Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Пока Дастер и Куга пылятся в ТМе решил начать новый поект. Выбор пал на недавно приобретённый Dodge 330 Ramchargers от Lindberg.

f210591b2f1bt.jpg

f32aa358389ft.jpg

5a2d65701725t.jpg

ceb3ff4b6269t.jpg

c9de5b7b76dat.jpg

c1eed3363249t.jpg

33f2ac40db41t.jpg

2a29201c85d9t.jpg

9135e763e4d7t.jpg

034afcd15db6t.jpg

c67796b206b2t.jpg

6a0d70946227t.jpg

Качество литья приличное,хром замечательный,облоя\стыков прессформ\утяжин минимум. От кита одни положительные эмоции)

Строить буду так называемый street sleeper (догонялку) :men:. Цвет будет TS-7 Racing White, салон...скорее всего белый с чёрными вставками. Так же планируется детализация мотора и подкапотного(в силу прямоты рук :D )

Итак,на данный момент сделано следующее:

Склеены половинки выпускных коллекторов и заднего моста, а также склеены сидения(которые в свою очередь будут немного доработаны)

3928ae315e25t.jpg

459fb2df44a0t.jpg

По кузову сделано немного, а именно вклеена задняя панелька и начато выведение рельефа кормы

59f6a6bbc2e1t.jpg с оглядкой на это фото 0c5dc618d8d2t.jpg

На этом пожалуй откланяюсь, и продолжу вкачивать стероиды в этого "усатого дедушку".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За прошедшие 3 дня было сделано мало,но для обновления ВИП'а,я считаю, достаточно.

Итак,начаты работы по двигателю,а именно ,с помощью надфиля и кусочков эвергриновского 0,8 пластика, были подогнаны друг к другу впускной коллектор и головки блока.Как я понял,такая нестыковка деталей вызвана тем что впуск разработан для 426го 1го поколения,а при производстве 426 хеми линдберговцы не удосужились запилить коллектор под него.

Было

29a9fa6cbb9dt.jpg

стало

7d9f880713act.jpg

А также был заменён трамблёр на больший(от Charger 500),так как родной какой-то несолидный,да и отверстия под ВВ провода в нём трудновато просверлить)

4a89c1ca6978t.jpg

Ну и общий план подкапотного на данный момент

6f24d57b5e1dt.jpg

Далее я занялся передней подвеской,дабы приблизить вид оной к более правильному и масштабному виду.А именно, изготовлен новый стабилизатор из витой пары,предварительно разрезав китовый ради креплений стаба к балке.

f70bf691ea9ft.jpg

После стабилизатора,при помощи эвергриновских прутков 0,8, были переделаны торсионы(мдаа,пластика линдберговцы на них не пожалели)

48bb63d9ec82t.jpg

и весь передок в сборе

f453a1656cc8t.jpg

Ещё "для галочки" переделал передние сидения, а именно обточив по низу и вклеив П-образный профиль сделал реалистичные(имхо) крепления.

75a84bd8eef1t.jpg

На этом пожалуй и закончу обновление. Следующая на очереди,это задняя подвеска,а так же продолжение работ по мотору. Спасибо за внимание :) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый. Отличная машина, логичные доработки! Надеюсь детали передней подвески имеют не окончательный вид, а то очень много облоя (пластика не пожалели :D ). Удачи в постройке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс, где ты прутики взял такие тонкие?)))

Тоже присоединюсь к вопросу :) Очень здорово получается. Аж захотелось Плимут свой достать)))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно тут взять, есть еще и меньше 0,5 мм - http://shipmodeling.ru/shop/category/20/section/179/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти