Перейти к содержанию

Tamiya NISSAN 300zx "THE Z32 FIGHTER PLANE"


Рекомендуемые сообщения

Решил начать постройку сего агрегата.

Эта машина меня и вдохновила на посройку и запил данной модели.

Собственно ее то я и буду пробовать сделать.

За основу взят всем известный кит от тамии.

LARY1504.jpg

Собственно что уже сделано.

Начал пилить передний бампер.

DSC01482.jpg

Сделал крепления для нового движка.

IMG_0809.jpg

Начал переделывать впускной коллектор.

IMG_0810.jpg

совместил родную коробку с двигателем RB.

IMG_0811.jpg

Планирую:

1)почти полное соответствие прототипу

2)полностью детализировать подкапотное пространство

3)переделать передний бампер, передние крылья и спойлер.

Вполне возможно что диски не будут соответствовать прототипу, но то пока под большим вопросом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите, где вы берете двигатели? Будь то рб или джейзет :) продаются что ли отдельно или с доноров берете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vitulgen

Где берут движки остальные я не знаю, но лично у меня с тамийского R32, в который будет установлен движок от этой фашки.

http://www.build-threads.com/build-thre ... 2-skyline/

К слову пруф на R32 с движком от 300zx.

Наткнулся на такие фото этой машины и понял что придется переделывать крепление движка.

img00113_20100601_1722.jpg

img00242_20100620_1257.jpg

img00379_20100725_1352.jpg

И арки кстати тоже.

img00087_20100524_1334.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно придется переделывать. И обрати внимание на то, что РБ стоит под углом, а четко вертикально, как у тебя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stenchikov

На самом деле у меня он на старых креплениях тоже стоял под углом.

Кажется что стоит прямо из-за ракурса с которого сделано фото.

Старые крепления срезал.

продолжаю дорабатывать впускной коллектор.

IMG_0815.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доделал впускной и выпускной коллектор, сделал турбину.

Правда выпускной коллектор вышел не так как на прототипе.

IMG_0845.jpg

IMG_0846.jpg

IMG_0848.jpg

IMG_0851.jpg

В следующем обновлении будет крепление движка и переделанные колесные арки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прототип не очень нравится, но буду с интересном наблюдать за ходом постройки.

Удачи)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такими фотографиями и зрение не долго испортит, фокус на коврике, а не на моторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VolkeR, немного затруднительно ответить, просто есть в нем что то такое, что мне не нравится. Наверно стиль американского вертолета на японском авто,

а может я не большой любитель сильно побитых дрифт авто... трудно дать определение такому)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stenchikov

Фото переделаю, как будет что еще показать.

DOZA

На самом деле такая окраска типична для американских бомбардировщиков Второй Мировой войны, но не суть.

Наверное то, что вас от него отталкивает (битый дрифт-кар) это меня и привлекает в этом прототипе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю всех с наступающим новым годом!

Настало время последнего в этом году обновления блога.

Как я и обещал, переделал фото движка. Я надеюсь что хотя бы на этот раз они получились лучше.

Приходиться делать фото на телефон, а он не знает что такое макро и на движке фокусироваться не очень то и хочет.

IMG_0897.jpg

IMG_0900.jpg

IMG_0901.jpg

Так же отснял то, что уже сделано по арке.

А именно были распилены крылья, выпилена часть крыла, к которой крепятся амортизаторы, начата работа по одному крылу.

Правое крыло еще будет шпаклеваться, шкуриться и доводиться до ума. Левое пока еще не начато.

IMG_0894.jpg

IMG_0895.jpg

IMG_0896.jpg

Так же подходят к концу работы по переднему бамперу и крыльям.

Нижние отверстия еще будут дорабатываться. Так же задул проявочным слоем грунта, чтобы понять где еще нужно подшкурить и подшпаклевать.

Это еще не окончательный вариант. Впереди еще работа над жабрами на крыльях.

IMG_0902.jpg

IMG_0903.jpg

IMG_0904.jpg

IMG_0905.jpg

Срезал спойлер(правильно обозвал эту часть?).

IMG_0906.jpg

За счет листа пластика, который послужил основой для бампера, будет держаться сам корпус, но тут возникает такая проблема: как сделать так, чтобы через бампер не было видно днища.

IMG_0907.jpg

IMG_0908.jpg

так же начал переделывать переднюю часть, ту что расположена выше бампера по аналогии с оригиналом.

IMG_0909.jpg

img.jpg

Следующее обновление будет еще совсем не скоро.

Вдохновение как то пора иссякло и в связи с этим решил взяться пока за другую модель, НО эту я на совсем не откладываю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Автору темы. Сугубо мое личное мнение. Не стоит браться за такие модели в начале пути. Не стоит кидаться в перепилы. Набейте сначала руку. Научитесь работать с пластиком. С инструментом. Поставьте перед собой цель просто собрать аккуратно модель. Простую, хорошо стыкующуюся модель. Научитесь красить краской и лаком. Научитесь полировать. Попробуйте полюбить модель которую строите. Попробуйте научится просто смотреть на фото и сравнивая с моделью делать похожим на фото."

Barabakin ©

- Nobody ever listens

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vaillant

Начнем с того, что моделизмом я занимаюсь уже давно не первый год (4 если быть точным), и с пластиком, инструментом и красками я работать умею, может не идеально конечно но все же не новичок.

Знаю, кузов в целом пока выглядит не очень, так как взята очень грубая шкурка и потому, что это далеко не окончательный вариант. сейчас я вывел только основные формы будущего бампера.

По поводу аккуратной сборки: посмотрите на мой порш, чем не аккуратная модель. Да, косяки на ней присутствуют , но тем не менее она в меру аккуратна.

В целом критику принял, но это уж все же как то слишком грубо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как раз хотел высказаться с точностью, да наоборот! Выпускные коллекторы выглядят страшненько, я бы переделал. Возьми за образец выпуск с Супры Сережи.

А в остальном довольно аккуратно. Крепления днища переделать можно: добавь небольшие площадки из полистирола в углах бампера,а стандартные крепления сточи, заодно и толщину днища в этом месте уменьшишь. Не понимаю, правда, зачем ты стаканы выпилил, но, видать, работа еще кипит, подожду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ужас какие царапины! Лучше наждачку в воду и по мокренькому выводи и доводи, так так и тебе легче и модель не так страдает)

А по теме получается хорошо, ты главное никуда не спеши, и переделай выпуск или хотя бы его отшкурь как следует

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stenchikov

А можно ссылку на ту самую супру.

Замечания про коллектор учту. Мне он тоже как то не совсем понравился.

Стаканы будут переделываться примерно так, поэтому я их и спилил.

Я правильно понимаю, что вы предлагаете сточить днище в этом месте до максимально тонкого состояния а крепления сделать в боковых стенках бампера?

MadMout

Я использовал грубую шкурку чтобы основу для рельефа получить. Бампер и крылья еще будут доводиться до ума, и царапины уберутся тоже, так как долее буду использовать более мягкую шкурку(сейчас 180).

И такой вопрос возник: что значит по-мокренькому?

Можете поподробнее описать процесс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И такой вопрос возник: что значит по-мокренькому?

Затирать наждачкой с водой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zvizdar

То есть я беру наждачку, макаю ее в воду и шкурю. Так?

Как часто макать нужно?

Честно говоря вообще первый раз слышу, чтобы мокрой наждачкой шкурили модели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, держи:

http://www.scalecustoms.ru/forum/viewto ... 70#p117970

Только, как известно, расположение впуска и выпуска у RB и JZ противоположные, поэтому отобразить зеркально надо.

Да, сточить и сделать крепления в боках бампера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stenchikov

Спасибо за ссылку.

Вот думаю из чего бы сделать сами патрубки?

как вариант есть круглый профиль эвергрин толщиной 2.4мм и пропой(из него был сделан первый вариант) толщиной 2мм.

Спасибо за совет с креплением днища.

Кстати, как вышла турбина? Хотя бы немного похожа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть я беру наждачку, макаю ее в воду и шкурю. Так?

Как часто макать нужно?

Честно говоря вообще первый раз слышу, чтобы мокрой наждачкой шкурили модели.

Все правильно. Мокать по-чаще. Только наждачку для этих целей нужно покупать специальную, водостойкую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zvizdar

Тамийская наждачка например водостойкая?

Просто ее есть пара листов, купил когда то давно за неимением другой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тамийская наждачка например водостойкая?

Попробуй намочи кусочек и проверь, не розлезется ли она.. На водостойкой должна быть маркировка - "waterproof".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...