Garcia 14 Опубликовано 12 Feb 2013, 16:48:54 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Feb 2013, 16:48:54 Всем стоять! Полиция Маями! Отдел нравов! Доброго времени суток господа, вдоволь насмотревшись на конкурсные темы, я решил присоединиться к вам. Под влиянием музыки того времени, и пару дней ностальгии в GTA Vice City, да и просто потому что под руку попался этот кит, мой выбор пал на ferrari testarossa из прекрасного сериала Miami Vice. Сперва информация о телесериале: Полиция Майами: отдел нравов - популярный американский телесериал о двух полицейских, работающих в Майами под прикрытием. В главных ролях снимались Дон Джонсон и Филлип Майкл Томас. Вышло пять сезонов, которые были показаны по NBC в 1984-1989 гг. В отличие от стандартных фильмов о работе полиции, Полиция Майами в стилистике опиралась прежде всего на стиль - на культуру и музыку Новой волны 1980-х. Сериал был признан одним из самых значимых телесериалов всех времён. Сразу после выхода на телеэкран сериал был отмечен наградами за лучшее музыкальное сопровождение и спецэффекты Полиция Майами отмечена за инновационное использование музыки, особенно бесчисленных поп- и рок-хитов 80-х, синтезаторной инструментальной музыки Яна Хаммера. В то время как другие телешоу использовали специально написанную для телевидения музыку,Полиция Майами тратила около 10 000 долларов на каждую серию для покупки лицензии на оригинальные записи. Использование музыкальных треков в Полиции Майами служило стимулом музыкальным лейблам и исполнителям. Одежда в Полиции Майами существенно повлияла на моду. Она сделала популярными, если не изобрела, стиль «футболка под пиджаком отАрмани»и открыла итальянскую моду в Соединённых Штатах. Типичный прикид Дона Джонсона из итальянского спортивного жакета, футболки, белых льняных штанов и мокасинов на босу ногу стал хитом. Даже постоянно небритая внешность Крокетта вызвала спрос в мире моды, вдохновляя мужчин всегда носить небольшую щетину, также известную как пятичасовая тень (или «щетина дизайнера») И что касается именно нас -это информация об автомобилях: Два автомобиля в Полиции Майами очень примечательны: Ferrari Daytona и Ferrari Testarossa. В течение первых двух сезонов и двух эпизодов третьего сезона детектив Крокетт ездит на чёрном Ferrari Daytona Spyder 365 GTS/4 1972 г. Фактически, автомобиль был не Ferrari, а его точной копией, созданной на базе Chevrolet Corvette C3 1980 года. Автомобиль имел панели кузова от «Ferrari», изготовленные ателье McBurnie. Когда автомобиль стал знаменитым, Энцо Феррари подал иск, требуя от «McBurnie» прекратить производство и продажу точных копий Феррари. В результате этот автомобиль использовался лишь до 3-го сезона, когда он был взорван в первом же эпизоде. Фальшивые «Ferrari» канули в лету, а Энцо Феррари подарил две совершенно новые «Testarossa» 1986 года в качестве замены. Съёмочная команда имела ещё одну «Testarossa» — копию для трюков. Карл Робертс, который ранее работал с фальшивой «Daytona», предложил собрать автомобиль для трюков. Робертс решил использовать De Tomaso Pantera 1972, который имел ту же колёсную базу, что и «Testarossa», и был идеален для установки кузовных панелей. Автомобили постоянно ремонтировались, чтобы выдерживать ежедневное использование, и продолжали ездить до конца сериала. Мой выбор пал разумеется на белоснежную Testaross'у: Ссылка: http://www.imcdb.org/vehicle_2105-Ferra ... -1986.html Теперь выясним что такое Ferrari Testarossa. Ferrari Testarossa — 12-цилиндровый среднемоторныйспортивный автомобиль компании Ferrari. Выпускался с 1984 года, заменив на конвейереFerrari Berlinetta Boxer. Разработан в ателье Pininfarina. Оригинальный Testarossa выпускался с 1984 по 1991 год, после чего был модернизирован и переименован в 512 TR (1991 — 1994) иF512 M (1994 — 1996). Testarossa стала одной из самых успешных моделей Ferrari, за всё время производства было выпущено почти 10,000. Машина была быстрой, дорогой ($ 181,000 в США) и эксклюзивной, но публика оказалась не готова к её появлению. Testarossa впервые представили в Парижском автосалоне в 1984г. После десятилетия господства обтекаемого дизайна этот жестко агрессивный автомобиль со вздыбленной лошадью на капоте был не тем, к чему привыкли покупатели Ferrari. Последовавший за красавцем Boxer невероятно широкий Testarossa в глазах многих выглядел довольно неуклюжим, но это не помешало компании продать все собранные машины. В октябре 1984 года в Париже впервые было показано спортивное двухместное купе Ferrari Testarossa. Перевод с итальянского слова "Testarossa" означает "Красная голова", так как головки цилиндров силового агрегата были окрашены в красный цвет. При изготовлении кузова Феррари Тестаросса широко использовались пластик и алюминий. Двигатель Ferrari Testarossa,как и у модели 512, был оппозитный, 12-ти цилиндровый. Рабочий объем составлял 4943 куб. см. Мощность составляла 390 лс при 6300 об/мин, а крутящий момент 480 Нм при 4500 об/мин. Внутренняя отделка салона Ferrari Testarossa бала выполнена в более роскошном стиле, чем у его предшественника Ferrari Berlinetta Boxer. Появились новые сиденья, кожаное рулевое колесо Momo и новая приборная панель. Все, вроде все что хотел я рассказать — я рассказал. А теперь по модели Кит самый обычный Tamiya , всем известный, фото литников выкладывать не вижу смысла(да и нет их у меня).Грандиозных планов по перепилу у меня нет, тем более сроки жмут.Так что аккуратная постройка и приближенность к оригиналу для меня приоритет. В ближайшее время будет обновление по постройке. Всем спасибо за уделенное время. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 12 Feb 2013, 18:22:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Feb 2013, 18:22:55 "Я две недели угрохал на эту постановку, а три четверти наркоторговцев оказались копы!" Удачи! Отличный сериал, отличная машина! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Torinese 0 Опубликовано 13 Feb 2013, 07:24:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Feb 2013, 07:24:22 Добрый всем день! Я после Aston Martin DBS тоже собираюсь начать собирать Testarossa, и тоже написал небольшую статью об этом прекрасном автомобиле. Она несколько шире того, что описал Дима, и имеет несколько иной взгляд на некоторые факты. Я ни в коем случае не хочу вступать в спор или полемику, просто предлагаю ознакомиться ещё и с моим описанием. Если модераторы сочтут это нахальством с моей стороны - удаляйте без зазрения совести. Итак, Ferrari Testarossa является представителем «добрых старых времён суперкаров», периода 60х-80х годов ХХ века , когда каждый суперкар выглядел сенсационно и будоражил воображение. Данная эра открылась появлением Lamborghini Miura в 60х, была поддержана на более высоком уровне Lamborghini Countach в 70х, и завершилась появлением Ferrari Testarossa в 80х. Любители автомобильной истории знают, что своё название дебютировавший в 1984 году на Парижском автошоу автомобиль получил благодаря крышкам блоков цилиндров, выкрашенным в красный цвет. Хотя официальный сайт компании Ferrari сообщает, что название было взято от успешных гоночных автомобилей серий 500 и 250 Testa Rossa конца 50х годов ХХ века (1958 г.). Упомянутая выше презентация автомобиля на Парижском автосалоне – также весьма расхожее клише, не совсем точно отражающее реальность. Реальная первая презентация автомобиля состоялась тоже в Париже, но на день раньше открытия Парижского автосалона 1984 года, на гала-вечеринке в расположенном на Елисейских полях ночном клубе Lido. Ferrari Testarossa была призвана заменить флагманский суперкар компании серии 512 ВВ (Berlinetta Boxer). Над дизайном будущего флагмана работало ателье Pininfarina в лице Яна Камерона, Гвидо Камполи и Эммануэле Никозия. Во главе коллектива стоял Леонардо Фиораванти, до этого работавший над многими другими Ferrari. Основным автором дизайна был Никозия, а сильное влияние Фиораванти чувствовалось в придании автомобилю чистых аэродинамических форм. От него автомобиль получил прежде всего большие боковые воздухозаборники, впускавшие в подкапотное пространство струю воздуха для охлаждения радиаторов, который затем покидал двигательный отсек через вентиляционные отверстия, расположенные в крышке отсека и задней части автомобиля. В результате, Testarossa не нуждалась в заднем спойлере, как Lamborghini Countach, коэффициент аэродинамического сопротивления на 0,06 был лучше, чем у Ламбо (0,36 против 0,42). Как отмечается в книге “Ferrari: the ultimate dream machines”, появление Testarossa позволило Ferrari вернуться на передовую автомобильного дизайна. Одной из основных целей замены 512 ВВ на Testarossa было создание «Всемирного автомобиля», т.е. автомобиля, который бы успешно продавался на всех континентах. Именно поэтому автомобиль прошёл сертификацию на выполнение требований американского законодательства, получил более просторный и комфортный салон в угоду будущим владельцам-миллионерам. Одновременно автомобиль стал быстрее и более лёгок в управлении. Колёсная база шасси (заводской номер F 110 AB 100) по сравнению с предшественницей увеличилась с 2500 до 2550 мм. Перенесенные в среднюю часть автомобиля радиаторы и топливный бак позволили освободить подкапотное пространство для багажа. Кузовные панели были выполнены в основном из алюминия, в то время как двери и крыша изготавливались из оцинкованной стали. Монтируемые заподлицо с кузовом бампера изготавливались из пластика. Обладая шириной почти 2 метра, Testarossa была самым широким доступным в то время автомобилем. Но в Ferrari основное – это двигатель. Как говорил Энцо: «Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить двигатели». Двигатель Testarossa был развитием двигателя модели 512 ВВ. Это был 12-цилиндровый оппозитный мотор с четырьмя клапанами на цилиндр. Головки блоков цилиндров, как общеизвестно, были выкрашены в красный цвет. На двигателе была применена новая система впрыска топлива Bosch KE-Jetronic и новая система зажигания Marelli Multiplex MED 120 B. Степень сжатия составляла 9,2:1, мотор выдавал 390 л.с. при 6300 об./мин. И был на 50 л.с. мощнее, чем двигатель последней 512 BBi. С таким двигателем, как говорили в то время, флагман Ferrari снова приобрёл «хорошую спортивную форму»: автомобиль разгонялся до сотни за 5,8 с, максимальная скорость составляла 290 км/ч. В то время обычно Testarossa обычно сравнивали с Lamborghini Countach QV, поскольку Countach был её единственным прямым конкурентом на рынке. Оба автомобиля находились в одном ценовом сегменте, оба были укомплектованы 12-цилиндровыми двигателями и обладали сопоставимыми эксплуатационными характеристиками. Lamborghini обладал более мощным ускорением, но, из-за худшей аэродинамики, проигрывал Ferrari при достижении максимальных скоростей. В отличие от Countach, пользователи характеризовали Testarossa как «суперкар джентльмена», поскольку жилось его владельцу несравненно комфортней. Прежде всего, просторная кабина позволяла чувствовать себя комфортно и высоким водителям. Автомобиль обладал достаточным местом для багажа как позади сидений в салоне, так и в переднем багажнике. Также в комплектацию входили електрически регулируемые кожаные сиденья, кондиционер, электрические стеклоподъёмники. Руль без усилителя был, тем не менее, не так тяжёл, как на Countach. Педали сцепления и тормоза также были довольно податливы, подвеска, по меркам суперкаров, была довольно мягкой и делала езду относительно комфортной. Т.е. с появлением Testarossa спортивность и лёгкость в управлении больше не были взаимоисключающими в одном автомобиле. Следует отметить, что Testarossa добилась наибольшего успеха в продажах за всю историю Ferrari. За семь лет было продано 7177 экземпляров этого автомобиля, а вместе с её последователями 512 TR и F512M, количество проданных экземпляров доходило до 10000. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RestorG 0 Опубликовано 13 Feb 2013, 10:55:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Feb 2013, 10:55:34 На сколько помню, то в тамии дан кит евроверсии. Т.е. там не дан доп.стоп в крышке отсека двигателя, иной задний бампер и нет катафот на бамперах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADSanJ 258 Опубликовано 13 Feb 2013, 19:03:50 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Feb 2013, 19:03:50 Тоже похоже 2 разные версии. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AXL79 2 Опубликовано 13 Feb 2013, 19:50:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Feb 2013, 19:50:23 Тоже похоже 2 разные версии.Верхнее фото - коллаж, не факт что использовался автомобили из фильма, могли просто подходящие найти и не вдавались в особенности европейский или американский. На втором фото кадр из фильма, думаю лучше на него основываться. P.S. Нужно скачать сериал посмотреть, давно смотрел по НТВ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 13 Feb 2013, 19:52:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Feb 2013, 19:52:27 А прогресс-то будет? А то все информация да информация Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STilman 3 Опубликовано 19 Feb 2013, 19:28:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Feb 2013, 19:28:10 Я хочу собрать 365 ферру. Моя самая любимая) Удачи с моделью, я пойду в сериал "втыкать" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barabakin 61 Опубликовано 19 Feb 2013, 19:41:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Feb 2013, 19:41:28 Как-то я проморгал этот ВиП. Аж зачитался. Спасибо за статьи и описания. Очень познавательно было. Надеюсь на не менее интересный ВИП. В наблюдателях. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scharon 0 Опубликовано 21 Feb 2013, 18:00:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Feb 2013, 18:00:58 Там разные версии могли быть и в сериале. Даже daytona чуть ли не в каждой новой серии с другими фарами. А вот в самой первой использовали оригинал. С тестароссой возможно тоже самое. У тамии будут проблемы со стыковкой крышки мотора, также советую изучить схему охлаждения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти