Jump to content

Montana

Members
  • Content Count

    535
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Montana last won the day on December 13 2019

Montana had the most liked content!

About Montana

  • Rank
    Advanced Member
  • Birthday 03/16/1992

Profile Information

  • Name
    Валерий
  • Location
    Электросталь

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Серёга, вот одна из самых первых фоточек после ночёвки в машине.. Рома, там ничего сверхъестественного у меня нет. Убрал наколхоженый газ и пособирал сопли. В чистом виде(из за конструкции практически сразу засирается мотор) выглядит примерно так: Сергей, нет, Шеви - Макса BeeRunner. Линкольн ест по трассе чуть меньше 10л. Главным образом, из за того, что на нём и в "поточной" скорости очень приятно ездить, не тянет "поисполнять". По городу да, ест. Но опять таки от стиля езды. Меня звук и наличие V8 провоцирует, а в "пенсия стиле" в городе вряд ли за 20 уйдёт. По документации вообще 14-16 город, но это какие то сказки. Налог - не проблема. Это же американец. Налог не на ньютоны.
  2. Я ещё в июле, но тоже дополнил автопарк : 92г.в. 4.6 мотор.
  3. 79 был в "столице хобби" на Ленинском в доизоляционную эру. Им лучше позвонить и уточнить наличие.
  4. Всем здравствуйте! Тема слегка покрылась пылью, в отличае от моего тюбика со шпатлёвкой, надфилей, пилок, наждачку и проч. Я в этот, как и в предыдущие разы запилился, отойдя от мысли "раз не видно, то и заморачиваться не буду". Заморочился. Погнали: Примерно так смотрелся изкоробочной спойлер. Мыльненький, топорщился со всех сторон, имел не масштабный стык с кузовом, да ещё и шире необходимого. Распилил по расшивке, подогнал по длине, сбормашинил толщину и приклеил до покраски. Возможно, что при полировке я хапну горя из за этого решения, но пока оно было самое очевидное. А дальше как обычно. Я не смог смириться с неписёвостью модели. Вы только оцените исходник: Вот так я и пустил под нож подкапотку: На всякий случай снял копии с мелочёвки(она, правда, мыльненькая) и слепил воедино: Потом я не смог удержаться от соблазна примерить днище от 71ого дастера Понял, что хоть суслика и не видно, но душу греть переделки будут. Дербанить набор я не хочу, равно как и покупать донора - я решить попробовать себя в копировании. Тем более, что этих волар, аспенов и дастеров я планирую много построить(по возможности, разумеется). По совету Алексея ака Oper выбрал и заказал химию и погнал познавать во все тяжкие. Не стану вдаваться в подробности, ибо не силён в них. Просто выбрал самые не стрёмные варианты из получившихся деталек: Разумеется, отлил я всё с пузырями, да ещё и сами детали, всё таки, от другой машины - я попёр править всё это. До кучи добавил "металла" в колёсные арки, чтобы там сильно не сквозило) Внимательный читатель заметит уже прилепленный передний спойлер. И будет прав. Пока происходил процесс копирования - я в перерывах баловался обвесом и колёсами: Здесь изкоробочная резиновая покрышка, которую кладут в свежий перепак, пластиковая двухсоставная покрышка с "варёной" 3мм бронеплитой и разваркой, сделанной из копии изкоробочного диска и, собственно, сам спойлер. Его я уже просто из пластика слепил. Далее была эпопея с подкапоткой. В начале мы могли видеть исходник, а сейчас посмотрим на плод очень уж затянувшихся перепилов: "выштамповки" выглядят коряво, признаю, но пока так. Может, дорабатывая в другом месте, я созрею на "облагородить" их. И финалимся актуальными фоточками в грунте, а заодно показываю вклеенные и облагороженные решёточки на задних стёклах. Из коробки они глухие и, традиционно, плохо подходившие на своё место. Пока не знаю, что пойдёт в дело из комплектов шин/дисков. Пока что балуюсь. Ну вот и всё, вроде. Разумеется, по кузову вагон работы по приданию этому всему безобразию завершённым вид, однако это уже не позорно смотрится. Кому интересно - дастеровские детали по передней подвеске будут прилично так переделываться, а я зря понадеялся на чуть ли не копийную родственность, но это всё будет далее.
  5. Итак, коллеги. Пришло время обновить тему, а то она уже приспустилась в списке. Начать решено было с кузова, т.к. по нему, по сути, больше всего работы. Этот суслик уже не где-то в поле Вот поближе то, с чем пришлось иметь дело: Немного пошпатлевал следы толкателей ужасного мыла вот в таких вот объёмах: Мы получаем промежуточный этап, который я решил проявить грунтом, потому как глаз к этому моменту прилично замылился. Прям как этот кузов из коробки . Как видно, следами бывшей в употреблении еды здесь не обошлось. Я нацарапал в нагрузку всю расшивку, которую углядел в процессе рассмотрения фотографий, а так же попытался изобразить вот эти рёбра жёсткости: Фоточки после грунта: Не знаю как вам, а лично мне уже сильно приятнее смотреть на этот кузов. Осталось только малость "причесать" все мои переделки на данном этапе и приступать к следующему(по секрету скажу - уже приступил) - подгонять отдельные от кузова детали или кузов к этим деталям. Не переключайте канал
  6. Фары точно не оставлю такими, но надо поэксперементировать, чтоб не налепить ещё более худший вариант. По доработкам салона - всё зависит от времени. Мелочи всяко "освежу" слегка. PETERSON, Михаил, я тем самым хочу отдалить эту модель от семейного седанчика, коим является база для версии RR. Оконные рамки и диски останутся в хроме. Фотокарточки я специально ужал до 640х480 для удобства просмотра. Tolibass, Анатолий, спасибо. У меня в коллекции RR как раз брешь из 77 и 79 . Ну и второй кузов 72 и 73.
  7. Здравствуйте! Чуть-чуть припозднюсь с темкой, но поучаствую в движухе. Встречайте - последний из автомобилей с шильдиком Road Runner. Сама по себе машина, особенно если оглядываться на модели, дебютировавшие в конце 60х, признаков маскл-кара не имеет, равно как и выдающихся технических характеристик. Тогда изрядно подзадушеные моторы пытались компенсировать кто ярким стилем, кто количеством дополнительного оснащения. Вот это яркий представитель первого пути. Но равно как эта машина не отвечала за свою внешность(время такое было), так и фирма MPC утаила мысль: "только не думай, что ты возьмёшь и соберёшь красивую модель из коробки. Опять же особенность годов выпуска. Насколько я понял - раннеры от МРС выпускались параллельно с выпуском реальных прототипов, просто менялись некоторые детали и декали. Отсюда и жуть в коробке, слегка сглаженная хорошей декалью, большую часть которой я и использовать то не буду, а так же новыми шинами под стоковую версию, которые я использовать буду в крайнем случае, если эксперименты с пластиковыми колёсами заведут меня в тупик. Отсюда плавно перейдём к планам по сборке. Вот , что приблизительно даётся для кастомизации автомобиля в "нарядную", но без излишеств версию. Я же планирую вылепить нечто похожее: Но при этом избавившись от хрома. Так же планирую стандартные колёса на заднюю ось "разварить". То же касается и шин, чтоб избавиться от вездесущей "трамвайной" посадки колёс. По цвету пока вопрос открыт. Хочется, разумеется, яркого вида. Что же касается ходовой части, двигателя и салона - то тут планов грандиозных нет. Все доработки будут вестись в режиме fo fun, ибо суслика не видно, а времени он подъест изрядно, т.к. из коробки это просто "куча пластика, по форме напоминающая...". За сим досвиданькаюсь, не теряю надежд, что успею в срок.
  8. Толя, зазор между кузовом и капотом и зазоры очков фар. Так же фото сзади нет, но на багажнике по расшивке тоже печальная история. Ещё кузов, почему-то был весь волной. Подозреваю, что дело в свежем перевыпуске, но зазор капота был и в более ранних вариантах.
  9. Потихоньку ковыряю вот это чудо-юдо. Ложка - будущий цвет. Ганзовская медь и по 2 слоя тамиевского красного и оранжевого клира.. У кого есть такой кит - сравните зазоры. Бонусом пришлось восстанавливать выштамповки на крыльях и изгиб на крышкке багажника. Планирую в готовые в мае, а там как выйдет.Вылепил тут суслика для той же повозки. Просто хотелось повёрнутые колёса на снимках, но тут Остапа понесло Косяк только в том, что болтам там не место.
  10. Спасибо) Нет, хобби не забыл. Просто по завершённым повозкам из Штатов пока околовяло. На днях скину процесс во фрагменты на общий суд.
  11. Челленжера и чарджера в готовых нету, но их исправно стараюсь возить на всякие сходки, чтоб разбавить обилие риса) Корветт с момента фотосета ребилднулся по качеству окраса.
  12. Костя, да. Тут работа вообще со всей оптикой предстоит.
  13. Здравствуйте, коллеги! Сегодня будет микро обновление, т.к. свободное время тратится на другую модельку. И будет тратиться ещё ближайшую неделю. Для понимания масштаба бедствия - подсобрал подвеску(примитивнейшую). Таким образом теперь наглядно понятно, что колёса в арках не так по-игрушечному смотрятся, как на фотографии в инструкции. Порадовало, что в отличии от раллийной версии - задняя ось не гуляет влево-вправо, всё неплохо подогнано(но с неприятным бонусом). Ещё прикольная система поворота передних колёс. На грубо выполненной рулевой рейке нанесены насечки - таким образом колёса поворачиваются дозировано и фиксируются. Впервые вижу такое. Пара фотографий для наглядности: Кузов не тронут за исключением поддерживающей стойки по середине проёма для лобового стекла. Фото, скорее, для фиксации в положении "как оно было". А теперь о неприятном бонусе. Т.к. модель - игрушка под моторчик, визуально выделяется один момент: Собственно, из за этой шестерни и не люфтит ось, как на "раллийке". Заодно и примитивнейший задний подрамник так же не встаёт на своё место. Пока так, фронт работ понятен. Благо, я выбрал для себя только лишь упор на внешнюю составляющую, а то, переделывая "сусликов" - я, в лучших традициях, не успею к финишу.
  14. Спасибо, коллеги по опасному делу.
  15. Здравствуйте, товарищи. В кои то веки я решил заявиться на конкурс/групп билд и проч. не с американскими дровами. На этот раз будет автомобильчик, прикольный по концепции, имеющий необычный дизайн(для многих спорный),с маленьким моторчиком 1.4л, но зато турбо. И этого достаточно для участия. Сам по себе набор, очень мягко говоря - без изысков. По сути это игрушка под моторчик, поэтому ударяться в деталировку всего и вся даже не имеет смысла в данные временные рамки. Сконцентрируюсь на внешнем виде, благо разгуляться и здесь найдётся где - все сетки глухие, оптика, кроме основной - отлита заодно с кузовом. Дворники - это тихий ужас. Судя по фотографии на инструкции(обратите внимание - она на японском) - проблемы так же с расположением колёс в арках: И на закуску - общая фотография всех литников разом: Из приятных моментов - реально крутые диски. Важно - разноширокие, а не как на раллийном варианте(который так же имеется в запасах). Из неприятных, но логичных, ввиду возраста набора - пожелтевшие декали(которые и в молодости были не ахти какого качества). Строить буду вариант в красном цвете, ведь красное едет быстрее. Наконец, предложу насладиться(для тех, кому дизайн автомобиля пришёлся по душе) того, к чему постараюсь приблизиться к концу сборки: А так же оценить автомобильчик в видео формате: p.s. на этом канале собран по-настоящему качественный контент для фанатов автомобилей. За сим досвиданькаюсь. Скрестим пальцы, чтоб хоть на этот раз получилось дойти до финиша, а ещё лучше без всяких растворителей на кузов в первый же день.
×