Kruger 0 Опубликовано 1 Sep 2012, 21:14:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Sep 2012, 21:14:29 Осьминог ... судя по фотки (кликабильна) ниже, эти два шланга (1, 2) ведут от кузова к движку по второй фотки видно что трубка 1 идёт к фильтру Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Осьминог 98 Опубликовано 1 Sep 2012, 21:41:03 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Sep 2012, 21:41:03 Более всего похоже, что это шланги на отопитель.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kruger 0 Опубликовано 1 Sep 2012, 21:54:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Sep 2012, 21:54:30 Более всего похоже, что это шланги на отопитель.. Вот и я так подумал ) .. метка 2, однозначно щуп !)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Осьминог 98 Опубликовано 3 Sep 2012, 11:35:56 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Sep 2012, 11:35:56 Итак вчера покрасил в два слоя двигатель в основной цвет Смешивал тамиевский акрил х-6+х-7+х-8 на глаз. ИМХО, получилось довольно похоже на оригинал По крайней мере я доволен результатом, хотя красить это всё кистью было немного геморно, надо было избежать разводов)) Примерил клапанные крышки... Хотя я и видел множество Хеми 426 с хромовыми крышками, но думаю сделать все таки черные, выглядят по злее как-то Так же приклеил заднюю панель и зашкурил швы, теперь буду резать расшивку Пока так, продолжение следует...) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avto_model 1 Опубликовано 3 Sep 2012, 13:40:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Sep 2012, 13:40:19 А мне кажется стоит оставить блестящие. Когда соберется и покрасится, будет не менее злее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Осьминог 98 Опубликовано 3 Sep 2012, 14:07:08 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Sep 2012, 14:07:08 Когда соберется и покрасится, будет не менее злее.Ну не знаю, мне лично с черными больше нравится))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Montana 151 Опубликовано 3 Sep 2012, 14:12:39 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Sep 2012, 14:12:39 Осьминог, Всё хорошо, но они должны быть не хромированные, а алюминиевые, но чёрные мне самому больше нравятся Двигатель краснее надо) слишком GM Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Осьминог 98 Опубликовано 3 Sep 2012, 18:34:45 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Sep 2012, 18:34:45 Montana, Валер, пробовал мешать я перед этим покрасней, но получался такой, грязный оттенок..мне не понравился..этот более яркий..да и похож на цвет на фотографии, по которой оринтировался))Попутно вопрос знатокам, выпускные коллекторы смотрю, на многих фото они черные, на других чисто цвет металла. В стандарте как правильно должно быть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Montana 151 Опубликовано 4 Sep 2012, 13:51:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Sep 2012, 13:51:02 Осьминог, Зря, надо бы ещё с цветом помучиться Вот примерно так должно получиться. Что то вроде морковного. Коллектора вроде бы очень тёмно-серые матовые - это новые, бывалые коллектора похожи на ржавые: Вроде такие получаются через некоторое время эксплуатации. Наполированные - аля хром - это чаще всего кастом коллектора, не нашёл вообще никаких у тебя на фото литников, но вроде в наборе только обычные есть, т.ч. тёмно-серый матовый, либо чёрный матовый, они очень похожи, ну или если есть желание сделать настоящую, старую машину, а не из цеха сбоки/после полного ремонта с покраской, то сделай имитацию ржавого налёта. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Осьминог 98 Опубликовано 4 Sep 2012, 13:56:23 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Sep 2012, 13:56:23 Ну вообще хотелось сделать авто чистеньким, если на нем и выезжали, то только по выходным ради прогулки Ну, следы эксплуатации конечно сделаю, но не до состояния совсем старого)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Montana 151 Опубликовано 4 Sep 2012, 14:12:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Sep 2012, 14:12:12 Осьминог, Машине больше 40 лет Даже если она всё это время стояла, ей мало не показалось Но это выбор каждого Я для себя просто решил на этом деле заострять внимание. Ладно, не стоит засорять тему лишним, продолжаю следить за постройкой и всячески флудить в теме Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Осьминог 98 Опубликовано 7 Sep 2012, 19:35:18 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Sep 2012, 19:35:18 Итак, немного продвинулся))) Попачкал немного двигатель и выхлопные патрубки, также смыл хром с карбёров и покрасил алюминием, оттонировал их. Надо еще будет болтики подкрасить. Дальше буду морочиться с крышками и проводкой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeeRunner 36 Опубликовано 7 Sep 2012, 20:30:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Sep 2012, 20:30:41 Олег, как по мне,так слишком чистый двиг...смывочкой бы его. А вот выхлоп в самый раз.Слежу дальше,если что обращайся,чем смогу помогу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Осьминог 98 Опубликовано 7 Sep 2012, 20:44:21 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Sep 2012, 20:44:21 Макс, побоялся переборщить просто)) Ещё может смывку легкую добавлю)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Осьминог 98 Опубликовано 3 Oct 2012, 18:55:52 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Oct 2012, 18:55:52 Дабы тема не простаивала, сделаю микрообновление. В ожидании травлёнки начал пилить днище..пока выпилил пол богажника и заднюю часть выхлопа)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Осьминог 98 Опубликовано 8 Oct 2012, 19:41:36 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Oct 2012, 19:41:36 Закончил с выпиливанием сегодня..впереди самый хардкор)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheYellowHB 775 Опубликовано 9 Oct 2012, 06:33:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Oct 2012, 06:33:12 Да, Олега... А ты опасен! Распилил половину кита. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Осьминог 98 Опубликовано 9 Oct 2012, 08:36:40 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Oct 2012, 08:36:40 Андрюх, толи ещё будет Вооружен и опасен Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HEMI_8 96 Опубликовано 9 Oct 2012, 13:28:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Oct 2012, 13:28:24 Олег, с двигателем поработай ещё. Ошибка многих в том, что когда они пачкают двигатель, то "грязь" остаётся на выпуклостях, впадины чистые и блестят. А должно быть наоборот. Ведь если так представить, то в процессе эксплуатации с выпуклостей грязь смывается потоками воды, может быть высокой травой, руками механика в конце концов стирается. А во впадинах накапливается и накапливается. Даже если ты строишь как бы реставрированный выставочный экзепляр, то впадинки всё равно стоит оттонировать, добавится рельефа и вид будет совсем другой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Осьминог 98 Опубликовано 9 Oct 2012, 13:57:33 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Oct 2012, 13:57:33 Евгений, спасибо за конструктивную критику)) Приму к сведению когда опять за мотор возьмусь))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Осьминог 98 Опубликовано 10 Oct 2012, 04:38:44 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Oct 2012, 04:38:44 Извиняюсь за много постов одновременно, но эмоций море, сфотал травло по-лучше)) Обилие травленых брелков и ключей это особенная радость)) А обилие шильдиков это вообще отдельная тема...)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Montana 151 Опубликовано 10 Oct 2012, 08:41:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Oct 2012, 08:41:02 Осьминог, Завидую белой завистью Хочется поскорее увидеть травление в деле. Но днище тоже не забрасывай. Заинтересовало. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Осьминог 98 Опубликовано 10 Oct 2012, 12:27:07 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Oct 2012, 12:27:07 Валер, да сейчас пока днищем и буду заниматься, травло в основном на кузов и салон там)) Сейчас главное с днищем разобраться)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Осьминог 98 Опубликовано 17 Oct 2012, 18:50:54 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Oct 2012, 18:50:54 А тем временем на стапелях реставрационной конторы...) Из тамиевской эпоксидки сделал основу рельефа, теперь просохнет..и буду обтачивать в чистовую.. Но это лишь малая часть работы над днищем...толи ещё будет) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Осьминог 98 Опубликовано 7 Nov 2012, 18:52:05 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Nov 2012, 18:52:05 Дабы тема не стояла..)) На фото ещё в шпакле всё, сегодня уже зашкурил всё..осталось эпоксидкой лонжероны сзади подправить.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти