Перейти к содержанию

Nissan 180SX - какой выбрать?


Рекомендуемые сообщения

Планирую собрать Nissan 180SX в ближайшее время.

Встал перед выбором кита - Тамия или Фуджими, или оба сразу?

fuj04590box.jpg

tam89727box.jpg

Есть определённое желание построить модель с двигателем RB25DETT, поэтому также заинтересован в его приобритении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фуджими привлекательнее выглядит, и в меру кривой. Как и все модели этого уровня, ну да простой конечно, тут ничего не поделаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неприятные воспоминания о Фуджими заставляют обратить внимание на Тамию. Хотя у

Фуджими и экстерьер и интерьер и колёса симпотичнее.

Есть определённое желание построить модель с двигателем RB25DETT...

Нет такого двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если финансы позволяют - бери оба)))

Тамия дает более раннюю версию (немного отличаются мордашки).

Нет такого двигателя.

Насколько я знаю, RB25DETT получают путем переделки RB25DET (кустарно))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис, Давид, Сергей - спасибо за консультацию!

В принципе, модель всё равно пойдёт в глубокий перепил, поэтому диски и интерьер не сильно волнуют - волнует именно проработка кузова и днища.

Давид, ты имеешь в виду, что нет такого двигателя в масштабе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давид, ты имеешь в виду, что нет такого двигателя в масштабе?

Его нет в природе.

Насколько я знаю, RB25DETT получают путем переделки RB25DET (кустарно))

Грубо говоря, на 25й мотор ставят 2 турбины. Но ведь если 2ЖЗ переделать в сингл турбо он так и останется 2ЖЗ. Тут тоже самое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может лучше от сливы двиг и ставить? Ну или если на то пошло, то рб26 тамиевский)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужен именно RB25DETT, потому что такой двигатель установлен на прототипе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В таком случае нормального РБ25 нет. Есть только ванна с верхней половинкой двигателя от Аошимы. Был в китах Типа Лауреля и Цефиро, но могу ошибаться. Так что или РБ26, что будет более правильным решением, как считая я, или покупать РБ25 и ставить 2 турбины на него.

А что касается китов, то для днища я бы купил тамиевский, а внешность - фуджи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Днище и детализация подвески - особенно задней, у тамии лучше.

Можешь глянуть у меня в випе по сильвии, там все аналогично этим китам и есть фотки днища и подвески тамии и фуджими.

Я себе выбрал от тамии, когда-нибудь дойдут руки :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что не так с внешностью тамиевского ниссана? Вроде, там только передний бампер немного другой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил, спасибо за совет!

По движку - это и правда кустарная работа, которая была проделана для постройки болида Евгения Сатюкова. Собственно, его болид и является основой прототипа модели, которую я хочу собрать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная идея)

Тогда форма переднего бампера тебя совсем не должна беспокоить)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда надо выбирать тот, что подробнее. Все равно переделывать много надо будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что лучше Тамию брать, хотяб из-за качества исполнения. Я уверен, что у Фуджи расшивка замылена и тд и тп...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давид, ты имеешь в виду, что нет такого двигателя в масштабе?

Его нет в природе.

Насколько я знаю, RB25DETT получают путем переделки RB25DET (кустарно))

Грубо говоря, на 25й мотор ставят 2 турбины. Но ведь если 2ЖЗ переделать в сингл турбо он так и останется 2ЖЗ. Тут тоже самое.

Заводской RB25DET идет с одной турбиной, НО ниссановские обозначения очень доступны и просты - D-твинкам, Е-впрыск, Т-турбо, ТТ- твинтурбо. Значит, поставив систему твинтурбо, получаем DETT. Я так предполагаю.

А насчет 2ЖЗ - так это как RB 25, информация только о количестве цилиндров, их расположении и объёме. Остальное - ЖЕ, ЖТЕ - уже дает представление о впрыске и наличии/отсутствии турбин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mrcedric77

Именно так. Я о том, что если 2JZ-GTE (твин турбо) пределать в сингл турбо, то он (двигатель) так и останется 2JZ-GTE. Но в целом понятно, чего хочет многоуважаемый firun, поэтому всё остальное ничто иное, как болтовня! :grin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RB25 нет в пластике есть RB20 и RB26. Можно попробовать скрестить эти моторы, скажем на блок Тамиевского RB26 поставить клапанную крышку, впускной коллектор и турбо от RB20, но на крышке ГРМ будит надпись RB20 надо делать травленую, и на крышке надпись менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BiBiDoom, спасибо за развёрнутый совет! Травление не пугает, а вот сборка двигателя может быть осложнена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там же вроде не осталось номера движка, хотя может просто я не увидел)

А надписи маркером-штрихом (не знаю чем они там баловались) на крышке блока тоже будешь делать(хотя фото старые, может этого же и нету)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть по логике RB26DETT поставить биг сингл он станет RB26DET? В народе так, конечно говорят, но вряд ли это правильно. Обычно пишут спеки после названия двигателя, типа "RB26DETT single GTX40", но это уже детали, кому как нравится пусть так и говорят. ))

Теперь по делу.

Учитывая, что у Сатюкова стояли несток коллектора и много еще чего переделано - смело можно за основу пилежки брать РБ26 от Тамии. И вопрос на засыпку - у него действительно ДВЕ турбины на RB25 стояли? Можно пруфлинк?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...