redline2112 29 Опубликовано 7 Jul 2011, 07:36:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Jul 2011, 07:36:51 Есть у меня в планах постройка белого авто, а тут конкурс - попробую совместить. :-): История модели: История NSX начинается с 1989 года, когда в Чикаго был представлен прототип модели, а летом 1990 года начинается серийное производство. Продажи ведутся как в самой Японии, так и в США под маркой Acura NSX, и частично в Европе, где NSX противостоит таким гигантам автоспорта, как Ferrari, Porsche и другим известным элитным европейцам. Дизайн экстерьера первого NSX практически не отличается от моделей последнего поколения — вся внешность говорит о чисто спортивном предназначении — широкий и низкий кузов, небольшая капсула кабины. По моде были сделаны выдвигающиеся фары головной оптики (от этого отказались лишь в 2001 году, когда была представлена слегка обновленная модель). Даже сейчас, по прошествии стольких лет, такой дизайн не смотрится устаревшим — он как бы находится вне времени и конкуренции. При создании NSX японские инженеры много идей взяли от авиации — это один из немногих автомобилей с полностью алюминиевым кузовом и подвеской(!), поэтому машина на земле не имеет ни близких, ни дальних родственников. Даже оформление интерьера здесь выполнялось с оглядкой на авиацию. Дизайнеры компании Honda внимательно изучали кабину пилота F16. Такое знакомство не прошло зря, салон NSX является примером правильного оформления спортивных автомобилей — компоновка Double Suround (то есть кокпит разделен на две части — между пилотом и штурманом огромный туннель, на котором находится все самое необходимое — климат-контроль, магнитола Bose и рычаг МКП (с набалдашником из полированного алюминия). Вся панель обшита кожей, завершающий штрих в интерьере — спидометр с разметкой до 280 км/час. Это единственный японский автомобиль, где производитель не устанавливает электронный ограничитель скорости, даже не менее амбициозная Toyota Supra этим похвастаться не может. Учитывая вкусы и запросы покупателей, в конце 1995 года была создана более утонченная в плане дизайна версия NSX-Т с кузовом Targa. Эта модификация большой популярностью пользуется в США. Алюминиевый кузов — не единственное революционное достижение конструкторов при создании NSX. Двигатель установлен в базе и развернут поперек, что позволило сбалансировать высокоскоростной заднеприводный автомобиль. Вначале NSX комплектовали лишь одним двигателем — мощным V-образным с четырьмя клапанами на цилиндр и объемом 3,2 литра, который развивал 280 л.с., с 6-ступенчатой механической КП. Позже появилась гражданская версия объемом 3 литра, мощностью 256 л.с., оснащаемая только гидромеханическим 4-ступенчатым «автоматом» Sport Shift, который позволяет, как можно понять из названия, и «ручное» переключение передач. Для сохранения курсовой устойчивости на больших скоростях применена система RTU, есть самоблокирующийся дифференциал повышенного трения, четырехканальная система ABS с дисковыми тормозами на всех колесах, а также электронная система регулирования тягового усилия, классическая гоночная схема подвесок на поперечных рычагах. Все эти технические достижения позволяют практически невесомой машине соперничать с асами по производству спортивных моделей. Одно из американских изданий проводило сравнительный тест Honda NSX с Ferrari 335, где японской модели удавалось опережать своего итальянского конкурента в гонках по прямой на четверть мили. Как уже говорилось, NSX продается не только в самой Японии, но и в других странах, хотя производство этого суперкара находится только в Японии. Причем NSX собирается вручную, этот факт лишь говорит о том, что Honda очень щепетильно относится к производству суперкара. Сборка всего автомобиля проходит четыре дня, из них два дня отводится на покраску. Некоторые модификации NSX выпускаются ограниченными тиражами, как и другие элитарные производители. К примеру, «заряженный» NSX Type R, дебютировавший на автосалоне в Токио в 2001 году. На NSX Type R устанавливались более легкий капот и задний спойлер, которые были выполнены из углеродистого материала, что позволило добиться снижения веса и без того нетяжелого автомобиля (1300 кг). Дополнительной настройке подверглась и подвеска спорткупе, и коробка передач, и тормозная система. Type R отличается также иными легкосплавными дисками: спереди 215/40ZR17 и 255/40 ZR17 сзади, в салоне разместился руль Momo, спортивные кресла Recaro. Была улучшена аэродинамика — в передней части кузова, у днища расположены специальные аэродинамические пластины, снижающие подъемную силу и действующие на NSX во время движения со скоростью 200 км/час. Драйверские изменения свелись к модернизации системы электронного управления дроссельной заслонкой. Планируется свап двух китов : Fujimi Honda NSX Type-R и Tamiya Honda NSX (кит б/у , используется в качестве донора по двигателю и подвеске ). Фуджимивские литники: Тамийный донор: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheYellowHB 773 Опубликовано 7 Jul 2011, 07:42:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Jul 2011, 07:42:06 Белая NSX. Ммм...да еще и Тайп-Р. Успеха! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шефф 891 Опубликовано 7 Jul 2011, 07:44:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Jul 2011, 07:44:05 А где фото литников? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redline2112 29 Опубликовано 7 Jul 2011, 07:46:39 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Jul 2011, 07:46:39 А где фото литников?Скоро :-): Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zvizdar 7 Опубликовано 7 Jul 2011, 08:05:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Jul 2011, 08:05:11 Во, как оно! Даже Женя расстарался с новой моделью! :-) Удачи, друже, я в первых рядах :-): . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rusrom 65 Опубликовано 7 Jul 2011, 15:57:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Jul 2011, 15:57:52 Жень, хороший выбор Но на сколько я помню у Фуджими кузов не очень правильный, особенно линии дверей... Сюда бы еще кузов в качестве донора Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imkerya 2 Опубликовано 7 Jul 2011, 16:14:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Jul 2011, 16:14:01 Жень, хороший выбор Но на сколько я помню у Фуджими кузов не очень правильный, особенно линии дверей... Сюда бы еще кузов в качестве донора У тамии кузов 1-го поколения, у фуджи - 2-го. Смысл тогда от фуджми будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rusrom 65 Опубликовано 7 Jul 2011, 16:27:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Jul 2011, 16:27:18 отличия кузовов только в фарах, капоте, переднем и заднем бампере... Смысл в том, чтобы пересадить эти элементы на правильный Тамийный кузов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redline2112 29 Опубликовано 7 Jul 2011, 17:20:27 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Jul 2011, 17:20:27 Ненене!!! Кузов пилить я морально не готов))) Повертел в руках кузов-сравнил с фото реального авто - Не вижу различий... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redline2112 29 Опубликовано 13 Jul 2011, 09:41:23 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Jul 2011, 09:41:23 Fujimi в очередной раз облажалась с размером дисков, они просто "тонут" в арках :ny_tik: : Придется менять, на что-то более достойное , - вот варианты: 1 2 3 4 5 6 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 13 Jul 2011, 09:53:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Jul 2011, 09:53:16 №2 очень хорошо смотрятся Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Facman 0 Опубликовано 13 Jul 2011, 10:23:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Jul 2011, 10:23:22 №2 очень хорошо смотрятся Поддерживаю, смотрятся достойной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheYellowHB 773 Опубликовано 13 Jul 2011, 13:13:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Jul 2011, 13:13:12 Полностью согласен со всеми! RE30 здесь лучше всего! Если не их, то CE28N. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imkerya 2 Опубликовано 13 Jul 2011, 13:17:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Jul 2011, 13:17:48 RE30 или СЕ28.По дизайну ведь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovich 47 Опубликовано 13 Jul 2011, 13:51:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Jul 2011, 13:51:04 Fujimi в очередной раз облажалась с размером дисковТо то я недоумеваю постоянно, то маленькие как ролики, то здоровенные как на джип... оказывается это стандарт ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elusive 8 Опубликовано 13 Jul 2011, 14:36:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Jul 2011, 14:36:14 avs Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zvizdar 7 Опубликовано 13 Jul 2011, 15:42:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Jul 2011, 15:42:31 Женя, мой голос за второй вариант дисков. Смотрятся очень красиво. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BiBiDoom 0 Опубликовано 13 Jul 2011, 15:43:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Jul 2011, 15:43:15 Мне последнии рейсы больше всего нравятся Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jazzman 0 Опубликовано 14 Jul 2011, 03:45:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Jul 2011, 03:45:49 +1 за Rays №6. В тёмной бронзе ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SWEET 0 Опубликовано 14 Jul 2011, 03:57:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Jul 2011, 03:57:46 А мне нравятся все, кроме стока :-): Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nismoX 0 Опубликовано 14 Jul 2011, 05:17:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Jul 2011, 05:17:55 Мне последнии рейсы больше всего нравятся+1 за Rays №6. В тёмной бронзе )Тоже так думаю Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rusrom 65 Опубликовано 14 Jul 2011, 13:22:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Jul 2011, 13:22:35 №2 и №6 шикарно смотрятся!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADSanJ 254 Опубликовано 14 Jul 2011, 14:26:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Jul 2011, 14:26:33 Я за последние. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Steps_555 487 Опубликовано 14 Jul 2011, 16:55:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Jul 2011, 16:55:46 Последние по мне так самые гармоничные, данные диски смотряться легко и красиво к данной модели авто. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redline2112 29 Опубликовано 7 Nov 2011, 17:43:49 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Nov 2011, 17:43:49 Ну вот, обновляюсь в первый раз, в то время как конкурс уже завершен. Кузов в грунте. На первый взгляд - только бампера приклеены, на самом деле несколько вечеров было убито , перед тем как появились все необходимые вырезы-отверстия, глубокая расшивка и тд = ) : Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти