Перейти к содержанию

Montana

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    526
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Montana

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 16.03.1992

Профиль

  • Имя
    Валерий
  • Откуда
    Электросталь

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Montana

    Montana, тебе сюда.

    Спасибо) Нет, хобби не забыл. Просто по завершённым повозкам из Штатов пока околовяло. На днях скину процесс во фрагменты на общий суд.
  2. Montana

    Встреча 21 июля на VAGFEST

    Челленжера и чарджера в готовых нету, но их исправно стараюсь возить на всякие сходки, чтоб разбавить обилие риса) Корветт с момента фотосета ребилднулся по качеству окраса.
  3. Montana

    [конкурс SC] Renault 5 Turbo

    Костя, да. Тут работа вообще со всей оптикой предстоит.
  4. Montana

    [конкурс SC] Renault 5 Turbo

    Здравствуйте, коллеги! Сегодня будет микро обновление, т.к. свободное время тратится на другую модельку. И будет тратиться ещё ближайшую неделю. Для понимания масштаба бедствия - подсобрал подвеску(примитивнейшую). Таким образом теперь наглядно понятно, что колёса в арках не так по-игрушечному смотрятся, как на фотографии в инструкции. Порадовало, что в отличии от раллийной версии - задняя ось не гуляет влево-вправо, всё неплохо подогнано(но с неприятным бонусом). Ещё прикольная система поворота передних колёс. На грубо выполненной рулевой рейке нанесены насечки - таким образом колёса поворачиваются дозировано и фиксируются. Впервые вижу такое. Пара фотографий для наглядности: Кузов не тронут за исключением поддерживающей стойки по середине проёма для лобового стекла. Фото, скорее, для фиксации в положении "как оно было". А теперь о неприятном бонусе. Т.к. модель - игрушка под моторчик, визуально выделяется один момент: Собственно, из за этой шестерни и не люфтит ось, как на "раллийке". Заодно и примитивнейший задний подрамник так же не встаёт на своё место. Пока так, фронт работ понятен. Благо, я выбрал для себя только лишь упор на внешнюю составляющую, а то, переделывая "сусликов" - я, в лучших традициях, не успею к финишу.
  5. Montana

    Montana, тебе сюда.

    Спасибо, коллеги по опасному делу.
  6. Montana

    [конкурс SC] Renault 5 Turbo

    Здравствуйте, товарищи. В кои то веки я решил заявиться на конкурс/групп билд и проч. не с американскими дровами. На этот раз будет автомобильчик, прикольный по концепции, имеющий необычный дизайн(для многих спорный),с маленьким моторчиком 1.4л, но зато турбо. И этого достаточно для участия. Сам по себе набор, очень мягко говоря - без изысков. По сути это игрушка под моторчик, поэтому ударяться в деталировку всего и вся даже не имеет смысла в данные временные рамки. Сконцентрируюсь на внешнем виде, благо разгуляться и здесь найдётся где - все сетки глухие, оптика, кроме основной - отлита заодно с кузовом. Дворники - это тихий ужас. Судя по фотографии на инструкции(обратите внимание - она на японском) - проблемы так же с расположением колёс в арках: И на закуску - общая фотография всех литников разом: Из приятных моментов - реально крутые диски. Важно - разноширокие, а не как на раллийном варианте(который так же имеется в запасах). Из неприятных, но логичных, ввиду возраста набора - пожелтевшие декали(которые и в молодости были не ахти какого качества). Строить буду вариант в красном цвете, ведь красное едет быстрее. Наконец, предложу насладиться(для тех, кому дизайн автомобиля пришёлся по душе) того, к чему постараюсь приблизиться к концу сборки: А так же оценить автомобильчик в видео формате: p.s. на этом канале собран по-настоящему качественный контент для фанатов автомобилей. За сим досвиданькаюсь. Скрестим пальцы, чтоб хоть на этот раз получилось дойти до финиша, а ещё лучше без всяких растворителей на кузов в первый же день.
  7. Montana

    Dodge Charger R/T '68

    Здравствуйте. Снова я со своими дровами на рессорах и торсионах. Салончик будет, как и всегда, без изысков.
  8. Montana

    Фрагменты постройки

    Сторонники "мира во всём мире" уже должны были заметить, что как минимум в этот раз "говно на вентилятор" подбросил "тот-кого-нельзя-называть". тов. Ermiloff - вот этот ваш "недуг" связан с тем, что какой то бес вас перехвалил? Или все, здесь присутствующие "свиньи"(особенно порадовало, что не "свиньи" только те, кто либо "миротворец", либо вовремя похвалил ваши выдающиеся заслуги) вас недохвалили? Ну и эти "тёрки" не закончатся(или по крайней мере не сбавят обороты), пока нЕкто не перестанет с упёртостью барана "тянуть одеяло на себя". Заучив несколько затёртых до дыр клише и считающий свои модели идеалом. Так вот, идеальная модель и модель с качественным лкп - это разные понятия. Так же неплохо, если модель обладает индивидуальностью, что так сложно Вам даётся понять. Уже говорили про ваши стоковые поделки. И поставь в ряд все модели FTO, 350Z или R33, собранные в мире - держу пари, что половина из них будет обладать теми же цветами, что и ваши, ещё часть будет обладать таким же качеством сборки. Из всей этой линейки на расстоянии "метров с пяти" ваши "идеальные" модели попросту затеряются. Так откуда же столько понтов конкретно на этот счёт? Чего Вас так разрывает от неподобающего отношения к этим моделям, если попросту глазу не за что зацепиться, кроме как к подходу в целом? Про ЧСВ пишут-то, наверно, неспроста, раз так хочется признания со всех сторон, со всех ресурсов, от всех и каждого. А кто промолчал или не оценил - "свинья" и место ему на помойке. И да, потрудитесь пролистать пару страниц назад, Ваше величество упустило пару простых вопросов от меня. Последний абзац, если быть точным.
  9. Montana

    Фрагменты постройки

    А зачем приводить в пример копрофилию в общественных местах? Если человек сидит и есть какашки - на то у него должна быть веская причина. И уж точно не ваше дело подходить и выражать свою точку зрения. Если есть желание помогать советом любой категории новичков на этом форуме - делайте добрые дела в ЛС, а не на всю страну с многочисленными восхвалениями себя (это не является частью помощи и тратить на это время человек, ищущий ответы на свои вопросы не обязан). И перевести бабушку через дорогу или навязывать своё мнение окружающим - разные категории добродетельности. Ну вот ЛС и является вашим спасением. Там с полным правом можете спросить за игнорирование ваших талмудов. Всем тут жутко интересно, у кого здесь такой долгий стаж топтания на месте. Так сказать, Ваш личный взгляд. Без описаний "заслуг", а тупо имена. Кидаться "едой" того бедного парня, что вы привели в пример - так в полный рост . Ну и, так сказать, вопрос в лоб - а Вы вообще планируете вносить свои "неподъёмные перепилы" в реально корявые наборы? Тамию то перепиливать и "рукожопый новичок с десятилетним стажем" горазд.
  10. Montana

    Dodge Viper R/T 10

    Вечер добрый! Решил ворваться в конкурс с давней темой. И было бы честнее выложить то, чего мы имеем прямо сейчас. Переделал передний бампер: Т.к. из коробки фары/противотуманки в бампере имеют какую то овальную форму, если прямо на них смотреть, и до кучи переделал поворотники, т.к. в наборе они отлиты в бампере и смотреться будут стрёмно. Далее на капоте подточил все некрасивые утолщения на краях, т.ч. теперь смотреться всё будет более масштабно. Те два кружка - это не следы от толкателей, там должна быть сеточка: Разумеется, я постараюсь её отыскать и вклеить, а то одна замылилась. И сделал, в прямом смысле, расшивку двери около капота. В наборе она была съехавшая и практически отсутствующая: В остальном кузов сильный визуальных изменений не претерпел. Отбило желание дальше делать мучение по выведению всей расшивки. Сегодняшняя фотка всего остального: Будем попробовать доделать это чудо-юдо в рамках конкурса. Больше мне интересно, как получится движок. Всем до скорого и пока!
  11. Montana

    Mopar 440 Six Pack

    Итак, после того, как я собрал вон ту какашку на фото сверху, мы снова забываем, как оно должно выглядеть из коробки и наслаждаемся куда более проработанным видом. Как и планировал - продолжил я с гбц и впускного коллектора, которого на сегодняшних фото не будет присутствовать, а появится он после покраски, т.к. клеить его надо будет отдельно. В наборе он не создавал пространство между собой и крышкой распредвала(надеюсь, оно так правильно звучит) или верхней крышкой двигателя, а у меня теперь там всё чуть ближе к реальности. С ГБЦ же работа произведена следующего плана: добавил внешних болтов крепления, сделал лунки под свечки, чуть добавил рельефа на торцах и сточил рельеф прилегания выпускного коллектора. Ну а фотки предлагаю смотреть в грунте: Намного лучше, чем даёт нам монограм, но "доработать напильником" после проявки всё таки придётся и кое что отломалось или выпало в процессе. Далее будут крышки гбц и, надеюсь, всё будет в цвете.
  12. Montana

    Mopar 440 Six Pack

    Анатолий, не переживайте. Постройка детализированного двигателя продолжается, просто чуть медленнее, чем хотелось бы, оттого и пришлось выставить вот этот полуфабрикат, чтобы к концу конкурса было больше собранных моторов. К постройке же детализированной версии прибавится и полностью выхлопная система, система охлаждения и коробка передач, разумеется. А потом, может, и остальная машина, которая уже в данный момент представляет собой интересную модель, но пока я чуть-чуть поинтригую.
  13. Montana

    Mopar 440 Six Pack

    Подождите, подождите! Не все сразу набрасывайтесь с комментариями! А, это не у меня, ладно. Оценил я свои возможности закончить в срок свой перепил и понятно, что такие вещи быстро не делаются. Поспешишь - угробишь наработки. Посему возникла у меня одна мысль. А не закончить ли точно такой же двигатель, только в том виде, в котором его изобразил monogram? Почему бы и нет. Забегая вперёд, скажу, что если бы я не отвлёкся на внезапнопозвонившего выпившего друга - закончил бы мотор я за пару часов вместе с покраской и лёгким загрязнением. Была мысль насувать проводов от трамблёра, но по ходу пьесы я эту мысль откинул. Посему вот, было и стало: Всё просто прилеплено друг на друга, т.к. красится в один цвет, чуть чуть прошпатлевал совсем позорные места. А вот результат: Как бы ни было обидно закрывать богатые на детализацию карбюраторы, но это всё таки пришлось сделать. С накинутой крышкой оно смотрится вот так: Кстати, был приятно удивлён наличием какой то имитации болтиков, отметил для себя уже те места, где я детализировал, а видно вообще не будет, но зато суслик есть. В дальнейшем сделаю совместный фотосет 440ого "здорового человека" и "курильщика". Это был как раз тот вариант, когда говорилось: "да ладно, это ж двигатель, он за пару вечеров собирается".
  14. Montana

    Mopar 440 Six Pack

    Итак. настало время очередного обновления. Как и в прошлый раз, обойдёмся без прелюдий: Как и планировалось - делал блок и что с ним связяно, а именно первым делом: Чуть-чуть поправил форму, сделал фланец, насверлил отверстий дырочного типа и заполнил их отборной смолой, а так же добавил пробку и совсем немного выштамповки под пробку. Получилось коряво, а хорошо мы не умеем. Идём чуть далее: Тут мы ещё в прошлый раз избавились от стартёра, но его место надо было чем то окультурить и листовой пластик с шпатлёвкой помогли мне в этом, но ещё не всё. Чисто по-фану решил окультурить неизвестный мне элемент. А именно вот те круглые углубления. До сих пор не разобрался в их назначении. Вдруг тут окажется специалист и расскажет, "нафига оно там надо". Ну да ладно, моей же задачей было просто избавиться от замыленности и создать новой. Но и это ещё не все. Из коробки на блоке присутствуют паразитные приливы, имитирующие крепления двигателя непосредственно к остальному автомобилю. Эту гадость я умножил на ноль с обратной стороны, а со стороны той, что на фото придал ей форму "ушка" под какой то отсутсвующий у меня доп (чую там какой-нибудь кондиционер или ГУР). Но один фиг оно будет не видно. Вместо них были сделаны какие то некрасивые "ушки", но лучше чем было и отлично. Ну и самый заметный элемент - крепление маслянного фильтра. По-коробочному фильтр висит в воздухе, мы же себе такого позволить не можем. потому получайте то что на фото. Перенесёмся на обратную часть блока: Здесь минималистично - те же "ушки" + фланец для топливного насоса. который был так же спилен с передней крышки двигателя. По логике к нему в дальнейшем будет крепиться и сам топливный насос. но это в обвнове с карбюраторами будет. Ещё чуть чуть: Совсем слегка окультурил фланец трубки охлаждения. По логике там должен быть патрубок. но смысла делать его делать никакого, трубка всё скроет Ну и напоследок: Спилил лишний пластик. сделал рёбра жёсткости и отверстие под какой то там датчик. Не вклеил ибо он чёрный. Ну и подытожим: медленно. Делается всё очень медленно, а хочется получше. Оттого и ещё медленнее. Но я надеюсь это хотя бы не в рамках конкурса завершить. Такое ведроидное исполнение этого двигателя ещё поди захоти поделать. Всем успехов.
  15. Montana

    Mopar 440 Six Pack

    Доброго времени суток, перейдём сразу к делу: Соединил половинки без клея, для наглядной демонстрации паразитного шва: Так же предварительно сфотографировал по бокам, дабы дать полную картину происходящего, мол как оно было: Обратите внимание на стартер - его выпиливание было самым трудоёмким процессом из всего на следующем фото: Не самый ровный срез, но эта проблема не существенная. Далее я замоделился...Наверное, такое бывало у многих при ведении випа. Погружаешься в процесс и забываешь фотографировать происходящее. Так или иначе решил я взяться за колокол и крышку колокола. Очень кратко о процессе - сточил округлую форму с более конусну(если смотреть на колокол в профиль), сделал небольшую "полочку"(которая на мой взгляд на совсем масштабная получилась, смывкой хотел выделить, чтобы через моё "средство для фотографирования" хоть что то передалось, но получилась просто какая то каша), из тянутого литника изготовил технические выступы для крепежа(на фото в левой части колокола), в процессе "продырявил" колокол(не идеально отлили+увлёкся), т.ч. присутствует такой крупный "шматок" шпатлёвки. И касательно крышки - чуть чуть сточил совсем простую форму(в профиль - четверь окружности) в то, что можно увидеть на фото + попытался сделать имитацию дренажного отверстия, из которого стекает масло, если неисправен задний сальник КВ. Ну и в процессе на фото - изготовление "полки", на которой засверлились отверстия 0.3 и были вставлены болтики с головкой на 0.4 от мастерклаба. На 24й масштаб - это примерно ключ на 10(у американцев другая система измерения, с которой я не дружу, поэтому приходится только проводить параллели). В самом же колоколе болтики, если переводить на р.р 1к1 - под ключ на 12, что несколько меньше реальности, но с точки зрения масштабности вписались идеально. Тут уж приходится выбирать из двух зол наименьшее.Пара фоточек пациентов: И мой результат всех творческих мучений: Не идеально, чего скрывать(особенно само фото), но отрицательный опыт - это тоже опыт. После грунта немного "причешу" неприятные моменты на поверхности, но грунтовать буду вместе с блоком и и ГБЦ. Далее уже ведутся работы по блоку и поддону, но всё это в следующем обновлении. В который раз хочу принести извинения за качество фото - даже самую убогую полусломанную мыльницу - и то потерял где-то.
×