Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! :)

Решил завести вип по постройке : Toyota celica st205 [TAMIYA].

На идентичном автомобиле когда то ездил мой отец,так что выбор на на эту модель пал не просто так.

Информация из "Википедии"

В начале на рынке Японии были представлены две модификации SS-I и SS-II. ST205 GT-Four была запущена в Феврале 1994, а кабриолет осенью того же года.

Производство GT-Four ST205 (All-Trac для США) продолжалось для японского, австралийского, европейского и британского рынков. К тому времени это была самая мощная из всех производившихся Celica — 178 кВт (239 л.с.) (экспортная версия) и 187 кВт (255 л.с.) (японская версия) с двигателем 3S-GTE. По заказу Toyota Team Europe, заводской команды Тойота на Чемпионате Мира по Ралли, финальная версия GT-Four имела такие отличия как: алюминиевый капот для снижения веса, 4-х канальная ABS (с акселерометром), улучшенный турбокомпрессор (неправильно называемый любителями как CT20B) и подвеска Super Strut. 2500 шт. таких автомобилей, созданных для попадания GT-Four в Группу А Чемпионата Мира по Ралли, имели также систему для уменьшения турбо-задержки, водяное охлаждение интеркулера и поднятый стандартный спойлер. Автомобиль неплохо проявил себя на Чемпионате Мира 1995. Однако, команда была отстранена от участия на год после победы одной из машин с измененным турбонаддувом (прямой впуск). Инженеры Toyota утверждали, что ни ничего не знали об изменениях, но оппоненты указывали, что изменения были технически сложными и грамотными. В некотором отношении этот автомобиль является настоящим спорт-каром — он обладает уникальной подвеской и многими другими особенностями.

В планах : 1)Адекватное занижение.

2)Замена дисков на bbs rs.

3)Сделать отражатели на задних фонарях.

Собственно вот фото :

Примерка.

NQszDpFF0Sk.jpg

Окрашенный двигатель.(косяк с турбиной и интеркулером на втором фото исправлен)

xZHkuQbnQws.jpg

OJNVnBoRMhE.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствуем на форуме! :)

По поводу двигателя ничего сказать не могу, ибо не знаю, каким цветом он должен быть, но мне кажется, что присутствует избыточная глянцевость. Может стоит ее убрать?

Отдельное уважение за то, что не собираетесь пилить модель. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AxelGTR,спасибо. :smu:sche_nie:

А по поводу излишней глянцевости,что же,попробую устранить. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DiOlex,кропотливая это работа,"елочка" уж больно мелкая,трудновато вычищать,но на выходных доделаю :) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Небольшое обновление.

Была занижена задняя подвеска, по способу Андрея aka Stenchikov на передней подвеске его nissan cima. :-ok-:

-9w4gYp9rU4.jpg

И почищены диски. :)

PD8Yuc779G0.jpg

В процессе постройки появились несколько вопросов:

1.Как занизить переднюю подвеску? Возможно те кто собирал такую модель,смогут подсказать,и не придется "изобретать велосипед".

2.Что если не ставить тормозные диски? Их почти не видно под "ёлочкой" ббс,и они очень затрудняют установку дисков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2.Что если не ставить тормозные диски? Их почти не видно под "ёлочкой" ббс,и они очень затрудняют установку дисков.

Ну тогда можно и двигатель не ставить, его же под закрытым капотом, тоже не видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Небольшой прогресс.

Покрашена и состарена защита картера. :)

kPgcClgZJkY.jpg

И переделаны тормоза для дисков с другими креплениями.

uPXwC3UeNJA.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Вечер добрый ! :)

Вот и появилось время подсобрать селику.

Было собрано днище и подкапотка.

I5_TJ_chagM.jpg

InZwsCP2SsU.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красное под капотом,это я так понимаю "нулевик"? если он то как то не натурально выглядит ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 недель спустя...
  • 2 месяца спустя...

Ну вот и появилось время заняться селикой. :)

Покрасил,завтра скорее всего будет лак.

VNwHCatxt9M.jpg

6obWKskkyDI.jpg

o4BNVwC0f-U.jpg

P.S. Поменял диски,эти вписываются побольше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колеса только приставлены. :D

Хотя посадка будет такая же,а вот развал поменьше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как сейчас стало модно говорить, на сколько я заметил, резины много. Все бы не чего, если бы развал был меньше, а так как то не очень смотрится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как сейчас стало модно говорить, на сколько я заметил, резины много. Все бы не чего, если бы развал был меньше, а так как то не очень смотрится.

Уже писал про развал. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...