Перейти к содержанию

yura1961

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    1 701
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    52

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    yura1961 получил реакцию от cuba_13 в 1/25 1976 AMC Gremlin X [AMT] Double Build with Tolibass   
    Рома,ну как так!Там делов то на 5 минут было,срезать 4 "пимпочки" имитирующие пробки банок и например из тянутого литника подходящего диаметра приклеить на их место равномерно распроеделив 3 "блямбочки"(разница между пимпочками и блямбочками только в их колличестве).
    Рома,так оно у тебя и не может быть на ходу,как говорил выше Михаил не бывает 8-ми вольтовых автомобильных электрических цепей и соответственно таких аккумуляторов.Ладно здесь мы все свои,и зная тебя как ты реагируешь на подсказки "и так сойдет,в будущем сделаю лучше" уже привыкли.А вот если увидит человек со стороны....
    Ладно,шучу
  2. Повысить репутацию
    yura1961 получил реакцию от cuba_13 в 1/25 1976 AMC Gremlin X [AMT] Double Build with Tolibass   
    Рома,проделал такую работу под капотом,а аккумулятор 8-ми вольтовый оставил.
  3. Повысить репутацию
    yura1961 отреагировална Miki86 в Mclaren M28C Gp Monaco 1979   
    Mclaren M28C Gp Monaco 1979
    tameo 1/43





















  4. Повысить репутацию
    yura1961 получил реакцию от RadioCAT в Интересные модели мира   
    Не моя тема,но очень понравилось исполнение,как мне кажется очень здорово.
    http://www.modelcarsmag.com/forums/topic/140933-vw-beetle-mooneyes/

  5. Повысить репутацию
    yura1961 получил реакцию от RadioCAT в Интересные модели мира   
    Не моя тема,но очень понравилось исполнение,как мне кажется очень здорово.
    http://www.modelcarsmag.com/forums/topic/140933-vw-beetle-mooneyes/

  6. Повысить репутацию
    yura1961 получил реакцию от RadioCAT в Интересные модели мира   
    Не моя тема,но очень понравилось исполнение,как мне кажется очень здорово.
    http://www.modelcarsmag.com/forums/topic/140933-vw-beetle-mooneyes/

  7. Повысить репутацию
    yura1961 получил реакцию от RadioCAT в Интересные модели мира   
    Не моя тема,но очень понравилось исполнение,как мне кажется очень здорово.
    http://www.modelcarsmag.com/forums/topic/140933-vw-beetle-mooneyes/

  8. Повысить репутацию
    yura1961 получил реакцию от RadioCAT в Интересные модели мира   
    Не моя тема,но очень понравилось исполнение,как мне кажется очень здорово.
    http://www.modelcarsmag.com/forums/topic/140933-vw-beetle-mooneyes/

  9. Повысить репутацию
    yura1961 получил реакцию от RadioCAT в Интересные модели мира   
    Не моя тема,но очень понравилось исполнение,как мне кажется очень здорово.
    http://www.modelcarsmag.com/forums/topic/140933-vw-beetle-mooneyes/

  10. Повысить репутацию
    yura1961 получил реакцию от RadioCAT в Интересные модели мира   
    Не моя тема,но очень понравилось исполнение,как мне кажется очень здорово.
    http://www.modelcarsmag.com/forums/topic/140933-vw-beetle-mooneyes/

  11. Повысить репутацию
    yura1961 получил реакцию от RadioCAT в Интересные модели мира   
    Не моя тема,но очень понравилось исполнение,как мне кажется очень здорово.
    http://www.modelcarsmag.com/forums/topic/140933-vw-beetle-mooneyes/

  12. Повысить репутацию
    yura1961 отреагировална S.Crispus G. в 1/25 1976 AMC Gremlin X [AMT] Double Build with Tolibass   
    Рома , это красиво , но извини , не совсем правдоподобно .Ты не учитываешь , что двигатель состоит из множества деталей и они из разного металла .Кроме того , на их старение воздействуют   совершенно разные факторы .И погодные и эксплуатационные .Самой ржавой деталью должен быть выхлопной коллектор .Ржавчина поражает его в глубину и , местами отслаивает целые слои металла .Ржавый генератор улыбнул .Он в алюминиевом корпусе и ему грозит не ржавчина , а окисление .Карбюраторы скорее из бронзового или латуневого сплава .Ржаветь не могут в силу своей природы .Колокол коробки и сама коробка могут быть и чугунными , но скорее белого металла .Это ещё надо глянуть на фото оригинала . При таком убитом состоянии движок должен всеми своими порами потеть маслом .Нечто блестящее я наблюдаю в районе передней крышки , но при этом совершенно чистый поддон и никаких подтёков из под крышек клапанов .Непорядок .
    P.S. В качестве совета .Добавь чёрной , вонючей , липкой грязи по всем щелям и впадинам .
    В качестве отмазки ;-Если номера на машине будут техасские или аризонские , выбрось мои советы на помойку .
  13. Повысить репутацию
    yura1961 получил реакцию от boxer в 1971 THUNDERBIRD (AMT)   
    Приветствую уважаемых коллег моделистов!
    Хочу представить вам свою работу Ford Thunderbird от АМТ.Модель была сделана около года назад, но я посчитал что она мне не удалась,не все получилось что задумывал  поэтому оставил так сказать "только для личного пользования".На фото сессию созрел еще через пол года и опубликовал только здесь http://www.modelcarsmag.com/forums/topic/133582-1971-thunderbird/?tab=comments#comment-1942505
    Недавно один наш коллега посмотрев мою работу на modelcarsmag посоветовал все таки ее  опубликовать, ну я  и решился.
    Сборка как обычно из коробки(если к АМТ это понятие вообще применимо ) все остальное традиционно для меня,покраска авто краски ,2к лак,модельная фольга,исправление "слепых" фар.Заменена резина (в наборе шла очень маленькая и не выразительная)на смоляные копии от Олега "Субарика"
     
     

     
     
  14. Повысить репутацию
    yura1961 отреагировална Andrey Labuzov в Фрагменты постройки   
    Сделал подсветку на 370Z.


     
    На это раз, я пошёл другим путём и не использовал в фарах диоды вместо линз, как на мерседесе, а подсвечивал сзади родные линзы. Свет получился более натуральным и не таким ярким. Ну и салон подсветил...
    А главное - сделал сенсорное управление, чтобы не корёжить пластик для вывода выключателя )
     
     
    Вообще, эта модель уже закончена и теперь нужно заставить себя сфотографировать её вместе с Гэтером, по быстрому...
  15. Повысить репутацию
    yura1961 получил реакцию от cuba_13 в 1/25 1976 AMC Gremlin X [AMT] Double Build with Tolibass   
    Рома,хорошая работа,салон понравился,вот только я бы убрал с тоннеля эту "разделочную доску" и рычаг КПП аккуратней  установить.
  16. Повысить репутацию
    yura1961 отреагировална AZz в London Classic Car Show 2019   
    По просьбам "трудящихся" поборол природную лень, разобрался с фотографиями и решился таки сделать фото отчет с вышеуказанного мероприятия.
    Думаю, из-за объема информации будет несколько постов и большую часть фоток спрячу под спойлеры. Первую часть, посвященную мини куперам и прочей мелюзге можно смотреть здесь.
     
    Итак, ежегодно организаторы подбирают несколько тематических направлений и притягивают всякое новое интересное, хотя повторяющейся классики каждый год тоже хватает.  В общем и целом мероприятие представляет собой этакую выставку-аукцион-продажу с обилием классических авто, всякого около автомобильного мерчандайзинга и элементами шоу.  Постараюсь особых баянов не выкладывать, передать атмосферу и, надеюсь, будет интересно.
    Давайте уже пойдем посмотреть чем CITROËN празднует свое столетие.

     
    Стоит признаться, никогда не понимал идей ситроеновких дизайнеров. Да простят меня поклонники этой марки, но за сто лет у них в большинстве случаев какие-то лягушки вместо принцесс получаются. Ну может только если DS серия выглядит местами интересно...  



     
    Короче, ни французская кухня, ни французские автомобили меня не впечатляют. И да, Париж я тоже совершенно не перевариваю
    То ли дело что-нибудь с кошачьей грацией, дикое и стремительное.









    Очередная легенда

     
    Ладно, если кого-то не особо впечатляют все эти современные закарбоненные лошадиные силы, то прошу проследовать в следующий сектор к нереально реальной классике.


     
    Удивительное дело, стоя рядом с этими исполинами начинаешь невольно ощущать, что такое настоящая роскошь, величие и шик. Кажется, эти Бентли и Ролс-Ройсы созданы только для того, чтобы плыть по дорогам со скоростью километров 20 в час, вызывая дичайшее восторг у прохожих.




     
    Зацените механизм открывания дверей:


     
    Ну вот как можно вернуться домой не прикупив величественный Packard 1937 года? Эх вот умели же раньше делать красоту. Вот только парковать эту бандуру сегодня в Лондоне - то еще извращение )







     
    Ну а тут без комментариев... 


     
    Давным-давно... хотя может и не так уж и давно... ну каких-то лет сто назад, когда трава была зеленее, люди безбашенней и скорость не такой бешенной, жили автолюбители, который задавались извечным вопросом "отчего люди не летают как птицы?". А потом взяли и нашли ответ -  приделали авиационный двигатель к пра-пра-дедушкиному автомобилю и полетели...
     
    1926 Hispano Suiza Delage V12 известный как «Sid» за характерное шипение после быстрого заезда.


    Шасси Delage 1930 года. Общий вес 1800кг.


    27-литровый двигатель V12, позаимствованный от одноместного истребителя времен Первой Мировой войны, был собран в 1926 году. Развивает мощность 600 лошадиных сил с потреблением топлива в 0.66 мили на литр!  Трехступенчатая коробка с 2100 оборотов в минуту.


     
    1921 GN Curtiss
    GN впервые был собран в 1910 году юными Ron Godfrey (G) и Archie Frazer Nash (N). Изначально задуманный как "малолитражный автомобиль с мотоциклетным двигателем", он стал крайне популярным среди гонщиков-любителей, которые использовали шасси с цепным приводом для создания успешный гоночных болидов. Оборудованные самыми разнообразными двигателями, подобные аппараты быстро заняли доминирующее положение в Британских любительских гонках в межвоенный период, часто уделывая даже заводские команды.
    GN Curtiss начал свой путь как стандартный GN Vitesse в 1921 году и был зарегистрирован на имя некой леди из Торнбури. Позже в 1926 году по пути в Бристоль у автомобиля отвалилось заднее колесо - достаточно распространенная проблема у ранних GN, и он был заброшен до начала войны. Позже Nigel Seymore-Smith перестроил авто для участия в серии британских гонок CAPA неподалеку от Бристоля. В результате теперь уже болид был заброшен после катастрофического взрыва двигателя.
    В 1991 году Nigel продал раскуроченное шасси, пылившееся у него в гараже почти полвека. Новый владелец, вдохновленный работами довоенных механиков, решил, что ставить стандартный двух-цилиндровый двигатель - слишком банально. В итоге, после того, как в Америке был найден двигатель Curtiss от военного истребителя 1916 года, в автомобиль вновь вдохнули новую жизнь.

    9,2 литра
    110 лошадей
    максимальная скорость - 120 миль/час
    разгон до 60 миль/час - 6 секунд
    четырех-ступенчатая  коробка с цепным приводом


    Рама из ясеня, обшитая алюминием, была выполнена по прототипам реальных гоночных GN. Цветовая схема - реплика машины, гонявшейся в Brooklands в 1922 году. С начала 90х GN Curtiss принимал участие во многих исторических гонках и мероприятиях, выиграв некоторые из них и поставив несколько рекордов в своем классе. Наиболее запоминающийся был трофей SF Edge на фестивале GoodWood в 2016. И каждый раз гоночный болид добирается до места проведения мероприятия своим ходом без использования трейлера, даже в такую даль, как гоночный трек Angouleme во Франции.
     
     
    to be continued...
  17. Повысить репутацию
    yura1961 отреагировална lloegr в Volvo 850 Estate   
    Всем привет! Завершена очередная модель. Сборка из коробки, плюс форсунки и повторители. Приятного просмотра.
     

     

     

     

     

     

     

     

     



     

  18. Повысить репутацию
    yura1961 отреагировална Miki86 в ТМ-2019   
    Я как обычно вне всех номинаций))

  19. Повысить репутацию
    yura1961 получил реакцию от RBPencil в Фото "встречных" авто повседневной жизни.   
    Леша,она не съемная,она складная.
  20. Повысить репутацию
    yura1961 получил реакцию от RadioCAT в Работа по созданию хотродов   
    Отлично получается,вот только "кастет" на рычаге КПП я бы повернул на 180 градусов.Мне кажется что в таком положении не очень удобно за него браться.
  21. Повысить репутацию
    yura1961 получил реакцию от RadioCAT в Работа по созданию хотродов   
    Отлично получается,вот только "кастет" на рычаге КПП я бы повернул на 180 градусов.Мне кажется что в таком положении не очень удобно за него браться.
  22. Повысить репутацию
    yura1961 получил реакцию от RadioCAT в Работа по созданию хотродов   
    Отлично получается,вот только "кастет" на рычаге КПП я бы повернул на 180 градусов.Мне кажется что в таком положении не очень удобно за него браться.
  23. Повысить репутацию
    yura1961 получил реакцию от RadioCAT в Работа по созданию хотродов   
    Отлично получается,вот только "кастет" на рычаге КПП я бы повернул на 180 градусов.Мне кажется что в таком положении не очень удобно за него браться.
  24. Повысить репутацию
    yura1961 получил реакцию от e36Evgen в 1/25 1976 AMC Gremlin X [AMT] Double Build with Tolibass   
    @RadioCAT Я имел ввиду не то что его там быть не должно.а как он установлен.К тому же это не спойлер а всего навсего диффузор,что бы заднее стекло не забрызгивалось грязью,что тем более на спортивной машине не к чему только лишнее сопротивление,а с такой установкой его на скорости вообще оторвет.

  25. Повысить репутацию
    yura1961 получил реакцию от e36Evgen в 1/25 1976 AMC Gremlin X [AMT] Double Build with Tolibass   
    Рома как всегда в своем репертуаре.Отключите комментарии в этой теме и пусть сам с собою получает удовольствие от своей стройки.
×