Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приобрел набор Tamiya toyota supra castrol. Так как меня очень не устраивала окраска,я решил сделать типичный уличный автомобиль.Немного поразмыслив решил остановиться на варианте автомобиля класса PRO STREET.Уж очень мне игра понравилась.Переделки начал с замены капота,поскольку стандартные жабры были широкими, и через них просвечивался двигатель,который каким-то образом производитель решил не делать. Также пришлось избавиться от большинства кузовных элементов с помощью шпатлевки.

73ef531a545b.jpgfd8421ae5521.jpg

Кузов для супры GT. Переделка капота(частично взят из игры).

fc13ea24d8a3.jpg628a95a9515d.jpg

Обновил жабры.

c78a5f2d9d8f.jpg093ae0c31762.jpg

Отшкурил и закрасил раму безопасности.Поиздевался с развалом.Покрыл колёса в грунт.Впереди основной цвет и лак с декалями.

900806fb73ab.jpga5e7369410f1.jpg

Примерка.Оба синих диска будут стоять впереди.С задними ещё не определился в какой цвет красить.Процесс подгонки капота.Капот клеил из 9 слоёв доширака.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока что все хорошо смотрится , фотографии уменьшите до 640 x 480 ( по регламенту ) чтобы форум не растягивало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиздевался с развалом.Покрыл колёса в грунт.

Э....

Это такой будет развал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиздевался с развалом.Покрыл колёса в грунт.

Э....

Это такой будет развал?

Ну если он будет таким, то слово "поиздевался" тут как никогда к месту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что вы будете из кольцевой супры делать дорожную..? Если не ошибаюсь, то на эти супры устанавливались

4-цилиндровые двигатели, да и вообще салон и ходовая имеют мало общего с дорожным автомобилем..

Может для этих целей больше подошла бы обычная супра от тамии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока что все хорошо смотрится , фотографии уменьшите до 640 x 480 ( по регламенту ) чтобы форум не растягивало.

Извиняюсь что тему засоряю.Подскажите как это сделать? :-(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиздевался с развалом.Покрыл колёса в грунт.

Э....

Это такой будет развал?

Главное слово поиздевался :-).Думаю сделать небольшой развал если конструкция подвески позволит.Пока не дошёл до сборки стоек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так понял, что вы будете из кольцевой супры делать дорожную..? Если не ошибаюсь, то на эти супры устанавливались

4-цилиндровые двигатели, да и вообще салон и ходовая имеют мало общего с дорожным автомобилем..

Может для этих целей больше подошла бы обычная супра от тамии?

Не совсем так.Из кольцевой класса GT-R буду делать машину класса PRO STREET

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока что все хорошо смотрится , фотографии уменьшите до 640 x 480 ( по регламенту ) чтобы форум не растягивало.

Извиняюсь что тему засоряю.Подскажите как это сделать? :-(

Когда заливаете на хостинг фото , поставте в настройках размер 640 х 480 , как я понял фото были загружены ( вставлены ) из Вконтакте , если есть оригиналы , залейте через хостинг .

http://imageshack_bad.us/

http://www.radikal.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Когда гоночные машины переделывают в дорожные версии, ничего хорошего из этого не получается. Это как снять фильм для взрослых, а потом смонтажировать его так, чтобы можно было показывать в британских отелях. В итоге получится получасовой крупный план потной рожи какого-то парня."(с) Джереми Кларксон

Ну как то так. Сам сейчас мучаю этот кит и могу сказать, что раскраска в итоге очень красивая. Да, и я за то, что если тюнячить супру, то покупать гражданскую тогда уж. Ибо у этой подвеска кольцевая, а мотор вообще 4х(!) цилиндровый. (для лучшей развесовки и бла бла бла)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Когда гоночные машины переделывают в дорожные версии, ничего хорошего из этого не получается. Это как снять фильм для взрослых, а потом смонтажировать его так, чтобы можно было показывать в британских отелях. В итоге получится получасовой крупный план потной рожи какого-то парня."(с) Джереми Кларксон

Ну как то так. Сам сейчас мучаю этот кит и могу сказать, что раскраска в итоге очень красивая. Да, и я за то, что если тюнячить супру, то покупать гражданскую тогда уж. Ибо у этой подвеска кольцевая, а мотор вообще 4х(!) цилиндровый. (для лучшей развесовки и бла бла бла)

Гражданской версии в магазине не нашёл.Скайлайн Р32 брать не хотел в стоке.Купил потому что приглянулся каркас безопасности.В остальном плане не пожалел,т.к. на гражданскую супру надо делать обвес(хотя и тут пришлось поработать с эпоксилином) и аккуратно заменять капот. Это если честно мой первый автомобиль в моделизме.До этого собирал только БТТ и авиа.Хотел спросить в минимоделсе ещё карбоновый винил,но его не нашёл.Сам живу далеко(мурманская область) и заказывать по почте набор из колёсиков и 1 спойлера считаю невыгодным.Всеми силами постараюсь сделать её как можно лучше. Как говорится :"Слепим из того,что есть".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел возразить насчет разного мотора и подвески - мол какая разница...

Но детально изучил инструкцию и соглашусь с авторами каментов - д ище с подвеской этой JGTC Супры действительно мало общего имеет с дорожной версией машины. Задняя часть еще под пиво сойдет, а вот спереди совершенно по-другому всё. Поэтому правдоподобный перепил вряд ли получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот хотел поставить пример, в лице фуджими, у них тоже, часто ни чего общего с реальными прототипами, но это ведь не останавливает множество моделистов.

Советую крылья "зализать", будет более "улично" смотреться. Жалею что на своем так не сделал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новые:

eef4bedd2321.jpgdc52e71e7bcf.jpg

Рама покрыта грунтом.В процессе заметил кучу следов от толкателей.Промежуточные фото.

6ce6ce247ffc.jpg7c5b9fb9f8ff.jpg

Нашёл матчасть по кузову.Взято вроде с драг-супры.А вот такая участвовала в этапе по дрифту.Дизайн хотя больше для GT подходит.

70732ac0f244.jpg2a681ea38fb8.jpg

Поворотники решил зализать.Т.к. машина будет трековая.(Грип,дрифт или дрэг пока не определился).Думаю сделать вместо правой фары канал ВЗ.Стоит ли?

064d4ef3a93c.jpg858a2fd0af84.jpg

Ещё матчасть по кузову.

f5f0ccc035bd.jpgfc81fd5af52c.jpg

Фары будут такими,и покрыты легкой тонирвкой. Фото передних дисков с декалями и лаком

458b9d368324.jpgd63e91311eba.jpg

Загрунтовал мордочку.Резальтатом шпатлевания очень не доволен.Сколько ни старался,остались заметные уступы.Как посоветуете избавиться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советую крылья "зализать", будет более "улично" смотреться. Жалею что на своем так не сделал.

Если только на переднем бампере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Боюсь представить, что это вообще за аццкое сооружение?)

Воздухозаборник на крышу.Тут с учетом всех припусков на обработку.Детали не должны идеально сходиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В салон, зачем он туда?)

Просто интересно.

Затем, что на гоночных машинах нет кондиционера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня его тоже нет, но яж не леплю всякую лабуду на крышу. :-)

Учитывая цели випа это уже не гоночная машина, поэтому стеклоподъемник можно в дверь хотяб 1, но вернуть.

Гоночная машина осталась бы на треке.

Без обид.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня его тоже нет, но яж не леплю всякую лабуду на крышу. :-)

Учитывая цели випа это уже не гоночная машина, поэтому стеклоподъемник можно в дверь хотяб 1, но вернуть.

Гоночная машина осталась бы на треке.

Без обид.

Это не мои слова :-): Из игры взяты.Если надо,то скриншот потом кину.Раз уж я настроился делать машину класса PRO STREET, то постараюсь хоть часть условий соблюсти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти