Makinen_SWRT 728 Опубликовано 16 Dec 2012, 19:03:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Dec 2012, 19:03:49 Добрый вечер, уважаемые моделисты. Мы с моим другом Стасом, решили наконец устроить Double Build. Признаюсь честно, это с моей подачи решили мы с ним строить модели раллийных автомобилей. Выбор пал, на уже к сожалению бывшую легенду классического ралли Impreza, образца 2001 года. В том году, лидеры команды Richard Burns\ Robert Reid стали первыми англичанами-чемпионами мира, выиграв при этом всего один этап Rally New Zealand. Вот небольшой обзорчик последнего этапа 2001 года. Впервые за двадцать два года со дня основания Мирового Чемпионата по ралли, Англия может наконец-то отпраздновать победу ее первого чемпиона. Ричард Бернс победил в общем зачете, придя третьим в финале сезона - Ралли Великобритания. Трое остальных претендентов на титул чемпиона этого года сошли с дистанции при довольно драматических обстоятельствах. Томми Мякинен был первым претендентом, который сошел с трассы. Он попал в аварию на втором спецучастке в первый день. "Очень странно", - сказал Мякинен. "Был очень резкий поворот налево с небольшой ямкой на дороге. Внезапно "бах", треснул болт, и колесо отлетело". Мякинен рассчитывал установить 24-й рекорд за его карьеру и выиграть пятый титул чемпиона мира, но ранний уход с трассы не дал осуществиться его надеждам. Также это ралли стало для Мякинена последним за команду Митсубиси, так как он уходит в команду Субару. " Я был очень разочарован. Гонки - это совсем не так просто. Либо Вам везет и все работает хорошо, либо Вам не везет совсем. Сегодня был несчастливый день для нас". "Трудно принять тот факт, что мы не выиграем пятый раз титул. В этом году было несколько хороших моментов, но в последних ралли нам сильно не везет. Конечно, мне очень грустно уходить из команды Митсубиси вот так. С этой командой были очень хорошие времена, и когда все заканчивается так, как сегодня, совсем не радостно ". Скорость выбывания гонщиков в первый день была устрашающей. Субару потеряла и Питера Сольберга, и Маркко Мартина. Но самое странное происшествие дня случилось с Хервом Паницци, братом и штурманом Жиля Паницци. Он шел c 4-го спецучастка, оставив свой Пежо, когда ему в грудь попал камень, отскочивший от пролетающего мимо автомобиля. Победитель этого года Ралли СанРемо был немедленно доставлен в больницу с подозрением на сломанные ребра и внутреннее кровоизлияние. На этом же участке произошла еще одна авария. Колин МакРей, любимчик Британских гонок, стал жертвой пятикратного переворота. После аварии, тяжелой даже по меркам МакРея, у Шотландца обнаружилось легкое сотрясение мозга и проблемы со зрением. После медицинского осмотра он был освобожден от дальнейшего участия. " Я допустил ошибку и повернул слишком резко, а там была яма на внутренней части поворота, и машину перевернуло", - объяснил обезумевший МакРей, когда вернулся в техническую службу Форда, где некоторые члены команды просто плакали. "Мы старались выиграть в Чемпионате, но такие вещи случаются. Я только сожалею о всей команде". Ричард Бернс испытал сильный шок, проезжая мимо Фокуса, разбитого вдребезги. Карлос Сайнс медленно приближался к пятому месту с неисправностью тормоза, и теперь происходил англо - шотландский поединок за корону. " Первое, что я подумал, когда я увидел его автомобиль, было - ничего себе", - сказал Бернс. "Но потом я сказал себе Колин все еще может стать чемпионом мира' ". И Бернс был прав. Если бы он не набрал три очка, финишируя четвертым, МакРей мог бы рассчитывать на чемпионский титул, сидя в комфортном кресле дома в Шотландии. После первого дня лидировал уходящий чемпион мира Маркус Гронхольм. Финн пережил сильный испуг на заключительном ночном участке. "Четыре поворота на восьмом спецучастке мы прошли в полном тумане, и нам очень повезло, что все еще участвуем в гонке". Второй день был испорчен ужасным происшествием, которое случилось с двухкратным чемпионом мира Карлосом Сайнсом из Испании - он врезался в толпу зрителей, 13 человек пострадало (3-е - серьезно). Сайнс, отказался от дальнейшей гонки. Это означает, что Форд теперь не помешает Пежо победить в Кубке Конструкторов. Бернс был осторожен, насколько мог. Несмотря на атаку Харри Рованпера на Пежо, он опережал на секунду. От Рованперы до четвертого места оставался разрыв больше минуты, обеспечивая Англичанину безопасное положение даже в случае, если Рованпера его бы обошел. На четвертом и шестом местах оказались два уходящих пилота Хундай - Алистер МакРей и Кеннет Ерикссон. Между ними был Армин Шварц, который присоединится к команде Хундай в следующем году. Третий день, решающий день. Гронхольм продолжал держаться первым, чтобы закрепить свою третью победу за этот год. Ирония судьбы - всего одной победы в Новой Зеландии в сентябре оказалось достаточно, чтобы заработать Ричарду Бернсу титул мирового чемпиона. Его конечный результат в Великобритании - третье место после Рованперы. Бернс выиграл с одним из самых низких количеством очков за всю 22-летнюю историю Чемпионата. Для усиления эффекта (мой коллега, а на данный момент конкурент) строим эту модель в двух вариантах, как асфальтовую, 1 этапа чемпионата мира Rally Monte-Carlo, так и гравийную, 14 этапа этого же года Rally Great-Britain. Фото коробки. На данный момент загрунтовал кузов и углубил расшивку. Затем покрасил днище, но моторный отсек пока ещё не полностью готов, за это прошу прощенье. Первая переделка, состоит в том, что Tamiya не правильно даёт положение глушителя к кузову. Вот что получилось. Вот и весь прогресс. Спасибо за внимание. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BEDMEDb 0 Опубликовано 16 Dec 2012, 19:10:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Dec 2012, 19:10:48 Две машинки одного чемпионата полезли в гору Тебе тоже удачи. Не торопись. По делу тебе сразу напишу, днище с аэра или с баллона? Может сразу тонировку смывкой сделать ему, пока подвеску не начал делать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makinen_SWRT 728 Опубликовано 16 Dec 2012, 19:14:35 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Dec 2012, 19:14:35 Днище с аэра, да пока рано ещё пачкать)), ещё успеется, там же потом защиты идут. Пока только моторный отсек и элементы подвески. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BEDMEDb 0 Опубликовано 18 Dec 2012, 19:10:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Dec 2012, 19:10:25 Ты имеешь ввиду этот брызговик? Немного поиграл с эффектами, чтоб его стало лучше видно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A64FX 0 Опубликовано 19 Dec 2012, 03:06:43 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Dec 2012, 03:06:43 Наверное уже поздно советовать, но у этой импрезы достаточно хорошо можно закрыть щели между арками и шасси. Взять 2к момент эпокси и заделать отверстия, потом, пока он еще мягкий просто смочить палец и выровнять почти в ноль. Дальше зашкурить и подшпатлевать. Кстати эпокси дуо хорошо отваливается от стирола, по этому детали можно демонтировать, подровнять и потом посадить на суперклей. Вот как то так. Реально будет приятнее смотреть на модель, тем более на гравийную. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makinen_SWRT 728 Опубликовано 19 Dec 2012, 20:35:12 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Dec 2012, 20:35:12 Виталий спасибо, арки давно уже на моделях глаза мозолят. Обязательно заделаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makinen_SWRT 728 Опубликовано 25 Dec 2012, 14:22:08 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Dec 2012, 14:22:08 Добрый вечер. Ох уж эта предновогодняя суета. Вот, что мы имеем на данный момент. Был переделан кардан, по совету Виталия aka A64FX. Это почти готовый вариант. Правда немного кривоват, но будет исправляться. А вот, какой аналог грунта из баллона был приобретен. Кто-нибудь его использует? Какая пропорция должна быть, а то в гугле не нашёл. Разводил на вскидку. Ложится он как акриловая краска Результатом доволен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 25 Dec 2012, 17:22:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Dec 2012, 17:22:18 А вот, какой аналог грунта из баллона был приобретен. Кто-нибудь его использует? Какая пропорция должна быть, а то в гугле не нашёл. Разводил на вскидкуЯ таким иногда пользуюсь. Не ахти грунт, до Ганзы ему далеко, да и до автомобильных тоже. Но если другого нет - можно и им)) Пропорции я тоже подбираю путем проб, точно никогда не отмеряю)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makinen_SWRT 728 Опубликовано 8 Jan 2013, 17:42:35 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Jan 2013, 17:42:35 Добрый вечер. Всё это время ковырял днище, и вот собственно результат. Дырки в колёсных арках, после неудачных попыток со шпаклёвкой, было решено заделать лапшепластиком. С виду может и не очень аккуратно, но с задачей они справляются. Если честно сам не очень доволен, но посмотрим по ситуации. Главное, что кузов спокойно надевается на днище. И собственно результаты прогресса по днищу. Пока всё. Спасибо за внимание. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BEDMEDb 0 Опубликовано 8 Jan 2013, 18:06:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Jan 2013, 18:06:20 А брызговики вырезал или позже? И, мне кажется, выпуск тонировать еще надо. Белая труба слишком. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makinen_SWRT 728 Опубликовано 8 Jan 2013, 18:11:52 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Jan 2013, 18:11:52 Нет, брызговики потом, трубу только пылить, не могу поймать свет на трубе для фотографирования. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A64FX 0 Опубликовано 9 Jan 2013, 01:05:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Jan 2013, 01:05:15 Ну конечно лапшепластик тоже не плохо... Но все же лучше потренироваться и научиться делать шпатлей... ИМХО проще и эстетичнее. Мне днище нравится, все таки с правильным карданом оно намного лучше смотрится, чем с той палкой из шкафа для белья Кстати касаемо дек, я когда делал такой кузов, то резал их немного выделил красными линиями - как резал. Касаемо арок: Правда этот кузов давно делал и еще к тому времени не так овладел этой технологией. Ну и пример: Арка что выше - еще не шкурил, нижнюю уже подготовил к вклеиванию. Вторая фото - это вклеенные передние арки. P.S. По поводу как уложить декали еще лучше - есть один метод, но его я могу рекомендовать только на свой страх и риск. Сделать копию декалей на простой бумаге, можно даже чб, вырезать, приложить, отрезать по расшивке и на много мелких фрагментов, потом располосовать уже сами декали. Думаю, что при таком подходе они будут уже не большого размера и наносить их будет проще, но надо все правильно нарезать и потом состыковать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makinen_SWRT 728 Опубликовано 9 Jan 2013, 03:56:22 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Jan 2013, 03:56:22 Виталий спасибо, буду на испорченном кузове тренироваться с арками. Насчёт декалей, это верно, боковые очень огромны и трудно наносимые, тоже их прорезал, чуть ниже задней дверной ручки. Сейчас рассматривал фото, и понял, что краска на кардане не очень ровно легла, будем исправлять. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makinen_SWRT 728 Опубликовано 19 Jan 2013, 19:04:01 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Jan 2013, 19:04:01 Добрый вечер. Продолжаю постройку ралли-кара. На данный момент готово днище, покрашены сиденья, торпедо, огнетушители. Решил теплоизоляцию сымитировать при помощи скотча. Результаты перед вами. Если честно, то я не ожидал, что старая акриловая краска, разбавленная водой, так ляжет, мне очень нравиться. Пока без дек, можете конечно закидать меня камнями, но я решил, что нижнюю часть ремней буду делать декалью. Здесь я сделал козырёк над экраном бортового компьютера. Для этого использовал лапшепластик. Заметил, что чем больше вносишь изменений, что-то делаешь с нуля, тем больше тебя это затягивает, и уже думаешь смогу или нет Решил и огнетушители немного оживить. Хомуты на них из металлоскотча. За фотографию не пинайте, фото на телефон делал, уже и так и сяк играл с настройками, но сфокусировать чётко не получилось. Ну и наконец термозащита. Большойплюс, если не будет устраивать то её можно легко снять без повреждения краски. А так это выглядит на расстоянии. Спасибо за внимание. Жду советов и критику. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver 1202 Опубликовано 19 Jan 2013, 19:43:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Jan 2013, 19:43:42 Получше обрабатывай детали перед покраской - видны швы и следы от толкателей. чем больше вносишь изменений, что-то делаешь с нуля, тем больше тебя это затягивает Вот это точно в точку! Я себе часто перед началом постройки модели говорю: "Это будет изкоробочная версия, хочу построить быстро и не затягивать на полгода", а в итоге не могу удержаться... у меня еще нет ни одной изкоробочной модели Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BEDMEDb 0 Опубликовано 19 Jan 2013, 19:48:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Jan 2013, 19:48:28 Сиденья вышли отпадно, прям как реальная потертая ткань На огнетушителях металлоскотч ты приделал, а краны и распылители красить кто будет? Может арки еще запылить побольше? Чистенько слишком. И по цвету приборной панели - не слишком ли он светлый? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Осьминог 98 Опубликовано 20 Jan 2013, 15:14:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Jan 2013, 15:14:04 Эх, вот смотрю на эту Субару, и хочется свою начать.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makinen_SWRT 728 Опубликовано 20 Jan 2013, 15:28:51 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Jan 2013, 15:28:51 Олег, доделывайте последнюю модель и присоединяйтесь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makinen_SWRT 728 Опубликовано 20 Jan 2013, 16:47:36 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Jan 2013, 16:47:36 Снова добрый вечер. Продолжаю заниматься салоном. Сегодня нанёс декали на сиденья, огнетушители и торпедо. При нанесении декалей на сиденья, было неприятно удивлён тем, что капли воды или Set'a оставляют на краске разводы. Решил проблему нанесением тонкого слоя краски из аэра, с последующим нанесением матового лака. Теперь самое сложное для меня это имитация проводки в салоне и 6 точечные ремни. Смотрю я на фото и думаю, может залить общий план салона, а то цвета на самом деле искажаются. На этом пока всё. Спасибо за внимание. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Осьминог 98 Опубликовано 21 Jan 2013, 08:05:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Jan 2013, 08:05:18 Нравятся сиденья, текстура их...что за краска такая? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makinen_SWRT 728 Опубликовано 21 Jan 2013, 14:06:28 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Jan 2013, 14:06:28 Олег, краска это Tamiya XF-1, открыл баночку, увидел, что остался один сгусток и решил немного водой разбавить, и вот это дало такой эффект. Наверно надо все гоночные ковши так задуть пока краска не кончилась. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Осьминог 98 Опубликовано 21 Jan 2013, 14:23:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Jan 2013, 14:23:09 Хм, спасибо, попробую Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makinen_SWRT 728 Опубликовано 21 Jan 2013, 16:59:18 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Jan 2013, 16:59:18 И снова приветствую всех, решил немного отойти от сборки салона к покраске кузова. Красил как обычно TS-50, стравленную в аэр. Результат на фото. Ещё предстоит выравнивающий финальный слой краски. Заметил, что после высыхания образуется какая-то пыль, но при помощи тряпки и зубной пасты я её сошлифовал. На этом цвете боюсь пользоваться наждачкой для шлифовки. Пару дней просохнуть и можно наносить тонкий слой лака, как подложку под декали. На этом пока всё. Спасибо за внимание. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мегакрис 843 Опубликовано 21 Jan 2013, 17:07:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Jan 2013, 17:07:25 Да, финальный слой нужен, в районе спойлера видны просветы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makinen_SWRT 728 Опубликовано 15 Feb 2013, 15:56:17 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Feb 2013, 15:56:17 Добрый вечер. За последнее время были нанесены декали на кузов. Да, видимо переоценил свои возможности, либо же плохо подготовил кузов к нанесению или же Sol'а перемазал. Декали немного треснули, но так как планировал нанесения пигментов на кузов, думаю удастся эти косяки скрыть. Вот такой вопрос к знатокам, с каким цветом смешать жёлтый, чтобы получить нужный оттенок декали. Решил не рисковать и задул кузов тонким слоем лака из аэра. Думаю при финальном задувании лаком, он не попортит декали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения