Jump to content

yura1961

Members
  • Content Count

    2,155
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    77

Reputation Activity

  1. Change reputation
    yura1961 got a reaction from oleglorenz in Чемпионат SC 2021: голосование этап 1 [Управляемый занос]   
    Отдал свой голос за Mitsubishi Galant GTO 2000GSR .Японский автопром не моя тема,но здесь сама работа зацепила.
  2. Change reputation
    yura1961 got a reaction from Kryptonyte in Чемпионат SC 2021: голосование этап 1 [Управляемый занос]   
    Отдал свой голос за Mitsubishi Galant GTO 2000GSR .Японский автопром не моя тема,но здесь сама работа зацепила.
  3. Change reputation
    yura1961 got a reaction from Николай_ in Мотоцикл Ducati 916. Цветовая схема SENNA. Tamiya, масштаб 1:12   
    Сет служит для размягчения декали,как раз для того что бы декаль лучше укладывалась на криволинейные поверхности,а сет не для разглаживания декалей а для приварки,поэтому естественно:
     
  4. Change reputation
    yura1961 got a reaction from boxer in Revell 07025 '69 Ford Mustang Boss 302   
    Для человека не имеющего опыта это очень сложная модель,как бы она не отбила всю охоту к моделизму.Я думаю эту надо отложить,а набираться опыта надо на какой нибудь "сильвии" от Тамии.
  5. Change reputation
    yura1961 got a reaction from boxer in Мотоцикл Ducati 916. Цветовая схема SENNA. Tamiya, масштаб 1:12   
    Сет служит для размягчения декали,как раз для того что бы декаль лучше укладывалась на криволинейные поверхности,а сет не для разглаживания декалей а для приварки,поэтому естественно:
     
  6. Change reputation
    yura1961 got a reaction from Miki86 in Bugatti 43 grand sport 1928   
    БРАВО!!!
  7. Change reputation
    yura1961 reacted to AZz in [Чемпионат SC] [Этап 2] Ferrari 365 GTB/4 Daytona Competizione (Italeri 1:24)   
    Приветствую, моделисты и просто им сочувствующие!
    Что-то давненько я тут в конкурсы разные не встревал. Но на этот раз у меня есть вам историю расказать... про то, как один известный автопроизводитель из Маранелло забил болт на гоночную судьбу одной из своих моделей и что из этого в итоге вышло...
     

     
    Ferrari 365 GTB/4 изначально не задумывался как гоночный автомобиль, но в итоге стал одним из лучших. И это несмотря на то, что к тому времени, когда Daytona впервые приняла участие в гонках в конце 60-х, ее классическая компоновка двигателя уже не особо пользовалась популярностью среди профессиональных команд. Мир гонок стремительно переходил на среднемоторную компоновку, из-за чего тяжеловесные переднемоторные автомобили выглядели устаревшими. Еще больше усугублял ситуацию тот факт, что в Ferrari совершенно не собирались участвовать в спортивных соревнованиях на своем большом дорожном Gran Turismo, поэтому частным командам пришлось брать инициативу в свои руки.
     

     
    Первая гоночная версия Ferrari 365 дебютировала в 1969 году в известнейшей гонке на выносливость - 24 часа Ле-Мана. По большому счету, команда Луиджи Чинетти - N.A.R.T. (North American Racing Team) выставила практически заводскую версию 365 GTB/4 Daytona с ветераном шоссейных гонок - Бобом Гроссманом за рулем. Машина показала приличную скорость и неплохой баланс, но была разбита во время практики и не смогла пройти квалификацию. Тем не менее потенциал Daytona был очевиден, и энтузиасты, пользовавшиеся авторитетом у Ferrari, смогли убедить Маранелло произвести небольшую серию подготовленных к гонкам автомобилей. Так на свет появилась Ferrari 365 GTB/4 Daytona Competizione, выпущенная тремя ежегодными сериями по пять автомобилей начиная с 1971.
      

     
    Помимо этих 15 машин заводской постройки, еще 6-8 дорожных Daytona были в целом доработаны до аутентичной спецификации частными командами.
     

     
    По сравнению с безумными модификациями более поздних версий BB/LM или Ferrari 512 BB, конструкционные изменения 365-ой были предсказуемо умеренными.
     

     
    Из интерьера убрано лишнее и добавлен каркас безопасности.
     


     
    Экстерьер претерпел совсем незначительные изменения:
    Исчезли бампера, поднимающиеся фары заменены фиксированными блоками сдвоенных фар с пластиковой защитой. Носовая часть была чуть изменена для более эффективного охлаждения, а общая аэродинамика «улучшена» путем добавления скромного переднего спойлера и, в некоторых случаях, утиным задним антикрылом. Расширяющиеся колесные арки закрывали самые широкие из доступных пятиспицевые легкосплавные диски. Удивительно, но большая часть кузова осталась стальной, за исключением нескольких алюминиевых панелей.
     



    4,4-литровый двигатель DOHC V12 перебирался вручную с особой тщательностью и отличался усиленными стальными шатунами и модернизированными поршнями. Система впуска с шестью карбюраторами осталась прежней, но была закрыта специальным коробом, обеспечивающим дополнительный приток воздуха.
     

     

     
    Также была усовершенствована система подачи топлива с баком амологированным для соревнований.
    В результате всех манипуляций мощность двигателя возросла до 450 лошадиных сил, что примерно было на сотню больше, чем у стандартного дорожного авто. Дико ревущая, урезанная выхлопная система заканчивалась трубами, торчащими прямо под дверными порогами.
     

     
    Тормозная система модифицирована за счет увеличения крепежных фланцев и специальных колодок, а также усиленного охлаждения. Естественно, пружины, амортизаторы и прочие элементы ходовой соответствовали гоночным спецификациям.
     


     
    Из пяти произведенных в 1973 году две машины с серийными номерами 16343 и 16407 достались команде Чинетти - NART. Еще по одной машине получили французский, южноамериканский и бельгийский импортеры Ferrari.
    Шасси под номером 16407 незамедлительно было отправлено в бой в составе Северо Американской команды в Ле-Ман. В этом году Daytona с ходу проявила себя вполне достойно, занимая шестое место в общем зачете... до того момента, как на 21ом часу гонки вынуждена была сойти с дистанции из-за треснувшего поршня.
    В этом же 1973 году шестичасовое выступление в Уоткинс-Глене оказалось более успешным: Ferrari уверенно финишировала, хоть и не на подиуме, но шестой в классе GT и 14ой в общем зачете. Daytona вернулась в Ле-Ман в 1974 и 1975 годах, а затем в августе 1976 года была продана актеру Дэвиду Кэррадайну.
     

     
    В 1977 Кэррадайн вместе с деловым партнером Дэном Уордом заявили шасси 16407 для участия в 24х часовой гонке в Дайтоне, но из-за аварии и повреждений, полученных во время ночных тренировок, Ferrari не смогла стартовать в гонке. Однако, месяц спустя в Себринге им улыбнулась удача и с поддержкой южно-калифорнийского автодилера Отто Зиппера и его мастерской Modena Sports Cars команда заняла 10-е место в классе и 17-е место в общем зачете.
     

     
    На следующий 1978 год Daytona снова отправилась покорять Дайтону и на этот раз заняла третье место в классе и восьмое место в общем зачете - впечатляющий результат для пятилетней старушки по гоночным меркам. Спустя год Кэррадайн с помощью Зиппера продал авто юристу Биллу Николсу и застройщику Джиму МакРобертсу, которые оба были серьезными фанатами марки Ferrari. В журнале Sports Car Graphic того времени можно найти цитаты Робертса: «Мы очень хотели заполучить Daytona Competizione, и нас уверяли, что это, возможно, самый быстрый из существующих экземпляров. Но он был настолько обветшалым и ржавым, что мы были несколько обескуражены, особенно учитывая запрашиваемую цену. При первом осмотре Ferrari предстала со всеми четырьмя спущенными колесами, шпаклевкой и вмятинами по всему кузову и в добавок с двумя дюймами воды внутри салона. Но на удивление двигатель запустился с пол оборота, работал ровно и плавно, и это стало решающим фактором для нас».
     

     
    После нескольких тестовых и любительских заездов, под влиянием таких же одержимых приятелей, Николс и МакРобертс решили восстановить машину, вдохнуть в нее новую жизнь и в последний раз принять участие в 24-х часах Дайтоны. Учитывая, что к тому моменту Ferrari 365 GTB/4 Competizione уже давно морально и физически устарела, и гонка 79-го года, несомненно, станет лебединой песней модели, команда решила все сделать на высшем уровне. Они разобрали автомобиль до последнего болта, отремонтировали все что было возможно, а затем восстановили кузов до практически заводского состояния. Отто Зиппер был номинирован в качестве менеджера команды, в то время как Джон Мортон и Тони Адамович, которые оба хорошо знали машину по гонкам в предыдущие годы, были утверждены в качестве пилотов.
     


     
    «Удивительно, как легко оказалось быть втянутым в этот процесс», - из интервью Билла Николса Sports Car Graphic. «Мы были абсолютными новичками в подобных вещах, поэтому постоянно спрашивали, чем еще мы можем помочь. А они говорили: «Просто подписывайте чеки», и мы подписывали, подписывали и снова подписывали. Мы были полны решимости увидеть автомобиль в гонке и целиком поглощены эмоциями от всего этого».
     

     
    К началу февраля 1979 года команда и автомобиль были полностью готовы к участию в соревнованиях… одному из самых драматичных заездов в истории шасси под номером 16407.
     
    Продолжение следует...
  8. Change reputation
    yura1961 reacted to Miki86 in Bugatti 43 grand sport 1928   
    Bugatti 43 grand sport
    kit metal 43
    кит старенький так что переделок много)
     









































  9. Change reputation
    yura1961 got a reaction from Левша in TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)   
    Миша и тут Толю достал.Автор  говорит о декалях.
  10. Change reputation
    yura1961 got a reaction from Andrey Labuzov in MFH Ferrari 126C4M2 1/12   
    Отлично!
  11. Change reputation
    yura1961 reacted to Andrey Labuzov in MFH Ferrari 126C4M2 1/12   
    Всем привет!
    Наконец-то, дошли руки выложить фотки по построенной ещё полтора месяца назад Феррари. Если, вдруг, кто-то не видел WIP -
     
     
    Подводя краткий итог этой стройки, могу сказать, что такой тип моделей собирать оказалось очень интересно, но нифига не просто. В основном, из-за деталей из белого металла. Они слишком легко мягкие, легко деформируются и, в следствие этого, стыкуются довольно средненько. Смола же, наоборот - практически идеальна. Ни каких дефектов и стыкуется отлично. Главное, что я понял в ходе сборки - сначала модель практически полностью нужно собрать и состыковать без покраски. Потом, вылезшие косяки исправить будет очень трудно или вообще невозможно. Ну и материалов для покраски 12 масштаба уходит очень много, но тут ничего не поделать ))
    В остальном, модель отличная и собирать мне её очень понравилось. Настолько, что скоро будет новый WIP с подобной моделью.
     
    Ну и фотки )
     

     

     

     

     

     

     

     

     
     


     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

  12. Change reputation
    yura1961 reacted to Dina in [Чемпионат SC] [Управляемый занос] Mazda RX-7 R1 Tamiya   
    Выбрались сегодня на улицу, дабы сделать финальный фотосет. Теперь моя совесть чиста, можно идти открывать коробочку для второго этапа)




  13. Change reputation
    yura1961 got a reaction from StarSA in Обзор наших коробок   
    Забрал сегодня с почты коробочку из Великобритании,34 английских рубля и две недели в пути.

  14. Change reputation
    yura1961 got a reaction from Alex67 in Обзор наших коробок   
    Забрал сегодня с почты коробочку из Великобритании,34 английских рубля и две недели в пути.

  15. Change reputation
    yura1961 got a reaction from Maakc in Обзор наших коробок   
    Забрал сегодня с почты коробочку из Великобритании,34 английских рубля и две недели в пути.

  16. Change reputation
    yura1961 got a reaction from Tolibass in Обзор наших коробок   
    Забрал сегодня с почты коробочку из Великобритании,34 английских рубля и две недели в пути.

  17. Change reputation
    yura1961 got a reaction from cuba_13 in Обзор наших коробок   
    Забрал сегодня с почты коробочку из Великобритании,34 английских рубля и две недели в пути.

  18. Change reputation
    yura1961 got a reaction from S.Crispus G. in Обзор наших коробок   
    Забрал сегодня с почты коробочку из Великобритании,34 английских рубля и две недели в пути.

  19. Change reputation
    yura1961 got a reaction from Левша in Обзор наших коробок   
    Забрал сегодня с почты коробочку из Великобритании,34 английских рубля и две недели в пути.

  20. Change reputation
    yura1961 reacted to Dina in [Чемпионат SC] [Управляемый занос] Mazda RX-7 R1 Tamiya   
    Ну что ж, я с финальным обновлением. Модель завершена. Не без косяков, конечно, но я всю душу в нее вложила
    Из доработок - установка открытых фар и металлостикеров от zoomon. Последние, конечно, чума - очень сильно оживляют весь вид. Жесткость капота так вплотную у меня и не встала, да еще и отошла местами из-за случайного падения капота на пол.
    Фото делала уже вечером, поэтому окончательный вариант отфотаю уже завтра.



  21. Change reputation
    yura1961 reacted to Andrey Labuzov in AMT Chevrolet Impala 1967 Supernatural   
    Вчера, уже под покровом ночи, худо-бедно домучал салон. В салоне было много экспериментов, плюс изначально он представляет собой кусок фекальной субстанции, к тому же, не соответствующего оригиналу, поэтому получилось так себе и, в целом, я салоном не доволен.
    Детали салона выглядят примерно так. Облой, заусенцы, лютые царапины, кривое мыльное литьё... в общем, все удовольствия.  

     
    Это помимо того, что приборка дана от двухдверной версии на механике, а у четырёхдверной на автомате, она другая.
    Спасибо, хоть подрулевой рычаг сделали... который я сразу покромсал, потому что такое бревно оставлять просто неприлично.


     
    Также, сразу отрезал страшные родные педали и из подручных материалов сделал новые

     
    В верхней части панели, отвратительную имитацию воздуховодов кое-как подправил стамесочкой.
    Было

     
    Стало

     
    На дверных картах спилил родные крутилки и заменил на литые. На мой взгляд, немного не масштабные, но лучше, чем было.

     
    Ну и самое главное - выпилил бардачок. Как снаружи, так и внутри, он просто ужасен.



     
    Эксперимент номер раз
    Вместо привычного флока или покраски, обклеил мягким материалом от MFH. Получилось вполне сносно, хотя сейчас я бы немного поменял выкройки.

     
    Эксперимент номер два. Попытался покрасить светлую часть салона новой интерьерной краской от Гравити. Краска трёхкомпонентная и подразумевает прешейдинг деталей перед покраской в основной цвет. У меня пока получилось средненько... первый опыт...
    На дверях сделал хромированные полоски из BMF и поставил крутилки.

     
    Сделал всякие мелочи - связку ключей и пистолет )


     
    На передней панели сделал серебристую полосу из BMF, убогие родные декали циферблатов заменил на декали из запасов, сделал окантовку для приборов из проволоки. Установил имитацию кнопок на панели из болтиков от HD и вставил ключ в замок зажигания.

     
    Ну и собрал всё вместе, добавив ремни



     
    Ну и напоследок - небольшое извращение с бардачком ))
     
  22. Change reputation
    yura1961 got a reaction from cuba_13 in [Чемпионат SC] [Управляемый занос] 1973 Ford Mustang Mach 1   
    Толя,отличная работа!На остальное не обращай внимание.
  23. Change reputation
    yura1961 got a reaction from Tolibass in [Чемпионат SC] [Управляемый занос] 1973 Ford Mustang Mach 1   
    Толя,отличная работа!На остальное не обращай внимание.
  24. Change reputation
    yura1961 got a reaction from Максим_omsk in Фрагменты постройки   
    С третьей попытки пытаюсь осилить С10.Давно мне так тяжело не давалась стройка.
    Фото с пылу с жару  после аэра и снятия масок.

  25. Change reputation
    yura1961 got a reaction from avcooper in Фрагменты постройки   
    Вот как то так.

×