателем — мощным V-образным с четырьмя клапанами на цилиндр и объемом 3,2 литра, который развивал 280 л.с., с 6-ступенчатой механической КП. Позже появилась гражданская версия объемом 3 литра, мощностью 256 л.с., оснащаемая только гидромеханическим 4-ступенчатым «автоматом» Sport Shift, который позволяет, как можно понять из названия, и «ручное» переключение передач.

Для сохранения курсовой устойчивости на больших скоростях применена система RTU, есть самоблокирующийся дифференциал повышенного трения, четырехканальная система ABS с дисковыми тормозами на всех колесах, а также электронная система регулирования тягового усилия, классическая гоночная схема подвесок на поперечных рычагах. Все эти технические достижения позволяют практически невесомой машине соперничать с асами по производству спортивных моделей. Одно из американских изданий проводило сравнительный тест Honda NSX с Ferrari 335, где японской модели удавалось опережать своего итальянского конкурента в гонках по прямой на четверть мили.

Как уже говорилось, NSX продается не только в самой Японии, но и в других странах, хотя производство этого суперкара находится только в Японии. Причем NSX собирается вручную, этот факт лишь говорит о том, что Honda очень щепетильно относится к производству суперкара. Сборка всего автомобиля проходит четыре дня, из них два дня отводится на покраску.

Некоторые модификации NSX выпускаются ограниченными тиражами, как и другие элитарные производители. К примеру, «заряженный» NSX Type R, дебютировавший на автосалоне в Токио в 2001 году. На NSX Type R устанавливались более легкий капот и задний спойлер, которые были выполнены из углеродистого материала, что позволило добиться снижения веса и без того нетяжелого автомобиля (1300 кг). Дополнительной настройке подверглась и подвеска спорткупе, и коробка передач, и тормозная система. Type R отличается также иными легкосплавными дисками: спереди 215/40ZR17 и 255/40 ZR17 сзади, в салоне разместился руль Momo, спортивные кресла Recaro. Была улучшена аэродинамика — в передней части кузова, у днища расположены специальные аэродинамические пластины, снижающие подъемную силу и действующие на NSX во время движения со скоростью 200 км/час. Драйверские изменения свелись к модернизации системы электронного управления дроссельной заслонкой.

Планируется свап двух китов :

Fujimi Honda NSX Type-R и Tamiya Honda NSX (кит б/у , используется в качестве донора по двигателю и подвеске ).

Фуджимивские литники:

d9ed57384da8.jpg

cb72381ffb03.jpg

Тамийный донор:

1d10389c2081.jpg

73261c6da7e9.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во, как оно! Даже Женя расстарался с новой моделью! :-) Удачи, друже, я в первых рядах :-): .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жень, хороший выбор :) Но на сколько я помню у Фуджими кузов не очень правильный, особенно линии дверей... Сюда бы еще кузов в качестве донора :du_ma_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жень, хороший выбор :) Но на сколько я помню у Фуджими кузов не очень правильный, особенно линии дверей... Сюда бы еще кузов в качестве донора :du_ma_et:

У тамии кузов 1-го поколения, у фуджи - 2-го. Смысл тогда от фуджми будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отличия кузовов только в фарах, капоте, переднем и заднем бампере...

Смысл в том, чтобы пересадить эти элементы на правильный Тамийный кузов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ненене!!! Кузов пилить я морально не готов)))

Повертел в руках кузов-сравнил с фото реального авто - Не вижу различий...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fujimi в очередной раз облажалась с размером дисков, они просто "тонут" в арках :ny_tik: :

b7a6631bb822.jpg

Придется менять, на что-то более достойное :ne_vi_del: , - вот варианты:

1

f85ae65b5715.jpg

2

60fd1418d1c1.jpg

3

cb47489e722e.jpg

4

96bc13c6cd60.jpg

5

400bab272db2.jpg

6

e4460c46c2a3.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
№2 очень хорошо смотрятся :co_ol:

Поддерживаю, смотрятся достойной :co_ol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен со всеми! RE30 здесь лучше всего! Если не их, то CE28N.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fujimi в очередной раз облажалась с размером дисков

То то я недоумеваю постоянно, то маленькие как ролики, то здоровенные как на джип... оказывается это стандарт )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женя, мой голос за второй вариант дисков. Смотрятся очень красиво.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне последнии рейсы больше всего нравятся
+1 за Rays №6. В тёмной бронзе )

Тоже так думаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последние по мне так самые гармоничные, данные диски смотряться легко и красиво к данной модели авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Ну вот, обновляюсь в первый раз, в то время как конкурс уже завершен. :smu:sche_nie:

Кузов в грунте. На первый взгляд - только бампера приклеены, на самом деле несколько вечеров было убито , перед тем как появились все необходимые вырезы-отверстия, глубокая расшивка и тд = ) :

624a98160e80.jpg

2c94a51b05f6.jpg

c4ffe353053a.jpg

f2fb39d6c9bf.jpg

06b3af82b201.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...