Jump to content

Montana

Members
  • Content Count

    528
  • Joined

  • Last visited

About Montana

  • Rank
    Advanced Member
  • Birthday 03/16/1992

Profile Information

  • Name
    Валерий
  • Location
    Электросталь

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Montana

    Фрагменты постройки

    Толя, зазор между кузовом и капотом и зазоры очков фар. Так же фото сзади нет, но на багажнике по расшивке тоже печальная история. Ещё кузов, почему-то был весь волной. Подозреваю, что дело в свежем перевыпуске, но зазор капота был и в более ранних вариантах.
  2. Montana

    Фрагменты постройки

    Потихоньку ковыряю вот это чудо-юдо. Ложка - будущий цвет. Ганзовская медь и по 2 слоя тамиевского красного и оранжевого клира.. У кого есть такой кит - сравните зазоры. Бонусом пришлось восстанавливать выштамповки на крыльях и изгиб на крышкке багажника. Планирую в готовые в мае, а там как выйдет.Вылепил тут суслика для той же повозки. Просто хотелось повёрнутые колёса на снимках, но тут Остапа понесло Косяк только в том, что болтам там не место.
  3. Montana

    Montana, тебе сюда.

    Спасибо) Нет, хобби не забыл. Просто по завершённым повозкам из Штатов пока околовяло. На днях скину процесс во фрагменты на общий суд.
  4. Montana

    Встреча 21 июля на VAGFEST

    Челленжера и чарджера в готовых нету, но их исправно стараюсь возить на всякие сходки, чтоб разбавить обилие риса) Корветт с момента фотосета ребилднулся по качеству окраса.
  5. Montana

    [конкурс SC] Renault 5 Turbo

    Костя, да. Тут работа вообще со всей оптикой предстоит.
  6. Montana

    [конкурс SC] Renault 5 Turbo

    Здравствуйте, коллеги! Сегодня будет микро обновление, т.к. свободное время тратится на другую модельку. И будет тратиться ещё ближайшую неделю. Для понимания масштаба бедствия - подсобрал подвеску(примитивнейшую). Таким образом теперь наглядно понятно, что колёса в арках не так по-игрушечному смотрятся, как на фотографии в инструкции. Порадовало, что в отличии от раллийной версии - задняя ось не гуляет влево-вправо, всё неплохо подогнано(но с неприятным бонусом). Ещё прикольная система поворота передних колёс. На грубо выполненной рулевой рейке нанесены насечки - таким образом колёса поворачиваются дозировано и фиксируются. Впервые вижу такое. Пара фотографий для наглядности: Кузов не тронут за исключением поддерживающей стойки по середине проёма для лобового стекла. Фото, скорее, для фиксации в положении "как оно было". А теперь о неприятном бонусе. Т.к. модель - игрушка под моторчик, визуально выделяется один момент: Собственно, из за этой шестерни и не люфтит ось, как на "раллийке". Заодно и примитивнейший задний подрамник так же не встаёт на своё место. Пока так, фронт работ понятен. Благо, я выбрал для себя только лишь упор на внешнюю составляющую, а то, переделывая "сусликов" - я, в лучших традициях, не успею к финишу.
  7. Montana

    Montana, тебе сюда.

    Спасибо, коллеги по опасному делу.
  8. Здравствуйте, товарищи. В кои то веки я решил заявиться на конкурс/групп билд и проч. не с американскими дровами. На этот раз будет автомобильчик, прикольный по концепции, имеющий необычный дизайн(для многих спорный),с маленьким моторчиком 1.4л, но зато турбо. И этого достаточно для участия. Сам по себе набор, очень мягко говоря - без изысков. По сути это игрушка под моторчик, поэтому ударяться в деталировку всего и вся даже не имеет смысла в данные временные рамки. Сконцентрируюсь на внешнем виде, благо разгуляться и здесь найдётся где - все сетки глухие, оптика, кроме основной - отлита заодно с кузовом. Дворники - это тихий ужас. Судя по фотографии на инструкции(обратите внимание - она на японском) - проблемы так же с расположением колёс в арках: И на закуску - общая фотография всех литников разом: Из приятных моментов - реально крутые диски. Важно - разноширокие, а не как на раллийном варианте(который так же имеется в запасах). Из неприятных, но логичных, ввиду возраста набора - пожелтевшие декали(которые и в молодости были не ахти какого качества). Строить буду вариант в красном цвете, ведь красное едет быстрее. Наконец, предложу насладиться(для тех, кому дизайн автомобиля пришёлся по душе) того, к чему постараюсь приблизиться к концу сборки: А так же оценить автомобильчик в видео формате: p.s. на этом канале собран по-настоящему качественный контент для фанатов автомобилей. За сим досвиданькаюсь. Скрестим пальцы, чтоб хоть на этот раз получилось дойти до финиша, а ещё лучше без всяких растворителей на кузов в первый же день.
  9. Montana

    Dodge Charger R/T '68

    Здравствуйте. Снова я со своими дровами на рессорах и торсионах. Салончик будет, как и всегда, без изысков.
  10. Montana

    Фрагменты постройки

    Сторонники "мира во всём мире" уже должны были заметить, что как минимум в этот раз "говно на вентилятор" подбросил "тот-кого-нельзя-называть". тов. Ermiloff - вот этот ваш "недуг" связан с тем, что какой то бес вас перехвалил? Или все, здесь присутствующие "свиньи"(особенно порадовало, что не "свиньи" только те, кто либо "миротворец", либо вовремя похвалил ваши выдающиеся заслуги) вас недохвалили? Ну и эти "тёрки" не закончатся(или по крайней мере не сбавят обороты), пока нЕкто не перестанет с упёртостью барана "тянуть одеяло на себя". Заучив несколько затёртых до дыр клише и считающий свои модели идеалом. Так вот, идеальная модель и модель с качественным лкп - это разные понятия. Так же неплохо, если модель обладает индивидуальностью, что так сложно Вам даётся понять. Уже говорили про ваши стоковые поделки. И поставь в ряд все модели FTO, 350Z или R33, собранные в мире - держу пари, что половина из них будет обладать теми же цветами, что и ваши, ещё часть будет обладать таким же качеством сборки. Из всей этой линейки на расстоянии "метров с пяти" ваши "идеальные" модели попросту затеряются. Так откуда же столько понтов конкретно на этот счёт? Чего Вас так разрывает от неподобающего отношения к этим моделям, если попросту глазу не за что зацепиться, кроме как к подходу в целом? Про ЧСВ пишут-то, наверно, неспроста, раз так хочется признания со всех сторон, со всех ресурсов, от всех и каждого. А кто промолчал или не оценил - "свинья" и место ему на помойке. И да, потрудитесь пролистать пару страниц назад, Ваше величество упустило пару простых вопросов от меня. Последний абзац, если быть точным.
  11. Montana

    Фрагменты постройки

    А зачем приводить в пример копрофилию в общественных местах? Если человек сидит и есть какашки - на то у него должна быть веская причина. И уж точно не ваше дело подходить и выражать свою точку зрения. Если есть желание помогать советом любой категории новичков на этом форуме - делайте добрые дела в ЛС, а не на всю страну с многочисленными восхвалениями себя (это не является частью помощи и тратить на это время человек, ищущий ответы на свои вопросы не обязан). И перевести бабушку через дорогу или навязывать своё мнение окружающим - разные категории добродетельности. Ну вот ЛС и является вашим спасением. Там с полным правом можете спросить за игнорирование ваших талмудов. Всем тут жутко интересно, у кого здесь такой долгий стаж топтания на месте. Так сказать, Ваш личный взгляд. Без описаний "заслуг", а тупо имена. Кидаться "едой" того бедного парня, что вы привели в пример - так в полный рост . Ну и, так сказать, вопрос в лоб - а Вы вообще планируете вносить свои "неподъёмные перепилы" в реально корявые наборы? Тамию то перепиливать и "рукожопый новичок с десятилетним стажем" горазд.
  12. Montana

    Dodge Viper R/T 10

    Вечер добрый! Решил ворваться в конкурс с давней темой. И было бы честнее выложить то, чего мы имеем прямо сейчас. Переделал передний бампер: Т.к. из коробки фары/противотуманки в бампере имеют какую то овальную форму, если прямо на них смотреть, и до кучи переделал поворотники, т.к. в наборе они отлиты в бампере и смотреться будут стрёмно. Далее на капоте подточил все некрасивые утолщения на краях, т.ч. теперь смотреться всё будет более масштабно. Те два кружка - это не следы от толкателей, там должна быть сеточка: Разумеется, я постараюсь её отыскать и вклеить, а то одна замылилась. И сделал, в прямом смысле, расшивку двери около капота. В наборе она была съехавшая и практически отсутствующая: В остальном кузов сильный визуальных изменений не претерпел. Отбило желание дальше делать мучение по выведению всей расшивки. Сегодняшняя фотка всего остального: Будем попробовать доделать это чудо-юдо в рамках конкурса. Больше мне интересно, как получится движок. Всем до скорого и пока!
  13. Montana

    Mopar 440 Six Pack

    Итак, после того, как я собрал вон ту какашку на фото сверху, мы снова забываем, как оно должно выглядеть из коробки и наслаждаемся куда более проработанным видом. Как и планировал - продолжил я с гбц и впускного коллектора, которого на сегодняшних фото не будет присутствовать, а появится он после покраски, т.к. клеить его надо будет отдельно. В наборе он не создавал пространство между собой и крышкой распредвала(надеюсь, оно так правильно звучит) или верхней крышкой двигателя, а у меня теперь там всё чуть ближе к реальности. С ГБЦ же работа произведена следующего плана: добавил внешних болтов крепления, сделал лунки под свечки, чуть добавил рельефа на торцах и сточил рельеф прилегания выпускного коллектора. Ну а фотки предлагаю смотреть в грунте: Намного лучше, чем даёт нам монограм, но "доработать напильником" после проявки всё таки придётся и кое что отломалось или выпало в процессе. Далее будут крышки гбц и, надеюсь, всё будет в цвете.
  14. Montana

    Mopar 440 Six Pack

    Анатолий, не переживайте. Постройка детализированного двигателя продолжается, просто чуть медленнее, чем хотелось бы, оттого и пришлось выставить вот этот полуфабрикат, чтобы к концу конкурса было больше собранных моторов. К постройке же детализированной версии прибавится и полностью выхлопная система, система охлаждения и коробка передач, разумеется. А потом, может, и остальная машина, которая уже в данный момент представляет собой интересную модель, но пока я чуть-чуть поинтригую.
  15. Montana

    Mopar 440 Six Pack

    Подождите, подождите! Не все сразу набрасывайтесь с комментариями! А, это не у меня, ладно. Оценил я свои возможности закончить в срок свой перепил и понятно, что такие вещи быстро не делаются. Поспешишь - угробишь наработки. Посему возникла у меня одна мысль. А не закончить ли точно такой же двигатель, только в том виде, в котором его изобразил monogram? Почему бы и нет. Забегая вперёд, скажу, что если бы я не отвлёкся на внезапнопозвонившего выпившего друга - закончил бы мотор я за пару часов вместе с покраской и лёгким загрязнением. Была мысль насувать проводов от трамблёра, но по ходу пьесы я эту мысль откинул. Посему вот, было и стало: Всё просто прилеплено друг на друга, т.к. красится в один цвет, чуть чуть прошпатлевал совсем позорные места. А вот результат: Как бы ни было обидно закрывать богатые на детализацию карбюраторы, но это всё таки пришлось сделать. С накинутой крышкой оно смотрится вот так: Кстати, был приятно удивлён наличием какой то имитации болтиков, отметил для себя уже те места, где я детализировал, а видно вообще не будет, но зато суслик есть. В дальнейшем сделаю совместный фотосет 440ого "здорового человека" и "курильщика". Это был как раз тот вариант, когда говорилось: "да ладно, это ж двигатель, он за пару вечеров собирается".
×