Перейти к содержанию

Subaru Impreza WRC 2001 Rally GB(Makinen_SWRT feat BEDMEDb)


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, уважаемые моделисты. Мы с моим другом Стасом, решили наконец устроить Double Build. Признаюсь честно, это с моей подачи решили мы с ним строить модели раллийных автомобилей. Выбор пал, на уже к сожалению бывшую легенду классического ралли Impreza, образца 2001 года. В том году, лидеры команды Richard Burns\ Robert Reid стали первыми англичанами-чемпионами мира, выиграв при этом всего один этап Rally New Zealand.

Вот небольшой обзорчик последнего этапа 2001 года.

Впервые за двадцать два года со дня основания Мирового Чемпионата по ралли, Англия может наконец-то отпраздновать победу ее первого чемпиона. Ричард Бернс победил в общем зачете, придя третьим в финале сезона - Ралли Великобритания. Трое остальных претендентов на титул чемпиона этого года сошли с дистанции при довольно драматических обстоятельствах.

9b2f6814d383.jpg

Томми Мякинен был первым претендентом, который сошел с трассы. Он попал в аварию на втором спецучастке в первый день. "Очень странно", - сказал Мякинен. "Был очень резкий поворот налево с небольшой ямкой на дороге. Внезапно "бах", треснул болт, и колесо отлетело". Мякинен рассчитывал установить 24-й рекорд за его карьеру и выиграть пятый титул чемпиона мира, но ранний уход с трассы не дал осуществиться его надеждам. Также это ралли стало для Мякинена последним за команду Митсубиси, так как он уходит в команду Субару. " Я был очень разочарован. Гонки - это совсем не так просто. Либо Вам везет и все работает хорошо, либо Вам не везет совсем. Сегодня был несчастливый день для нас".

"Трудно принять тот факт, что мы не выиграем пятый раз титул. В этом году было несколько хороших моментов, но в последних ралли нам сильно не везет. Конечно, мне очень грустно уходить из команды Митсубиси вот так. С этой командой были очень хорошие времена, и когда все заканчивается так, как сегодня, совсем не радостно ".

Скорость выбывания гонщиков в первый день была устрашающей. Субару потеряла и Питера Сольберга, и Маркко Мартина. Но самое странное происшествие дня случилось с Хервом Паницци, братом и штурманом Жиля Паницци.

Он шел c 4-го спецучастка, оставив свой Пежо, когда ему в грудь попал камень, отскочивший от пролетающего мимо автомобиля. Победитель этого года Ралли СанРемо был немедленно доставлен в больницу с подозрением на сломанные ребра и внутреннее кровоизлияние.

На этом же участке произошла еще одна авария. Колин МакРей, любимчик Британских гонок, стал жертвой пятикратного переворота. После аварии, тяжелой даже по меркам МакРея, у Шотландца обнаружилось легкое сотрясение мозга и проблемы со зрением. После медицинского осмотра он был освобожден от дальнейшего участия.

" Я допустил ошибку и повернул слишком резко, а там была яма на внутренней части поворота, и машину перевернуло", - объяснил обезумевший МакРей, когда вернулся в техническую службу Форда, где некоторые члены команды просто плакали. "Мы старались выиграть в Чемпионате, но такие вещи случаются. Я только сожалею о всей команде".

Ричард Бернс испытал сильный шок, проезжая мимо Фокуса, разбитого вдребезги. Карлос Сайнс медленно приближался к пятому месту с неисправностью тормоза, и теперь происходил англо - шотландский поединок за корону.

" Первое, что я подумал, когда я увидел его автомобиль, было - ничего себе", - сказал Бернс. "Но потом я сказал себе Колин все еще может стать чемпионом мира' ". И Бернс был прав. Если бы он не набрал три очка, финишируя четвертым, МакРей мог бы рассчитывать на чемпионский титул, сидя в комфортном кресле дома в Шотландии.

После первого дня лидировал уходящий чемпион мира Маркус Гронхольм. Финн пережил сильный испуг на заключительном ночном участке. "Четыре поворота на восьмом спецучастке мы прошли в полном тумане, и нам очень повезло, что все еще участвуем в гонке".

Второй день был испорчен ужасным происшествием, которое случилось с двухкратным чемпионом мира Карлосом Сайнсом из Испании - он врезался в толпу зрителей, 13 человек пострадало (3-е - серьезно). Сайнс, отказался от дальнейшей гонки. Это означает, что Форд теперь не помешает Пежо победить в Кубке Конструкторов. Бернс был осторожен, насколько мог. Несмотря на атаку Харри Рованпера на Пежо, он опережал на секунду. От Рованперы до четвертого места оставался разрыв больше минуты, обеспечивая Англичанину безопасное положение даже в случае, если Рованпера его бы обошел.

На четвертом и шестом местах оказались два уходящих пилота Хундай - Алистер МакРей и Кеннет Ерикссон. Между ними был Армин Шварц, который присоединится к команде Хундай в следующем году.

Третий день, решающий день. Гронхольм продолжал держаться первым, чтобы закрепить свою третью победу за этот год. Ирония судьбы - всего одной победы в Новой Зеландии в сентябре оказалось достаточно, чтобы заработать Ричарду Бернсу титул мирового чемпиона. Его конечный результат в Великобритании - третье место после Рованперы. Бернс выиграл с одним из самых низких количеством очков за всю 22-летнюю историю Чемпионата.

Для усиления эффекта (мой коллега, а на данный момент конкурент) строим эту модель в двух вариантах, как асфальтовую, 1 этапа чемпионата мира Rally Monte-Carlo, так и гравийную, 14 этапа этого же года Rally Great-Britain.

Фото коробки.

577c7da70ebf.jpg

На данный момент загрунтовал кузов и углубил расшивку.

0cd5a5f20a75.jpg

74305b6a6ad1.jpg

1fbb7edea542.jpg

Затем покрасил днище, но моторный отсек пока ещё не полностью готов, за это прошу прощенье.

c65437b52826.jpg

79831b81fdfc.jpg

Первая переделка, состоит в том, что Tamiya не правильно даёт положение глушителя к кузову. Вот что получилось.

798478c9466d.jpg

1bca1b917a56.jpg

1d4daaf44a2f.jpg

Вот и весь прогресс. Спасибо за внимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Две машинки одного чемпионата полезли в гору :):):) Тебе тоже удачи. Не торопись. По делу тебе сразу напишу, днище с аэра или с баллона? Может сразу тонировку смывкой сделать ему, пока подвеску не начал делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Днище с аэра, да пока рано ещё пачкать)), ещё успеется, там же потом защиты идут. Пока только моторный отсек и элементы подвески.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты имеешь ввиду этот брызговик?

ea5da0a171da.jpg

Немного поиграл с эффектами, чтоб его стало лучше видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное уже поздно советовать, но у этой импрезы достаточно хорошо можно закрыть щели между арками и шасси.

Взять 2к момент эпокси и заделать отверстия, потом, пока он еще мягкий просто смочить палец и выровнять почти в ноль. Дальше зашкурить и подшпатлевать. Кстати эпокси дуо хорошо отваливается от стирола, по этому детали можно демонтировать, подровнять и потом посадить на суперклей.

208136447.jpg

Вот как то так.

Реально будет приятнее смотреть на модель, тем более на гравийную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виталий спасибо, арки давно уже на моделях глаза мозолят. Обязательно заделаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Ох уж эта предновогодняя суета. Вот, что мы имеем на данный момент. Был переделан кардан, по совету Виталия aka A64FX. Это почти готовый вариант. Правда немного кривоват, но будет исправляться.

a179c769c330.jpg

282dae6cdbc3.jpg

А вот, какой аналог грунта из баллона был приобретен. Кто-нибудь его использует? Какая пропорция должна быть, а то в гугле не нашёл. Разводил на вскидку. Ложится он как акриловая краска :) Результатом доволен.

8a5ed2af35b6.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот, какой аналог грунта из баллона был приобретен. Кто-нибудь его использует? Какая пропорция должна быть, а то в гугле не нашёл. Разводил на вскидку

Я таким иногда пользуюсь. Не ахти грунт, до Ганзы ему далеко, да и до автомобильных тоже. Но если другого нет - можно и им))

Пропорции я тоже подбираю путем проб, точно никогда не отмеряю))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Добрый вечер. Всё это время ковырял днище, и вот собственно результат. Дырки в колёсных арках, после неудачных попыток со шпаклёвкой, было решено заделать лапшепластиком. С виду может и не очень аккуратно, но с задачей они справляются. Если честно сам не очень доволен, но посмотрим по ситуации. Главное, что кузов спокойно надевается на днище.

6d2b0e1cef60.jpg

539bbfa07cb4.jpg

И собственно результаты прогресса по днищу.

e2fa7fe8d587.jpg

45c9229bbeb5.jpg

46917ee66e2f.jpg

Пока всё. Спасибо за внимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А брызговики вырезал или позже? И, мне кажется, выпуск тонировать еще надо. Белая труба слишком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, брызговики потом, трубу только пылить, не могу поймать свет на трубе для фотографирования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну конечно лапшепластик тоже не плохо... Но все же лучше потренироваться и научиться делать шпатлей... ИМХО проще и эстетичнее.

Мне днище нравится, все таки с правильным карданом оно намного лучше смотрится, чем с той палкой из шкафа для белья :D;)

Кстати касаемо дек, я когда делал такой кузов, то резал их немного выделил красными линиями - как резал.

view.pic

Касаемо арок:

view.pic

Правда этот кузов давно делал и еще к тому времени не так овладел этой технологией.

Ну и пример:

view.pic

view.pic

Арка что выше - еще не шкурил, нижнюю уже подготовил к вклеиванию.

Вторая фото - это вклеенные передние арки.

P.S. По поводу как уложить декали еще лучше - есть один метод, но его я могу рекомендовать только на свой страх и риск.

Сделать копию декалей на простой бумаге, можно даже чб, вырезать, приложить, отрезать по расшивке и на много мелких фрагментов, потом располосовать уже сами декали. Думаю, что при таком подходе они будут уже не большого размера и наносить их будет проще, но надо все правильно нарезать и потом состыковать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виталий спасибо, буду на испорченном кузове тренироваться с арками. Насчёт декалей, это верно, боковые очень огромны и трудно наносимые, тоже их прорезал, чуть ниже задней дверной ручки. Сейчас рассматривал фото, и понял, что краска на кардане не очень ровно легла, будем исправлять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Добрый вечер. Продолжаю постройку ралли-кара. На данный момент готово днище, покрашены сиденья, торпедо, огнетушители. Решил теплоизоляцию сымитировать при помощи скотча. Результаты перед вами.

4a4e0366acf5.jpg

958e2cff4fab.jpg

18cf44e020b2.jpg

Если честно, то я не ожидал, что старая акриловая краска, разбавленная водой, так ляжет, мне очень нравиться.

e7d2cff3be9a.jpg

Пока без дек, можете конечно закидать меня камнями, но я решил, что нижнюю часть ремней буду делать декалью.

897615276030.jpg

Здесь я сделал козырёк над экраном бортового компьютера. Для этого использовал лапшепластик.

00fbf7b6fd50.jpg

Заметил, что чем больше вносишь изменений, что-то делаешь с нуля, тем больше тебя это затягивает, и уже думаешь смогу или нет :) Решил и огнетушители немного оживить. Хомуты на них из металлоскотча. За фотографию не пинайте, фото на телефон делал, уже и так и сяк играл с настройками, но сфокусировать чётко не получилось.

ff895f42995e.jpg

Ну и наконец термозащита. Большойплюс, если не будет устраивать то её можно легко снять без повреждения краски.

a1d39442197f.jpg

А так это выглядит на расстоянии.

c64b76060681.jpg

96b503fde178.jpg

Спасибо за внимание. Жду советов и критику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получше обрабатывай детали перед покраской - видны швы и следы от толкателей.

чем больше вносишь изменений, что-то делаешь с нуля, тем больше тебя это затягивает

Вот это точно в точку!

Я себе часто перед началом постройки модели говорю: "Это будет изкоробочная версия, хочу построить быстро и не затягивать на полгода", а в итоге не могу удержаться... у меня еще нет ни одной изкоробочной модели :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сиденья вышли отпадно, прям как реальная потертая ткань :D На огнетушителях металлоскотч ты приделал, а краны и распылители красить кто будет? Может арки еще запылить побольше? Чистенько слишком. И по цвету приборной панели - не слишком ли он светлый?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, вот смотрю на эту Субару, и хочется свою начать.. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег, доделывайте последнюю модель и присоединяйтесь. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова добрый вечер. Продолжаю заниматься салоном. Сегодня нанёс декали на сиденья, огнетушители и торпедо. При нанесении декалей на сиденья, было неприятно удивлён тем, что капли воды или Set'a оставляют на краске разводы. Решил проблему нанесением тонкого слоя краски из аэра, с последующим нанесением матового лака.

Теперь самое сложное для меня это имитация проводки в салоне и 6 точечные ремни.

65fdb7bbef4f.jpg

f17b99ae084c.jpg

48bcd4088ad7.jpg

bd14e52fb598.jpg

Смотрю я на фото и думаю, может залить общий план салона, а то цвета на самом деле искажаются.

На этом пока всё. Спасибо за внимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нравятся сиденья, текстура их...что за краска такая? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег, краска это Tamiya XF-1, открыл баночку, увидел, что остался один сгусток и решил немного водой разбавить, и вот это дало такой эффект. Наверно надо все гоночные ковши так задуть пока краска не кончилась. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова приветствую всех, решил немного отойти от сборки салона к покраске кузова. Красил как обычно TS-50, стравленную в аэр. Результат на фото.

5ca4a714977b.jpg

016def2fb0d2.jpg

4611bed59366.jpg

c3dd8847fa53.jpg

Ещё предстоит выравнивающий финальный слой краски. Заметил, что после высыхания образуется какая-то пыль, но при помощи тряпки и зубной пасты я её сошлифовал. На этом цвете боюсь пользоваться наждачкой для шлифовки. Пару дней просохнуть и можно наносить тонкий слой лака, как подложку под декали. На этом пока всё. Спасибо за внимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, финальный слой нужен, в районе спойлера видны просветы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Добрый вечер. За последнее время были нанесены декали на кузов. Да, видимо переоценил свои возможности, либо же плохо подготовил кузов к нанесению или же Sol'а перемазал. Декали немного треснули, но так как планировал нанесения пигментов на кузов, думаю удастся эти косяки скрыть. Вот такой вопрос к знатокам, с каким цветом смешать жёлтый, чтобы получить нужный оттенок декали.

fe58fca6f728.jpg

3e96bc8bee69.jpg

80af7df188c8.jpg

7fe3fac8ef42.jpg

baf65c395bdc.jpg

Решил не рисковать и задул кузов тонким слоем лака из аэра. Думаю при финальном задувании лаком, он не попортит декали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...