Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Если первым слоем хорошенько по всему кузову прошел мокрым слоем,второй я думаю не стоит, а то с расшивкой и отлитыми клепками придется попрощаться. Тем более шагрени почти нет. Теперь 2500-3000 наждачкой под водичкой,как лак схватится и вперед полировать! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BAMPER

Ну подождем тогда пару деньков как усохнет ))) Займусь пока днищем!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше лака ненужно, дальнейшие слои - только перелив.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нужно теперь как то выделять расшивку или нет

Нужно. Черной матовой краской, чтобы она не блестела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anthony

Спасибо за совет! Обязательно сделаю после полировки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приклеил задние фонари и передние фары, так же вырезал сетки на ниши в бампере и приклеил и их.

b2f214d2f569.jpg

052f78989da3.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то странно приклеивать какие-то компоненты к кузову до полировки. Или модель уже наполирована? :ni_zia:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

max_oz

Да полировал, но меня ни очень утроило ) В целом и общем лак ровный. Хотя парня который его себе в багажник решил поставить в полне ) так что оставляю так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cетка крупновата.Расшивку не забудь выделить и по уплотнителям либо матовым лаком пройтись,либо краской. :mi_ga_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BAMPER

Сетки вобще быть не должно было по задумке производителя ) Та что у меня оказалась поставил. Насчет расшивки позже, как лак окончательно затвердеет.

P.S. Пробую сейчас смывать краску из аэро баллонов автомобильных, результат выложу.(смываю с одной из первых моделей которые испортил пока пришел к тому что нужен аэрограф)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шагренит лак и причем сильно. Видно на капоте (хорошо) и на крыльях (меньше). Сугубо ИМХО, я бы все таки проходился 2000-й шкуркой с водой, а потом только полировка. Никакая полироль не выровняет поверхность. Только загладит шагрень но не уберет ее. Я бы всетаки задумался насчет полировки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При полировке осторожнее будь,на том же капоте можно до грунта протереть на раз два.И кстати,когда будешь стекла передних фар вклеивать по контуру пройдись черной краской\маркером нормальным,эффект совсем другой будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внял критике решил полировать как положено. Завтра куплю наждачку но 3000ую, крупнее боюсь :) Сегодня пока любимая спала решил поковырять днище.

Результат

aa022292c9ee.jpg

6f3053a428ed.jpg

84fb6fa9f4a2.jpg

Думаю что сделать с тормозными дисками, как то они сливаются с дисками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю что сделать с тормозными дисками, как то они сливаются с дисками.

А тормозные диски в хроме? Может их покрасить в серебро просто...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осьминог

Да они в хроме. Вот я тоже думаю покрасить или нет ... Просто перфорацию сделать, так у меня нету сверел тонких. Весь в размышлении ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто перфорацию сделать, так у меня нету сверел тонких.

Можно канавки сделать, а не перфорацию..))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение что выхлоп с утопленника сняли и в ER вкорячили :D . Смывай хром с тормозов и банку хотя бы перекрасить не помешало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно просто полосы провести по диску тормозному, и не надо канавок никаких и отверстий. Но выхлоп да, перекрась в обычную перебрянку, и хоть тенями ее обработай, если пигментов нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А можно просто полосы провести по диску тормозному, и не надо канавок никаких и отверстий. Но выхлоп да, перекрась в обычную перебрянку, и хоть тенями ее обработай, если пигментов нет.

Я думаю не стоит для первого раза,просто задуть в XF-16 и сойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ADSanJ

BAMPER

Ну ребята ну молодцы :D Все за меня решили )))) Специально таким выхлоп делал ржавым ))) Видать добился своей цели )))))))))))) Перекрашивать не стану ибо таким и хотел его видеть. Авто как минимум не новое и не после полного восстановления, так что он должен быть ржавым ) По крайней мере у меня такой на Toyota Premio(2003). Так что не перекрас )

Ну а на счет дисков надо подумать канавки сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня он наверно тогда какой-то уникальный, что за 10 лет на нем скопилась только грязь. Может я что-то не вижу на нем, но ржавчины там точно не обнаружил, кроме серебрянки покрытой слоем грязи. оО

Зачем все так остро принимать на свой счет? Тут никто не решает ничего. А просто подказывают, решать уже тебе. ^^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ADSanJ

Неее не остро, все на отлично принимаю и слушаю. Стараюсь учиться! Я же тоже написал и посмеялся )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со скал приехал, весь отдохнул, пора за работу )))

Перед поездкой успел отполировать кузов затонировать заднюю часть остекления и примерить все это.

Результат

6a5c9ea4b20f.jpg

008ef58488fe.jpg

3e45d63dd75c.jpg

Теперь займусь тормозами и салоном. Хотя с салоном меня терзают смутные сомнения так как он от кольцевого дрифт кара то он конкретно боевой а донора нет, вот думаю поискать или все таки из коробки поставить ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

max_oz

Два слоя пленки Lumar 5% :D В раковине заткнул пробкой слив и опустив стекло наносил пленку, предварительно вырезав конечно примерные лекала, после обрезал не нужное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...