Перейти к содержанию

1953 HUDSON HORNET Moebius M 1:25


Рекомендуемые сообщения

Уважаемое сообщество решил я начать WIP по данному киту.Так как на нашем форуме буду первопроходцем по нему ,то надеюсь на вашу поддержку и помощь.

IMG_8762-vi.jpg

Фото литников:

IMG_8764-vi.jpg

IMG_8766-vi.jpg

IMG_8767-vi.jpg

IMG_8768-vi.jpg

IMG_8769-vi.jpg

IMG_8770-vi.jpg

С цветом пока не определился,но пересмотрев множество вариантов ,все таки склоняюсь к тому что дан на коробке. Постараюсь что бы не был долгострой,а там как пойдет.

Удачи всем нам!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, почему на всех (ну или на подавляющем большинстве) моделях американских авто стекол в дверях нет, т.е. они якобы опущены...На мой взгляд, модель с полным остеклением выглядит более выигрышно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, почему на всех (ну или на подавляющем большинстве) моделях американских авто стекол в дверях нет, т.е. они якобы опущены...На мой взгляд, модель с полным остеклением выглядит более выигрышно.

Не проблема застеклим :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не не не, я не призываю это делать, мне просто интересно, почему...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура!! Наконец, первый Hudson у нас на форуме!

Вот книга по эксплуатации:

http://www.oldcarbrochures.com/static/NA/Hudson/1953_Hudson/1953_Hudson_Jet_Owners_Manual/dirindex.html

Вот WIP:

http://www.modelcarsmag.com/forums/inde ... opic=47477

Вот цвета, хотя они есть в инструкции:

http://paintref.com/cgi-bin/colorcodedisplay.cgi?model=Hudson&year=1953&rows=50

Anthony, я посмотрел рекламные проспекты, там большинство машин с опущенными стеклами. Да и саму модель так проще делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото литников:...

Н-да уж...как в поговорке: "А на MySpace'e ты выглядел по другому". Я это к тому, что демо-литники смотрелись гораздо привлекательнее. Ну хоть так, и то хорошо.

Антон прав насчёт стёкол, прямо беда какая-то, всё приходится стеклить. Что это я разбрюзжался :-): .

Юр, удачи тебе и вдохновения :-): !

P.S. А я думаю, в 4-х дверном варианте Хадсон гармоничнее смотрится. Ну это я займусь, как получу :-): .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yura1961, удачи в постройке!

P.S. А я думаю, в 4-х дверном варианте Хадсон гармоничнее смотрится. Ну это я займусь, как получу :-): .

Пожалуй соглашусь, что-то в нем есть. Но и купе мне нравиться... блин две модели брать разорительно :-(

Очень хотелось бы посмотреть на перепил :-): Малой кровью там не отделаться, крышу сдвигать нужно :du_ma_et:

2539859181_7d2b8cbe86_z.jpg

P.S. Валера, а что с этим проектом http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?id=4166 :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yura1961

Юрий, искренне желаю удачи с моделью! Возможно, сам когда-нибудь таким обзаведусь, а пока буду наблюдать за постройкой.

По поводу количества дверей... Честно сказать, что, и правда, 4-х дверный вариант смотрится привлекательнее. Однако, это уже дело вкуса. Внешне перепилить не составит большого труда, но что делать с салоном? =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-(

Малой кровью там не отделаться, крышу сдвигать нужно :du_ma_et:

Да, действительно я погорячился, сказав что можно перепилить (имеется ввиду "малой кровью"). Если бы мёбиусы написали на коробке, что это за модель, было бы яснее. В 53-м были следующие модификации-

Hornet 2-Door Club Coupe, 6-p.

Hornet 2-Door Hollywood Hardtop, 6-p.

Hornet 2-Door Brougham Convertible, 6-p.

Hornet 4-Door Sedan, 6-p.

И вроде всё :ne_vi_del: ...тогда выходит, кит это Club Cupe?

Юр, ничего что мы в твоей теме?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ради бога,даже интересно :-):

Под 4-х дверный по моему и базу надо удлинять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под 4-х дверный по моему и базу надо удлинять.

Вроде размеры у всех Хорнетов '53 одинаковые-

Wheelbase 124.0"

Length 208.5"

Width 77.3"

Height 60.4"

Legroom—front 43.3"

Legroom—rear 38.0"

Headroom—front 36.5"

Headroom—rear 35.3"

Cargo capacity (cu. ft.) 23.8

Fuel capacity (gals.) 20.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Внешне перепилить не составит большого труда

:sh_ok: интересно узнать каким образом? Крышу нужно удлинять, формируя заново задние окна и проем заднего стекла, так же багажник укорачивается и меняется наклон крышки багажника... Как по мне не простая работенка.

Имеем:

hudson3.jpg

Хотим получить:

53_Hudson_Hornet_Twin_H-PwrSdn_DV_06-ARM_02.jpg

но что делать с салоном? =)

А вот это уже проще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вау, Хадсон. Буду с интересом наблюдать... Юра удачи тебе в постройке...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот процесс потихоньку пошел .Выкладывать пока нечего,идет примерка ,подгонка склеил половинки двигателя, сидения,задний мост.

Первые впечатления по киту.Стыковка деталей не плохая,правда капот не ложится по месту но легко поправимо.Литье не плохое ,утяжин,облоя нет следы от толкателей в основном в тех местах где их не будет видно.Пластик мягкий легко обрабатывается.

Что не понравилось много стыков пресс форм ,что наверно обусловлено формой кузова,но главное все они со смещением .Это заметно на фото кузова в первом посте.НО все это ерунда ,главное есть огромное желание его собрать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что не понравилось много стыков пресс форм ,что наверно обусловлено формой кузова,но главное все они со смещением .

Этим грешат многие модели американцев 50-х, не зависимо от производителя :-( Наверно и правда из-за сложных форм кузова.

Удачи в постройке!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юра, я к теме деталировки движка, мелких деталей и зрения- а ты купи себе линзу на штативе, в магазинах для радиолюбителей разного калибра есть. С подсветкой опять же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юра, я к теме деталировки движка, мелких деталей и зрения- а ты купи себе линзу на штативе, в магазинах для радиолюбителей разного калибра есть. С подсветкой опять же.

Да ,Валера подумываю о таком ,надо будет заехать подобрать себе чего нибудь.

Сегодня удалось с утра потеряться на часок на работе и заехать подобрать краску.

Не совсем Broadway blue ,но мне кажется в сочетании с белой крышей и хромом должно получиться красиво.

IMG_8840-vi.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересный автомобиль.

Надеюсь когда-то заиметь в своей коллекции такой.

Цвет выглядит шикарно, думаю на модели он еще больше заиграет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Процесс потихоньку движется.Идут примерки ,подгонки.

Капот возле лобового стекла ложится ниже кузова ,вылечил наклейкой двух полосок пластика.

IMG_8870-vi.jpg

Козырек не становится по месту на штатные крепления,срезал ,сделал металлические штифты.

IMG_8875-vi.jpg

На кузове прорезаны ручки ,углублена расшивка ,удалены стыки пресформ. В общем кузов готов к грунту.

IMG_8880-vi.jpg

IMG_8886-vi.jpg

IMG_8888-vi.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрий, дверные ручки лучше было бы совсем срезать, под самый корень, а потом обтачивать. Было бы легче красить, да и выглядело лучше - все-таки они идут отдельным элементом :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura1961

а как/чем ручки прорезаются?:)

Юрий, дверные ручки лучше было бы совсем срезать, под самый корень, а потом обтачивать. Было бы легче красить, да и выглядело лучше - все-таки они идут отдельным элементом :-):

Сначала делаю несколько отверстий тонким сверлом ,потом потихоньку прорезаю модельным ножом.

По поводу срезать под корень,не знаю ,наверно мне проще так.А выглядеть отдельным элементом они и так будут ,так как будут отделываться фольгой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...