Перейти к содержанию

Выбор автомобиля в пределах 400 тыс.руб.


Рекомендуемые сообщения

Под такие условия внедорожник нужен, а не лепешка. Убъется она об такие дороги. Как вариант подкопить и взять Гранд Витару.

ГрандПаскудик - внедорожник? Форик тогда совсем гусеничный вездеход)))

:facepalm:

Постоянный полный привод. Понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала. Клиренс 18см.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под такие условия внедорожник нужен, а не лепешка. Убъется она об такие дороги. Как вариант подкопить и взять Гранд Витару.

ГрандПаскудик - внедорожник? Форик тогда совсем гусеничный вездеход)))

:facepalm:

Постоянный полный привод. Понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала. Клиренс 18см.

Всё правильно. Технически это так и выглядит. Но на практике - ровно так, как выше фейспалма. Особенно в плане надежности. Проверено Колымой, извините...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ford Focus нет доверия к русским фокусам

А вот и зря. Они ничем не отличаются по качеству от собранных, например, в Испании. Просто тогда получается, что нет доверия ни к Бмв, ни к Тойоте, ни к Ниссану. Контроль качества везде одинаков и раздолбаев на такие должности иностранцы не берут. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
..Как знакомый владельцев субару - не советую. Всегда под подушкой должна лежать "котлета" на ремонт...

Если это турбо-импреза, сменившая 3-4 владельцев-студентов, то да! Как близкий родственник владельца 3х по счёту Фориков - советую 2.5 атмо, 2.0 атмо рестайл. И как знакомый владельцев Фикуса - не советую: гидроудар в любой луже;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но на практике - ровно так, как выше фейспалма. Особенно в плане надежности

Не надо мне про практику, у нас в семье гранд витара есть. 2 года эксплуатации, расходы только на ТО и бенз. Засаживали в снег по противотуманки в деревне. Ни разу вытаскивать не приходилось. У нас трехдверка 1.6 мкпп, без блокировок и понижающей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот и зря. Они ничем не отличаются по качеству от собранных, например, в Испании. Просто тогда получается, что нет доверия ни к Бмв, ни к Тойоте, ни к Ниссану. Контроль качества везде одинаков и раздолбаев на такие должности иностранцы не берут

У меня друг детства на фольце в калуге работает. Я, конечно, не в курсе как собирается это все на заводах за бугром, но после его рассказов про калужский завод, мне аж поплохело. Когда я выбирал себе машину, он мне говорил так "что угодно, только не калужский Поло"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо мне про практику,

Не надо мне про "не надо мне". Эксплуатируются на ДВ и те, и другие, пачками. Паскудики проявили себя не так надежно, как Субы. Я лично пробовал оба. Эскудо Форику не конкурент.

И ничего личного, лично ты ездишь на особенном, вне всякого сомнения, "внедорожнике". Остальным достанется просто Паскудик, не осенённый избранностью.

Повторюсь, я не поклонник Субариков, просто в молодости повезло перепробовать подавляющее большинство япов лично, плюс они массово эксплуатировались (а также ломались, ремонтировались) друзьями, знакомыми и просто соседями. Бытовуха, заполненная японцами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лично ты ездишь на особенном, вне всякого сомнения, "внедорожнике"

Я на ситроене езжу. До витары в семье был ренглер и объективно оценить внедорожные возможности витары без "друзей" с дв и сами сможем.

А вообще, сдуру можно и ... сломать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень часто в спорах о машинах каждая из сторон защищает то, на чем ездят либо в семье , либо сами. Бесполезно спорить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Санту 1 не смотрели?

Внешний вид конечно своеобразен, но зато подешевле всех остальных подобных.

Сам катаюсь на 2.4 мкпп 2005г. Пробег 210, один раз поменял подвеску прошедшим летом. Еще коробас поменял, но это не от хорошей жизни. До дачи 1,5 км грунтовки, которая превращается в жижу..после раскачек и стала похрустывать коробка. Это произошло где-то на 150т.км.

Постоянный полный+ЛСД в заднем мосте+клиренс около 20= можно проползти за грибами в лес, но только аккуратно.

По дороге идет ноомально, не как формула конечно вписывается в поворот, но в разумных пределах.

Расход у меня 10 летом, до 14 зимой. Но это 2.4, а основные 2.7 жрут много. Дизилек есть.

Тут еще бы определиться с возрастом машины.

А и по обслуживанию..коробка обошлась в 38к, детали и работа по подвеске около 65к.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот и зря. Они ничем не отличаются по качеству от собранных, например, в Испании. Просто тогда получается, что нет доверия ни к Бмв, ни к Тойоте, ни к Ниссану. Контроль качества везде одинаков и раздолбаев на такие должности иностранцы не берут

У меня друг детства на фольце в калуге работает. Я, конечно, не в курсе как собирается это все на заводах за бугром, но после его рассказов про калужский завод, мне аж поплохело. Когда я выбирал себе машину, он мне говорил так "что угодно, только не калужский Поло"

Так это потому что у них там забастовки. Условиями труда недовольны, вот и работают сейчас спустя рукава. Я уже читал где-то, что сейчас лучше калужские фольксы вообще не брать до осени примерно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто бастовать не пошел, хотя кооператив собирал народ, даже обещали в полном объеме оплатить пропущенные рабочие дни тем, кто не выйдет на работу. В Калуге на заводе и до забастовок (которых так и не было) так работали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за офф- а по какому поводу бастуют (собирались)? Из первых рук, ну ли почти из первых , интересно узнать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, по поводу продолжительности рабочих смен (ночных) и оплаты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мы то конкурс выбрать не можем... А тут машина. :D

Ты наш посадский форум не видел. Есть два оленя, один молодой - купил новую гранту, и уже полгода на весь автофорум орет что лучше нового автомобиля нет; второй - сорокалетний дядя, который угрохал почти 600 тыщ в новый логан, и тоже орёт что лучшая машина - новая машина. А, ещё они спорят что лучше - гранта или логан. Мы всем автофорумом над этими двумя троллями угараем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, спасибо за комментарии! Сейчас ждем на выдаче другу Паджеро спорт. Есть время пообщаться. В общем, я почти убедился, что брать надо новую. Форик хорошо, но им почти 10 лет за эту сумму. Октавия.. не новая просто. Рио рассматриваю, 1.4, новая. Дороже, но с 0. В бу вкладывать так и так придется, а тут просто эти вложения сразу будут, да и продать новую потом легче будет. Ведь так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новую ты уже не продашь, потому что ты на ней поездил, и она уже бу))

Бу кар ты через какое-то время продашь с минимальными потерями в цене, а новый купишь - продашь потом с убытком. На примере меня - я тостер покупал 2 года назад по цене 380, за эти годы в машине ничего не поменялось, не убавилось, не прибавилось, и на авто.ру в схожем состоянии висят примерно по этим же ценам. Ну плюс-минус в зависимости от региона и жадности продавана. А старлет я покупал 4 года назад за 150, и его реально мейчас толкнуть тысяч за 130-140, ибо машина ухожена, беспроблемная.

Я вот только из этих соображений.

Рио не бери - ведро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рио сложно продать будет. Ну или с большой уценкой. Т.к. народ так же оценивает, что за 500 можно взять новое, а не б/у.

Почему говорю так? Только вот недавно продали Рио хетч максималка на автомате. Машина беспроблемная былаи с мизерным пробегом(даже пленочки остались на всяких там дисплеях), так еле ушла. А все из-за того, что народу легче занять 50 и купить новую в худшей комплектации, чем связываться с б/у. Это же только ты будешь знать, что автомобиль не бит ну и все в таком духе).

Рио находится в низшей ценовой категории, т.е. проигрыш в цене достаточно сильный будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гранд витара-это зло,многие знакомые отъездив пол года..... продавали из за того ,что много жрет.(тоже самое как гелик-от заправки до заправки) :D

Паджеро спорт та же фигня ,жреет! (одни знакомый теперь ,чтобы не платить за бензин - на метро стал ездить ...)

Многие хорошо отзываются о Дастере ,но дешевая машина во всех смыслах.Никакого комфорта ....

По корейцам сложно что то говорить,все же я им не так сильно доверяю,как японцам. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
многие знакомые отъездив пол года..... продавали из за того ,что много жрет

Покупать машину за лям с лишним (если новую), а потом жаловаться на то, что много жрет - это на грани бреда. Видимо, машина покупается на последние деньги, а на обслуживание не остается...

Когда покупаете машину с постоянным полным приводом, на что вы надеетесь? Что она будет нюхать бенз как малолитражка с моноприводом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
многие знакомые отъездив пол года..... продавали из за того ,что много жрет

Покупать машину за лям с лишним (если новую), а потом жаловаться на то, что много жрет - это на грани бреда. Видимо, машина покупается на последние деньги, а на обслуживание не остается...

Когда покупаете машину с постоянным полным приводом, на что вы надеетесь? Что она будет нюхать бенз как малолитражка с моноприводом?

+100500

Ржунимагу, покупать тачку для того, чтоб потом на метро ездить ;;-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью солидарен с Антоном! Меня тоже это всегда удивляло! Если я могу позволить купить себе авто с 4,2 или 5л движком, то меня как-то мало будет заботить сколько он употребляет бензина!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
многие знакомые отъездив пол года..... продавали из за того ,что много жрет

Покупать машину за лям с лишним (если новую), а потом жаловаться на то, что много жрет - это на грани бреда. Видимо, машина покупается на последние деньги, а на обслуживание не остается...

Когда покупаете машину с постоянным полным приводом, на что вы надеетесь? Что она будет нюхать бенз как малолитражка с моноприводом?

А много жрет это сколько? Просто понятие о жратве бензина разные.

У нас Форд на полном приводе и 4 литровым двигателем ест в городе 23-24 литра на сотку и как-то это норма считается. Да и фокус зимой до 13 долетает. Но это опять же особо не заботит.

Я вообще не понимаю что все так трясутся за каждые десятые литра расхода. Это как в бич журнале ЗР. Там авторы статей только и акцентируют внимание на жоре автомобилей. И если один ест на сотую больше другого, то это уже куча минусов авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А много жрет это сколько?

Да нифига это не много. 9-11 по трассе (1,6 мкпп). По городу чуть больше, но ни разу за 15 не переваливало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...