Перейти к содержанию

Исправление огрехов покраски


Рекомендуемые сообщения

Все добрый день, я покрасил машину по инструкции http://vk.com/topic-31473142_26180195

Получилось, так скажем, не очень. Покрывал 3-я слоями краски и потом еще 3 слоя лака. Использовал краску из баллончика Tamiya TS-14, лак TS-13 Фото прилагается. Главный вопрос, можно ли как то спасти покраску(полиролью к примеру) или же требуется только перекрас?

9874609bf800.jpg

771732f765a7.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nod000

Собственно, по ваше ссылке все написано.

Вопрос: что такое "шагрень" ?

Ответ:

Шагрень-это такая "апельсиновая корка" на ЛКП. удаляется путем шлифовки(если краска)/ полировки(если лак).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шагрень-это такая "апельсиновая корка" на ЛКП. удаляется путем шлифовки(если краска)/ полировки(если лак)

Саш, тут как бы не совсем точно. Крупную шагрень на лаке хоть заполируйся, она и останется шагренью, только с более плавными обводами неровностей. Все равно нужна предварительная шлифовка шкурками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорри, не углядел что шлифовка только к краске отнесена.

Конечно же нужно сначала шкурками 1,5-2к заматовать до ровной поверхности, а потом полировать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче говоря, как я понял спасти можно, нужно зашлифовать мелкой шлифовкой, а потом заполировать, правильно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы прошел шкуркой 1.5-2к до того момента, когда сравняешь всю шагрень, потом еще положил слой лака, а вот потом уже окончательно шлифовал и полировал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с Sachs, т.к. шкурить придеться много, то при последующей полировке, можно легко протереть, еще слой лака не помешает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброе время суток, в-общем, немного закосячил, пришлось все перекрашивать с нуля. Теперь вопрос такой, еще не покрывал лаком, на краску в таком состоянии можно класть лак, или лучше его как-нибудь обработать?

f3446203b98d.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В таком состоянии нельзя лакировать. Обязательно выравнивать шкуркой с водой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я под водой самой мягкой шкуркой(2500) прохожусь, появляются мелкие царапины,, даже если не нажимать, они же будут потом видны через лак?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если я под водой самой мягкой шкуркой(2500) прохожусь, появляются мелкие царапины,, даже если не нажимать, они же будут потом видны через лак?

Откуда там царапинам взяться? Наждачка 2500 чуть шершавей обычного тетрадного листа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю речь про микроцарапины, которые лак в принципе должен скрыть.

Краска не металлик?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если я под водой самой мягкой шкуркой(2500) прохожусь, появляются мелкие царапины,, даже если не нажимать, они же будут потом видны через лак?

Это называется "заматовать". Сделать поверхность матовой. Естественно, матовой она становится из-за обилия мелких царапин. Лак их скроет, т.к. его поверхность будет глянцевая. Ради эксперимента можешь подставить заматованную поверхность под струю воды - увидишь примерный цвет под лаком.

P.S. Если краска металлик, то матовать ее нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После того, как выровняешь поверхность, лак скроет все эти царапины. А вообще странно, у меня 2500 таких не оставляет царапин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное до грунта не протри, я бы еще с боков совсем немного прошелся и в лак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то все равно лажа получается у меня.Кто-нибудь, кто живет в Москве, покажите как надо красить, чтобы нормально получилось) :facepalm:

261faeb6bb0at.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто не будь

Стыдно должно быть за такое... Кто-нибудь всю жизнь было.

По теме:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AxelGTR Спасибо, постараюсь запомнить)

По теме

Что по поводу лака, его также, как краску кладут, такая же техника?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что по поводу лака, его так же как краску кладут, такая же техника?

Ну ежели он из баллона, то да, принцип такой же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по фото выше, которые после шлифовки наждачкой 2000, ты делал не под водой. На сухую, даже 3000я наждачка будет оставлять такие царапины. Намочил наждачку в воде, трешь минуту, опять намочил, или все время под водой из крана шлифуешь - это позволит избежать такие царапин. А по поводу шагрени могу посоветовать только одно - ближе держать баллон к окрашиваемой поверхности, и лить его больше. По хорошо шлифованной поверхности лак из баллона сам растечется, покроет поверхность ровным слоем и не будет так сильно шагренить.. Надеюсь, мои советы помогут.

А еще выложи ка фото своей наждачки - с внутренней стороны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тру я под постоянным потоком воды.

Вот этой штукой тру. Проблему я в принципе локализовал, я слишком мало лил краски и лака.

c73931d24661t.jpg

8cbbf83ffc6ft.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штука может и нужная, но кажется мне , что нужно прикупить в автомалярке наждачку. Я использую 3м, перед тем как матовать кинь шкурку в воду и дай намокнуть немного и потом легкими движениями три. Поверхность должна быть полностью матовая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...